Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Неисправности и Проблемы швейных машин


Рекомендуемые сообщения

 

вот смотрите, допустим купили похожую на вид. Как узнать будет ли она работать или пи подключении не сгорит?


Приветствую.
Переворачиваем педали, там этикетка должна быть. Сравниваем значения параметров на этикетках, потом делаем предположения.
Что написано на педали от вашей машины?
Ещё интересно, как проявляется неисправность у вас? Изменено пользователем pssergey

" Не трогай технику и она не подведёт..."

Работы моей жены (ветерок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Приветствую.
Переворачиваем педали, там этикетка должна быть. Сравниваем значения параметров на этикетках, потом делаем предположения.
Что написано на педали от вашей машины?
Ещё интересно, как проявляется неисправность у вас?

 

увы но там всё стёрто полностью. неисправность в том, что при нажатии нет стабильной работы самой педали, то скорость большая, то маленькая, то не выключается и постоянно работает, что приходится полностью её отключать от сети.post-43474-1404320117_thumb.jpgpost-43474-1404320142_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


увы но там всё стёрто полностью. неисправность в том, что при нажатии нет стабильной работы самой педали, то скорость большая, то маленькая, то не выключается и постоянно работает, что приходится полностью её отключать от сети.

Похоже это ещё "угольная" педаль. В общем, поищите лучше с электронной схемой педаль, возможно вместе с мотором придётся купить. Мне попадались педали отдельно, но дороговато за них просят... Встречается такой вариант, вместе с мотором: FDM HF(S)-09250 педаль подойдёт, но придётся скорее всего паять. Посмотрите ещё тут на форуме, была тема про педали и ещё про запчасти тема.

" Не трогай технику и она не подведёт..."

Работы моей жены (ветерок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Похоже это ещё "угольная" педаль. В общем, поищите лучше с электронной схемой педаль, возможно вместе с мотором придётся купить. Мне попадались педали отдельно, но дороговато за них просят... Встречается такой вариант, вместе с мотором: FDM HF(S)-09250 педаль подойдёт, но придётся скорее всего паять. Посмотрите ещё тут на форуме, была тема про педали и ещё про запчасти тема.

 

ужас ))) спасибо, поищем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угольная и есть как в самых дешевых китайских оверлоках по типу сандипов 51 класса. Она вскрывается и откручивается вся керамическая втулка, после откручиваются гайки пластины токопроводящей и со втулки высыпаются на стол такие колечки с угольков похожие на шайбы. Каждое колечко осматривается, если найдете слипшиеся то аккуратно отодрать друг от друга и нулевочкой почистить или спиртиком. Если будут колечки разломаные то если сильно поломано то его можно заменить металической обычной шайбой что идет для гаек но шайбу нужно ложить последней впритык к токопроводящей пластине а не между "угольками". Если уголек сломан не сильно на две части бывает то так его и сложить на место во втулку и наверх другие всей плоскостью.

 

Важно после осмотра угольных колечек сложить их плоскостями во втулку обратно. И можно проверить педаль на движке, может будет нужно подогнуть чуток пластину токопроводящую для лучшего контакта. В любом случае это должен делать мужик, я эту педаль уже два года так вот раз в несколько месяцев перебираю, чищу и запаковываю. Она мерзопакостная, работает с рывками но служит. Ищу электронную но пока ищу то эту налаживаю ибо овелочить то нужно как то.

 

Дело в тех угольках, они при нажиме проводят ток но искрят все время, иногда слышно озон. Так вот при искрении и собирается нагар через который со временем не проходит равномерно ток, его то я и очищаю.

А далее на всё воля Божья.

мой сайт и я Ромчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


угольная и есть как в самых дешевых китайских оверлоках по типу сандипов 51 класса. Она вскрывается и откручивается вся керамическая втулка, после откручиваются гайки пластины токопроводящей и со втулки высыпаются на стол такие колечки с угольков похожие на шайбы. Каждое колечко осматривается, если найдете слипшиеся то аккуратно отодрать друг от друга и нулевочкой почистить или спиртиком. Если будут колечки разломаные то если сильно поломано то его можно заменить металической обычной шайбой что идет для гаек но шайбу нужно ложить последней впритык к токопроводящей пластине а не между "угольками". Если уголек сломан не сильно на две части бывает то так его и сложить на место во втулку и наверх другие всей плоскостью.

