капельКО Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Chanel 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TAHR Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Inn@w, на сколько я знаю, только при ручной стежке не бывает морщинок, т.к. вручную все же легче регулировать натяжение нитки. Стежка обычно зависит от рисунка основного материала. Обычно стежку стараются спрятать в рисунке, так что если клетка крупная, то стегать можно на большом расстоянии, если клетка мелкая, то можно и поближе, или можно стегать только по каждой второй клетке. Если основной материал в полоску, то стегать в клетку не советуют. У Claire Shaeffer есть 2 выкройки по Chanel - V8893 или V8259 (V8259 это старая выкройка, ее теперь можно купить только если она у кого-то завалялась).Если есть возможность, купите одну из них, там все подробно написано (ну на сколько можно писать о Chanel не выдавая секреты ;-) ) По последним данным, в Chanel пиджаках стали применять всякие "формбанд" и кое-где их даже клеят к материалу.Уже в V8259 предлагают проклеить подборт мягким фюзелином (fusing) для трикотажа. А какой именно пиджак вы собираетесь шить? У меня не было белого флага, и я вынужден был победить. Мой Инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alice Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я смотрела жакеты шанель в фирменном магазине в Цюрихе,...не мучайтесьСо стежкой, её там просто нет. Изделие мягкое и подвижное, подклад пришитСамым обычным образом, продублированы борта тончайшей клеевой.А вот отделки на жакетах и платьях достаточно плотные и толстые. " -Роза, как тебе мое новое платье? -Ой, Сара, мне сейчас не до скандала!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Inn@w Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 У Claire Shaeffer есть 2 выкройки по Chanel - V8893 или V8259у меня есть эти выкройки, и +немножко приватных консультаций от дамы, кот. побывала на семинаре Шэфер по пошиву классического пиджака Шанель. Сама я начала шить пальто и сделала стежку ручную, но мне не понравился результат: разобрала и тренируюсь на кусочках. А параллельно меня вопрос этот интересует больше теоретически: почему на современных жакетах от такой стежки отказались? о книжках и путешествияхо рукоделии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alice Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Шанель используют ткани Я.Шлепфера ( швейцария). Ткани фантастические и очень дорогие. необходимости стегать их нет. " -Роза, как тебе мое новое платье? -Ой, Сара, мне сейчас не до скандала!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Milo Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 источник:http://www.coutureschmiede.com/2011/10/bou...-chanel_11.html На фото смотрю, а перевести на русский не могу - только догадываюсь ...прострочить, распороть и скрепить ... а как распарывать, чтобы м.б. скреплять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
El@ana Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я поняла так, что стежка на деталях не до конца идет. А потом, откинув подкладку, вытягиваются нитки и завязываются узлом. Узелок получается между подкладкой и основной тканью. Распарывать ничего не надо. Сезон ВКонтакте, в Pinterest Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Milo Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Источник:http://www.coutureschmiede.com/2013/02/cha...k-seam-and.html Изменено 17 июня, 2013 пользователем Milo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Milo Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Chanel jacket - за 6 днейhttp://www.coutureschmiede.com/2011/06/my-...acket-pics.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кружевница Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Я поняла так, что стежка на деталях не до конца идет. А потом, откинув подкладку, вытягиваются нитки и завязываются узлом. Узелок получается между подкладкой и основной тканью. Распарывать ничего не надо. Так оно и есть. Дело в том, что это фотографии двух моих работ, кроме жакета с оранжевой подкладкой - это я нашла на ebay. (Мило, можно, пользуясь случаем, я скажу вам что я большая поклонница ваших произведений - прочла вашу тему как минимум два раза.) Фотографии синего жакета, которым я не особо горжусь - он послужил скорее учебным проектом, были сделаны во время недельного мастер-класса с Сузан Халджи в Балтиморе. Там есть кое-какие недоделки - я могу объяснить если вам интересно. А стежка все еще применяется