Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Murzilka-Рослякова-Злачевская !:)


Рекомендуемые сообщения

Murzilka, доктор, спасибо, пациенту уже лучше. :)

 

Татьяна Попова(СПб), скажите, а в методике Злачевской мерки Впкс и Впкп есть?

 

Про баланс рукава в случае сведенного плечевого пояса нашла еще тему со старого форума. Изучаю.

 

http://www.season.ru/forum/read.php?f=5&am...&read_all=1

Неисповедимы пути гиперссылок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Каляка
Ты опять практическим путем вышла к нужному результату :)

Стараюсь. *смайлик гладит себя по головке* Пытаюсь для меня любимой составить мою формулу. Люблю я готовые выкройки, но возни по подгонке много

 

НО, в одной оооочень старой книжке по шитью у меня есть рисунок и рекомендации, как изменять рукав для высоких, низких плеч, а также для сутулых и перегистых.
не похож рисунок, как окат крутят? У меня есть такое - в зависимости от переноса линии плеча вносят изменение в головку рукава именно вращением.

 

Сканера к сожалению нет, могу сфоткать этот рисунок и выложить здесь, но только вечером (дочка фотик утащила, придется ждать :)

не торопись, не горит. ;-) Как сможешь, так покажешь. Спасибо! ;-)

Хочешь помочь старому - сделай за него

Хочешь помочь молодому - научи его

Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай

Хочешь помочь дураку - сам дурак

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cool'баба
Я думаю у Злачевской еще и не то есть :) Так что, я тоже всем бы посоветовала озадачиться покупкой этой книги :)
Я вот благодаря Djanne, которая купила ее мне и переправила в мое зарубежье, скоро смогу подержать ее руках :) Осталось только дождаться, хотя ждать уже сил моих дамских нету :)
А по поводу этих мерок, если хотите, могу написать небольшую инструкцию как их снимать, и как потом применить на практике :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а в методике Злачевской мерки Впкс и Впкп есть?

Книгу в руках только подержала, поэтому не знаю пока, есть ли в ней об этих мерках.
Я на своих занятиях даю. :-)

 

Заранее хочу предупредить: в книге есть далеко не все нюансы. Но для того курсы (и форум :-)))) и существуют, чтобы... :-)
И я так понимаю, что каждый преподаватель этой методики волен добавлять что-то и от себя (предупреждая об этом группу).

 

Мурзилка, дык я ж не против "нести знания в массы". :-) Чем могу...
Но я не только этой методикой пользуюсь. Много чего успела накопать из других источников. :-)

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурзилка, поздравляю! Теперь процесс пойдет еще круче!
Девочки, кто не дружит с рукавом и еще не купил книгу Злачевской, всем советую начинать с Мюллера. Там тоже под конкретную пройму. Правда, при перемещенном плече центр рукава не совпадет с плечевым швом на то расстояние, на которое переместили линию плеча. А есть и совсем простой способ, но он для одношовного рукава. Если интересно, то я его опишу, но наверное лучше в отдельной теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavelina
Нет уж, давай раз здесь начали,здесь и продолжать будем :) Пущай будет хоть одна тема, в которой собраны так сказать азы конструирования на нестандартные фигуры :) А то все разбросано по разным темам, фиг найдешь !!!
За поздравления спасибки :) Но поздравлениями не отделаешься, с тебя рукав :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть и совсем простой способ, но он для одношовного рукава. Если интересно, то я его опишу, но наверное лучше в отдельной теме.

Очень интересно! :) А еще интересно в теме про рукав выяснить предпочтения участников уважаемой дискуссии... кто какой метОде построения рукава отдает предпочтение, как универсальной, подходящей на фигуры с особенностями? Можно устроить опрос в той же теме, только желательно голосовать тем, кто опробовал разные :))

 

Например, на форуме в свое время публиковался материал, который многократно получал положительный отклик:
1. "Рукав-пройма в методике Е.В.Овчинниковой"

 

2. На скачке есть построение рукава, которым многие с удовольствием пользуются:
http://season.ru/kachat/1_odegda/
Выкройки для женщин
· Построение выкройки одношовного рукава 0.06Mб Методика французской школы ESMOD Светлана Черемных

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак нам понадобится: лист бумаги, карандаш... ну и т.д. - сами знаете:))

 

Мерки с тела:

 

Обхват руки в верхней самой полной части примерно на уровне подмышки - записывается полностью, обозначается Овп

 

Обхват запястья - Озап.

