Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Выпускные, вечерние, нарядные платья, особенности конструирования и шитья.


Рекомендуемые сообщения


«Не узнаю в гриме!»))) Зимой и в голубом она основательнее выглядит ))

:))) Так это мех густой зимний вздыбился на морозе - вот вам плюс два размера!
Выясняется, что еще степень прозрачности ткани критична. Чем прозрачней, тем актуальней, во-первых, и тем ближе к сильфиде с хорошо различимыми тоненькими ручками, во-вторых. Голубое гофре полупрозрачное, руки еле видно, складки рукава суммируются со складками лифа, разнесенными по расширенным плечам, над поясом напуск повис, и - дыщ, мы попадаем в другое десятилетие. С идеалом, воплощенным в особах здоровеньких, румяных, крепких, - кровь с молоком, что называется.
post-57441-1594044368_thumb.jpg post-57441-1594044390_thumb.jpg post-57441-1594044407_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока получается, что фатиновую часть надо накладывать на основную и в местах горловины и проймы обрабатывать как одну деталь. Вот только как быть с молнией? Можно и по боковому шву фатиновую часть обрабатывать как одну деталь с основой, можно сделать их раздельными, но тогда при надевании, надо будет подлезать под фатиновую часть, чтобы молнию застегнуть...

Я бы вшила в спинку, как у них на голубом.
Кроим основу, сметываем, примеряем-подгоняем, дальше накалываем фатин прямо на фигуре - тут получится заложить нужные направления складочек, объём их и т.д. Приколоть, а как устроит, то и приметать крупными стежками, оставить наметку как можно дольше. Обязательно надо до примерки сделать строчку по вырезу, иначе будет тянуться, а как только утвердили, то сразу заклеить припуски долевиком. По бокам у них там «отдельные детали» основы и фатина, если вшить молнию в бок, то один будет «дышать», а второй затягиваться, как на розовом, немного кривобоко это смотрится, кмк, лучше в спину. Да и подогнать хоть какой-то манёвр остаётся, опять же, эта линия по спинке более прямая, молнию проще вшивать. И надеть, не испачкав косметикой и не повредив куафюру, тоже))
После примерки стачиваем плечевые, потом боковые по отдельности каждый слой. Срезы под молнию, вырезы у нас уже промётаны, наживим и в проймах, чтобы не мешали жить. Дальше стачиваем боковые на юбках, складки у нас с примерки остались приметанными, поэтому просто собираем верх и низ. Тут модно ещё разок померить и дальше либо вшивать сперва молнию, а потом обрабатывать вырез, либо наоборот, смотря какие способы выбрать. Ну и остаются рукава, собираем, уточняем, вметываем и обтачкой сразу и вшиваем.

 

И ещё где-то Фрося писала про стабилизацию конструкций с двумя вырезами, там была какая-то хитрая резинка.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Девушки, кто-нибудь имел дело с армани-шелком? Можно рассматривать это как вариант внутреннего платья?
Какой-нибудь натуральный вариант меня бы устроил больше, но боюсь, что это сложно будет оперативно найти

 

в моих последних двух платьях такого плана для нижней юбки использовали шелк армани, верх тоже был фатиновый.

 

но на лиф брали ткань плотнее, там была корсетная основа.

 

На примерках девушки балдели от того, как приятна ткань к ногам.
Примерки таких платьев не быстрые, не прилипало ничего.

 

шилось нормально, трудностей не было.

 

но может быть у нас другая ткань под таким названием?)

 

вот здесь одно платье показывала.
после мероприятия созванивалась, спрашивала, как всё прошло, отзывы были положительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же какие противоположные отзывы про этот шелк-армани. Может, действительно разную ткань под этим названием продают

 

Виктория, а в ваших платьях вы каким-нибудь подъюбником или подкладом под этот шелк страховались? Или там только эта ткань?

Чтобы научиться шить, надо шить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктория, а в ваших платьях вы каким-нибудь подъюбником или подкладом под этот шелк страховались? Или там только эта ткань?

 

нет, ничем не страховались)
была только нижняя юбка из шелка армани, и 3 слоя фатина в одном платье и 7(фатин был совсем тонкий) в другом.

 

шелк армани у нас относительно не дорогой, стоит 120 гривен. для сравнения обычный креп-сатин - 70.
это чтобы понимать примерно, что за ткань, в принципе простая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И ещё где-то Фрося писала про стабилизацию конструкций с двумя вырезами, там была какая-то хитрая резинка.