в коллекциях от кутюр, нам объяснили что жакеты от кутюр, также как и одежда от кутюрных коллекций, не проклеиваются. После нескольких таких жакетов могу вам с уверенностью сказать, что шанелевский жакет именно в таком исполнении - это особый жанр, и он на ощупь очень мягкий и уютный и напоминает вязаные изделия. Если букле проклеить - такого эффекта не будет. Недаром Шанель в свое время экспериментировала и с джерси и с твидом и изобретала совершенно неожиданные технологии работы с этими тканями. Второй, не менее важный нюанс - это характеристика самого букле. В шанелевских коллекциях часто используется букле, который сыпется прямо на глазах, в основном из-за неплотного переплетения. Стежка необходима для стабилизации ткани и самого изделия, иначе детали после некоторого времени провиснут. В моем синем жакете стежка, которая делается до соединения деталей, должна была закончится на 2см до линии низа. У меня вышло больше, так как после примерки я решила жакет удлинить. Ну и материалы - работала с тем, что нашла. В общем, получился компромисс :(. А жакет с оранжевой подкладкой (настоящий, кстати, жакет от Шанель), я думаю, что позднее плохо укоротили. Я ходила тут в университетские архивы и изучала кутюрные шанелевские жакеты, и ни на одном из них не было такого грубого низа, там подкладка пришивается ручным швом прямо у края. Я могу говорить на эту тему часами :) если хотите переведу мой пост об этом мастер классе на русский, а там если будут вопросы или критика - с удовольствием отвечу или выслушаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvezdopad Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Я могу говорить на эту тему часами :) если хотите переведу мой пост об этом мастер классе на русский, а там если будут вопросы или критика - с удовольствием отвечу или выслушаю.если это не очень сложно, была бы очень благодарна Вам.И, если есть ещё нюансы, о которых Вы смогли бы рассказать, было бы тоже очень интересно послушать - поучиться. единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохомой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Зимняя Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Кружевница, здравствуйте! Так это вы "та самая Марина"? :)Я время от времени читала ваш блог (вы недавно его переименовали), читала также и статьи на burdastyle.com, и все время удивлялась, почему вы игнорируете сезон? :)Теперь вы, наконец-то, с нами. А надеюсь, что вы будете и впредь заглядывать сюда и делиться знаниями и умениями. ПСМогу только завидовать, что вам удалось взять курс с Сюзан Халджи. У нее и книги бесподобны. Я представляю, как здорово было пообщаться и поучиться у такого мастера как Сюзан. "Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
капельКО Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
капельКО Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Adolfo Sardina 1970г Источник http://vintagetextile.com/new_page_193.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кружевница Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Теперь вы, наконец-то, с нами. А надеюсь, что вы будете и впредь заглядывать сюда и делиться знаниями и умениями. ПСМогу только завидовать, что вам удалось взять курс с Сюзан Халджи. У нее и книги бесподобны. Я представляю, как здорово было пообщаться и поучиться у такого мастера как Сюзан. Спасибо большое, но, если честно, то мне неловко немного. Тут такие мастера на форуме, а я еще учусь. Мне просто повезло, что я жила в Нью Йорке, где у меня было столько возможностей познакомиться с мастерами своего дела в этой области. Кстати, я неправильно назвала фамилию Сюзан - на самом деле ее надо произносить Калджи (Susan Khalje). Она автор двух очень очень хороших книг, в которых она делится опытом работы с льном и хлопком (Linen and Cotton), и Bridal Couture (Свадебный кутюр) о технологии пошива свадебных платьев. Мне посчастливилось научиться этому непосредственно у Сюзан. Но это отдельная история. То, что касается жакетов - этот курс она преподает под названием Классический французский жакет. Это чтобы не нарушать авторских прав. Технология, которая преподается на этом курсе мало чем отличается от технологии пошива жакетов шанель. И хотя Сюзан, также как и дом Шанель, бережно охраняет тайны этого процесса, он был очень доступно описан Claire Shaeffer (которая в какой то степени является историком от кутюр и владеет обширной коллекцией работ Шанель и других кутюрье). Найти эту информацию можно в ее выкройке жакета для Vogue