Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения


Именно это я и имел ввиду, когда писал об универсальных фасонах. Именно это я и делаю...

Хочу уточнить. И я уже это делаю в Рино. 3D дает возможность создавать лекала такой одежды, в которой и люди с типовыми размерами, и многие люди с "особенностями фигуры" выглядят хорошо или очень хорошо!:) С этой точки зрения модели универсальны, садятся на многие типы фигур( в пределах разумного, конечно). То есть, 3d программы дают возможность делать хороший продукт для многих. Для массового производства то, что надо. Для индивидуального - сама жизнь прописала :)
Это просто рассуждения... Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Я, вот например, пошёл по пути создания трансформеров...


...Можно из "девочки" сделать "мальчика". Ну и разных габаритов, соответственно. Самая главная идея ... меняется манекен - вслед за ним менятся его гардероб. В том числе, ещё не созданный. И тогда можно будет всех пользователей поделить на тех, кто одевется и на тех, кто одевает.


Может, бросить этот путь?

Название файла на скрине - веселое, ну, мне так буквально прочиталось.
Идея хороша. Нечто похожее есть в Оптитексе: если лекала модели привязаны к размерным признакам манкена, то при изменении онного,
посредством использования *ord. файла, автоматически перестраивается вся выкройка. Конечно, не весь гардероб сразу, а выборочно\поштучно.
Не совсем понятно про деление на тех и этих.
Как бы давно известно: сапожник без сапог , портной без....:))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Название файла на скрине - веселое, ну, мне так буквально прочиталось.

Так и есть :)))) Это заготовка для презентации: три вида груди - "Балкон", "Чашки" и "Атлет". И всё одними и теми же линиями...
Вообще, приятно! Немного здесь клубников, которые что-то читают или смотрят, прежде чем давать суждения. Некоторые, например, даже хвастаются, что ничего не смотрят, но при этом сразу за метлу хватаются...

 


Идея хороша...

Да, она вытекает из логики работы программы KEDRWIN. Её работа основана на глубокой параметризации. Например, перемещения точки на одной проекции приводит к перемещениям точек и линий с проекционными связями на других проекциях... А главное. Программа теперь позволяет не только создавать фасон по фотографии без манекена (на зло классике), но и использовать манекен, который может быть, как сделан где угодно, хоть на сканере, хоть где, но и может быть сделан в самой программе, как подобие фасона. Т.е. у программы результатом её работы может быть манекен, который она может использовать как сенсорную основу для рисования по нему линий членения нового фасона нового проекта. Причём тот "Балкончик", например, содержит 760000 треугольников. Логического предела нет. А физический оооочень большой. Поэтому скан она заглотит любой (разумный, конечно).
Но манекен внешний не так интересен, как другие возможности программы. А, именно:
Модель манекена, сделанная в программе, естественно параметризованная. Это означает, что можно подсунуть другие фотографии и переместить точки на новые места по этим фотографиям. Получится новый манекен для нового человека. Кроме перетаскивания точек - ни каких чудес. Программа по ним перестроит все поверхности.
Но это ещё не всё. Те модели фасонов, которые были сделаны для манекена, полученного таким способом, могут свободно переезжать (с перерасчётом всех лекал, которые теперь на автомате корректируются) на ВСЕ манекены этой "родни"!!!!! Это что значит? Это значит, что Вы можете "строгать" такие фасоны и обмениваться с коллегами или... покупателями ваших фасонов. А, что бы и нет? Что бы защитить такой бизнес можно использовать ключевую защиту.
Вот так все и делятся на тех, кто может научится изобретать фасоны и на тех, кто хотел бы..., но пока готов использовать результаты труда других :)))
Так вкратце.

 

Прошу извинить, за не в тему, но... сами же начали про аналоги :))))

Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось делать манекены типа "ман" для всех мужичков с предыдущего "подарка"
Вот тут можете взять архив.
Dress_Form_Silver.zip
Папку Dress Form-Silver надо положить рядом с существующей папкой Dress Form-Miss
Теперь всех мужиков можно открыть как новый файл (только во второй версии).
Трансформация этих манекенов не поддерживается, т.к. размеры мужиков и форма выходят за рамки допустимых...

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, развертку можно отнести туда, или в Автокад и там доработать.

Это понятно. Значит мне нужно как то изловчиться, загнать в программу нужный манекен, ибо работаю с непропорциональными фигурами. Нарезать манекен, получить лекала и снова куда то пойти погулять.Меня это не устраивает, прямо скажу.
Но вместе с тем надо отдать должное. Рисовать на манекене одежды не сложно. Очень понравилась возможность загружать образцы моделей и использовать на других фигурах. Хотя я лично не шью 2 одинаковых вещи. Но зато можно обмениваться наработками.
К примеру платье на 3 разные фигуры. Лекала сделаны на первую фигуру, Затем образец использован на остальных. Перерисовывать уже ничего не нужно. Линии сразу ложатся на новый манекен. Остается только сделать лекала.

