Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

"Блуждающий" Клиент


Рекомендуемые сообщения

У меня сегодня тоже опт был. Подшила двое брюк, попросили по 15о руб, а не по 200...Согласилась в обмен за условие больше не пользоваться моими услугами. Это был очень не бедный человек и теперь я понимаю, почему он такой не бедный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

богатые -жадные! пришел солидный мужчина с толстой барсеткой!!!просит срочно(это +50процентов от работы за срочность)пришить вешалку в дубленку(150руб)ой как дорого сам пришью!хотя во сколько джип ему обходится в год он не считает!долго осуждали....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нефиг делать - обсуждать с клиентами что кому дорого.
+ 50 % , значит так и надо , цена называется до работы , дорого , извините у меня есть много другой работы .
двое брюк , подгибка по 200 р. ? = 400, и если брюк 2 , то работы меньше же не стало , не нравиться , извините , у меня работа, очередь.
и обратно никого не принимать , когда они набегаются , говорите такую дальнюю дату по очереди , что устанут ждать .
а как они хотели? , вы же нарасхват !! ( даже если еще нет )

Человек, шьющий более 25 лет для себя,

20 лет для людей и более 18 лет за деньги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во сколько джип ему обходится в год он не считает

Может он его тож сам сшил)))))))))))))
Неправильное, девочки, у нас ценообразование. Надо так, видимо: стОит пошив какого либо изделия к примеру 10тр... озвучиваем клиенту 20... клиент нам: да вы офигели!!!! мы ему: ну, ладно, так и быть - 10... а то, глядишь, и на 20 согласится кто, не торгуясь)))))

"Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой!а я почти так и делаю!только цену не в 2 раза больше озвучиваю а с небольшой наценкой,ну а потом когда начинают проситьо скидке(турки ну очень любят торговаться),я и говорю-ну ладно но ТОЛьКО для вас!и скидываю немного....все довольны!

'Если ты будешь заниматься любимым делом, у тебя не будет ни одного рабочего дня' (с) Конфуций

а меня вообще-то Виолетой зовут,можно на ты....skype: veta-parfeniмоя Пикаса)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ой!а я почти так и делаю!только цену не в 2 раза больше озвучиваю а с небольшой наценкой,ну а потом когда начинают проситьо скидке(турки ну очень любят торговаться),я и говорю-ну ладно но ТОЛьКО для вас!и скидываю немного....все довольны!

А я работаю по прейскуранту. торговаться ни-ни!. Хотите больше заплптить-спасибо большое. меньше-извините не могу. Могу сделать подарок для любимого клиента. А стоимость пошива- это стоимость моего труда, времени и здоровья, наконец+ расходные материалы. содержание машин и т.п.. Работать и так много приходится. Заметила. что стоит только начать торговаться-себе дороже. По итогам месяца теряется не очень маленькая сумма. Если дорого, могу предложить отказаться от некоторых усложняющих элементов.
"Кармашек оставим или 200 рублей экономим?" Кармашек как правило перевешивает.))) Поскольку клиенты почти все постоянные, знание моих расценок помогает им сделать осознанный выбор- шить или купить готовое. Опять же, покупая ткань, могут примерно прикинуть, во что обойдётся готовая вещь. Соответственно .уже заказывая, ни какакого торга себе не позволяют. У меня расписание на неделю на столе лежит-люди видят, что ни одного дня пустого нет-на каждый запись. так что одолжения своим закзом они мне не делают. Вообще у меня складывается нормальная рабочая обстановка. А торговаться- значит быть неуверенным в оценке своего труда. Слишком завышенные , как и заниженные расценки отпугивают нормальных, адекватных клиентов. Стоимость пошива должна быть обоснована прежде всего для вас самих. Тогда и уверенность будет и клиент нормальный.

Не думайте. Размышления — враг вдохновения. Вы не можете пробовать делать что-то. Вы просто должны делать что-либо. Рей Бредбери

Нет хаоса, нет вдохновения. Это как кухня во время обеда. Мэйсон Кули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А я работаю по прейскуранту. торговаться ни-ни!. Хотите больше заплптить-спасибо большое. меньше-извините не могу. Могу сделать подарок для любимого клиента. А стоимость пошива- это стоимость моего труда, времени и здоровья, наконец+ расходные материалы. содержание машин и т.п.. Работать и так много приходится. Заметила. что стоит только начать торговаться-себе дороже. По итогам месяца теряется не очень маленькая сумма. Если дорого, могу предложить отказаться от некоторых усложняющих элементов.
"Кармашек оставим или 200 рублей экономим?" Кармашек как правило перевешивает.))) Поскольку клиенты почти все постоянные, знание моих расценок помогает им сделать осознанный выбор- шить или купить готовое. Опять же, покупая ткань, могут примерно прикинуть, во что обойдётся готовая вещь. Соответственно .уже заказывая, ни какакого торга себе не позволяют. У меня расписание на неделю на столе лежит-люди видят, что ни одного дня пустого нет-на каждый запись. так что одолжения своим закзом они мне не делают. Вообще у меня складывается нормальная рабочая обстановка. А торговаться- значит быть неуверенным в оценке своего труда. Слишком завышенные , как и заниженные расценки отпугивают нормальных, адекватных клиентов. Стоимость пошива должна быть обоснована прежде всего для вас самих. Тогда и уверенность будет и клиент нормальный.

 

 

 

все зависит от общества в котором живешь и работаешь....вТурции ну везде торгуются,даже если висит прейскурант или магазинный каталог,ну такие они люди....

'Если ты будешь заниматься любимым делом, у тебя не будет ни одного рабочего дня' (с) Конфуций

а меня вообще-то Виолетой зовут,можно на ты....skype: veta-parfeniмоя Пикаса)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня завтра другой Блуждающий Клиент возвращается вроде, ТТТ.
Блуждали месяца четыре. Пришли, взяли 20 журналов смотреть, нужны одежды для боевых подруг невесты, в количестве три штуки. Через 2 недели журналы принесли, 2 часа мусолили, что будем делать, вроде выбрали, но взяли следующую стопку журналов смотреть, чтоб уж наверняка. Когда вернули второй раз журналики, я спала после ночного аврала, дети журналы забрали. 4 месяца тишина, не вернулись вообще. Я за клиентами не плакаю, ушли, так ушли, другие придут.
А вчера в полодиннадцатого вечера длиннющая СМС на мобильный, я аж ругнулась, вот странные люди, я ж не круглосуточная скорая помощь.
"Можно прийти в Субботу?... мы такие были занятые..., вот только освободивши..готовы, такскать, к сотрудничеству (мама и невеста сама). Если нет, то тогда типа извините." Ответила им утром, приходите, подобрела, хотя всегда злюсь ночным смс-кам. Теперь вижу, что место одного блуждающего всегда найдётся блуждающий обратно ))).

Everything you can imagine is real. Pablo Picasso

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я сейчас бросила шить, уже год как не шью, но клиенты все еще позванивают и довольно часто. И всегда - после 18.00 вплоть до 24 часов. И еще спрашивают: "Это ателье?" Ну вроде бы круглосуточных ателье не бывает! И еще - когда звонят из дорогих ресторанов, банков и прочих организации, всегда хотят дешевле, чем бесплатно, но сначала - принесите нам эскизы, образцы тканей и одну предварительную модель, например для официантов. Это я затем услышала от одной опытной портнихи, что руководство может заложить в бюджет нормальную сумму, а именно менеджеры, которым доверено найти портних, торгуясь, оставляют себе большую часть выделенной на форму суммы.........Это я к вопросу об опте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...