Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Реконструкция исторической одежды - альбом Vetag


Рекомендуемые сообщения

"И ваши кудри, ваши бачки,
И ваши кудри, ваши бачки засыпал снег...."

я Оксана и ко мне на ты, собратья по перу машинкам

Я ВКонтакте 

Я на Дзене

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект гусарского мундира на человеке...(доломан и чикчиры)
Хочу сразу предупредить: заказчик надел мундир на наполенику первый раз в своей жизни!И еще не привык к его носке...)
Чтобы застегнуть мне на нем доломан, пришлось ему утянуться по всем параметрам...)Аднака с каждой минутой носки заказчик начинал дышать в нем все легче и легче...
загадка-:)))

 

post-24314-1394303887_thumb.jpgpost-24314-1394303899_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свет, ну у меня тут слюни до колен, если не наже....так и хочется напроситься в подмастреья - чтобы посмотреть своими глазами, попробовать своими руками сделать хоть что-то подобное....

можно просто Маша, и на ты :)))

Моя темка Мой альбомчик :) Моя группа ВКонтакте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
А вот интересно, в те времена, похоже, совсем не придавали значения камуфляжу (в отличие от сегодняшних дней)?
В таком мундире военный представляет из себя мишень, прекрасно различимую с большого расстояния:)
- Или это чисто парадная вещь?
Или лошадь - это по-любому демаскировка, и камуфляж одежды уже неактуален?
Или, при отстутствии тогда современных средств связи, главное было - обозначить хорошо видимой издалека формой свои войска?
Как обстояли дела, Светочка?

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


..так и хочется напроситься в подмастреья -

Эх...а меня к себе возьмешь? именно в подмастерья! - блАндинка не шутит.Ей-Богу!)
ну а если совсем серьезно...
То этот комплект шила не так долго, но вот 2/3 времени только потратила на поиски . Например, рисунок на спине из шнура только искала 2 -ое суток.А вот расшила всего за несколкьо часов...
Для меня мало просто найти информацию,если таковая вообще имеется(по пошиву гусарского доломана информация отсутсвовала на 60% ,то есть мне пришлось собирать по крупицам узлы пошива и копаться в своем архиве очень досконально, работая с фото подлинников и картинами того времени очень скурпулезно), мне нужно еще "уйти" в ту эпоху,чтобы понять КАК все это не только шили,но КАК держали в руках то же изделие,чтобы пришить ,например, те же пуговицы.
Кстати про пуговицы...
Заказчик принимает изделие и спрашивает:мол, трудно ли мне было их пришивать? Я только улыбнулась от удивления.Типа: а почему мне должно быть трудно?
Ответ заказчика меня поразил! оказалось,что большинство шьющих себе униформу гусар мучаются с пришиванием пуговиц!
А мне пришлось затратить...ну минут 15 от силы...на все 45 штук.))
Потому что блАндинка ПОНЯЛА КАК пуговицы пришивались.И..."ларчик просто открывался")))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.
А вот интересно, в те времена, похоже, совсем не придавали значения камуфляжу (в отличие от сегодняшних дней)?
В таком мундире военный представляет из себя мишень, прекрасно различимую с большого расстояния:)
- Или это чисто парадная вещь?
Или лошадь - это по-любому демаскировка, и камуфляж одежды уже неактуален?
Или, при отстутствии тогда современных средств связи, главное было - обозначить хорошо видимой издалека формой свои войска?
Как обстояли дела, Светочка?

