Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Винтажная примерочная


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Девы научите пожалуйста, что делать с этими углами подмышкой (на фото боком не правильно складки заметала, поэтому тянет.ниже сделала правильно). и что это за цифры ( я отметила красным кружком)?
напишу сразу : спинка так и должна быть чуть ниже полочки. там были контрольные точки которые совпали в миллиметр. если ее подтянуть на верх и сделать вровень с полочкой то появляется огромный пузырь на спине. заранее спасибо.
post-23551-1497469691_thumb.jpg post-23551-1497469703_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сластена, а вы выкройку сами чертили, или подгоняли под размер и распечатывали? Мне кажется, там опечатка. По уменьшенному чертежу похоже, что верхние точки боковых переда и спинки все же стыкуются. Иначе бы бретель пришивалась к краю этого выступающего "хвостика", который у вас получился, а по плану бретель сдвинута от края. Почему пузырь получается при стыковке переда и спинки, это другой вопрос.
post-41406-1497477651_thumb.jpg
Вот тут я тоже порисовала:
видно, что вертикальный отрезок 9,5 (зелёный кружочек) приблизительно одинаковый на переде спинке, а вот отрезок 10,5 на спинке (синий кружочек) получился длиннее отрезка 19 на детали переда (тоже синий кружок). Вот тут, мне кажется, и есть опечатка. Я на глаз примеряю, без линейки, но и так ведь видно диспропорцию.

 

Цифры в красных кружочках, про которые вы спрашивали-- это для того, чтоб плавную линию бока вырисовать (имхо). Есть ещё очень слабое предположение, что это дополнительная складочка.

 

Мое мнение: если вас устраивает, как сидит спинка в таком положении, то фигурно вырежьте пройму спереди (от бретели к боку).

Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, девушки! Если я не в той теме пишу, поправьте меня, пожалуйста.
Изучая построение лифа по Левитанусу, "Парижской школе кройки" и др. книгам, заметила такую особенность : середина переда идет не по прямой, а имеет сложную кофигурацию, вытачки располагаются только от линии талии. Для чего?
Сгиб уже не получится, нужен шов или застежку спереди.
Почему не выпрямить и все перевести в вытачки?
Если шла сильная утяжка корсетом, может, было маловато имеющихся вытачек и брали из средней линии?
Помню, Фрося Бурлакова упоминала, что ее основа с открытой вытачкой имеет такую выпуклую форму, а с закрытой почти прямую. Я в правильном направлении думаю?
А еще очень нравится "заваленный плечевой"шов, рукава с сильным изгибом, крутой рельеф на спинке...

post-55168-1498045830_thumb.jpg

Изменено пользователем Гузель Мальцева
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Tosip, внешне очень похоже, но на платье с изнанки машинная строчка.

https://instagram.com/p/BT34VCQlBKy/

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день, девушки! Если я не в той теме пишу, поправьте меня, пожалуйста.
Изучая построение лифа по Левитанусу, "Парижской школе кройки" и др. книгам, заметила такую особенность : середина переда идет не по прямой, а имеет сложную кофигурацию, вытачки располагаются только от линии талии. Для чего?
Сгиб уже не получится, нужен шов или застежку спереди.
Почему не выпрямить и все перевести в вытачки?
Если шла сильная утяжка корсетом, может, было маловато имеющихся вытачек и брали из средней линии?
Помню, Фрося Бурлакова упоминала, что ее основа с открытой вытачкой имеет такую выпуклую форму, а с закрытой почти прямую. Я в правильном направлении думаю?
А еще очень нравится "заваленный плечевой"шов, рукава с сильным изгибом, крутой рельеф на спинке...

 

В книге "Руководство кройки и шитья" Ю. Ошин (репринт 1911 г.) есть такой "венский лиф" -- посмотрите, линия переда выпрямляется, но изонутыми и неодинаковыми становятся вытачки. Первая меньше, вторая -- больше.
В "Курсе парижской кройки" перед прямой и вытачки тоже изогнутые и неодинаковые.post-20449-1498206350_thumb.jpg
По всей видимости, эти излишки "уходят" в изогнутость вытачек и форм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.
Построение основы и мерки 1927 г.

