Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Неисправности и Проблемы швейных машин


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Может кто подскажет как решить такую проблему:при шитье в основном режиме (когда игла посередине лапки) происходит стягивание ткани,на нижней стороне ткани образуется петля,стежки разного размера,иногда нить рвёт в петле но продолжает шить дальше.При других режимах шитья такой проблемы нет.Пробовали настройки менять(натяжка нити верхней и нижней),меняли и нитку и иглы но результата нет.Машинка новая,ещё на гарантии,шила всё время отлично.Может кто сталкивался с такой бедой-подскажите как решить!!!!Ехать от нас в областной город в сервисный центр далеко,а может совет решит проблему!Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как на машине Джаноме 7518а поднять лапку для прошива толстой ткани, в инструкции написано что есть 3 переключателя, но я не могу найти третье положение на переключателе, и что макс. подьем лапки 11 мм, а у меня только как обычно работает, кто знает ? помогите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дополнительного подъёма лапки достаточно просто немного приподнять лапку за тот же самый рычажок, при помощи которого Вы это делаете обычно. В этом высоко поднятом положении лапка не фиксируется, надо постоянно придерживать пальцем.
Обычно используется для того, чтобы было легче было подпихнуть что-нибудь особенно толстое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема с декоративными строчками - они растянулись - машинка компьютерная Кенморе ( Kenmore®/MD 167-stitch Computerized Sewing Machine) аналог Дженоме 4100 - рычажок внижу на платформе уже крутила - слегка улучшилось - что делать?post-18367-1353513157_thumb.jpg

Изменено пользователем Chemistry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот рычажок крутила - немного улучшается - стягивается
http://img696.imageshack.us/img696/6272/img4066x.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us
http://img87.imageshack.us/img87/6717/img4067w.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us
http://img407.imageshack.us/img407/8853/img4068k.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня проблема с декоративными строчками - они растянулись ... рычажок внизу на платформе уже крутила - слегка улучшилось - что делать?

Этот рычажок как-то больше похож на регулировку положения зубцов (поднять\опустить) нижнего транспортёра. Если Вы опустили зубцы транспортёра, ткань стала двигаться менее эффективно, машина успевает "потоптаться" на одном месте, элемент строчки становится короче. Возможно, ошибаюсь.
Не очень поняла, что значит "строчки растянулись".
Картинка нечёткая, но мне видится, что нарушен баланс строчки.
Посмотрите инструкцию, на электронных машинах баланс строчки может выставляться электронными настройками, не обязательно механически, рычажком. Или строчка вытянута - это тоже может быть одной из опций электронной настройки меню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы правы - похоже на то что зубчики снизу работают быстрее чем игловодильный механизм - к сожалению в моеи инструкции ничего про это несказано - машине 8 лет - долгое время я ничего нешила (лет 5 наверно) - захотела применить декоративные строчки и вот такая засада -- на обычных строчках все нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После раздумии я сама починила машинку здесь нашла похошии манюал
http://www.janomeargentina.com.ar/123526/memorycraft6500.pdf и проблему
http://imageshack.us/a/img823/895/capturenw.gif
на снизу основы есть специальное окошко
http://imageshack.us/a/img811/3743/img4073p.jpg
http://imageshack.us/a/img822/48/img4070pt.jpg
там можно увидеть регулировочный винтик который неуказан не в однои инструкции
http://imageshack.us/a/img266/3561/capture2gif.gif
если его крутить можно добиться нужного результата
я крутанула на пол-оборота влево и все стало на-место
http://imageshack.us/a/img96/7078/img4069i.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критерии правильнои настроики - пять восьмерок на 32-38 мм - у меня сошлось
http://img843.imageshack.us/img843/9680/capture1ie.gif
По-англииски эта проблема называется TO ADJUST STRETCH STITCH FEED BALANCE

 

P.S. Вот саит с инструкциями по-починке Джаноме
http://www.janomeargentina.com.ar/123526/accesorios.html
Может кому пригодится

