Перейти к публикации

Неисправности и Проблемы швейных машин


Рекомендованные сообщения

nadiya super, всё точно-точно по инструкции заправляли? Порядок заправки ниток не нарушали?
Не знаю, как на Тойоте, но если на Бернине сначала звправлены иглы, а потом петлители, шить не будет.
Ещё вариант - попробуйте установить новые иглы. Только аккуратно и внимательно, точно соблюдая инструкцию.
Может быть, игла не до конца вставлена?
Тойота какой модели? Аналог промышленного 51-го или бытовой 3\4-ниточный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки с нитками свободно вращаются, не застревают? Нет ощущения, что нить перенатянута?
Иголка действительно могла разболтаться или скривиться - просто нужно заменить её!
Не отчаивайтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перезаправляла уже раз 20, игла выталкивает нитку в сторону, такое впечатление что игла длиннее чем должна быть, хотя ничего не меняла

или игловодитель опустился , что поправимо самостоятельно ,
или проворот петлителя - это хуже - самостоятельно проблематично отрегулировать
вариант -что игла не до упора вставлена - девочки уже предлагали - это вы проверили уже

 

напишите модель тойоты
или фотку проблемы в студию ,такую , чтобы петлитель иглодержатель и лапка были видны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя Джаноме 18w проработала 5 лет ,сломался шпуледержатель-стерся,при шитье не образовывается строчка.Механик сказал все дело в нем.Где купить не знаю,в нашем городе нет. Может кто подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там стёрлось? можно фотку проблемы ? за пять лет износа полного не может быть , возможно повреждение , или проблема не в шпуледержателе ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и реву.Машина Pfaff 2058. Куплена 2 месяца назад, все было прекрасно, а сегодня перестала шить, т.е. вдруг стала затаскивать ткань в игольную пластину, сначала подумала, что потому, что в начала шить близко к краю, осторожно высвободила, обрезав верхнюю нить. Поменяла иглу на новую, результат тот же, поменяла шпульку, то же самое. При выключенной машине поворачивала рукой мах.колесо, видно стало, что верхняя нить будто цепляется за что-то в челночном гнезде и не вытаскивает нижнюю нитку. Почистила кисточкой, ниток в челноке застрявших не видно. Безрезультатно, верхняя нитка не вытаскивает нижнюю. Что же делать, везти в сервис, а он за 800 км в Москве. Машина на гарантии. Кто-то может объяснить мне в чем дело???

Невозможное - это всего лишь то, что мы еще не пробовали делать!

Единственное ограничение - это наше воображение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите как бы в "стоп-кадре", без ткани, как ведет себя верхняя нитка в челноке. Медленно и просматривая каждый миллиметр хода.

Изменено пользователем *Inka*
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно снять игольную пластину , и проверить там , обрывки нитей

 

обязательно поменять иглу

 

челнок смазать -пара капель масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в бытовых не очень но..есь такая вещь.как установочный палец,который держит челнок от прокручивания. (я думаю он у вас должен быть)
так вот. если сравнивать с селектом, то он ончень хлипкий и легко гнёцца.надо посмотреть есть ли зазор между палцем и челноком,достаточный для прохождения нитки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Может и мне кто-нить поможет советом?
Машинка, моя любимая, Чайка-3.
Ослаб рычаг переключения длины стежка.Тот, который справа в прорези))
Кажется так можно его назвать)
Он совсем ослаб, бедняга.
Болтается, как ромашка, но машинка шьет)
Только теперь ткань надо тянуть.
Не пойму, где подтянуть, на рычаге есть винт, но не его надо,
а где крепится рычаг - не могу подлезть, не вижу место соединения.
Оххх, что делать-то?
Спасибо, если подскажете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графинюшка, у моей "Чайки-111" эту проблему механик решал. Подкрутил он что-то очень быстро. Я просто уже не помню, с какой стороны к нему доступ, по-моему (могу ошибаться!) он откуда-то снизу подлезал.
До прихода механика я этот вопрос решила чисто по-женски - в прорезь под рычаг, регулирующий длину стежка, вставлялась бумажка, свёрнутая в несколько раз - она не давала рычажку сползать вниз.
Ткань тянут не стоит, можно иглу сломать, а длина стежка всё равно будет неравномерной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и реву.Машина Pfaff 2058. Куплена 2 месяца назад, все было прекрасно, а сегодня перестала шить, т.е. вдруг стала затаскивать ткань в игольную пластину, сначала подумала, что потому, что в начала шить близко к краю, осторожно высвободила, обрезав верхнюю нить. Поменяла иглу на новую, результат тот же, поменяла шпульку, то же самое. При выключенной машине поворачивала рукой мах.колесо, видно стало, что верхняя нить будто цепляется за что-то в челночном гнезде и не вытаскивает нижнюю нитку. Почистила кисточкой, ниток в челноке застрявших не видно. Безрезультатно, верхняя нитка не вытаскивает нижнюю. Что же делать, везти в сервис, а он за 800 км в Москве. Машина на гарантии. Кто-то может объяснить мне в чем дело???

