Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Винтажная примерочная


Рекомендуемые сообщения

А вот и дама 1905 года. Рост у дамы маленький, даже по сравнению с моими 1.63 без каблуков, бедра - 100 см, талия 63 см - на сантиметр больше, чем у меня в институте ("Фи, толстая!", - сказала бы Скарлетт). Но штука-то не в самой талии, а в резком переходе к бедрам - такого, конечно, без корсета не достичь. Так что, измерив талию, я была в удивлении - думала, она гораздо тоньше. Грудь... ну тут проблемы - я почему-то никак не научусь правильно измерять вообще, а грудь в особенности (это мне на следующий курс идти надо). В общем я намеряла 85 см по выступающим точкам грудных желез и параллельно земле. Но тут у дамы и у меня уж слишком разное то, что над грудью. Я не знаю, как это получается, но у дамы вроде бы и плечи уже моих, но спина за грудью очень узенькая (для сравнения - у меня 80Е), торс как-то над грудью продолжает расширяться, а плечи вроде бы и не широкие, но (как тут выше писали) приятно круглые.

 

Мне кажется, что в наше время такая женщина была бы милой соблазнительной грушкой, но из-за корсета хрен поймешь.

 

P.S. Джинсы эти я люблю, а вот с трикотажем надо быть поаккуратнее - обидно в женственности проигрывать какому-то манекену безголовому :-)

 

post-918-1480276860_thumb.jpg post-918-1480276868_thumb.jpg

Безжалостна глубь океана Hо твари, скользящие в нейХороши к жигулевскому пиву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная книга "Casneau's Guide for Artistic Dress Cutting and Making" (1895) https://archive.org/stream/casneausguidefor...age/n3/mode/2up показывает этапы создания платья с фотографиями.

post-20449-1481042826_thumb.jpg

post-20449-1481042844_thumb.jpg

post-20449-1481042857_thumb.jpg

post-20449-1481042875_thumb.jpg

post-20449-1481042893_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
как всегда в сомнениях - туда ли, о том ли... но попробую сформулировать вопрос так: пробовал ли кто-нибудь моделировать плечевые по книге Беляевой, пользуясь при этом современной выкройкой-основой?
post-918-1484511334_thumb.jpg
Я соблазнилась именно этой книгой, т.к. там очень много красивых и элегантных моделей, которые по-моему мне пойдут и в которых я не буду смотреться старомодно. И потому, что хочу все-таки разобраться с ЦКР и посмотреть - а оно мне вообще надо или нет, а у Беляевой очень много вариантов. Ну и еще потому, что построения там проще, чем в современных учебниках (к примеру "Конструирование" Екшурской 92 года). Это даже просто по чертежу короткого рукава с ЦКР без объяснений построений видно
Беляева:
post-918-1484511541_thumb.jpg
Екшурская:
post-918-1484511679_thumb.jpg
У меня есть ранее построенная основа, готовых вещей я пока по ней не шила, но макета два с разными рукавами делала, и все было нормально
post-918-1484511756_thumb.jpg
И вот когда я по этой основе построила короткий рукав с ЦКР по Беляевой все получилось ужасно - баланс необратимо нарушился, боковые швы поползли по диагонали, вещь завалилась назад (у Екшурской как раз об этом есть - там линию плеча переносят, а у Беляевой - ничего). Все настолько плохо, что я думаю не пытаться исправить, а просто попробовать построить ЦКР заново - по современному учебнику. Но вопрос остается - а насколько Беляева применима для современных или вообще для не по ней построенных выкроек? Может она работает только если выкройку с нуля строить (тогда мне это увы не подойдет - все мои выкройки обтачены напильником до потери сходства с учебником, причем обтачены не мной)? Или какие-то уже хитрости и закономерности наработаны, чтобы выкройку подправить?

 

Спасибо заранее!

 

P.S. собственно, почему я пишу сюда, а не в тему о ЦКР - мне интересно не только про тот чертеж, который у меня не получился, а о книге вообще - там и помимо рукавов много интересного.