 

Длина рукава до локтя - Др1

 

Длина рукава до запястья - Др2

 

Желаемая длина рукава.

 

Промеры чертежа:

 

Высота проймы ( среднее значение) - находится путем сложения промеров высоты проймы переда и спинки и деления на 2. Пройма переда измеряется по прямой линии проведенной от плечевой точки к пересечению линии груди и линии ширины переда. Высота проймы спинки измеряется по линии ограничивающей ширину спинки, начиная от уровня плечевой точки и линии груди ( она же линия проймы в нашем случае) Например: высота проймы переда 17см, Высота проймы спинки 19 см ( классический случай) Сложили, получили : 17+19=36:2 =18.

 

Промер этот в случае нашего построения имеет чисто информативное значение. Так, для проверочки....

 

Гораздо более важно нам промерить длину проймы. Тоже измеряется отдельно перед и спинка . Очень просто - поставили сантиметр на ребро и измерили от плечевой точки до того места где начинается боковой шов.

 

Ну допустим получили Дпр.пер. - 24 см и Дпр. сп. - 26 см.

 

Ширина проймы для нас почти не имеет значения, можно ее даже и не мерить.

 

Теперь уже приступим.

 

Определим какой ширины рукав мы хотим получить. Обратите внимание - пляшем именно от ширины. Она для нас главное! Особенно для полных ручек.

 

Берем нашу мерку Овп ( пусть это будет 32 см) прибавляем на свободу изделия в зависимости от фасона а так же желаемой степени прилегания и свободы движения . В блузке это обычно 4-5 см. Возьмем 5 на всякий случай.

 

32-5=37.

 

Итак ширина нашего рукава равна 37 см.

 

Чертим горизонтальную линию, на ней откладываем 37 см. Ставим слева А, справа Б

 

АБ = 37см.

 

Теперь от точки А вправо проводим дугу расстоянием равным промеру проймы полочки. Это у нас 24 см.

 

От точки Б влево проводим дугу расстоянием равным промеру проймы спинки. Это у нас 26 см.

 

Место пересечения этих дуг - и есть вершина оката ( головки) рукава. Обозначим ее буквой С. Расстояние от точки С до линии АБ - это высота оката. Она должна быть меньше средней высоты проймы на 15-30 % . От этой величины зависит степень подъема руки в готовом изделии. Чем меньше высота оката, тем легче поднимается рука, но если высота оката слишком маленькая , то могут появиться заломы.

 

Из точки С вертикально вниз откладываем длину рукава до локтя - ставим Л и продолжаем до полной длины рукава - ставим Н. Из полученных точек проводим вправо и влево горизонтальные линии. Это линии локтя и низа.

 

Теперь разберемся с окатом.

 

Линию АС - делим на 4 равных части. Ставим точки 1,2,3 снизу вверх.

 

От точки 1 перпендикулярно линии АС по направлению к центру рукава ( буду говорить внутрь) откладываем приблизительно 1,5-2 см. (Уже, наверное догадались , что 1,5 для отведенной назад руки, а 2 для нормального положения) Почему приблизительно - поясню позднее.

 

От точки 3 по направлению наружу отложить перпендикулярно линии АС 1,5 см .

 

Точку 2 оставить как есть. Через нее пройдет линия оката.

 

Плавной кривой соединить точки А, 1 (новую), 2, 3 (новую) и С - это передняя часть оката.

 

Линию СВ так же делим на 4 равные части и ставим точки 4,5,6.

 

От точки 4 перпендикулярну наружу откладываем 2 см.

 

Точку 5 не трогаем

 

От точки 6 перпендикулярно внутрь откладываем 0,7-1 см.

 

Промеряем окат. Промер передней части оката должен быть больше длины проймы полочки на 0,7-1 см.

 

Промер задней части оката больше длины проймы спинки на 1,5-2 см.

 

Обратите внимание, что при построении мы не закладывали прибавку на посадку совсем. Она автоматически получается такая как надо для обычного классического рукава из легких плательных тканей. ( Трикотаж, это другая песня).

 

Из точек А и Б провести вниз вертикальные линии до пересечения с линией низа.

 

Получили основу рукава.

 

Про заужение его и построение локтевой вытачки поговорим отдельно, Если надо.