Фросенька, ты права, в те времена войска ,особенно французские отличались свой расветкой друг от дружки. У русских все было гораздо скромнее. В основном мундиры у русских были зеленого цвета.
А вот части французских войск еще и показывали откуда они родом.
Да и военное дело было совершенно другим в те времена.И ружья стреляли не на такое близкое расстояние.
И потом, это в кинофильмах и на картинах,где разыгравшаяся фантазия художника часто показывает далеко не подлинное сражение того или иного рода войск как было по -настоящему .Например картина с гусарами,показывает,что гусары были еще и с менетиками(курточками) на перевес,чего вообще в боях не было,т.к. это очень опасно на скаку иметь одежду на завязках вокруг шеи...
Т.е. французские солдаты,например, одевали парадные мундиры только на парад, а в бою они убирали мундиры в ранцы,т.е. берегли их.
По-этомуи писала не раз,что даже сама реконструкция боя под Бородино,не является ПОДЛИННОЙ рекоснтуркцией,т.к. все играющие в эту эпоху одеваются не по правилам тех времен.
Итог: камуфляжа в те времена не было как такового. Техника ведения боя была другой по многим причинам,и в частности из-за еще не особо развитой науки того времени.Достаточно вспомнить, о нововведении Наполеона артиллерии на первый план...и многом другом.
Но я не спец в военном деле.Думаю,более подробно тебе могут ответить лишь сами мужчины реконструкторы. Я лишь портниха... Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу напомнить всем, что по ВСЕМ постам моих исторических изысканиям в этом разделе, весь материал, скомплектованный непосредственно по той или иной тематике ,но в ПОЛНОМ объеме(с историческими фактами,документами, кроем, картинками,книгами и проч.) можно посмотреть в моем БЛОГЕ.

 

СОДЕРЖАНИЕ БЛОГА
на данный момент времени(название - оно же ссылка на страницу,жмите!):

 

Осебе.Почему так назван БЛОГ?
Американский костюм и реформа одежды в 19 веке
Ткани 18-19 вв.
ЖИЛЕТЫ на 18-20 вв:история, подлинники,реконструкция
Подъюбники-подушечки 19 в.Кринолин 19 в.
Идеи отделки и пошива платьев 19 в.
Фуражка(картуз).История,реконструкция.
Стиль АМПИР.Подлинники, крой,история
Буржуазный этикет в 19 в.Светская жизнь в 19 в.
Ткачество в прошлые века
Галстуки.шейные платки,история,крой,реконструкция
Уланские войска Наполеона.Подлинники.Реконструкция
Гетры,они же гамаши 18-20 вв.История,крой.
Книги по истории костюма и униформы.
Обмундирование офицера французской армии Испании Санта Фе.Реконструкция.
Русские Егерские войска нач.19в.Обмундирование,история, реконструкция.
Сюртук русский начала 19 в.История,реконструкция.
Шинели армии Наполеона.История, реконструкция.
Солдатский галстук на пехоту на начала 19 в
Детская одежда для реконструкции боя под Бородино
Все о ФРАКах 18-19 вв.История, подлинники,пошив,крой,реконструкция
Мое ПОРТФОЛИО
История моды 18-19 в .Книги по костюмам.
Историческая литература военного костюма.
Русские армейские панталоны 19 в.Реконструкция.Подлинники.
Русская народная теплая одежда.Книги по народному костюму.
Все о КАПОТе 18-19 в.
Сюртук 19 в.История, реконструкция,подлинники
Пальто Редингот.История,реконструкция.
Шинель русская начала 19 в.история, подлинники,реконструкция
Рабочая форма Наполеоновский армии.Реконструкция, подлинники.
Кюлоты для балов 18-19 в.подлинники,реконструкция.
Женское нательное белье горожанок.Подлинники, крой.
Пуговицы.История, Интересное, памятники,подлинники.
Швейные машинки и их история.
Амазонка-костюм для верховой езды 18-20в.История.подлинники.крой.Реконструкция
Старинные ручные швы.Книги,подлинники,мои работы.
Фрак на начало 19 века.Реконструкция.
Викторианская эпоха.История, крой, подлинники.
Свадебные платья.История,подлинники
Гусары начала 19 в.История, подлинники,крой,реконструкция
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ ко мне о восстановлении исторической одежды.
Нательная мужская рубаха.Подлинники,крой,пошив, реконструкция,книги.
Костюмы 17 в.История,стилизация,крой.
Костюм в России XV-нач - XX в. Книга.Иллюстрации из неё.
Гимнастерка, галифе, китель,френч из обмундирования Сов. Армии (РККА)до 1950 г.Крой, подлинники.
Мода времен А.С.Пушкина
Одежда фотографа во второй половине 19 в.
Изготовление одежды в древности.История кроя.
Французская Гвардейская артиллерия Наполеона.История, реконструкция.Обмундирование.
Боннет и покалем-французские головные уборы.Подлинники,реконструкция.
Воротники,история,подлинники.крой, реконструкция
Женская народная нательная рубаха.
История брюк.Порты,шоссы и проч.Подлинники.Крой.
Маленькие хитрости портняжного ремесла.
История Российской Гвардии при Петре I до павловских преобразований.
Костюм 15-16 в.Или:Платье Мона Лизы
Пехотный полк Нассау в армии Наполеона.Реконструкция обмундирования
Мужская ночная рубаха и колпак 18-19 вв.
Китель СССР 1943 года.Реставрация,крой.
Французский 9-ый легкий пехотный полк.История, реконструкция обмундирования.
Старые советские плакаты и пособия по шитью.
Мода 19 в.Подлинники в деталях,крой.
Построение и крой 15-20 вв по Мюллеру.Подлинники в деталях
Мода начала 20-го века.Подлинники в деталях.крой.
Выкройки моды 1660 г по 1860 г. Крой, Подлинники,Реконструкция
Одежда и платье 1860-1920 г. Крой,Подлинники.реконструкция.
Военная униформа с 1910-по 1980 гг. Крой. Подлинники.Литература.
МК по пошиву русской фуражной шапки(фуражки) на начало 19 в.
Александрийские гусары начала 19 в. Реконструкция.Подлинники.
Краткий словарь обмундирования русских войск 1700 - 1917 гг
Мундир генеральский на 1881 год (конец 19 в.). Пошив. Подлинники. Крой.
Народная одежда славян.Крой .Подлинники, Книги.
Сестры милосердия 1900-10 гг,История,крой.
Мода начала 20 века.Мода в России.Детская мода.Крой,книги, подлинники
Форменная одежда чиновников 19-начала 20 вв.
Мода 50-г годов.Подлинники,история,крой.
Пошив верхней женской одежды
Английский генеральский мундир на 1818 год.Подлинники.Реконструкция.
Мужской халат 19 в.Или: домашняя одежда мужчин 19 в.Крой,Подлинники.История.
Наполеон Бонапарт в живописи.Семейство Бонапарт.Или: мода 18-19 вв.
Невшательский Батальон Наполеона.История. Подлинник.Реконструкция.
Книга кроя мужского платья на конец 19,начало 20 вв.:Сюртук, штаны, фрак,пальто и т.д...
Мода.Стиль.Советы.Высказывания.
ЭТО ИНТЕРЕСНО.Из истории знаменитостей.
История моды России с 17 в.Статьи,источники,интересное
Подлинники платьев 19 века с подробностями.
Подлинники мужской одежды 18-20 века в деталях.Часть 1.
Подлинники мужской одежды.Часть 2. Штаны
Название видов одежды 19 в.Словарь терминов одежды 13-20 вв.
Плащи с пелериной, пальто с пелериной и др. 17-19 вв. История. Крой. Реконструкция.
Униформа немецкая на ВОВ.
Подлинники мужской одежды 18 в.Часть 3.
Подлинники мужской одежды 19 в. в деталях. Часть 4.