Изменено пользователем MMaria

Безжалостна глубь океана Hо твари, скользящие в нейХороши к жигулевскому пиву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Мария. В книге Беляевой мне также нравятся предлягающиеся модели.
Не имею оптыта моделирования по этой книге, также не могу сравнить построение по современной основе, но имею опыт построения основы по этой книге. Сначала показалось, что все неплохо, сопряжение проймы и рукава оказалось не таким удачным, поэтому вернулась к построению из другой книги ("Мы шьем сами" Е. Поликовской). Но я строила обычную основу, а не цельнокроенную.
Полагаю, если моделировать по основе того времени, то должно получиться. Но именно цельнокроенная имеет свои особенности и строится отдельно. Думаю, если бы Вы взяли не цельнокроеный фасон, то строить можно и по современной основе (возможно). Цельнокроенные основы обычно отдельные, их несколько, т.е. для моделирования фаона с цельнокроенным рукавом берется именно определенная цельнокроенная основа, какая именно, указывается в описании для построения модели.

 

Однако при выборе цельнокроеного фасона нужно смотреть не только на рисунки в книге, которые в советских книгах и альбомах вводят в заблуждение и оказываются не такими, потому что на рисунке идеальный силуэт для пропорциональной фигуры. Надо смотреть на фотографии и в кино.
Мне тоже интересно попробовать цельнокроенный короткй рукав, а также опущенную линию пройму. Из цельнокроенных шила по Фросиной выкройке блузку, но думаю, если выбирать из цельнокроенных, лучше будет выкройка с ластовицей или с подрезом и ластовицей, поскольку это более облегающий фасон с плавными линиями, это более элегантно и в фильмах хорошо смотрится.

post-20449-1484567019_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я говорила о платьях русской аристократии, царских и фрейлин. Это были бальные, мундирные, официальные, нарядные платья. Повседневных платьев почти не было. С гардеробом старой императрицы новые императрицы не церемонились. Его отдавали в костюмерные театров. Там их этих платьев шились театральные костюмы.
Художники во все времена угождали модели или заказчику. А фото вполне правдивы.
Молодежной моды не существовало. Были тонкости- это приличиствует в этом возрасте, и не допустимо в другом. Но это касается не фасонов, а цвета, ткани, украшений, мехов.
Еще у меня в книге о русском костюме, есть выкройка корсета и размеры , кажется, Елизаветы Петровны.Я помню, что я когда-то высчитывала процент утяжки. Был большой! Но посмотреть сейчас я это не могу, и еще долго к этой книге у меня доступа не будет. Поэтому, извините, только на словах.

 


Вот. Нашла я эту книгу. " Русский костюм" 1750-1830 Всероссийское театральное общество, Москва 1960
Корсаж Марии- Антуанетты. Высота впереди от выреза до мыска 42см. Сзади от талии до выреза 37см. Объем талии 54см. Объем груди 109см.

 

От сюда ОГ 109см- это современный приблизительно 54 размер.

 

Окружность талии в 54 размере - 90,5 см. Данные взяты из таблицы измерений типовых фигур.
90-54= 36см- утяжка в корсете

 

90см-100%
36см утяжка-х% 36х100=3600 3600:90=40%

 

Итого: утяжка в корсете Марии- Антуанетты 40%

 

Т.е. почти в два раза! Сдохнуть можно в таком корсете!