 

01.jpg03.jpg
Еще хочу сказать, что величина этих перпендикуляров для нахождения промежуточных точек, конечно, условно-приблизительная. Она такая для классического рукава с нормальной глубиной проймы. В рубашечном рукава с углубленной проймой , и расстояния будут другими. Я рисую окат на глаз, и всех призываю подходить к процессу творчески: не нравится как выглядит линия, полученная по точкам - исправляйте, как вам видится. Если вам никак не видится, но при этом не нравится, берите готовую выкройку и сравнивайте, срисовывайте. С опытом, все с опытом!

 

Большое спасибо Мурзилке за начерченные по моему описанию схемы.
От Т.В. Pavelina давала дополнительно способ заужения рукава

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavelina, это расчет нормального рукава на нормальную фигуру.
В любой книге написано - строим рукав на конкретную пройму. А как, не написано. ;-(((( Или я где-то не въезжаю. Учитывая, что моя пройма абсолютно нетиповая, данный рукав не садится. Ткните меня носом в источник.

Хочешь помочь старому - сделай за него

Хочешь помочь молодому - научи его

Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай

Хочешь помочь дураку - сам дурак

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем вечер добрый. Книгой Злачевской озаботилась, заказала жду. Муж стал замерщиком :-))))). Причем лучшего я не встречала.
Вот то что намеряли сегодня руководствуясь методом Мурзилки Злачевской Росляковой.
Сш 21,5, Dш 14, Сг1 46,5, Сг2 49, Сг3 43, Ст 36,5, Сб 100, Шг 17, Шг2 39 (С этой меркой возникли проблемы, но вроде сняли правильно.) Дтс2 40. Дтп 43, Вг 27, Цг 9, Вппк2 25, Впрз2 21, Впк2 41,5, Шс 32, Шп 13, Оп 16, Др 60. Мерки Пк и Птл ну не поняла я как правильно их снять. Но примерные мерки ПК 1,7см.
Завтра буду на свежую голову делать замеры с помощью линеек Злачевской.
Всем доброй ночи и хороших снов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavelina, это расчет нормального рукава на нормальную фигуру.
В любой книге написано - строим рукав на конкретную пройму. А как, не написано. ;-(((( Или я где-то не въезжаю. Учитывая, что моя пройма абсолютно нетиповая, данный рукав не садится. Ткните меня носом в источник.

 

Источник - я , можете тыкать в меня чем хотите :)) Это построение классического (а не нормального) рукава под конкретную пройму. Я его скреативила на основе разных знаний из разных источников при помощи творческого подхода. Если Вы корректировали пройму, то так же надо корректировать и рукав. Поясняю. При построении проймы на типовую осанку мы из точек пересечения линии проймы с линиями ширины переда и спинки проводим биссектрисы и на них откладываем 0,15 ширины проймы для полочки и 0,25 для спинки. У Вас рука отведена назад, значит Вы со спинки снимаете, к полочке добавляете какие-то эмпирические величины ( найденные тернистым методом проб и ошибок или по методу КыБаб, как я полагаю:)). С рукавом будет та же песня , но не на полную громкость, а примерно на половину. Поясняю: если на полочке добавили к пройме 2 см, то на рукаве прогиб соответствующего участка (расстояние 1 -1)будет не 2 см, а 1.

 

На спинке сняли 2 см, значит прогиб участка спинки (расстояние 6-6) будет не 0,7, а 1,7 см. Если откорректируете рукав так же, как и пройму основы, рискуете не поднять руку.

 

А Вы попробуйте... Вдруг получится?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*обиженно* никого я не хотела тыкать, да ещё чем попало. Просто я тоже пытаюсь докопаться по рабоче-крестьянски

У Вас рука отведена назад
Самый смех, что абсолютно вертикальна висит вниз. Проблема - мышца ( как она называется? -от подмышки к спине) вынуждает вырезать пройму спинки внизу. ( как мы вырезаем задний шов в штанах при отвислой попе)

 

С рукавом будет та же песня , но не на полную громкость, а примерно на половину.
А Вы попробуйте... Вдруг получится?!

*угрожающе* И попробую!!! ;-))) Спасибо.

Хочешь помочь старому - сделай за него

Хочешь помочь молодому - научи его

Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай

Хочешь помочь дураку - сам дурак

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cool'баба
Значицца так :)
Впкс - высота плеча косая спины. Это расстояние от точки пересечения линии талии и позвоночника до конечной плечевой точки. Сантиметр должен быть натянут и проходить через лопатку строго по диагонали.
Впкп - высота плеча передняя косая. Измеряется от выступающей точки груди до конечной плечевой точки.