 

.....

 

и т.д. по Содержанию в самом блоге

 


P/S.В конце каждой тематической страницы даны ярлыки с названиями ,нажав на которые можно попасть на все сопутствующие темы моего блога.
БЛОГ постоянно пополняется новыми сведениями по шитью и моде.

 

Добро пожаловать всем желающим!
Светлана.

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В этой теме мы уже рассматривались шейные геалстуки и галстуки-платки как для городского мужского костюма в 19 веке,так и для французов армии Наполеона.
итак, вот что пишут о них И.Ульянов, В.Королев. в статье журнала "Цейхгауз" (28) "Армия Александра I. Пехота. Солдатский галстук".
"Практическое значение галстука заключалось в предотвращении контакта человеческой кожи и мундирного воротника; в меньшей степени галстук служил защитой от холода, кроме того галстук играл роль эстетического дополнения к мундиру, закрывая от требовательных взоров торчащие из-под воротника шею и белье и выказывая знак принадлежности к военной касте...

 

Вот как выглядели галстуки того времени для солдат русской армии:



А подскажите, я как понимаю сукно по краям просто обрезано без подворота? Или как то обметали стежками? Так же интересует подкладка пришита льняными нитками в точку? И из чего изготовлены завязки на галстуки? Очень интересующая меня тема. Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А подскажите, я как понимаю сукно по краям просто обрезано без подворота? Или как то обметали стежками? Так же интересует подкладка пришита льняными нитками в точку? И из чего изготовлены завязки на галстуки? Очень интересующая меня тема.