 

Это с современной точки зрения и современной фигурой не "исправленной" ношением корсета с молодых лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платье на конкурс "Вдохновение"
Первым делом обметала срезы по среднему шву спинки и вшила молнию. Но так как ткань совсем не сыпучая, ниточку не вытянешь, решила другие срезы не обметывать, чтобы не пропечатывались с лицевой стороны.
Заготовила кармашки, сшила рельефы полочки. Ткань хорошо держит форму, но сильно мнется. Не стала утяжелять дублированием подгибку и вход в карман. Проклеила только уголки у кармашков и обтачку горловины, не захватывая шов, чтобы лучше держала форму (спасибо Юле La_femme за эту находку и еще не один десяток секретов).
Дальше по инструкции шаг за шагом. Раз отступила – выпустила ок.1см в пройму (боялась, что будет тесно) – и все, оголовок рукава встал колом, 4 раза корректировала линию полуреглана на рукаве, не выходит, хоть плачь. Потом забрала в пройму этот излишек, вернула первоначальную линию оголовка рукава – и все встало на место.
Планировала проложить ручные декоративные строчки вдоль рельефов (на фото нитки в клубочках), но потом отказалась.
Платье полностью на подкладе (вискозный трикотаж). Платье очень уютное.
Обтачку надо делать так.
МК по пришиву обтачки, не доходящей до молнии
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=996512
post-34817-1490948199_thumb.jpg post-34817-1490948299_thumb.jpg post-34817-1490948321_thumb.jpg post-34817-1490948333_thumb.jpg post-34817-1490948343_thumb.jpg post-34817-1490948362_thumb.jpgpost-34817-1490948412_thumb.jpg post-34817-1490948424_thumb.jpg post-34817-1490948436_thumb.jpg post-34817-1490948458_thumb.jpg post-34817-1490948547_thumb.jpg

В каждой аптечке должен быть шоколад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, единственная молния, подошедшая по цвету, оказалась длиной 80см, чему я несказанно рада. Очень трудно найти потайную молнию в цвет 60см и больше.

В каждой аптечке должен быть шоколад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тыщу лет не писала, но ретро не отпускает)) И вот, волонтерка из Германии привезла Бурду 61 года. Решила перешить старое платье , в котором много ткани. И получилось интересно. Боковая нагрудная вытачка вобщем то на месте, а вот талиевая получилось очень высоко заканчивается. Не на центре груди, выше. Присмотрелась на фото, по послоскам на ткани видно, что в оригинале вытачка действительно заканчивается выше центра груди. Это так для чего? К слову в белье в стиле 50х все идеально, удобно и красиво. Современный бюстгалтер по другому конечно же лежит. Тоже удобно, но залазиющий на него раствор смотрится не логично. Щас мучаюсь, есть возможность отпустить в плечах 2 см и тогда с современным бельем будет лучше или оставить, как есть....? Но больше вопрос почему она выше?

post-27889-1491817588_thumb.jpg

скайп zvedre_anna

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но больше вопрос почему она выше?

я и в современных моделях видела такой прием. Сейчас уже не найду, но тоже обратила внимание на вытачку, залезающую на грудь. Наверно, вытачку плавно сводят на нет, когда ткань нельзя сутюжить.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет. Тыщу лет не писала, но ретро не отпускает)) И вот, волонтерка из Германии привезла Бурду 61 года. Решила перешить старое платье , в котором много ткани. И получилось интересно. Боковая нагрудная вытачка вобщем то на месте, а вот талиевая получилось очень высоко заканчивается. Не на центре груди, выше. Присмотрелась на фото, по послоскам на ткани видно, что в оригинале вытачка действительно заканчивается выше центра груди. Это так для чего? К слову в белье в стиле 50х все идеально, удобно и красиво. Современный бюстгалтер по другому конечно же лежит. Тоже удобно, но залазиющий на него раствор смотрится не логично. Щас мучаюсь, есть возможность отпустить в плечах 2 см и тогда с современным бельем будет лучше или оставить, как есть....? Но больше вопрос почему она выше?