 

Для того, чтобы применить эти мерки в хозяйстве Вам нужно будет снять еще несколько мерок :)
Шп – ширина плеча. Измеряется от точки основания шеи до конечной плечевой точки.
Вг – высота груди. Расстояние от точки основания шеи до выступающей точки груди.
Цг – центр груди. Это расстояние между выступающими точками груди. Мерка записывается в половинном значении.

post-47-1172018515_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь, как все это использовать в построении :)
Начнем со спинки.
Строите сетку чертежа, откладываете ширину горловины (точка А). Теперь Вам нужно найти конечную плечевую точку спинки (точка П). Находится она пересечением двух дуг. Одна дуга из точки Т (талия) радиусом равным Впкс+прибавка к длине талии спины(Пдтс) + толщина подплечника (если планируете изделие без подплечников, толщину подплечника прибавлять не надо). Вторая дуга из точки А, радиусом равным Шп+раствор плечевой вытачки. На пересечении этих двух дуг ставите точку П. Это и есть Ваша конечная плечевая точка спины. Соединяете точки А и П, чертите плечевую вытачку, ну и дальше рисуете пройму :)
Полочка. Прежде всего Вам нужно построить нагрудную вытачку. Поскольку мерку Вг мы измеряли от шейной точки, то и нагрудную вытачку тоже будем строить из этой точки, а потом уже перенесете ее куда Вам больше понравится :) Откладываете ширину горловины полочки (точка А1). От центральной линии полочки влево откладываете Цг+прибавка к центру груди(Пцг).
Где : Пцг = 0,5 см для платья и жакетов
Пцг = 1 см для демисезонного пальто
Пцг = 1,5 – 2 см для зимнего пальто

 

Проводите вертикальную линию, параллельно центральной линии полочки. Затем из точки А1 вниз рисуете дугу радиусом Вг+0,5 Пдтс. Точку пересечения этой дуги и вертикальной линии (Цг) обозначаете буковкой Г. Это и есть вершина вашей нагрудной вытачки. Соединяете точки А1 и Г, получаете одну сторону вытачки. Вторую сторону вытачки находите пересечением двух дуг. Одна дуга из точки Г радиусом Вг+0,5 Пдтс, вторая дуга из точки А1 радиусом равным раствору нагрудной вытачки. Точку пересечения обозначаете А2, соединяете ее с точкой Г и получаете вторую сторону вытачки.
И вот теперь мы можем найти конечную плечевую точку полочки (П1) :) Находится она в точке пересечения двух дуг : одна дуга из точки Г радиусом равным Впкп+0,5 Пдтс+толщина подплечника (если он планируется) ; вторая дуга из точки А2 радиусом равным Шп. Соединяете точки А2 и П1, дальше рисуете пройму.

post-47-1172022824_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каляка
Обещанное фото :)
Сопутствующий текст:
Если плечи высокие, следует окат повысить от точки О, в зависимости от фигуры на 1 - 3 см (см. пунктир на рис.), для низких плеч, наоборот, окат следует понизить. Для перегибистой фигуры следует поднять окат и пододвинуть по направлению к спинке. Для сутулой фигуры, наоборот, от точки О вправо необходимо поднять окат к переду.
------------------------
Не бог весть что, но хотя бы видно в каком направлении двигать :)

post-47-1172064145_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурзилка, Вам памятник при жизни поставить- прям посреди форума. :-) За фото Ваших- классных- моделей, за неоценимый вклад в деле просвещения страждущих. И при этом- супер-"наглядные пособия".
А от себя хочу сказать (по поводу осанки и рукава), что у Злачевской рукав жёстко привязан к пройме: не только к длине, но и к Шпр. Он на пройме и строится. И при этом не надо думать,- насколько сутулая или перегибистая фигура (я ещё встречала понятие не перегибистая, а антисутулая фигура :-) ).
Главное, чтобы выкройка основы лифа была проверена на фигуре (выверены глубина проймы, Шпр, направление линии плеча). А дальше- автоматически все конструктивные точки рукава привязываются к этой пройме. Сдвигать Верхнюю точку рукава по пройме если и приходится, то только относительно конечной точки линии плеча и только от того, что фигуры бывают не симметричные (а рукав строится -один- на правую и левую половину фигуры).

