Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Неисправности и Проблемы швейных машин


Рекомендуемые сообщения

а вы не в городе , я посмотрела по вашему областному городу и пригородам - есть мастера по вызову , если вы не далеко (в пригороде) то может приедет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, местность в этом плане не удобная. Ближайший город Свердловской области -Красноуфимск (на машине час), боюсь мне легче будет новый купить, да и на счёт сервиса не уверена. Но буду искать , я же его ПОЛЮБИЛА. На рынке у нас дядечка сидит ключи делает, говорят на "все руки" попробую к нему, может возьмётся? (Видела я у него машину Зингер до революционного производства, у нас такую дед с войны привозил, она стояла на починке).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо вам инструкцию на него бумажную , там хоть неразборчиво но зазоры на петлители были указаны , посмотрите у нас на оборудовании в разделе инструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gallla , тут инструкцию не нашла, скачала где то на Яндекс и ещё вот это http://www.elremont.ru/shvein/sv_rem79.php
Изучила всё, пользуясь своими фотками и вашими рекомендациями установила иглу вроде правильно. Строчка получается красивой ровной, но при очень медленном ручном повороте мах.колеса. При помощи матора, всё плохо, снова пропуски или не захватывается петля нижним-петлителем. А так же никак не удаётся избежать задевание иглы и верхнего петлителя. Подозреваю причину №7 по ссылке. или в маторе дело. Мне проверили матор и педаль. О маторе сказали что всё нормально, а педаль подладили: новую изоляцию и установили пружину (её небыло). Раньше была бешенная скорость, теперь скорость регулируется, но почему то ремень не желает тянуть. При начале шитья я помогаю рукой, но "обрыв" случается в момент шитья и не успеваю подталкнуть. (матор держится практически за счёт ремня, натяжение не могу установить; либо болтается матор, либо не крутит ремень).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяжение ремня попросите посмотреть любого шофера который хоть что-то смыслит в приводных ремнях.
И второе - почитав про ваши проблемы... а вы уверены что вы всю машину промазали??? На картинке нет наверное и половины мест которые нужно мазать. Некоторые места просто не видно навскидку, я всегда снимаю мотор и основательно все в оверлоке прокручиваю, промазываю, лью во все отверстия для смазки а они могут быть расположены так что когда одно видно, другое нет. Повернув вал смазанное может быть скроется из вида а покажется другое... Такой момент - если машина у вас просто стояла непонятно где - даже машинное масло имеет свойство густеть и образовывать пленки и тогда вместо того чтобы скользить детали начинают "залипать". Как следствие идет рассогласование петлителей и иглы. Вот иглы кстати лучше ставить родные - с аистом на упаковке. У них один недостаток - после интенсивной работы они теряют жесткость и их можно согнуть практически без усилий руками. Моему агрегату лет 10, думаю серии недалеко друг от друга.
Для начала попробуйте основательно пролить маслом все дырочки и дайте постоять, потом еще раз промажьте. Это нужно было сделать перед тем как вы начали регулировку.
Когда смазка неравномерная - один вал смазан, другой нет машина может срабатывать неправильно. И еще - сразу после смазки лучше не шить, дать постоять допустим до утра если мазали вечером - тогда машина начнет работать более устойчиво и можно будет о чем-то более-менее судить...
Только приводной ремень и пазы на шкивах под него не замажьте, а то мужики всеми буквами алфавита подавятся когда с мотором помогать будут )))
Инструкцию к такому оверлоку я выкладывала вот тут http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=465980 картинки можно печатать, у них обработка для вывода на печать.

