Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения


Команда "переместить секущую" почему-то перемещает только крайние точки сплайна, а те, что между ними - отказывается.
Может что\где подкручивать нужно?

Вот мне тоже казалось,что три года назад эта команда перемещела всю линию сразу. Пыталась вспомнить, где "подкрутить". Но наверное -показлось, только крайник точки перемещаются.
Команда вот тут, активна только тогда, когда секущая линия выделена, оба конца секущей должны лежать на линиях, не перемещаюется точка, если лежит она на краю детали.Если надо перместить в указанную точку , то числовое значение в окошке меняем на 0. Если рядом, указываем нужное число.
post-10003-1343013869_thumb.jpgpost-10003-1343013883_thumb.jpg
Пришла к выводу, что во всех случаях лучше подрезать длину, чтобы нижний срез был в виде секущей линии.
Чтобы сделать низ строго горизонтально, ориентируемся на черную пунктирную линию, которая появляется при совмещении курсора с горизонталью
post-10003-1343014343_thumb.jpg

 


Нет инструментов для работы с разверткой.
Хотела дорисовать линию полузаноса, пришлось отрезать кусок для этого, но вслепую.

Да, инструментов маловато, по количеству специнструментов для доработки лекал мне Оптитекс понравился.
А тут можно опять в обход пойти. Использовать команду "сделать припуски, потом удалить ненужные линии, отзеркалить и на отзеркаленной части еще раз удалить лишнее и оформить срез.Еще можно сетку включить Ctrl+G
размер клеток устанавливается в настройках.
Как-то так
post-10003-1343015666_thumb.jpg
для синхронной отрисовки линий на манекен и лекалах используются вот эти инструменты.Если не нравится форма готового лекала, можно пометить точками места переноса линий сплайна, потом откорректировать манекен и развернуть снова, быстрее и точнее чем править смежные линии лекал
post-10003-1343016745_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...................
А тут можно опять в обход пойти. Использовать команду "сделать припуски, потом удалить ненужные линии, отзеркалить и на отзеркаленной части еще раз удалить лишнее и оформить срез.Еще можно сетку включить Ctrl+G
размер клеток устанавливается в настройках.
Как-то так

Со слоями можно без этих сложностей.
Одну полочку рисуем на одном слое . а другую, если не симметрична - на втором,
карманы на третьем и т.д. Видимость слоев можно отключать, менять цвет;
разворачивает со слоев без проблем.

 

Забыла.
Для того, чтобы не рисовать вслепую , в 1-ой версии была команда
"отображать длину при рисовании", в этой что-то не нашла.
А еще можно отзеркаливать содержание целого слоя.

post-32919-1343017966_thumb.jpg

post-32919-1343019004_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа неожиданно закрылась.

У кого встречаются самопроизвольные вылеты программы? Я в основном тестирую на ХР-32бит таких вылетов не наблюдал. При создании манекенов случаются вылеты - это понятно, но при работе с корректными манекенами вылетов не должно быть.

 

В папке "бин" второй версии отсутствуют файлы помощи. Я их пока не делал, т.к. локализация программы еще продолжается и будут изменения.
Но можно пока пользоваться готовыми файлами помощи от первой версии

 

Если есть дельные предложения по замене (исправлении) текстов, добавлении очень нужных кнопок в тулбар, добавлении быстрых команд с клавиатуры - пишите мне.

 

"отображать длину при рисовании" - в левой панели инструментов четвертая кнопочка снизу
В меню: Показать в 3Д (третья сверху)

 

"Отзеркаливать содержание целого слоя" - это в первой "расширенной" версии, во второй версии такой команды пока нет

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дельные предложения по замене (исправлении) текстов,

Непонятны названия размерных признаков.
Например: Высота(Шея-талия)-
Швейникам более понятно Длина спины до талии- Дтс
Грудь - Обхват груди - Ог3
Низ - вообще непонятно
Высота (Шея-низ) - длина изделия
и т.д.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Непонятны названия размерных признаков.