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую ответ Murzilka по проблемам баланса изделия у лиц с нестандартной фигурой:

 

Проблема баланса для нестандартных фигур состоит как бы из двух частей:
1) То, что у нестандартных фигур "гуляют" мерки длины спины и переда. По сравнению со стандартными мерками, у перегибистых фигур уменьшена длина спины и увеличена длина переда ; у сутулых наоборот, увеличена мерка длины спины и уменьшена длина переда, но эти особенности при конструировании учитываются автоматически, мы же эти мерки снимаем. Другое дело, если идет корректировка готовых выкроек, тут это надо учитывать и проводить соответствующую корректировку длин.

 

2) Но если только увеличить-уменьшить соответствующие мерки, проблему это не решит до конца, т.к. если не учесть осанку, происходит перетягивание изделия назад как для перегибистой фигуры, так и для сутулой :(

 

У перегибистой действующей силой являются выступающие ягодицы и как результат пустота и заломы по талии и выглядит это именно как нарушение баланса,т.е возникает эффект длинной спины, т.к. поскольку ягодицам тесно, ткань по ним начинает ползти вверх и собирается складками на талии;

 

У сутулой действующая сила лопатки, им тесно, они начинают перетягивать все изделие на себя и как результат вздернутая, болтающая свободными волнами ниже лопаток спина, расходящиеся полы полочки, и выглядит все это хозяйство как короткая спина и длинная полочка.

Короче здесь все это взаимосвязано!
----------------------------------------------------------------
Нестандартные Девчата, задавайте вопросы - что у вас на примерках больше всего требует доработки? М.б. вам подскажут, как предупредить проблемы при построении выкройки

 


поскольку ягодицам тесно, ткань по ним начинает ползти вверх и собирается складками на талии;

Это вы тоже говорите о проблемах готовых выкроек? Ведь при построении такие вещи учитываются... хотя, на сколько я поняла, в итальянской метод. этого учете нет, я права?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, девушки, изучите стыковку плечевой и поясной частей лифа по книге Злачевской! Там всё гениально-просто. Я такого элементарно-корректного построения нигде не встречала. У меня на последнем занятии девушка (с большим шитейным опытом и знанием различных методик конструирования) после этой темы сказала: как мне это нравится!!!
Те, кому надоели мои посты, убедительная просьба просто их пропускать. :-)
А перегибистые, как и сутулые, бывают разные. Не всегда всё однозначно.
Берём в руки линеечки и замеряем х-сы -ниже талии и выше талии. Высчитываем растворы вытачек. И учитываем на выкройке.
Так что приятного вам всем изучения! :-) Насколько я знаю: методику Злачевской по плечевым ждали многие. Теперь появилась возможность познакомиться.
А я- на связи. :-))

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я НЕ хочу такую себе. Я хочу основку уже учитывающую мои минусы и заменяющую их по меньшей мере двумя плюсами на каждый. Зачем, объясните мне чайнику, облипка, по которой все равно шить нельзя? Как бы она не сидела восхитительно технически.

Хочешь помочь старому - сделай за него

Хочешь помочь молодому - научи его

Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай

Хочешь помочь дураку - сам дурак

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна Попова - не уходите. Пробник - выше всех похвал. Очень впечатляет. Особенно в области груди. Великолепно!
Рисочка, фотографии красивые, фигура - очень хорошая. Но! Для ее правильного анализа, а уж тем более снятия мерок по фото, надо , чтобы Вы стояли ровно, руки не поднимали, головой не вертели, а объектив фотоаппарата находился ну точнехонько напротив Вас. Чем дальше от Вас тем лучше, и примерно на уровне талии. Чтобы в профиль из-за одной ноги не было видно другую. А так, даже сложно сказать насколько Ваша фигура относится к ягодичному типу. Видно только, что девушка красивая :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что значит: по облипке шить нельзя?
А ежели б я показала не-облипку, то мне спарировали, что нет полного облегания, а потому- не показательно. :-)))

Такую облипку Кыянка получила за час максимум без технических премудростей и всяких метод ;-))), на что мадам Злачевская критически написала - по такой облипке шить нельзя. Я это запомнила ( а Кыянка тут же сшила тогда сарафан, а мы урчали). ;-)))) А теперь значит можно?
Найти запись? Перерою весь форум.
Мое мнение. Мне ( я говорю только обо мне) нужна облипка, а точнее основка именно того облегания, какое мне больше всего идет ( и при котором вид приятного облегания а не облипания, тогда я могу её моделировать как мне в голову стукнет, не заботясь о прибавках, изменении глубин вытачек и т.п. Ну может только на толщину ткани добавить, но я лично не шью себе очень толстое.
А ежели б я показала не-облипку, то мне спарировали, что нет полного облегания, а потому- не показательно. :-)))