 

Важно после осмотра угольных колечек сложить их плоскостями во втулку обратно. И можно проверить педаль на движке, может будет нужно подогнуть чуток пластину токопроводящую для лучшего контакта. В любом случае это должен делать мужик, я эту педаль уже два года так вот раз в несколько месяцев перебираю, чищу и запаковываю. Она мерзопакостная, работает с рывками но служит. Ищу электронную но пока ищу то эту налаживаю ибо овелочить то нужно как то.

 

Дело в тех угольках, они при нажиме проводят ток но искрят все время, иногда слышно озон. Так вот при искрении и собирается нагар через который со временем не проходит равномерно ток, его то я и очищаю.

 


вот за такое описание огромное спасибо, на днях попробуем

 

и ещё одно, вы не можете подсказать какую искать модель если вдруг будет всё плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трудно но вот самоделкину http://www.radioradar.net/radiofan/home_ap...tas_repair.html ссылка или купить любую китайскую электронную. Здесь ещё есть обсуждение http://www.chipmaker.ru/topic/100724/ или гугл по запросу ремонт замена угольной педали к швейной машине. Толковый мужик сделать может быстро, корпус ведь есть а это уже половина дела.

А далее на всё воля Божья.

мой сайт и я Ромчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с регулятором длины стежка,шьет 1,5 и 3 мм,на 1,2,4 и 0 перейти невозможно.Машина Чайка 116-1 кл.Может,кто-то исправлял подобное.Отвертка,плоскогубцы и прочее в наличии,нужно руководство к действию

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проблема с регулятором длины стежка,шьет 1,5 и 3 мм,на 1,2,4 и 0 перейти невозможно.Машина Чайка 116-1 кл.Может,кто-то исправлял подобное.Отвертка,плоскогубцы и прочее в наличии,нужно руководство к действию

Опишите поподробней, несовсем пониятно как перейти невозможно на 1-2-4-0.
И по возможности скиньте фото.
Будем устранять вашу проблему.

Тот кто сделал сегодня - завтра об этом думать не будет!!! Заходите в гости - консультации по настройке швейных машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Регулятор перевожу на 2мм,а стежок сразу 3 мм

чтобы понять Вашу проблему, необходимо полное её описание.
На регуляторе нарисованы цифры, и они могут не соответствовать длины стежка, поэтому поподробней опишите, что Вас не устраивает.
Соответствие шага стежка(сбит он или нет) можно проверить на функции -ЗАКРЕПКА- (обратный ход)- выставляете стежок на максимум и в ручную крутите маховик, а под лапку кладете бумагу, делаете от 5 до 10 проколов иголкой без нитки, затем нажимаете(переводите в режим закрепки) на закрепку, и смотрите - попадает игла при этов в те же отверстия(допускается не совмещение на доли мм), если нет (не совпадает до 1-2мм) то у Вас сбит эксцентрик и его надо регулировать. Это может сделать только Механик!
Ещё хочу добавить - при пошиве Толстых (до 3-4мм) материалов - шаг может уменьшиться, за счет толщины, этот процесс неизбежен из-за натяжения нити, т.к. оно у Вас постоянное и на толщине перед переходом Вы каждый раз его уменьшать и увеличивать не будете! Изменено пользователем Механик VRN

Тот кто сделал сегодня - завтра об этом думать не будет!!! Заходите в гости - консультации по настройке швейных машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечер добрый. Janome MV530S - стала постоянно перегорать лампочка. хватает буквально на неделю. лампочки по типу и не автомобильные. контакты в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вечер добрый. Janome MV530S - стала постоянно перегорать лампочка. хватает буквально на неделю. лампочки по типу и не автомобильные. контакты в норме

Добрый день.
Замерьте напряжение сети, если оно скачет , то лампы будут перегорать бесконечно, при условии, что все остальное (контакты и проводка в норме).

Тот кто сделал сегодня - завтра об этом думать не будет!!! Заходите в гости - консультации по настройке швейных машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, у меня Пфафф 2020 появилась проблемка машинка начинает шить на одном месте. И это не обязательно в начале строчки или ее конце. Иногда помогает если лапку приподниму, опущу и подтягивая сзади ткань дальше шью. Бывает хватает не поднимая лапки потянуть ткань. Но последние пару раз уже и это не помогло, пришлось прервать строчку и начать все заново. Не подскажите что случилось с ней. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только на прямой строчке проявляется?
На всех остальных, особенно замысловатых, всё нормально?

 

Челночный механизм давно чистили? Под игольной пластиной очёс\пыль не скопились? Попробуйте позвонить Дмитрию, он по симптомам диагноз грамотно ставит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наташа, спасибо за ответы. Я на выходных разберу ее и почищу. ПОка что это происходит только на прямых строчках, остальными я не пользуюсь))))))))) Так получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Помогите пожалуйста.