Patterns 8804. А осенью этого года выйдет ее книга посвященная шанелевскому жакету Couture Sewing: The Couture Cardigan Jacket, Sewing secrets from a Chanel Collector которую уже можно предварительно заказать на американском амазоне. Так что завеса приоткрывается :) Я с удовольствием покажу вам мои работы, но это будет не раньше октября так как я в процессе переезда и сейчас занята в основном этим. Но если у вас какие то конкретные вопросы, то ответить я постараюсь быстро. А пока вот немного интересных фактов о пошиве: - Шьется он как минимум 70 часов (это включая посадку пробника и раскрой); за это время можно сделать простенький по модели жакет без петель для пуговиц. Застегивать его можно при помощи крючков или кнопок. Можно добавить как минимум пару часов на петли - они обрабатыватся особым способом и тоже вручную. - Припуски на швы составляют от 3-х до 5 см. Чем больше сыпется ткань тем больше припуск, ну и после стежки меняется посадка и необходимо иметь какой-то резерв. - Вся подкладка соединяется вручную и вручную пришивается к букле ( машиной делается только стежка) - Никаких клеевых не используется, а только некоторые области жакета, по модели, дублируются органзой - Рукава втачиваются вручную, и букле, и подкладка. И занимает это дело около 17 часов - мы в группе засекали время, нам не верилось :) Вот пожалуй и все. Спасибо за теплый прием Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
La_femme Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 я понимаю, ,что у Вас мало времени, а Вы не могли бы чуть подробнее описать некоторые моменты.к примеру как и где именно присоединяется подкладка с букле если это не имеет ничего общего со стёжкой?стегается ли подкладка всегда машиной? Я знаю, что ничего не знаю... моя темка на сезоне Инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Athina Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Давновато я тут не была! Шила вот такое пальтишко себе прошлой зимой. Намучалась. Практически все вручную. Ткань рыхлая и плетение очень редкое, все простегивала вручную укрепителем. Носится сложно, т. к. затяжки возникают моментально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Зато какое хорошенькое! _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Momim Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 - Никаких клеевых не используется, а только некоторые области жакета, по модели, дублируются органзой Какие именно дублируются, очень интересно. И ещё, для стёжки нить на машине ослаблять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мака Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) D&Gплатье детское, но идея реализуема и для взрослых Изменено 2 июля, 2013 пользователем Мака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
капельКО Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 St. John St._john DOLCE & GABBANA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nataglia Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Я поняла так, что стежка на деталях не до конца идет. А потом, откинув подкладку, вытягиваются нитки и завязываются узлом. Узелок получается между подкладкой и основной тканью. Распарывать ничего не надо.в переводе книги, которай есть на сайте написано: "... Прострочите все размеченные линии в одном и том же направлении, начиная и останавливая иглу по 2,5 см от линии швов и 5 см от линии низа. Старайтесь строчить как можно ровнее.3. Закрепите концы нитей между слоями ткани. Чтобы вид вашего изделия был аккуратным, требуется спрятать концы ниток между основной тканью и подкладом (поскольку на таких изделиях в конце и начале строчек не следует делать закрепки). Вытяните концы ниток между слоями ткани и закрепите их при помощи узла ювелира (обмотайте конец одной из нитей слева вокруг булавки – смотрите на рисунке). Обрежьте концы нитей до 1,2 см." Обратите внимание - как там узел вяжется - я сначала не поняла - что за "узел ювелира"? А по фотографии стало ясно - такой узел используют в ожерельях (например, в жемчужных) между бусинами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
капельКО Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Chanel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
капельКО Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 oscar_de_la_renta Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
капельКО Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Chanel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Форум переведен в режим «Только чтение»