Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

"Схожу с ума" от Chanel


Рекомендуемые сообщения

Inn@w, на сколько я знаю, только при ручной стежке не бывает морщинок, т.к. вручную все же легче регулировать натяжение нитки.

 

Стежка обычно зависит от рисунка основного материала. Обычно стежку стараются спрятать в рисунке, так что если клетка крупная, то стегать можно на большом расстоянии, если клетка мелкая, то можно и поближе, или можно стегать только по каждой второй клетке. Если основной материал в полоску, то стегать в клетку не советуют.

 


У Claire Shaeffer есть 2 выкройки по Chanel - V8893 или V8259 (V8259 это старая выкройка, ее теперь можно купить только если она у кого-то завалялась).
Если есть возможность, купите одну из них, там все подробно написано (ну на сколько можно писать о Chanel не выдавая секреты ;-) )

 

По последним данным, в Chanel пиджаках стали применять всякие "формбанд" и кое-где их даже клеят к материалу.
Уже в V8259 предлагают проклеить подборт мягким фюзелином (fusing) для трикотажа.

 


А какой именно пиджак вы собираетесь шить?

У меня не было белого флага, и я вынужден был победить.

Мой Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрела жакеты шанель в фирменном магазине в Цюрихе,...не мучайтесь
Со стежкой, её там просто нет. Изделие мягкое и подвижное, подклад пришит
Самым обычным образом, продублированы борта тончайшей клеевой.
А вот отделки на жакетах и платьях достаточно плотные и толстые.

" -Роза, как тебе мое новое платье? -

Ой, Сара, мне сейчас не до скандала!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Claire Shaeffer есть 2 выкройки по Chanel - V8893 или V8259

у меня есть эти выкройки, и +немножко приватных консультаций от дамы, кот. побывала на семинаре Шэфер по пошиву классического пиджака Шанель. Сама я начала шить пальто и сделала стежку ручную, но мне не понравился результат: разобрала и тренируюсь на кусочках. А параллельно меня вопрос этот интересует больше теоретически: почему на современных жакетах от такой стежки отказались?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шанель используют ткани Я.Шлепфера ( швейцария). Ткани фантастические и очень дорогие. необходимости стегать их нет.

" -Роза, как тебе мое новое платье? -

Ой, Сара, мне сейчас не до скандала!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

источник:
http://www.coutureschmiede.com/2011/10/bou...-chanel_11.html

 

На фото смотрю, а перевести на русский не могу - только догадываюсь ...прострочить, распороть и скрепить ... а как распарывать, чтобы м.б. скреплять?

 

post-7183-1371478325_thumb.jpg post-7183-1371478393_thumb.jpg

 

post-7183-1371478462_thumb.jpg post-7183-1371478600_thumb.jpg

 

post-7183-1371478669_thumb.jpg post-7183-1371478705_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поняла так, что стежка на деталях не до конца идет. А потом, откинув подкладку, вытягиваются нитки и завязываются узлом. Узелок получается между подкладкой и основной тканью. Распарывать ничего не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я поняла так, что стежка на деталях не до конца идет. А потом, откинув подкладку, вытягиваются нитки и завязываются узлом. Узелок получается между подкладкой и основной тканью. Распарывать ничего не надо.

 

Так оно и есть. Дело в том, что это фотографии двух моих работ, кроме жакета с оранжевой подкладкой - это я нашла на ebay. (Мило, можно, пользуясь случаем, я скажу вам что я большая поклонница ваших произведений - прочла вашу тему как минимум два раза.) Фотографии синего жакета, которым я не особо горжусь - он послужил скорее учебным проектом, были сделаны во время недельного мастер-класса с Сузан Халджи в Балтиморе. Там есть кое-какие недоделки - я могу объяснить если вам интересно.

 

А стежка все еще применяется в коллекциях от кутюр, нам объяснили что жакеты от кутюр, также как и одежда от кутюрных коллекций, не проклеиваются. После нескольких таких жакетов могу вам с уверенностью сказать, что шанелевский жакет именно в таком исполнении - это особый жанр, и он на ощупь очень мягкий и уютный и напоминает вязаные изделия. Если букле проклеить - такого эффекта не будет. Недаром Шанель в свое время экспериментировала и с джерси и с твидом и изобретала совершенно неожиданные технологии работы с этими тканями.

 

Второй, не менее важный нюанс - это характеристика самого букле. В шанелевских коллекциях часто используется букле, который сыпется прямо на глазах, в основном из-за неплотного переплетения. Стежка необходима для стабилизации ткани и самого изделия, иначе детали после некоторого времени провиснут.

 

В моем синем жакете стежка, которая делается до соединения деталей, должна была закончится на 2см до линии низа. У меня вышло больше, так как после примерки я решила жакет удлинить. Ну и материалы - работала с тем, что нашла. В общем, получился компромисс :(.

 

А жакет с оранжевой подкладкой (настоящий, кстати, жакет от Шанель), я думаю, что позднее плохо укоротили. Я ходила тут в университетские архивы и изучала кутюрные шанелевские жакеты, и ни на одном из них не было такого грубого низа, там подкладка пришивается ручным швом прямо у края.

 

Я могу говорить на эту тему часами :) если хотите переведу мой пост об этом мастер классе на русский, а там если будут вопросы или критика - с удовольствием отвечу или выслушаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я могу говорить на эту тему часами :) если хотите переведу мой пост об этом мастер классе на русский, а там если будут вопросы или критика - с удовольствием отвечу или выслушаю.