 

Машина Veritas вчера во время шитья заклинило маховое колесо, мотор гудит, но игла не двигается, при этом шпульку наматывает. Шпульку проверяла-разбирала уже. ремень в норме вроде.

 

Поиск не дал результатов, может плохо искала, но проблема не решилась. Надеюсь на коллективный разум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день! Помогите пожалуйста.

 

Машина Veritas вчера во время шитья заклинило маховое колесо, мотор гудит, но игла не двигается, при этом шпульку наматывает. Шпульку проверяла-разбирала уже. ремень в норме вроде.

 

Поиск не дал результатов, может плохо искала, но проблема не решилась. Надеюсь на коллективный разум.

 

Здравствуйте!
необходимо для начала почистить и в челночном уст-ве и проверить под крышкой где лампочка нет ли там ниток, если не поможет, то смажьте всю машину маслом.

 

типичный случай заклинивания самой машины, он бывает из-за засыхания старой смазки, попадания нити в нитепритягиватель (кстате и там проверьте нет ли нитки), либо попадания нити и сломаной иглы в челнок.

Тот кто сделал сегодня - завтра об этом думать не будет!!! Заходите в гости - консультации по настройке швейных машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо большое! пока заработало. Но смазать точно надо! пойду читать про смазывание!

Изменено пользователем Пани-ка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Подскажите, если знаете, у меня машинка JANOME 513, шила без проблем, потом стала при зигзагообразном шве не захвачивать левую сторону (цепляет только очень редко). Тоисть вместо зигзага получается прямой шов с правой стороны. Иглу меняли на новую, установили нормально, тоже самое. Пробовали разные ткани и нити, ситуация не изменилась. Может есть решение на дому или все же нести мастеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день!
Подскажите, если знаете, у меня машинка JANOME 513, шила без проблем, потом стала при зигзагообразном шве не захвачивать левую сторону (цепляет только очень редко). Тоисть вместо зигзага получается прямой шов с правой стороны. Иглу меняли на новую, установили нормально, тоже самое. Пробовали разные ткани и нити, ситуация не изменилась. Может есть решение на дому или все же нести мастеру?

Добрый день. Такое бывает если сбивается челночное уст-во либо смещается игловодитель вверх, после пошива плотного материала. Определить сможет только механик. Лучше обратитесь к профессионалу.

Тот кто сделал сегодня - завтра об этом думать не будет!!! Заходите в гости - консультации по настройке швейных машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста, чем сможите.
Машинка бразер sm340e использование 4 года.весной ушла вниз транспортерная лента.мастер сделал.но начало целять нижнюю нить и он на пластине подпилил часть
post-44573-1413894041_thumb.jpg
Машинка отработала чуть более месяца.по гарантии мастера вызвать нельзя.а платить опять.сейчас она не вытаскивает нижнюю нить.делает первую петлю,а потом бороду из верхней нити.сбивается шпульный колпачек в сторону и назад не встает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Помогите, пожалуйста, чем сможите.
Машинка бразер sm340e использование 4 года.весной ушла вниз транспортерная лента.мастер сделал.но начало целять нижнюю нить и он на пластине подпилил часть
post-44573-1413894041_thumb.jpg
Машинка отработала чуть более месяца.по гарантии мастера вызвать нельзя.а платить опять.сейчас она не вытаскивает нижнюю нить.делает первую петлю,а потом бороду из верхней нити.сбивается шпульный колпачек в сторону и назад не встает.

post-44573-1413894122_thumb.jpg
Вот в это положение встает.ставлю назад к пружинке.заправляю машину.один стяжок и опять только борода из верхней нити и сбитое положение шпульного колпака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять только борода из верхней нити
Нет натяжения верхней нити. Проверить и прочистить весь путь прохождения верхней нити. Особенно между тарелочками натяжения. Даже малюсенький кусочек нити или комочек пуха, застрявшие в тарелочках, могут создавать такую проблему. :((
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нет натяжения верхней нити. Проверить и прочистить весь путь прохождения верхней нити. Особенно между тарелочками натяжения. Даже малюсенький кусочек нити или комочек пуха, застрявшие в тарелочках, могут создавать такую проблему. :((

Все прочищала и заправляла низ и верх много раз.дело в том что нижней ните вообще нет в шве.ее просто не цепляет верхняя.
post-44573-1413896558_thumb.jpg
1. Так начинает
2. А потом борода из верхней нити с отсутствием нижней.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...