 

post-3858-1414677801_thumb.jpgpost-3858-1414677663_thumb.jpg
post-3858-1414677680_thumb.jpgpost-3858-1414677695_thumb.jpg

 

Кстати, в 20-ые и до того боковой шов значительно (относительно сегодняшнего) смещался к спинке. Это видно и здесь на чертеже, и из промеров, сделанных Кашкой.


Брошюра полностью, вместе с построением рукавов в теме об ар деко.
Ура, нашла с рукавами. Думаю, по этой основе можно шить 1920е и 1930е. это выкройка хороша наличием вытачек.

По 1900м есть особенность (говорю про свою блузу, построенную от лифа "Теодор"): большая выемка рукава по головке сзади глубокая (это удобно, но видно, во всяком случае мне, что рукав не современный.) Скоро сфотографирую, что получилось...
Вот рукав 1920х и 1930х ближе к современному и сохраняет удобство, и плечевой шов по косой. Интересно попробовать.
Открыла для себя лучевой крой -- очень удобно. Сделала пробник лифа (только без вставки).post-20449-1507134625_thumb.jpgpost-20449-1507134644_thumb.jpg Нравится. На полочке нагрудная складка -- я присобрала и получился как бы цельнокроеный короткий рукав. Интересно, что все без вытачек здесь. У этой модели талия высокая. В отличие от выкройки 1900х, боковой шов не смещен к спинке, а от спинки боковой шов проходит по косой. Интересный прием. Пройма к подмышке кажется, как будто еще более высокая, чем в моем "старинном" лифе, и по форме напомнила проймы на схемах мундиров в теме Светланы Vetag. И плечевой шов, конечно, выше, чем в 1900е.
Пробник другой выкройки на очереди. Сравню. Хочу без вытачек наверху, с вытачкой талиевой, а спинка без вытачек.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!
Просто влюбилась в пальто, а как кроить - не знаю.
post-118-1507318286_thumb.jpg
Как думаете, у него:
1. Просто цельнокройный рукав.
2. Цельнокройный с ластовицей.
3. Цельнокройный с бочком, переходящим в ластовицу.
4. Цельнокройный трехшовный рукав с ластовицей, переходящей в рукав.

 

И еще, хорошо видно рельеф, идущий из плеча, но совершенно не понятно, куда он уходит. Юбочка получена коническим разведением, так? Буду рада любой помощи и подсказке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск показывает, что это 1950s Lilli Ann Princess Coat. Надо искать вещи этого дизайнера. Несколько фотографий пальто.

post-20449-1507363804_thumb.jpg

post-20449-1507363825_thumb.jpg

post-20449-1507363838_thumb.jpg

post-20449-1507363964_thumb.jpg

Изменено пользователем Diction
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отношении рельефов есть и такой вариант, с втачным рукавом. Здесь видно линию рельефа. post-20449-1507364272_thumb.jpg
Интересные ее пальто и жакеты. post-20449-1507364737_thumb.jpg
Выкройка пальто с цельнокроеным рукавом. post-20449-1507364884_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маняся, странички из старого альбома. Воротник скроен по этому принципу.

 

https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1136556

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маняся, в этом пальто есть внутренняя конструкция, которая держит красивый объём на бёдрах. Вот на фотографии виден бугорок сбоку.
post-41406-1507917172_thumb.jpg
Это или горизонтальный шов (отрезной клин юбки), или внутри что-то пришито в этом месте (кринолинчик). Рельеф на лифе наверное внизу переходит в складку, или вытачку. А может там крой принцесс, и из-за пестрой ткани шов не видно. Наверное придётся делать ластовицу, без неё будет не удобно. На фото швов спереди не видно, но как вариант возможен рукав цельнокроеный со спинкой, втачной спереди (что-то такое отдаленно похожее (из 80-х) просто как идею отправлю в спойлер).
Кстати, для вдохновения ещё можно посмотреть крой домашних халатов 50-х. Такие шикарные халаты были из километров ткани! К пальто эти выкройки, конечно, применимы, только если это платье-пальто. Но может что-то наведёт на нужные мысли...
post-41406-1507918024_thumb.png post-41406-1507918053_thumb.png

Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Маняся, в этом пальто есть внутренняя конструкция, которая держит красивый объём на бёдрах. Вот на фотографии виден бугорок сбоку.
post-41406-1507917172_thumb.jpg
Это или горизонтальный шов (отрезной клин юбки), или внутри что-то пришито в этом месте (кринолинчик). Рельеф на лифе наверное внизу переходит в складку, или вытачку. А может там крой принцесс, и из-за пестрой ткани шов не видно. Наверное придётся делать ластовицу, без неё будет не удобно. На фото швов спереди не видно, но как вариант возможен рукав цельнокроеный со спинкой, втачной спереди (что-то такое отдаленно похожее (из 80-х) просто как идею отправлю в спойлер).
Кстати, для вдохновения ещё можно посмотреть крой домашних халатов 50-х. Такие шикарные халаты были из километров ткани! К пальто эти выкройки, конечно, применимы, только если это платье-пальто. Но может что-то наведёт на нужные мысли...
post-41406-1507918024_thumb.png post-41406-1507918053_thumb.png

У меня подобный бугорок типа фишмы недавно случайно получился. Надевала платье поверх юбку, съемный пояс которой был завязан на бантик сбоку. И вуаля. Делают и специальные, более сложные кострукции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, любительницы ретро и винтажа. Редко здесь бываю, шью потихоньку, неспешно. Хочу посоветоваться с вами насчет одной ретро-выкройки примерно 1938 г.post-20449-1530519757_thumb.jpgpost-20449-1530518916_thumb.jpg
Пробник лифа я делала еще и раньше и результат мне понравился. (Но я делала без вставки. Недавно раскроила блузку и поняла, что на спинку обязательно надо делать отрезную с баской или юбкой: это позволяет избежать заломов и мешков на талии, на некоторых выкройках той поры талия припосаживается.) Я расчертила выкройку полностью, кроме воротника. Хочу сшить летнее платье из льна-меланжа оранжевого оттенка (одна нитка оранжевая, другая -- белая).
Хочу спросить насчет вставки, которая оказывается по косой. Поскольку предалагаемая модель из ткани в полоску, то, возможно, это декоративный эффект? Или для пластичности это тоже имеет значение? Также на рисунке есть пояс, которого нет на чертеже. Как лучше кроить и шить? Вставка по косой двойная (два слоя ткани), одна часть по долевой, другая по косой? Ручные швы, скорее всего, там, где дело с косой, и для аккурантности там, куда трудно добраться с машинкой.
Заранее спасибо за советы и соображения.

Изменено пользователем Diction
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не претендую на абсолютную истину, но мне думается, двойная эта вставка для аккуратности, чтоб с изнанки всё было удобно в эксплуатации. А кроить обе детали надо по косой, именно для правильной посадки. Тут же выточек других нет.
Вообще, если смотреть картинку, а не выкройку, я бы подозревала, что всё платье по косой скроено, из-за направления полосок. Но раз нарисовано по долевой- то, конечно, зачем жизнь усложнять.
Пояс, как мне думается, пристёгивается на пуговицы спереди, и обеспечивает правильную приталенность, ибо по выкройке судя, оно не очень сильно прилегает. Ну, и чтоб закрыть задний шов.
А вообще, фасончик очень понравился, должно неплохо смотреться.
А можно пробничек показать? Очень заинтересовало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение. Пробник и раскроенный лиф у меня без вставки и садятся они так, что это может дать ощущение косого кроя -- некоторая свобода, но, вроде, приталенно все, отсутсвуют вытачки. Будет ли разница со вставками в посадке, без очередных пробников мне понять трудно. Юбка расклешенная и очень длинная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо за мнение. Пробник и раскроенный лиф у меня без вставки и садятся они так, что это может дать ощущение косого кроя -- некоторая свобода, но, вроде, приталенно все, отсутсвуют вытачки. Будет ли разница со вставками в посадке, без очередных пробников мне понять трудно. Юбка расклешенная и очень длинная.

На выкройке, на линии плеча лифа переда , обозначена нагрудная складка , но на платье её нет.. Изменено пользователем ШиК
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Есть, но невнятная:). См. на левом плече (справа на картинке).
Двойная вставка - тк. она играет роль подборта при вшивном воротнике.
Как-то не соответствует сопроводительный текст, рисунок и направление стрелок долевой нити на выкройке. Нечёткость, где косая, где долевая. На картинке полоски всюду лежат по косой, на выкройках стрелки по долевой (кроме вставки), а в тексте im schraegen Verarbeitung === с косой обработкой (тогда вроде по косой) или же выработкой (тогда просто узор диагональный).