Предлагаете переделать названия, которые были еще в первой версии? Эти фразы переводил не я. Тут чистый "плагиат"...
Не задумывался над этими фразами, для меня было важно втиснуть текст в очень ограниченное место, и не попутать разницы высот с длинами кривых.
Помню, подобный вопрос (как правильно назвать) при переводе Кло3Д вызвал целую "дискуссию". Все ринулись предлагать как перевести Pattern.
Чего только не предлагали шаблон, лекала, деталь и выкройка, даже новое слово придумали Паттерн...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня первая версия с английскими командами сохранилась.
Получается, что это дословный перевод
post-10003-1343049107_thumb.jpgpost-10003-1343049123_thumb.jpg
По- русски звучит действительно непривычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаете переделать названия,

Не переделать, а привести в соответствие. В каждой профессии есть свой понятный каждому язык. Если программа чисто для любителей, то возможно не важно, кто что где введет. Но если программа позиционируется, как САПР, то названия должны быть четкие и понятные, не вызывающие двоякого понимания. Есть определенные размерные признаки принятые в русскоговорящей проф. среде.
даже новое слово придумали Паттерн...

Но здесь можно короче написать
Талия это От(обхват талии)
Бедра Об(обхват бедер)
В справке или где то можно просто расшифровать сокращения.
не попутать разницы высот с длинами кривых.

 

Кстати, длина кривой шея-талия одно из самых важных измерений в индивидуальном проектировании, а в программе манекен нельзя изменить это число.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Но здесь можно короче написать
Талия это От(обхват талии)
Бедра Об(обхват бедер)
В справке или где то можно просто расшифровать сокращения.
Кстати, длина кривой шея-талия одно из самых важных измерений в индивидуальном проектировании, а в программе манекен нельзя изменить это число.

Ладно, уговорили. Запишу это в перечень изменений следующего "обновления"
Еще надо диалоговое окно подправить "переместить секущую".

 

Я тут случайно нашел аналог Лукстейлора:
post-30446-1343049783_thumb.jpg
Интерестно, кто у кого "сплагиатил" идеи?

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут случайно нашел аналог Лукстейлора:...
Интерестно, кто у кого "сплагиатил" идеи?
А вот я и не отказываюсь,что "сплагиатила ".Лукстэйлор сразу понравился,не хватало только возможности более гибко настраивать манекен, ну и рукавов с воротниками.
Писала уже где-то ,что в Рино хотела сделать , как в Лукстэйлор- перенастраиваемый манекен, но только с бОльшим количеством регулирововок. Практически получилось двигать точки и менять поверхность,контролируя при этом размеры, но в Лукстэйлор все быстрее и проще получается, вот и вернулась к работе в Лукстэйлор.
Описание Сапр Ассоль тоже видела, еще когда в Автокаде работала.
У них модуль в Автокад встроенный, и нужные действия делаются"специальными командами". , которые уже в Рино есть .
Эскизы увиденные тоже в памяти остались, так что то что делала в Рино тоже можно считать плагиатом. Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я тут случайно нашел аналог...

Ассоль не является аналогом Луки. Посмотрите, как там вводятся линии 3D - на основе плоских проекций. В KEDRWIN это было сделано ещё 3 года назад. Да, и он не претендует на оригинальность метода. А менекен в Ассоль используется только как контроль, а не как сенсорная основа, по которой можно карандашом водить, как в Луке. Если есть манекен, то проекции станут, в основном не нужными.
Во всех этих "идеях" важна реализация, а не сами идеи. Если кто-то сможет сделать простой доступ к сложным вещам, тот и будет в победителях. Но, признаться, стало тесно, на этих скачках... Халява всё губит!

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это уже вопросы патентной чистоты и это проблемы разработчиков "железа". А, у пользователей проблемы, как такие "дешёвые" боди использовать. Судя по отзывам по Вашей ссылке эта автоматизация из серии: "Нажал на кнопку - вся спина в мыле". Рино и Лука умрут от такого объёма вершин. Да, и методы рисования ещё надо развивать, к примеру... А, как Вы их будете развивать, если не являетесь разработчиком программ? Путь один - брать "напильник" и затачивать.