 

Надо заправить машину снова - при этом надо:
1.Поднять лапку - потом заправлять
2.Обратить внимание на нитепритягиватель (Крючок ходит вверх-вниз), чтобы нитка с крючка не слетела
3.Проверить работу регулятора верхней нити
4.Регулятор натяжения верхней нити поставить на 4-5-6 (Любую цифру)
5.Возможен заусенец в отверстии игольной пластины

 

Проверка натяжения верхней нити:
1.Поднять лапку
2.Заправить нить по инструкции, но не вставлять в иглу.
3.Опустить лапку
4.Одной рукой тяните за нитку, другой крутите регулятор натяжения верхней нити от 0 до 9.

 

Должны почувствовать разницу натяжения нити, если нет разницы, то
возможно нитка не попала в тарелочки регулятора или грязь между тарелочками.
После этого можно попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня вопрос возник.
Стренькая Веритас Рубина с новым китайским моторчиком.
Нажимаю на педаль, гудит, аж до визга, а с места не трогается пока не помогу маховиком.
Смазываю челнок, в остальные места заложена силиконовая смазка несколько месяцев назад, после чего на ней пяток вещей только сшила.
Моторчик установлен тогда же.

Юля я )))

Я пока не самая добрая и пушистая. Вот загрызу всех, кто добрее меня, выдерну пух из всех, кто пушистее меня и стану самой доброй и пушистой!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ремень в порядке? Ты его видишь или он под корпусом?

Я всегда испытываю затруднения, когда нужно сказать что-то ванильно-зефирное, а вот сарказма и подколок во мне на целый глоссарий ))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня вопрос возник.
Стренькая Веритас Рубина с новым китайским моторчиком.
Нажимаю на педаль, гудит, аж до визга, а с места не трогается пока не помогу маховиком.
Смазываю челнок, в остальные места заложена силиконовая смазка несколько месяцев назад, после чего на ней пяток вещей только сшила.
Моторчик установлен тогда же.

Юль, так она же механика, ей обязательно сначала помогать надо маховиком.
Я, как пересела с Чайки на электронный Бразер, очень быстро привыкла, что всё просто - лапку опустил и педаль жми, он сам шьёт.
А потом возникла необходимость на Чайке пошить. И я по привычке, как на Бразере - педаль в пол, а Чайка не шьёт. Как я ей тогда движок не сожгла, не знаю, чуть не час над бедной машиной издевалась...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень действительно может быть ослаблен - машина работает "вхолостую"

 

или перетянут - машине "трудно стартовать ",и действительно можно испортить мотор

 

как проверить механизм или ремень -создаёт проблему?

 


покрутите маховое колесо , потом снимите ремень , покрутите снова маховое колесо , оцените разницу , если маховое плохо крутится и с ремнём и без ремня - скорее всего проблема в механике

 

если маховое вращается без ремня намного легче чем с ним , значит ремень был перетянут или просто короткий , чтотожесамое

 


если маховое вращается и с ремнём и без него без затруднений ,то есть вероятность , что ремень слабо натянут или растянулся - чтотожесамое

 


"визжит " машина чаще всего приослабленом ремне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой какая нужная тема!

 

У меня появилась проблема с вышивалкой JANOME 350Е, но не в вышивальной части.
Машине почти 3 года, используется редко.
При намотке шпульки начинает меееееедленно вращаться маховое колесо, игла опускается в нижнее положение :( и машина останавливается. Если придерживать - мотает. И где-то в задней части(над иглой) слышен такой шелестящий шум. Разбирали, чистили, смазывали - не помогло.
Такое впечатление, что что-то где-то трётся... подскажите, где посмотреть?
С сервисом проблемы - машина куплена в Москве, да и гарантийные срока все вышли...

...между любовью и любовью распят мой миг...(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От руки моталка вращается?
Может смазать ось моталки, еще может быть проблема, если разбита втулка моталки (качается влево-вправо) - тоже может не вращаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, не сразу зашла сюда, только увидела отзывы.
Ремень на виду, при ближайшем рассмотрении увидела маленькие трещинки, он легко прогибается если надавить на него сбоку.
Я его отсоединила, и с ним и без него крутится легко.
Моторчик при этом сполз по пазам для винта крепления, натянул ремень сильнее.
Вот в чем теперь вопрос- как правильно натянуть ремень, чтобы не перетянуть и не нанести вред любимой машинке?

Юля я )))

Я пока не самая добрая и пушистая. Вот загрызу всех, кто добрее меня, выдерну пух из всех, кто пушистее меня и стану самой доброй и пушистой!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...