Почему вдруг? Далеко не всем нам идет такое прилегание/облипание. И сколько девочек тут показывает свои пробники, кто ж требует-то? Для корсета может только. Не помню в каком форуме и кто именно из девочек написал золотые слова. По смыслу. При проверке методики/системы не угробляйтесь вытачками на талии, добейтесь плечевыми и боковыми швами правильного баланса, все остальное все равно надо делать каждый раз и для каждой модели отдельно.

Хочешь помочь старому - сделай за него

Хочешь помочь молодому - научи его

Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай

Хочешь помочь дураку - сам дурак

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murzilka
У меня вопрос по методике Рослякова-Злачевская- Мурзилка: у меня фигура №9. Не могли бы вы нарисовать рельеф переда. Там получаются одни углы, которые если и скруглить. то все стремиться к обычной вытачке. Не могу показать фото с пробником (нет пока цифровика). В книге Росляковой "Дамский пиджак и пальто" перенос ВЯ и ВЖ идет вверх, ваш вариант мне нравится больше из-за корректировки итальянской выкройки, но что-то не то с ВЖ.

Галина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, не ссорьтесь! На тех курсах, на которых учат строить такие облипки, учат так же и что с ними потом делать. Все мы имеем разный уровень подготовки, разный опыт, и каждый выбирает себе наиболее короткую и любимую дорогу для достижения цели. Кому-то удобно строить облипку и потом ее моделировать, а кому-то ( мне например) каждый раз строить новый чертеж с учетом нужной степени прилегания и особенностей модели. Я никакие выкройки не храню - не пригождаются! Только особо сложные случаи асимметрии, когда перекошена вся конструкция.
Я думаю, что на курсах Злачевской учат строить такие облипки только для проверки методики. Чтобы люди поняли что это действительно работает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, рыть не нада. :-) Верю.
Не знаю, что имела ввиду Злачевская.
Я отвечаю за свои слова (я-то себе не противоречу? Не была замечена :-) ?)
Та облипка, что я показывала, была сшита по меркам. Мерки можно получить и с помощью облипки по методу Кыбаб. Кому что проще. :-)


тогда я могу её моделировать как мне в голову стукнет, не заботясь о прибавках, изменении глубин вытачек и т.п.

 

Ну уж дудки! :-) Самое сложное в конструировании- научиться снимать мерки, выбирать прибавки и рисовать красивые конструктивные линии . Это и с опытом приходит. Кому-то и от природы дано. :-)
А вот об изменении глубин вытачек можно, как раз, и не думать: они сами автоматически уменьшатся, если выбраны прибавки.

 

ЗЫ. Я облипки ни на себя, ни на клиентов, естественно, не строю. Сразу- конкретную модель. :-)

 

О, пока отвечала Каляке, и Павелина то же самое (да ведь?) написала. :-)
Уточню: облипка строится только в учебном процессе, чтобы проверить корректность мерок и работу методики. Убедился, научился,- больше облипка не нужна. :-) Если только потОм контролировать: не поправился-не похудел, и можешь ли пользоваться теми мерками. :-)))

Изменено пользователем Татьяна Попова(СПб)

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Riska
Хорошо, что Павелина глянула большие фотки, а то я в спешке даже открывать их пока не стала :( Попробуйте сделать фото еще раз, и попросите вашего фотографа, прежде чем фотографировать, найти такой ракурс, чтобы была видна только одна нога, одна грудь и т.д. Короче, все в одном экземпляре :)) А то такое ощущение, что он находится немного сбоку от Вас. Иначе получатся довольно большие погрешности при снятии мерок и следовательно проблемы в посадке. И не поднимайте так сильно руки, это здорово меняет осанку и опять таки приводит к погрешностям. Чуть-чуть приподнимите их или разведите в стороны, ровно настолько, чтобы была видна талия. И кидайте фотки мне в приват :)

А вот об изменении глубин вытачек можно, как раз, и не думать: они сами автоматически уменьшатся, если выбраны прибавки.
Насчет талиевых вытачек согласна, а вот о растворе нагрудной вытачки как раз надо оооочень серьезно и вдумчиво думать, иначе есть очень большой риск получить изделие как с бабушкиных картинок :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...