Сукно делается на галстуках "под обрез".Т.е. просто обрезной край и НИЧЕМ не обрабатывался.
Подкладка пришивалась (если она вообще была,т.к. были варианты и вообще без подкладки) по разному. Хотите - в точку,но тогда нужно брать нитки в цвет сукна,но нужно помнить при этом,что изнаночные стежки будут идти по льну совсем в противоположной цветовой гамме.А это не красиво.
Так что, лучше пришивать льняными тонкими нитками(или черными) потайными стежками(или по старинному шов "в рубец",т.е. захватывая ниткой ниточку подклаки и через край за половину толщины сукна).
Подкладка могла быть или только на полоске,или по всей площади самого галстука(полугкруг и сама полоска).
Пришита подкладка должна быть так, чтобы нитки от шва пришивания не были видны на лицевой стороне.
Ну,а завязки...(их лучше делать 4 штуки, т.е.. по 2 с концов), делать можно из чего угодно, т.е. на Ваш вкус и цвет. Хотите из черных шнурков для обуви, хотите из тесемочки шелковой(продается в любом магазине рукоделия),а захотите - сами сшейте из тонкого шелка. Главное,чтобы сами завязки были черного цвета,хотя...можете пришить хоть красные...))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! Про шов в рубец я не знал((
Скоро придет сукно и я попробую шить фуражную шапку по вашей статье. Хотел уточнить...все подсчеты которые вы давали по околышу( сукно,подкладка, прослойка суконная) подходит и к тулии с верхом? То есть если готовая тулия должна в ширину быть 8см, то суконная подкладка будет7,5см, а льняная подкладка 8+1+1,5=10,5 см все верно? Я не учитывал здесь 3мм на выпушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про шов в рубец я не знал((
Скоро придет сукно и я попробую шить фуражную шапку по вашей статье. Хотел уточнить...все подсчеты которые вы давали по околышу( сукно,подкладка, прослойка суконная) подходит и к тулии с верхом? То есть если готовая тулия должна в ширину быть 8см, то суконная подкладка будет7,5см, а льняная подкладка 8+1+1,5=10,5 см все верно? Я не учитывал здесь 3мм на выпушки.

Название швов по старинному можно и не знать...Это чисто мои личные заморочки.) Сейчас это шов называется "через край".))
Только что закончила еще одну фуражку офицерскую и тут Ваш вопрос...)
Трудности были из-за тонкого сукна для верха.Все-таки лучше верх делать из толстого сукна...))У фуражки в последствии будет еще пришиваться козырек...
post-24314-1399129280_thumb.jpg
уже с пришитым козырьком:
post-24314-1399903288_thumb.jpgpost-24314-1399903300_thumb.jpg

 

В тулью суконную прокладку лучше кроить точно по готовому размеру. Т.е. если тулья 8 см,то и прокладка будет 8 см высотой(разумеется).А вот ширину подкладки для стежки лучше делать на 2 см выше и на 2 см ниже,т.е. с припусками по площади в 2 см.Потом обрежете лишку,где это понадобится.
На фото про фуражку все хорошо видно (вот ТУТ )
А вот тулью верха(из основы) кроить можете как обычно: с обычными привычными для Вас припусками на шов.
У меня они 0,5 см.У кого-то больше...Советую больше 1 см не делать.
В подлинной фуражке припусик на швы были 0,3 см. НО!! это нормально при сборке внутренних швов вручную в те времена.

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сам верх фуражки как я называю крышка)) разница сукна внешного и подкладка сукна внутреннего на 2мм, а лен пришитый к подкладке суконной 1см запас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А сам верх фуражки как я называю крышка)) разница сукна внешного и подкладка сукна внутреннего на 2мм, а лен пришитый к подкладке суконной 1см запас?

Верх фуражки - это дно(донышко).
Стойка,его поддерживающая - тулья.
А кусочек,который обхватывает уже голову и пришивается внизу - околыш(околышек).
Сукно,которое настегивается на лен - прокладка.
Сам лен - подкладка.
А само основное сукно - верх изделия,или можно называть - основа,или просто верх изделия.
лады?)
(а то мне все время приходится переводить Ваши посты на более понятные...)