О Фросе мы знаем все:))). Пост о резинке тут:
Очень большое декольте на спине, хитрый и незаметный способ его удержать

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматривала фотографии, чтобы понять, где застежка.
и не вижу нигде молнию. (кроме голубого платья)
ее точно нет в заднем шве, но и сбоку я ее не вижу и фатин там свободно отходит по бокам вниз от талии
у меня ощущение, что в этих платьях просто достаточная свобода по талии, чтобы проходить без застежки, которая потом убирается поясом...

 

И фатиновая часть не болтается свободно от плеч, она вшита по переду и спинке и думаю, что по талии она тоже не болтается отдельно, а вшита в талиевый шов основы

Изменено пользователем Лила

Чтобы научиться шить, надо шить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, я ведь видела эту молнию на розовом
а в ночи что-то меня переклинило :)

 

купили ткань. И по цвету подобрали только шелк-армани (
Все что получше по составу было не то по цветам, или по тонкости. Армани тоже тонковат, но прочесывать в поисках все магазины времени нет

Чтобы научиться шить, надо шить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки, я опять про платье :)
Как думаете, что там с фатиновой юбкой?
Вот здесь похоже, что просто прямоугольник на сборке:
post-9370-1594305938_thumb.jpg

 

а здесь по низу как будто повторяет низ нижней юбки (а она явно коническая),
а по талии сборка:
post-9370-1594306017_thumb.jpg

 

Мне кажется, или разные юбки?

 

на фото с розовым платьем мне нравится больше

Чтобы научиться шить, надо шить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото с розовым платьем мне нравится больше
мне тоже.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В розовом платье просто низ вровень, а в телесном фатин длиннее. Это выглядит, кмк, неаккуратно. Опять же, разные фигуры на фотографиях нарисованы. Фатин слишком тонкий, чтоб извращаться с кроем. Я бы кроила прямоугольником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё в бежевом вроде два слоя, поэтому объёма больше.

 

в розовом один слой- нежнее.
хотя присмотрелась - и тоже два увиделось, но может собраны в сборку вместе? как то смотрится одним слоем, а возле правой руки просвечивает двумя.

 

в бежевом точно слоями юбки настрочены.

 

может разница лишь в коэф.сборки?
такой тонкий фатин мне тоже кажется сложным кроить всякими полусолнцами)
я пока только прямоугольниками шила)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение сподвигло меня на попытку сделать лиф с запАхом для дочери. Воюю с пробником. Идея сделать вытачку в вырезе, а потом перевести ее в талиевую действительно хороша, все начинает приятно прилегать. Только не надо без предварительных прикидок на пробнике этого делать на ткани в полоску или с хорошо читаемым рисунком, ломает все непредсказуемым образом.

 

На днях по скорбному поводу встретилась с одной из ветвей своей родни, с которыми не было контакта лет 30. Да, я со своей фигурой 54-верх/50-низ просто эталон женственности :) У остальных при верхе 52-54 низ вообще 44-42. Совершенные резкие треугольники на длинных тощих ногах, причем весь клан, без исключений. На мужчинах это смотрится шикарно, на женщинах весьма так себе. Никакого полового диморфизма, все одинаковые. Так что мне еще матушка хоть немного бедер подкинула.

Изменено пользователем Vasilissa с Осинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в розово и в черном складки по талии.
Я сделала два макета - полусолнце и четверть солнца. По силуэту и клешению мы выбрали полусолнце. Но! У нас на макете по талии складок нет, я сначала решила, что в складки заложен только фатин.

 

Но сейчас села рассмотреть картинки поближе: и в черном и в розовом я вижу складки из основной ткани по талии. Но если, например, делать полусолнце со складками по талии (мне кажется, что там коэффициент 2,5-3), то надо брать 3 ОТ, это значительно увеличивает радиус и длина по низу увеличится значительно и не будет таких аккуратных фалд.

 

Значит надо делать четверть солнца или с каким-то другим, меньшим чем полусолнце клешением, только я пока не понимаю с каким - пошла думать

 


ошиблась: второй макет три четверти солнца

Чтобы научиться шить, надо шить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в розово и в черном складки по талии

 

выскажу лишь моё видение), Вы пробуйте и сделаете как больше понравится.

 

но.. в черном сладок не вижу однозначно. Там пояс съехал более вверх, почти на шов по талии, вижу сборку.

 

в розовом видится, что шов где-то посередине пояса.
Так вот, если сборку придавить поясом. то ниже она и заложится складками, учтите этот момент.