 

LT_6.jpg
LT_7.jpg
LT_8.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очень понравилась возможность загружать образцы моделей и использовать на других фигурах. Хотя я лично не шью 2 одинаковых вещи. Но зато можно обмениваться наработками.

Ну, вот! А, кое кто утверждал, что универсальных фасонов не бывает. Вот, пожалуйста!
Можно вопрос? Это на любых манекенах, в том числе на внешне загружаемых, или только на тех, что "от Луки"? В последнем случае мне понятно, как это они сделали. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот! А, кое кто утверждал, что универсальных фасонов не бывает. Вот, пожалуйста!

Я бы не стала утверждать, что это универсальный фасон. Просто продемонстрировала возможности программы.
Все манекены Луковские. Деформировалась одежда под необходимые размеры. Последняя картинка без деформации. Чисто Лук.
Оценить подходит или нет фасон, длина, можно только обладая опытом.
Для сравнения, в рино все делается в одном флаконе
LT_10.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я бы не стала утверждать, что это универсальный фасон...

 

Тем не мнее, можно "отторгнуть" результат своего труда. Из политэкономии - так зарождается рынок :))))

 


Для сравнения, в рино все делается в одном флаконе

Это потому что "флакон" такой. На два не разольёшь... Каждый новый фасон, как праздник.

 

Безусловно, "Лука" серьёзная разроботка. Потому, наверное, и стоит, как Лада-Калина. А, каково с ней спорить?

Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Папку Dress Form-Silver надо положить рядом с существующей папкой Dress Form-Miss
Теперь всех мужиков можно открыть как новый файл.

Для всех версий?
---------------
(поняла,но поздно) Изменено пользователем Granny
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для сравнения, в рино все делается в одном флаконе

Это - да. И Рино я тоже очень люблю. Но скорость построения в Ls значительно выше. Даже при наличии дополнительных кнопок, которые облегчают построение в Рино. И при наличии значительного опыта.
Переносить лекала для печати у меня лично не занимает много времени. В Рино переносила в файл с сеткой копированием. , из Ls экспорт- импорт.
Остается одна проблема-создание манекена на нетиповую фигуру. Но в Рино тоже приходится строить манекен. Просто другое решение проблемы- не с нуля строить, а из готовой заготовки. Тут кому как удобнее.
Если бы получилось загружать Риновские манекены без ног- можно было бы использовать оба варианта.
Зато когда манекен создан и импортирован в Лукстэйлор работа с ним очень проста.
По шаблонам - мне кажется имеет смысл сохранять в шаблонах лекал плечевые и боковые швы модели, линии проймы. И "универсальные фасоны", которые периодически используются- классические рельефные швы, вытачки, линии подрезов. Т.е все то, что делается действительно "по шаблону",
Шаблоны силуэтов одежды тоже удобная вещь, можно сохранить в шаблоне форму одежды и прибавки на свободное облегание .
Для наглядности записала маленький ролик
http://files.mail.ru/WXGQQQ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте размеры или фото (контур) или может есть готовый файлик Рино – Сделаю манекен. С готовым манекеном и фото загружать нет необходимости.

arhimed, будьте добры, вот файлик риновского манекена.
man_teta.zip
Можно ли его оптимизировать под ЛТ со всеми нестандартностями.

 

ollya, вы столько Ев "нарожали". Все из Оптитекс?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ollya, вы столько Ев "нарожали". Все из Оптитекс?

Да , все оттуда. Меняла только базовый размерный признак, остальные-как получаются автоматически .Цель была -отработать алгоритм ампутации конечностей на разных размерах, ну и проверить , всех ли возможно одеть в одежду с рукавами и воротниками. Вроде всех одела
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


будьте добры, вот файлик риновского манекена.

По одежде трудно сделать манекен человека. Нужно фото (контуры с линейкой для масштабирования) и обхваты.
В Оптитексе брал Еву трансформировал её к нужным формам и обхватам, а в Рино обрезка конечностей и точная подгонка. Такой "боди" хорошо принимается Лукстейлором.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут почесала левое ухо... и таки удалось загрузить риновский манекен и даже надеть одежду с помощью Т-сплайнов. Осталось красоту навести.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, можно ли подробнее о том, как с Т-сплайнами надеть одежду? А может, об этом где-то уже писали и можно посмотреть?

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.........
Оценить подходит или нет фасон, длина, можно только обладая опытом.
Для сравнения, в рино все делается в одном флаконе

Понравились линии членения.
Повторила несколько по-своему. Платье моей дамочке великовато,
о пропорциях молчу – все на скору руку.
Манекен в LsT - оптитексовый, полученный подгоном по фото в Рино.
Примерка в Clo, на этом самом оптитексовом, он конечно же, в свою очередь был трансформирован под реальную фигуру.
В Лукстэйлоре - ограниченный набор инструментов,
а В Рино нет возможности имитировать поведение ткани в модели.