 

Прокладку в фуражку для донышка сначала выкраиваю точно по основе(вот как есть,с припусками). Подкладку для неё(лен) с припусками от 1,5 см. Затем идет стежка(т.е. лен к прокладке из сукна ПРОСТЕГИВАЕТСЯ,а не пришивается...это разные вещи...) по кругу(улиткой) швом "в точку"(или по современному "назад иголку",но захватывая верх только на 1 мм),расстояние между стежками не более 0,7 мм(лучше 0,5).Расстояние между строчками не более 1 см(можно и 0,7 см,но это будет уж очень доооолго)).Последняя строчка стежки детали не доходит до края прокладки(!!! а не льна!) как минимум на 1,2 см.
Стежок- это то,что прокалываем.
Строчка - это то,что получается в результате из множества стежков.
Далее:
простеганное донышко(прокладка+лен) приутюживаю (см. в сопутствующей теме что такое это ПРИутюживание), затем осноравливаю, т.е. обрезаю прокладку(т.е. сукно, которое простегивается со льном),так, как мне нужно по желанию заказчика.Т.е. так как он захотел: на 1 см - для острого края в готовом виде(это будет меньше выкройки(где выкройка- это лекало без припусков на швы,т.е. картонка,вырезанная для основы самого дна в готовом виде) на 0,2 см),или немного грубый овалистый край,то на 0,5 см(это будет больше выкройки на 0,2 см).Ширина осноровки прокладки(сукна) зависит еще и от толщины самого сукна прокладки и от толщины верха изделия.
Затем уже обрезаю сам выступающий лен за края так,чтобы остался 1 см на шов притачивания уже с простеганной внутренней тульей.

 

P.S. блАндинка так понимает,что в БЛОГЕ придется уже страничку МК(Мастер-Класс) по пошиву фуражки оформлять...))
Вот тут будет МК: МК по пошиву русской фуражки на начало 19 в

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Светлана. Хочу спросить у вас, доводилось ли вам изготавливать фижму? Я порыскала в инете посмотрела на картинки. Вроде ничего сложного, но некоторые узлы мне не понятны. Можете вы помочь разобраться? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, Светлана. Хочу спросить у вас, доводилось ли вам изготавливать фижму? Я порыскала в инете посмотрела на картинки. Вроде ничего сложного, но некоторые узлы мне не понятны. Можете вы помочь разобраться? Спасибо.

Вы про это:

 

Фижмы — это из проволоки сплетенные корзины, которые надеваются на бедра под юбки, для того чтобы юбки стояли пышнее.
истор. старинная широкая юбка на китовом усе, род кринолина...

 

Вот тут подробно о такой юбке http://churya.com.ua/rococo_fashion1.html :
Оттуда:
..." Корсет плотно шнуровался сзади. Каркас называли панье, от фр. рanier – корзина. В Германии и в России подобные каркасы назывались фижмами (от нем. Fischbein — рыбья кость, китовый ус). Различали маленькое утреннее, или «осмотрительное» панье, панье «гондолу», сплющенное спереди и сзади, очень широкое панье «с локтями», на бока которого можно было положить локти. ..
...
...Благодаря этой моде, употребление китового уса возросло настолько, что генеральные штаты Нидерландов, в 1772 году выделили 600 тысяч флоринов обществу китоловов, образовавшемуся в восточной Фрисландии. Так как юбка на фижмах не допускала шлейфа, его заменили длинным и широким полотнищем, которое пришивалось сзади на плечи или у талии..."
еще:
http://steampunker.ru/blog/5192.html

post-24314-1399292956_thumb.jpg

post-24314-1399292966_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

salserita,а Вам что именно нужно? крой самих юбок из полонища или как сделать каркас?и на какой период времени нужно?