Изменено пользователем Chemistry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по русски - регулировка баланса стрейч стежков , был нарушен баланс , вы его отрегулировали , следует проверить теперь выполнение петли , регулятор который вы первый нашли - это не зубцы регулирует , это тоже регулятор- баланса стежков петли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня "умерла" педаль к машине Juki F-600. Надеюсь, что это перебит шнур (есть узлы-неровности на шнуре, да и под ножку мебели попадал), но... возможны и другие варианты. Помогите, пожалуйста, может кто знает, как разобрать педаль (модель JC-001), чтобы тестером "прозвонить", а потом собрать без потерь?
Проблема в том, что шитья сейчас много, а от кнопки я не умею. Может можно какую-нибудь другую пока приспособить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или тестер на мини джек на его контакты - их два(выше и ниже)
а второй человек плавно нажимает на педаль - смотрим на показания мультиметра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У педали нет оси. У нее верхняя часть дырками защелкнута на выступы нижней части (в точке оси). Пробовала отогнуть - не хватает мужества, боюсь сломать.
Под пальцами есть металлический штырь, на который надеты две притягивающие пружины. Вот его можно поддеть и вытащить. НО что это даст и как потом надеть обратно, ведь прудины втянутся в педаль.
Что такое мини-джек? Это штекер на конце провода педали, который в машину вставляется? Мы его прозванивали: один электрод тестера внутрь засунули, а другой снаружи. Он по конструкции на маленькую евророзетку похож. Внутри отверстие с двумя металлическими проволочками друг напротив друга, а снаружи металлическое кольцо. Педаль молчит. Поэтому я и решила, что шнур перерубила.post-27771-1353702218_thumb.jpg
Вот картинку нашла. Штекер снаружи не пластмассовый, а металлический. Это отсвечивает на фото так.

Изменено пользователем Gallla
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла еще один симптом. По инструкции при подключенной педали машинка не шьет от кнопки "старт". Кнопка должна срабатывать только на остановку. А у меня при подключенной педали машина шьет от кнопки. Т.е. попросту не видит педаль в принципе. Что это может означать? Это нормально при обрыве цепи где-нибудь в педали или причина во входном гнезде у машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы его прозванивали: один электрод тестера внутрь засунули, а другой снаружи.

а педаль при этом нажали , если не нажимали , так и покажет разорванную цепь - неисправную педаль, надо нажать - замкнуть цепь

 


Нашла еще один симптом. По инструкции при подключенной педали машинка не шьет от кнопки "старт". Кнопка должна срабатывать только на остановку. А у меня при подключенной педали машина шьет от кнопки. Т.е. попросту не видит педаль в принципе. Что это может означать? Это нормально при обрыве цепи где-нибудь в педали или причина во входном гнезде у машины?

может означать , что для машины педали нет , но почему , так не узнать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под пальцами есть металлический штырь, на который надеты две притягивающие пружины. Вот его можно поддеть и вытащить. НО что это даст и как потом надеть обратно, ведь прудины втянутся в педаль.

тут можно пофантазировать , я бы привязала к каждой пружине шнурок , плавно дала бы им уйти в корпус , и так же потом собрала бы , но это ничего не даст , надо расщелкивать оськи , но если не уверены то не стоит ,
надо чувствовать , до каких пор можно прилагать усилие .
тем более это нарушает гарантию -следы вскрытия педали,
у меня такой педали не было , поэтому не могу дать чётких инструкций
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нашла еще один симптом. По инструкции при подключенной педали машинка не шьет от кнопки "старт". Кнопка должна срабатывать только на остановку. А у меня при подключенной педали машина шьет от кнопки. Т.е. попросту не видит педаль в принципе. Что это может означать? Это нормально при обрыве цепи где-нибудь в педали или причина во входном гнезде у машины?

Для того что бы это узнать нужна схема. Скорее всего, как Вы и предполагаете перебит провод... я правильно понимаю, что показать педаль больше некому?
Сами-то справитесь с заменой провода потом? т.е. смысл действовать дальше самостоятельно есть или нет, Вы определились? И фото педали ВАШЕЙ в перевёрнутом виде в месте, где защёлнуты верхняя и нижняя половины посмотреть бы.

" Не трогай технику и она не подведёт..."

Работы моей жены (ветерок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...надо расщелкивать оськи , но если не уверены то не стоит ,
надо чувствовать , до каких пор можно прилагать усилие .

Там и отогнуть-то для отщелкивания надо примерно на толщину пластмассы. Наверное, лучше это делать при снятой пружине, чтобы крышка была свободнее. Пусть немного информация уложится в голове, тогда уж буду разбирать (все равно не работает). Сначала убедимся, что провод "мертвый".

а педаль при этом нажали , если не нажимали , так и покажет разорванную цепь - неисправную педаль, надо нажать - замкнуть цепь

Педаль нажимали и вперед и назад (там на пятке тоже контакт на обрезку нитки должен быть). Не реагирует.
Вопрос только: правильно ли прозванивали, туда ли электроды прикладывали.
Аналогичный штекер у зарядки ноутбука - у него при таком же измерении ток есть в тестере.