если это не очень сложно, была бы очень благодарна Вам.
И, если есть ещё нюансы, о которых Вы смогли бы рассказать, было бы тоже очень интересно послушать - поучиться.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кружевница, здравствуйте! Так это вы "та самая Марина"? :)
Я время от времени читала ваш блог (вы недавно его переименовали), читала также и статьи на burdastyle.com, и все время удивлялась, почему вы игнорируете сезон? :)
Теперь вы, наконец-то, с нами. А надеюсь, что вы будете и впредь заглядывать сюда и делиться знаниями и умениями.

 

ПС
Могу только завидовать, что вам удалось взять курс с Сюзан Халджи. У нее и книги бесподобны. Я представляю, как здорово было пообщаться и поучиться у такого мастера как Сюзан.

"Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Теперь вы, наконец-то, с нами. А надеюсь, что вы будете и впредь заглядывать сюда и делиться знаниями и умениями.

 

ПС
Могу только завидовать, что вам удалось взять курс с Сюзан Халджи. У нее и книги бесподобны. Я представляю, как здорово было пообщаться и поучиться у такого мастера как Сюзан.

 

Спасибо большое, но, если честно, то мне неловко немного. Тут такие мастера на форуме, а я еще учусь. Мне просто повезло, что я жила в Нью Йорке, где у меня было столько возможностей познакомиться с мастерами своего дела в этой области. Кстати, я неправильно назвала фамилию Сюзан - на самом деле ее надо произносить Калджи (Susan Khalje). Она автор двух очень очень хороших книг, в которых она делится опытом работы с льном и хлопком (Linen and Cotton), и Bridal Couture (Свадебный кутюр) о технологии пошива свадебных платьев. Мне посчастливилось научиться этому непосредственно у Сюзан. Но это отдельная история.

 

То, что касается жакетов - этот курс она преподает под названием Классический французский жакет. Это чтобы не нарушать авторских прав. Технология, которая преподается на этом курсе мало чем отличается от технологии пошива жакетов шанель. И хотя Сюзан, также как и дом Шанель, бережно охраняет тайны этого процесса, он был очень доступно описан Claire Shaeffer (которая в какой то степени является историком от кутюр и владеет обширной коллекцией работ Шанель и других кутюрье). Найти эту информацию можно в ее выкройке жакета для Vogue Patterns 8804. А осенью этого года выйдет ее книга посвященная шанелевскому жакету Couture Sewing: The Couture Cardigan Jacket, Sewing secrets from a Chanel Collector которую уже можно предварительно заказать на американском амазоне. Так что завеса приоткрывается :)

 

Я с удовольствием покажу вам мои работы, но это будет не раньше октября так как я в процессе переезда и сейчас занята в основном этим. Но если у вас какие то конкретные вопросы, то ответить я постараюсь быстро.

 

А пока вот немного интересных фактов о пошиве:

 

- Шьется он как минимум 70 часов (это включая посадку пробника и раскрой); за это время можно сделать простенький по модели жакет без петель для пуговиц. Застегивать его можно при помощи крючков или кнопок. Можно добавить как минимум пару часов на петли - они обрабатыватся особым способом и тоже вручную.

 

- Припуски на швы составляют от 3-х до 5 см. Чем больше сыпется ткань тем больше припуск, ну и после стежки меняется посадка и необходимо иметь какой-то резерв.

 

- Вся подкладка соединяется вручную и вручную пришивается к букле ( машиной делается только стежка)

 

- Никаких клеевых не используется, а только некоторые области жакета, по модели, дублируются органзой

 

- Рукава втачиваются вручную, и букле, и подкладка. И занимает это дело около 17 часов - мы в группе засекали время, нам не верилось :)

 

Вот пожалуй и все. Спасибо за теплый прием

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю, ,что у Вас мало времени, а Вы не могли бы чуть подробнее описать некоторые моменты.к примеру как и где именно присоединяется подкладка с букле если это не имеет ничего общего со стёжкой?
стегается ли подкладка всегда машиной?

Я знаю, что ничего не знаю...

моя темка на сезоне

Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давновато я тут не была! Шила вот такое пальтишко себе прошлой зимой. Намучалась. Практически все вручную. Ткань рыхлая и плетение очень редкое, все простегивала вручную укрепителем. Носится сложно, т. к. затяжки возникают моментально.

post-19633-1372527871_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


- Никаких клеевых не используется, а только некоторые области жакета, по модели, дублируются органзой

 

 

Какие именно дублируются, очень интересно. И ещё, для стёжки нить на машине ослаблять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я поняла так, что стежка на деталях не до конца идет. А потом, откинув подкладку, вытягиваются нитки и завязываются узлом. Узелок получается между подкладкой и основной тканью. Распарывать ничего не надо.

в переводе книги, которай есть на сайте написано:

 

"... Прострочите все размеченные линии в одном и том же направлении, начиная и останавливая иглу по 2,5 см от линии швов и 5 см от линии низа. Старайтесь строчить как можно ровнее.
3. Закрепите концы нитей между слоями ткани. Чтобы вид вашего изделия был аккуратным, требуется спрятать концы ниток между основной тканью и подкладом (поскольку на таких изделиях в конце и начале строчек не следует делать закрепки). Вытяните концы ниток между слоями ткани и закрепите их при помощи узла ювелира (обмотайте конец одной из нитей слева вокруг булавки – смотрите на рисунке). Обрежьте концы нитей до 1,2 см."

 

Обратите внимание - как там узел вяжется - я сначала не поняла - что за "узел ювелира"? А по фотографии стало ясно - такой узел используют в ожерельях (например, в жемчужных) между бусинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Форум переведен в режим «Только чтение»

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...