Я этот прием видела в моделях New Look, а также исторических. А может это быть потому, что винтажное белье приподнимает грудь?
В этом блоге есть кое-что о винтажных платьях, как они сшиты. post-20449-1491828062_thumb.jpgpost-20449-1491828078_thumb.jpg Там же написано про изугонутые вытачки для лучшего облегания. А также о центре вытачки: "Не заканчивайте вытачки по линии центра груди, иначе они будут остроконечными. Представьте кружок с монету (24 мм диаметром) и обведите им центральную точку груди... Закончите вершину вытачки на линии периметра этого круга."
Еще одно платье. post-20449-1491828039_thumb.jpg
Фото 1954 г., платье тоже в полоску. post-20449-1491828528_thumb.jpg
1952 г. post-20449-1491829402_thumb.jpg Изменено пользователем Diction
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер ! Не знаю где задать вопрос. У меня в руках сейчас платье 50-х годов с отделкой вышивкой. Что это за техника??

 

3.jpg 4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинная вышивка. Свободно ходовая.
Это насколько я смогла разглядеть на фотографиях. Если бы увеличить немного... У меня где-то в загашниках была парочка платьев годов 60ых с подобной вышивкой. Берутся нити, слегка скручиваются и закрепляются нитками в тон неплотным зигзагом по контуру. Просто и быстро. На изнанке, похоже, видны остатки бумаги, которую использовали в качестве стабилизатора.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, крупнее отправила в личку.Я поняла что машинная. а как ещё -не совсем.Хоть когда то и вышивала на машине.Здесь очень аккуратная и мелкая работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересная книга "Casneau's Guide for Artistic Dress Cutting and Making" (1895) https://archive.org/stream/casneausguidefor...age/n3/mode/2up показывает этапы создания платья с фотографиями.

спасибо,Diction!
Какая вы умничка! прямо в жилу в дополнение к моей страничке разбора полетов жакета на 1870-ый год!))

 

...источник поставила - Ваше сообщение.))

 




В этом блоге есть кое-что о винтажных платьях, как они сшиты. Там же написано про изугонутые вытачки для лучшего облегания. А также о центре вытачки: "Не заканчивайте вытачки по линии центра груди, иначе они будут остроконечными. Представьте кружок с монету (24 мм диаметром) и обведите им центральную точку груди... Закончите вершину вытачки на линии периметра этого круга."

 


Это очень грамотно.
Т.к. х/б ткань не отутюжить и не растянуть)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я поняла что машинная. а как ещё -не совсем.Хоть когда то и вышивала на машине.Здесь очень аккуратная и мелкая работа.

Один раз видела МК в каком-то магазине в молодости,сидела дама пожилая за ручной(!!) старой машинкой и вышивала в этой технике.И так быстро она это делала!
Помню с тех пор влюбилась в вышивку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И таки я была не совсем права. Всё на самом деле еще проще)) Поскольку на задней стороне проколы идут только одиночные, как от простой строчки, то технология такая: В нижнюю нитку заправляется толстая нить, ослабляется натяжение в шпульке максимально, изделие или ткань запяливается изнаночной стороной вверх. Верхняя нитка берется тонкая и желательно в цвет ткани.
И, судя по изнанке, рисунок на платье даже не переводили, а прямо наложили на пяльца и тук-тук-тук, вышили поверх. Так что это не стабилизация, а остаток рисунка. Подробно технология описана в книжке, сканы которой приведу ниже. Шов "Барашек". Очень простая техника, я как-то пробовала её, приятно быстро всё получается. А толстая нижняя нить потом аккуратно была выведена на изнанку и закреплена уже вручную, что видно по фотографиям.
2017_05_01_0004.jpg 2017_05_01_0001.jpg 2017_05_01_0002.jpg 2017_05_01_0003.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер ! Не знаю где задать вопрос. У меня в руках сейчас платье 50-х годов с отделкой вышивкой. Что это за техника??

 

post-32397-1493234356_thumb.jpg post-32397-1493234383_thumb.jpg


Вот такая попалась картинка, по-моему, точно такая техника:
post-32568-1496547775_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что машинную строчку по контуру рисунка быстрее проложить, чем вручную, а остальное тоже самое. Там ведь с изнанки только строчка контура видна, а валик только к лицевым стежкам прикрепляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...