 

Поэтому надо:
1. убедиться, что виновата педаль. Тогда поменять ей провод (еще знать бы какой нужен и где его купить), или обрезать место возможного пробоя и вернуть на место старый провод.
С этим справимся сами (со сменой-заменой-обрезкой), если только найдем подходящий. Имеются муж и папа, не страдающие техническим кретинизмом, просто они мою новую машинку побаиваются пока.
Если проблема в схеме, то заказать в каком-нибудь подходящем сервисе новую педаль. Вчера в два уже написала. Жду ответы.
2. Если не виновата педаль, то попытаться дистанционно у спеца-электронщика выяснить принцип опознавания педали в этой модели машин (может у других такой же?). Тогда надеяться, что отогнулся лепесток контакта и его можно подогнуть самостоятельно. Или придется брать машину и ехать в столицу, отвозить ее в сервис. Вероятность найти спеца в Саратове практически нулевая. Гарантией воспользоваться, скорее всего не получится, она из Текстильторга и истекает 29 января 2013. Знала, на что шла, когда покупала машину без сервисной поддержки по месту жительства.

 


... я правильно понимаю, что показать педаль больше некому?
Сами-то справитесь с заменой провода потом? т.е. смысл действовать дальше самостоятельно есть или нет, Вы определились? И фото педали ВАШЕЙ в перевёрнутом виде в месте, где защёлнуты верхняя и нижняя половины посмотреть бы.

Педаль после выходных попробую показать в сервисе по ремонту бытовой и компьютерной техники. Уж прозвонить ее они смогут, надеюсь (мне главное, чтобы проблема была не в машине).
Фото сделаю сегодня попозже.

 

Спасибо всем за поддержку, очень надеюсь, что все обойдется, ведь Рождество скоро.

Изменено пользователем Flymammy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос только: правильно ли прозванивали, туда ли электроды прикладывали.

А разве прозвонив имеющиеся два контакта остались ещё какие-то варианты?
Поделитесь пожалуйста соображениями.
Если идти от простого - два контакта значит два провода. Для изменения оборотов Вы меняете в определённых пределах некий управляющий сигнал, а для обрезки вероятно используется замыкание этих же двух проводов. Вариант может быть и более сложным, но как-то... не тот случай, что бы так всё усложнять.
Из интереса, я бы попробовал прозвонить педаль на максимальном пределе измерения сопротивления. Наверно пробовали...

" Не трогай технику и она не подведёт..."

Работы моей жены (ветерок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА!!! Муж ее починил!!! Оказался пробит провод недалеко от педали, кусок вырезал и теперь провод чуть короче и весь замотан изолентой, но Она Работает.

 

pssergey, это меня общение с одним из сервисов немного запутало. Я так поняла из разговора, что просто электродами по штекеру эту педаль не прозвонить. В результате оказалось, что при работающей педали в не нажатом состоянии есть небольшой ток. Видимо, так машина опознает подключение педали. При нажатии ток увеличивается на всю шкалу, а при нажатии на обрезку - всплеск до пол-шкалы.

Попозже вечерком напишу подробно и с фото.
Сейчас - Праздничный Обед!

 

Огромное всем спасибо за поддержку и помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, принесла отчет о проделанной работе.
Педаль от машинки Juki HZL F-600 модель JC-001. В эксплуатации около 2 лет. Однажды вечером машина просто перестала ее видеть. При подключенной педали спокойно шьет от кнопки, хотя по инструкции должна работать только на остановку. Особенности эксплуатации заставляли предположить пробой шнура (он часто застревал, зажимался и перегибался между ножкой стола и рядом стоящей тумбой).
Сначала тестером проверили жизнеспособность педали, приложив электроды к штекеру (один электрод внутрь, другой снаружи)- тока нет совсем.
Решили разбирать педаль. Под пальчиковой подушечкой обнаружили стержень и пружины post-27771-1353784931_thumb.jpg . Зачем они нужны - не стала разбираться. Для разбора педали их трогать не надо. Надо аккуратно отжать крепление в точке оси
post-27771-1353785045_thumb.jpg, муж это сделал одним "кряком" отвертки. И педаль разделилась на две половинки post-27771-1353785337_thumb.jpg.
Потом отключили провод от платы (беленькая пимпочка на зеленой детали). В сервисе на этом ремонт мог бы и закончиться: провод в мусорку, новый подключить и педаль защелкнуть (итого 2 минуты с разговорами). Но у нас нового провода нет, поэтому вооружились двумя бисерными иглами, тестером и в четыре руки стали искать место обрыва. Оно оказалось недалеко от педали. Провод одножильный, экранированный ("+" - центральная жила, "-" - металлическая сетка). Вот эта центральная жила и переломилась в нескольких местах, там, где провод сминался при эксплуатации. Это место вырезали, соединили оставшиеся куски и подключили к нижней части педали. На фото видна изоляция в месте "лечения". Эту часть подключили к машине. Она педаль опознала (т.е. на старт кнопка не сработала), стала строчить от педали (недособранной), но настойчиво пикала постоянно 1 раз в сек.(что это???). Собрали педаль полностью (защелкнули верхнюю крышку). Подключили к машине - шьет по инструкции и не пикает. Ради интереса прозвонили тестером по штекеру. При не нажатой педали дает слабый ток. Это либо нормально и машина так опознает наличие педали, либо это мы чего-то наковыряли (?).
А потом я попросила сверху замотать весь шнур изолентой, чтобы он был более толстым и жестким, пусть и не красивым. post-27771-1353787704_thumb.jpg