Хочу немного уточнить. Я в последнее время поверхности манекенов получала только через Autodesk 123D Catch. Просто определила для себя несколько правил. И сейчас все делается быстро и без проблем. И спина совсем не "в мыле"
:). Точность более, чем достаточная для проектирования одежды. Рино с сетью из Autodesk 123D Catch справляется запросто. А для Лукстэйлора сеть превратила в поверхность. Из поверхности - в новую упорядоченную сеть. Вопросы по ускорению процесса есть, но это вполне решаемо.
А сейчас перешла на обработку в Autodesk 123D Catch фоток "живых человеков"
Нравится очень. Но предварительно, конечно, потренироваться на чем-то неодушевленном надо и потом правильно пристроить руки фотографируемого. И все ОК!
Как только попадется в руки Kinect, поэкспериментирую со сканами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хочу немного уточнить...

По себе знаю - с энтузиастами трудно спорить.
Я, вот например, пошёл по пути создания трансформеров...

 

post-9333-1343059747_thumb.jpg

 

Может, бросить этот путь?

 


Что-то типа этого.

Кино интересное... Сколько стоит?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По себе знаю - с энтузиастами трудно спорить.
Я, вот например, пошёл по пути создания трансформеров...

 

post-9333-1343059747_thumb.jpg

 

Может, бросить этот путь?


Это у Вас получается параметрический манекен?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это у Вас получается параметрический манекен?

У меня получается трансформер. Можно из "девочки" сделать "мальчика". Ну и разных габаритов, соответственно. Самая главная идея (специально для "плагинов") - меняется манекен - вслед за ним менятся его гардероб. В том числе, ещё не созданный. И тогда можно будет всех пользователей поделить на тех, кто одевется и на тех, кто одевает. И, даже, без моего участия (по крайней мере для тех, кто захочет).

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я у них давно спрашивал (года 3 назад). Тогда было 30 000 евро.

Как Митцубиси-Аутландер... Я, кстати, в Италии нигде не нашёл боди-сканеров на "улице". У них в основном маленькие бутики и море одежды. Особенно в аутлетах здорово... Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я, кстати, в Италии нигде не нашёл боди-сканеров на "улице". У них в основном маленькие бутики и море одежды. Особенно в аутлетах здорово...

Ага, это ежели Вы вписываетесь в ряд типовых фигур, на которые и создается одежда, висящая в этих всех бутиках. У меня с бутиками чаще другой разговор. Пришла, увидела, полюбовалась идеей. И подумала, а как это все приладить на свой нетиповой размер. А он у меня не самый большой. Нормальный российский 52-й, один из самых распространенных на просторах бывшего Союза... :)
Поэтому мы сейчас с Рино "дружим" очень плотно. И постоянно в поисках всего 3d-полезного , с чем можно еще "подружиться" для ускорения процесса.

 


Как вам такой подход? Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую, нас Кадрен "замочит"... Не в тему тут мы. А, как перенесут, станет обсуждение бессмысленным.

 


Поэтому мы сейчас с Рино "дружим" очень плотно. И постоянно в поисках всего 3d-полезного , с чем можно еще "подружиться" для ускорения процесса.
...
Как вам такой подход?

Здесь Вы про Kinect? Ну, да, дёшево и сердито. Дыры заткнуть и вперёд! Признаться, я не врублюсь, как на основе таких случайных "мешков" делать универсальные фасоны. Ведь противно делать одно и тоже, пусть на разные фигуры? А, если уже не готовая одежда является Вашим товаром, а её электронная модель 3D? Вы берёте такую модель и... просто одеваете на манекен, который адаптировали под нужную фигуру. Программа Вам выдала лекала. Или продаёте этот фасон ни будь кому то? Фасон может быть привязан к электронному ключу покупателя. Тут много чего, надо новую тему открывать. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делать универсальные фасоны

В индивидуальном пошиве (подозреваю, что и в массовом) нет универсальных фасонов.
Более того, в индивидуальном пошиве не делают
одно и тоже, пусть на разные фигуры

 

Что ни фигура, что ни ткань - абсолютно разные задачи.
Победителем в разработке ПО для конструирования одежды будет тот, кто совместит в себе качество посадки с быстротой моделирования на разные фигуры. Пока во всех существующих предложениях есть те или иные недостатки (или точно, но долго и трудоёмко, или быстро, но не точно).