 

Шелк армани очень тонкая ткань.
Ребра и глубины складок нужно будет очень точно заложить, чтобы они красиво радиально расходились, по косой особенно.

 

это просто мысли... точно с таким не сталкивалась)
просто нужно на берегу продумать все подводные камни)

 

Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а здесь по низу как будто повторяет низ нижней юбки (а она явно коническая),
а по талии сборка:
post-9370-1594306017_thumb.jpg

конус можно создать из совокупности секторов круга- это нижняя юбка.
В засисимости от обхвата талии и желаемой ширины по низу рассчитываем размеры каждого сектора и их количество.(Чем больше количество секторов- тем точнее крой)
Потом эти же сектора выкладываем так, чтобы получить прямоугольные части юбки.
Делаем корректировку на то, что низ секторов конической юбки по дуге, а нижний срез фатиновой юбки прямой.
И еще добавить немного- чтобы была воздушность- не плотно слои прилегали.
Размер складок по верху получится автоматически-зазор между секторами конической юбки
Сборки, особенно в сочетании с высокими крутыми бедрами создадут форму бочонка. Складки дают более прямые линии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как то так.
Только больше секторов. И может немного и нижнюю юбку заложить складками или присборить. по ткани смотреть надо.
если нижняя юбка тонкая , можно и одинаковый крой делать
Присмотритесь к розовому платью- мне кажется что складки заложены вместе - и нижняя юбка и верхняя.

post-10003-1594324046_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущий оратор навёл меня на мысль. Я ж себе недавно картинку заныкала со схемой кроя. Может быть поможет в размышлениях. По моему похоже.
post-24754-1594326761_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по этой картинке, то складки там и там, причём они не совпадают, хотя на основе мог просто пояс добавить. Или это естественная складка от части солнца.
45A84FC9_32EC_49A8_8FAF_E291F1FDA3D6.jpeg
Я бы просто посмотрела как выглядит на фигуре, тут необязательно добуквенно.

 

P.S. У меня свадебное было такое двухслойное с тюлем), помню что эти швы вообще «развела», сборка на фатине была густая, плюс ещё сборка на полотнище основы, запихивать всё в один шов получалось очень «грубо» и там был тюль вшит в лиф, условно, а на 2 см ниже юбка присоединена. Изврат и делать так не надо )

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг понадобится.
Рациональный раскрой солнца клиньями от Кадрен
post-348-1422389146_thumb.jpg

 

В пин-посте темы Пышные юбки из сетки,фатина,органзы:шар,пачка,шопенка и т.д. собрано много ссылок на полезности, в частности
Раскрой юбки-солнце из пяти слоёв тонкого фатина+ закрепить при раскрое ,ширина ткани 3 метра.
http://club.season.ru/uploads/post/24518/467/post-24518-1404121467_thumb.jpg
Там и о ровной обрезке, и как сшить, чтобы не были заметны швы. Посмотрите, может пригодится что-то.

 


P.S. У меня свадебное было такое двухслойное с тюлем), помню что эти швы вообще «развела», сборка на фатине была густая, плюс ещё сборка на полотнище основы, запихивать всё в один шов получалось очень «грубо» и там был тюль вшит в лиф, условно, а на 2 см ниже юбка присоединена. Изврат и делать так не надо )

Можно верхний слой сделать отдельно на резинке по талии. И сборки закрепятся и застежка не нужна будет.

 

Еще полезности на тему, как избежать излишней толщины на талии в многослойной юбке:
От Строчки

 

юбка выполнена каскадом...с небольшим шлейфом сзади..."пенистость" и легкость,с одновременным держанием формы, достигнута,что всех очень радовало...все слои юбки пришивались автономно,на расстоянии 1,5см друг от друга...настрачивала швом "зиг-заг"...
эффект -"не прибитость" юбки, легкость шва соединения и дополнительное закрепление сборочек...это Я увидела на итальянском детском платье, из тех, которые продаются в коробках...


От ГерАнюра

С юбкой пришлось подумать чтоб пришить без лишней толщины в швах. На слой подклада пришита сетка, потом лепестки для юбки из стрейч фатина , и в конце в лиф вшивается только подклад и оборка из стейч фатина.

И еще о раскрое фатина. Кроить прозрачные ткани, в тем числе и фатин удобно, положив выкройку под низ прозрачной ткани. И по видимым линиям кроя вырезать ткань.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лила, и на всякий случай гляньте разбор конструкции юбки в теме Построение юбок от колокола до солнца
unnamed_1_____1_.jpg
Может найдете полезное.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...