 

Спасибо за поддержку и помощь!
П.С. Берегите свои шнуры и пусть мой рассказ вам не понадобится.

Изменено пользователем Flymammy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Она педаль опознала (т.е. на старт кнопка не сработала), стала строчить от педали (недособранной), но настойчиво пикала постоянно 1 раз в сек.(что это???).

Возможно это просто сигнал об ошибке (неверной работе)... Дальше возможны варианты. Думаю нет смысла голову забивать...
...Собрали педаль полностью (защелкнули верхнюю крышку). Подключили к машине - шьет по инструкции и не пикает. Ради интереса прозвонили тестером по штекеру. При не нажатой педали дает слабый ток. Это либо нормально и машина так опознает наличие педали, либо это мы чего-то наковыряли (?).

В отчёте про ковыряние ничего не сказано, значит можно предположить, что Вы просто восстановили обрыв.
Жаль, что самое интересное осталось в углу кадра, в оченень маленьком виде.
Потом может будете когда в хорошем настроении прошу вот эту платку маленькую, зелёненькую покрупнее щёлкнуть и ту фиговинку, которая вертикально расположена.
То, что машина начала шить со снятым верхом тоже объяснимо. Верх педали имеет выступ в центре, этот выступ, как Вы вероятно догадались, двигает ползунок и обороты регулируются. Видимо в собранном виде выступ устанавливает ползунок в некоторое нейтральное положение (грубо) между ходом и обрезкой... машина получает правильный сигнал и не глючит.
К сожалению не видно, что там выполняет роль датчика.

 

п.с. назначение ветиеватого куска силумина в крышке понять не могу, зачем он... да ещё с пружинами. Плясать чтоли на педали? Но инженерам виднее.

" Не трогай технику и она не подведёт..."

Работы моей жены (ветерок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... В отчёте про ковыряние ничего не сказано, значит можно предположить, что Вы просто восстановили обрыв.

 

...Жаль, что самое интересное осталось в углу кадра, в очень маленьком виде.
Потом может будете когда в хорошем настроении прошу вот эту платку маленькую, зелёненькую покрупнее щёлкнуть и ту фиговинку, которая вертикально расположена.

 

п.с. назначение витиеватого куска силумина в крышке понять не могу, зачем он... да ещё с пружинами. Плясать что ли на педали? Но инженерам виднее.


Под "ковырянием" я имела в виду нарушение целостности шнура и беленького наконечника бисерными иглами (когда прозванивали просто устраивали короткое замыкание, протыкая шнур) или восстановление шнура методом простой скрутки. Не могу исключить, что где-нибудь "протекание" оставили. Маловероятно, но кто его знает... вот приедет новая педаль - посмотрим, как там.
Самое интересное - этоpost-27771-1353795186_thumb.jpg ?
Он получился засвеченным, вот и не стала вставлять, тем более, что его мы не трогали и не тестировали. Про зеленую деталь я слышала слова типа "тиристорный реостат", мне это ни о чем не говорит, может Вам пригодится.
Вот тут большое фото, может лучше видно http://ifotki.info/11/12dcd1d34f5d709522fc...456161.jpg.html

 

Что это за конструкция из силумина в крышке педали, зачем ей пружинки и стержень, который они удерживают, мы даже гадать не стали. Но в нее упираются две большие пружины из нижней части.

Изменено пользователем Flymammy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это возвратные пружины , когда педаль нажали - должно же что то вернуть её в исходное положение , чаще бывает одна пружина - но две -вернее , меньше шансов перекоса , крышки педали , силуминовая штука - направляющая , содержит , опоры для пружин , что бы не разъезжались при нажатии , и встречные опоры второй части педали -четырёхугольные выступы
но чёта , затейливо очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...