 

Спереди на вставке молния.
Поэтому можно кроить вставку и верх и низ по косой (а молния удержит середину от растяжения). Всё шитьё потребует известной аккуратности...

 

Для пояса спереди предусмотрены прорезные разрезы (по обработке) типа петель прорезных из 2-х кусочков).
Так что, думаю, пояс продевается в эти разрезы и застёгивается сзади на пуговку.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.
Есть, но невнятная:). См. на левом плече (справа на картинке).
Двойная вставка - тк. она играет роль подборта при вшивном воротнике.
Как-то не соответствует сопроводительный текст, рисунок и направление стрелок долевой нити на выкройке. Нечёткость, где косая, где долевая. На картинке полоски всюду лежат по косой, на выкройках стрелки по долевой (кроме вставки), а в тексте im schraegen Verarbeitung === с косой обработкой (тогда вроде по косой) или же выработкой (тогда просто узор диагональный).

 

Спереди на вставке молния.
Поэтому можно кроить вставку и верх и низ по косой (а молния удержит середину от растяжения). Всё шитьё потребует известной аккуратности...

 

Для пояса спереди предусмотрены прорезные разрезы (по обработке) типа петель прорезных из 2-х кусочков).
Так что, думаю, пояс продевается в эти разрезы и застёгивается сзади на пуговку.

 

--- Спасибо за разъяснения. Странно, что они планируют платье по косой, а на схеме оно не по косой. Вот как раз за растяжение и боюсь с этими космыми деталями, -- и придется подгонять, уменьшать. И без них по талии не впритык, молния не требуется.
По данным моей ткани, на косое шитье точно не хватит, так что буду без косой, хотя там боковой шов может попасть под раскос. А вставную детальб можно сделать одиночной, если я не буду делать воротника. Думаю, на перекрой вставной детали еще останется ткань, если не устроит результат косой. По возможности могу показать, что уже есть, пока что фото нет.
Нагрудную вытачку-складку увидела сразу, она симпатичная, ее мождно подвигать ближе к плечу, куда больше понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова добрый день! Подыскивая модель летней юбки наткнулась у Лин Жака в построении юбки с запахом на странное для меня предложение: «юбка с запахом спереди выполняется реже, чем с запахом сзади». Ни лично, ни в интернете вообще запаха сзади не видела. Как это чудо вообще может выглядеть?

Безжалостна глубь океана Hо твари, скользящие в нейХороши к жигулевскому пиву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MMaria,
Юбки с запахом сзади смотрятся странно (имхо), но они есть. Пик был в 70-е. Часто такой запах делали, когда спереди украшательства (складки, бант, большие карманы). Как я понимаю, основная идея в запахе - простота надевания (wrap and go). Но может там и из-за баланса, если спереди декор тяжелый, или просто модно было. Ещё интересный эффект, когда отлётная часть дублируется контрастной тканью. При запахе сзади это в движении заметнее. Выкройка наверное специально продумывалась, чтоб не раскрывалось полностью.
post-41406-1532469915_thumb.jpeg post-41406-1532469935_thumb.jpeg post-41406-1532469962_thumb.jpeg post-41406-1532470016_thumb.jpeg post-41406-1532470046_thumb.jpeg post-41406-1532470072_thumb.jpeg post-41406-1532470089_thumb.jpegpost-41406-1532470141_thumb.jpeg post-41406-1532470154_thumb.jpeg post-41406-1532470170_thumb.jpeg post-41406-1532470183_thumb.jpeg post-41406-1532470200_thumb.jpeg post-41406-1532470216_thumb.jpeg post-41406-1532470244_thumb.jpeg post-41406-1532470265_thumb.jpeg post-41406-1532470278_thumb.jpeg post-41406-1532470292_thumb.jpeg post-41406-1532470302_thumb.jpeg post-41406-1532470330_thumb.jpeg post-41406-1532470345_thumb.jpeg post-41406-1532470358_thumb.jpeg post-41406-1532470374_thumb.jpegpost-41406-1532470401_thumb.jpeg
Думаю, это просто было очень модно. Специально показала много картинок. Эти юбки А-силуэта с карманами и выкройки из 70-х похожи как клоны, хоть и производились разными компаниями.

Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volga, cпасибо! Согласна с Вами - смотрится странно, как будто юбку задом наперёд надели.

Безжалостна глубь океана Hо твари, скользящие в нейХороши к жигулевскому пиву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...