 

Пробовала в Clo одевать риновский манекен : ерунда полнейшая – одежда на одежду, разве что, пальто или шубу таким образом набросить.

post-32919-1343166259_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пробовала в Clo одевать риновский манекен : ерунда полнейшая – одежда на одежду, разве что, пальто или шубу таким образом набросить.


Риновские тоже нормально одеваются. Только надо строить сначала манекен тела, а одежду уже вокруг него, также к в LS делается
Тогда вот так получается
post-10003-1343183401_thumb.jpgpost-10003-1343183420_thumb.jpgpost-10003-1343183434_thumb.jpg
Все построено в Рино. Для сравнения - так это выглядит в Рино
post-10003-1343184205_thumb.jpgpost-10003-1343184240_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я тут почесала левое ухо... и таки удалось загрузить риновский манекен и даже надеть одежду с помощью Т-сплайнов. Осталось красоту навести.

Кадрен, покажете? Т-сплайны для ног использовали? Или безногий удалось загрузить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Риновские тоже нормально одеваются. Только надо строить сначала манекен тела, а одежду уже вокруг него, также к в LS делается

Да, это понятно.
Но ведь, изначально была цель получить развертку поверхности одежды , а не тела аватара, поэтому теперь ,
когда есть LsT и возможность поместить туда нужные оригинальные манекены, вряд ли буду строить такие в Рино.
Ну разве что , рихтовать сканированных......когда ни будь.......
А так - с Лукстэйлором быстрее.:) Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о ведь, изначально была цель получить развертку поверхности одежды , а не тела аватара, поэтому теперь , когда есть LsT и возможность поместить туда нужные оригинальные манекены, вряд ли буду строить такие в Рино.
С Лукстэйлором быстрее. :)

Внимательно слежу за развитием темы. Не хватает показа отшитых моделей на фигуре, чтобы окончательно оценить преимущества программы и примкнуть к группе энтузиастов. В лекалах выглядит очень заманчиво!
Сделать в Рино манекен-облипку со всеми особенностями человека не сложно. Как раз больше вопросов возникает при добавлении свободы облегания. Лукстейлор, на первый взгляд, справляется с этим замечательно. Подкупает быстрота моделирования. Надеюсь, что так же замечательно будет и в отшитых моделях. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, покажете? Т-сплайны для ног использовали? Или безногий удалось загрузить?

Не покажу. Тот единственный файл, который удалось загрузить вышел с ногами и одевался исключительно в комбинезон. Удалила, как бракованный. А обрезанные перестали загружаться. Могу путь подсказать, если есть желание покопаться. Т-сплайн версия не ниже 3, ОС 32 разрядная. Для 64 вроде т- спайнов нет.
Конвертировать Вику и исходный манекен в Т сплайн. командой pull натянуть Вику на манекен. Получившуюся сеть экспортировать в obj.
Причем, пару раз получилось даже без обратной конвертации в меши.
Потом комп стал виснуть и стало появляться сообщение о недостаточности памяти.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для 64 вроде т- спайнов нет.

А вот у меня как раз - 64. И что-то у меня с t-cплайнами не получалась дружба раньше.
(Но очень понравилась идея натягивать стандартный манекен на свой ).
Зато сегодня получилось Риновский манекен с необрезанными культями загрузить. Правда ножки ему приделала, но получилось вроде просто и быстро
Проверю на других файлах, если это не случайность была- то покажу, как делала Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверю на других файлах, если это не случайность была- то покажу, как делала

Очень интересно.
Нашла легкий способ подгонки одежды.
Во многом хорошая посадка зависит от того, как мы сможем учесть особенности осанки, перегибистость, глубины вытачек.
В этом смысле программе не достает инструментов. Вижу один выход, уточнять все на примерке. Но мы все ждем волшебства.
Не ждать милостей помогла маленькая программка
See Through Windows
скачать можно тут http://winzoro.net/2012/01/04/see-through-windows.html
Эта программа позволяет делать прозрачным окно рабочей программы
Делаю ЛТ прозрачным, а вниз кладу фото и подгоняю точки под контролем размеров
LT_11.jpgLT_12.jpg
LT_13.jpgLT_14.jpg
Рукава пока не строятся, но воротник создался
LT_15.jpg
Сейчас мне нужна юбка с высоким поясом на эту фигуру, поэтому с верхом не заморачивалась.
Думаю, таким образом можно нанести линии членения выбранного фасона по картинке на подходящий манекен одежды из программы, а затем надеть на свой манекен.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...