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В индивидуальном пошиве (подозреваю, что и в массовом) нет универсальных фасонов.
Более того, в индивидуальном пошиве не делают
Что ни фигура, что ни ткань - абсолютно разные задачи.

Безусловно! Ведь мы живем в эпоху Fast Fashion. Сменяемость моделей очень высокая! И набор лекал на новую модель - "продукт скоропортящийся". Сегодня сделал - завтра это уже делают на соседних фабриках. И тебе уже надо создать что-то иное. При этом в моде и в одежде про плагиат думать даже как-то неуместно. Идеи перенимают все и у всех. Это реальность. Но при этом хорошая посадка - большое преимущество. Такое просто так не повзаимствуешь. Здесь уже нужна подготовка, знания, опыт . И программы 3d - просто находка. В этом случае "мешки" :) - это опора. Дальше, вокруг них создаешь форму, как скульптор. Но изначально , внутри новой формы - вот такой вот "мешок", тело человека :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я оптимист. Если есть запрос, будет и предложение.
... можно найти в интернете сравнительно дешёвые варианты
...Тоже пути разные (от студий 3Д сканирования на каждом углу, как сейчас фотостудии, до домашних упрощённых бодисканеров),

Я тоже оптимист. Надеюсь дожить , когда это будет доступно в мобильном и бесплатно.
Простой сканер с преобразованием текста в pdf уже есть
https://play.google.com/store/apps/details?...re=related_apps
3d Viewer тоже есть https://play.google.com/store/apps/details?...=also_installed
читает только формат Stl.
Проверила, работают. Установила и для просмотра obj файлов, но не могла посмотреть свои, только примеры в приложении
https://play.google.com/store/apps/details?...2RlbHZpZXdlciJd
Также есть приложения для построения 3D моделей
https://play.google.com/store/apps/details?...2hlcjNEX1BybyJd
Еще такое есть
https://play.google.com/store/apps/details?...e=search_result
но тут все не по-нашему написано и на мой телефон не ставится.
А это сайт разработчика, жаль тоже все не по русски и даже не по- английски
http://www.vr-bank.jp/menu05.html Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В индивидуальном пошиве (подозреваю, что и в массовом) нет универсальных фасонов...
Я рад, что Вам не понравилось. По крайней мере, пути наши не совпадут и никто, кроме меня в этом направлении работать не будет. Хоть, в этом повезло...

Безусловно! Ведь мы живем в эпоху Fast Fashion. Сменяемость моделей очень высокая!
Поставлю рядом с другой цитатой:

У меня с бутиками чаще другой разговор. Пришла, увидела, полюбовалась идеей. И подумала, а как это все приладить на свой нетиповой размер.
Именно это я и имел ввиду, когда писал об универсальных фасонах. Именно это я и делаю...

 


Надеюсь дожить , когда это будет доступно в мобильном и бесплатно.

Вы хотите на мобильном телефоне точки на "мешках" двигать? Круто! На первых телевизорах были такие лупы огромные. Из них удобно было настенные аквариумы делать...
А вьюеры бесплатные есть и для офисных компов. Например:
http://meshlab.sourceforge.net/
http://www.glc-player.net/
Самый лучший из бесплатных - это MiniMagic, но что бы его заполучить надо пройти через унизительную процедуру регистрации и "выпрашивания":
http://software.materialise.com/search/MiniMag%20download

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вы хотите на мобильном телефоне точки на "мешках" двигать?
А вьюеры бесплатные есть и для офисных компов. Например:

"Двигать точки" на телефоне не хочу.
И про вьюеры для компов знаю.
Пост был немного о другом- насколько быстро все меняется в мире.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"Двигать точки" на телефоне не хочу.
И про вьюеры для компов знаю.

Извините, если не так понял... А ссылки, надеюсь, полезны и другим читателям будут :)))
Если у Вас или у кого-то есть ещё другие вьюеры, то мне бы было очень любопытно их посмотреть. Я ищу для кедра "крутилку".

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...