 

вот тут можете посмотреть крой: http://lebedinajpesnja1.blogspot.ru/2014/0...-1860.html#more
(из моего БЛОГА)

 

вот тут юбка-фижма- кринолин своими руками: http://www.forum-grad.ru/forum748/thread43328.html
http://prostojazzy.ru/post286392409/
история: http://rykodelniza.ru/moda-i-stil/istorija...sokoi-mody.html
вот с нашего форума про кринолин:
http://club.season.ru/index.php?showtopic=182&st=40
а тут еще советуется хорошая книга: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=177817
а вот на этой страничке темы этого раздела "Интересные ссылки" даются много книг для скачки по театральным костюмам:
http://club.season.ru/index.php?showtopic=5531&st=280

 

Смею предположить,что про кринолин больше могут рассказать на нашем форуме те,кто шьет или театральные костюмы непосредственно,или свадебные платья.

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vetag, а полосатенькое платье - разве на фижмах? вроде оно а-ля полонез и фижм там не было, а эти складки могли распускаться - и получалось как раз платье со шлейфом...или я что-то путаю?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


salserita,а Вам что именно нужно? крой самих юбок из полонища или как сделать каркас?и на какой период времени нужно?

Спасибо за ссылочки. Изучаем.
Нужно понять как делается каркас. Именно приплюснутые. Ещё их называют "с локотками"
Конструкция самой юбки тоже бы пригодилась.Но это уже не так необходимо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Vetag, а полосатенькое платье - разве на фижмах? вроде оно а-ля полонез и фижм там не было, а эти складки могли распускаться - и получалось как раз платье со шлейфом...или я что-то путаю?..

Картинка взята с сайта , с которого и описание в сообщении.
Хотя..по-моему нижняя юбка как раз на кринолине,присмотритесь,плиииззз...
Эти складки не распускались,именно на них и была мода в те времена.
О них мы говрили в одной из тем раздела,а где-то в моем блоге есть даже подробные фото этих складок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлана, выражаю вам свое восхищение! 3 дня изучала и читала ваши работы, вы такой профессионал!!! Сама я тоже профессионал, но в военной современной форме. А тут поступил заказ на историческую тему- обер-офицер лейб-гвардии конного полка - 1812-1825г, саперный батальон 1812-1825 г., генерал 1881г, предоставили только эскизы в цвете, видимо из книги, откопированные на цветном ксероксе, и больше ничего, называется"вот и сшейте"... И отказаться нельзя. Очень много у вас интересного прочитала и посмотрела, но много и не нашла. Зарегистрировалась специально для этого. Сейчас попытаюсь выложить фото того, чего от меня хотят, может быть, чем-то поможете в смысле объяснения конструкции, нюансов технологии, что бы максимально было приближено к истории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро, Tyulpan. выставляйте фото картинок.Все чем могу,помогу.

 

вот,уже порыскала и нашла картинку лейб гвардии конного полка.
Этот мундир?

post-24314-1399543319_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


генерал 1881г,

Чтобы узнать про униформу на это год,давайте вспомним какие цари когда царствовали.
Итак:

 

Александра 1-го Благословенного в декабре 1825 года сменил Николай 1-й (Палкин)царствовал до 1855 года, затем были Александр 2-й Освободитель (1855-1881гг), Александр 3-й Миротворец (1881-1894)и Николай 2-й (Кровавый)(1894-1917).

 

Значит,Вам,Tyulpan, нужно искать обмундирование и всякие приказы по нему на период правления Александра 2 и начала Александра 3-го.
Например:

 

http://maskball.ru/dress/voennaya_forma_vt..._stoletiya.html

 

post-24314-1399874812_thumb.jpgpost-24314-1399874822_thumb.jpg

 

P.S/Зачем я начинаю так далеко? чтобы понять КАК менялась униформа и что именно новое в неё вложили в тот или и ной период.Нужно мне это дял того,чтобы понять КАК униформу шить в принципе.

 

А вот и генерал в своем мундире:
post-24314-1399875172_thumb.jpg

 

где читаем: "а в 1872 г. — однобортные мундиры с застежкой на восемь пуговиц"
источник: http://losos-onego.ru/voennaya-odezhda-rus...-aleksandra-ii/
Значит надо искать описание обмундирование,то есть приказ за этот год.
Как правило в приказах было описание наиболее полное того или иного вида обмундирования...(какая подклдка,сколько пуговиц,какие выпушки и где и т.п)

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Форум переведен в режим «Только чтение»

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...