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина черти где стояла, я бы сначала ее керосином промыла. Т.е там куда масло надо лить, я бы керосину "налила" прокрутила бы как следует, подтерла и еще раз несколько керосином, а потом уж масличком.
Не оверлог, а просто швейную я так как раз в прошлом году промывала.Вот тогда точно стала как по маслу шить стала

Изменено пользователем Mme St-Perle
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вом тоже про оверлок плакать буду. Только не знаю с какого конца начать.
Начну с того,что у меня все не как у людей и оверлок называется White speedylock.
Кто такой видел? У нас его мало кто видел

Изменено пользователем Mme St-Perle
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина черти где стояла, я бы сначала ее керосином промыла. Т.е там куда масло надо лить, я бы керосину "налила" прокрутила бы как следует, подтерла и еще раз несколько керосином, а потом уж масличком.
Не оверлог, а просто швейную я так как раз в прошлом году промывала.Вот тогда точно стала как по маслу шить стала

В идеале так оно и надо, но не все запах переносят ))) Я однажды так унюхалась что муж токсикоманкой обозвал...
приятельница попросила посмотреть машину... У меня слов не було... спрашиваю - ты ее мазала? конеЧно! когда? пару лет назад... чем? - подсолнечным маслом... Немая сцена... А муж где был? - в комадировке :( Он знает что машина эээээээээ... ты ШТООО - убьет!!!!!!!!!!
В общем пришлось спасать несчастную от смертной казни... а сама что керосин что бензин на дух не переношу.

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так оно не розами пахнет, точно. Я летом мыла во дворе :) но сосед внимательно смотрел. Может до него пахло?
Мне с подсолнечным маслом моя первая машинка досталась, но была зима, перестройка и не было двора. Маслом - я ее потом нормальным смазала, но подозрения, что вал свернуло из-за подсолнечногодо сих пор точат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что, другая приятельница у меня приводной ремень в масле от усердия вымочила... И искренне удивилась что мотор совсем тянуть перестал. Только рычал... Это он на нее матерился... Пришлось новый ремень покупать - просто случайные капли еще можно обезжирить и то проблемки могут остаться если сразу этого не сделать, а там ловить нечего было. Наверное тоже муж в командировке был )))

 

Вот чем наши мужья заняты вечно?????

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мой-то в машинках точно ничо понимать не собирается
:))) все сама, все сама...
С овером только не знаю что делать. Натяжение сбилось и не выставляется. Попробую завтра зафотать свои проблемы. Очень не хочется в сервис нести.

Изменено пользователем Mme St-Perle
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто натяжение - берем нитки одинаковой толщины но разного цвета, делаем пробную строчку и все как на ладошке - что подтянуть что распустить.
Под каждый вид ткани на пробниках отлаживаю своё натяжение, у меня редко однородные ткани друг за другом идут. Предупредила всех - работаю только одним видом ниток. Вся техника отлажена под полиэстер. У меня базовые цвета промнамотка. Хотят в тон - приносят маленькую намотку но такую же по толщине\качеству, что попало не поставлю, мне проблемы не нужны.

 

На 51м если не хватает ресурса чтобы еще покрепче закрутить - меняю одну тарелочку на плоскую тонкую шайбу, появляется дополнительно мм 2-3 для затяжки, обычно их хватает. Натяжитель что слева в одиночном заключении - короткая нитка, его так вообще к станине могу прижать вложив тарелочки одна в другую, "стопкой". Нюанс - полировка, заусенцы нигде на пути нитки не допускаются. Плоскую мелочь можно просто грубой шерстяной тряпочкой отполировать, канал в станине - гитарной струной и на финише прочной шерстяной толстой ниткой. Часто нитку рвет из-за того что в канале микрозаусенцы.

 

Пружину менять не хочу - на предшественнике игралась с жесткостью пружин так родную у меня мои мужики сперли как бесхозную. Причем ни сын ни муж так и не сознались куда пристроили и кто. Сказали не щелкай клювом, отвертки и ключи ваще отдельная песня :(((
Теперь все моё при мне... СтрУмент чуть ли не под расписку выдаю - что вернут ))). Как там в рекламе? Мая семьяааа!!!

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, милые дамы. Я всё смазала руководствуясь роликом (ранее давала ссылку). Смазываю каждый день как сажусь за оверлок. Матор самзываю тоже, но не каждый день. Я хоть и не техник, но понимаю, что ремень должен тянуть, а значит никакой смазки.
Моя машина действительно 5 лет валялась и пылилась, но и до того как была изгнана с рабочего места, не желала работать.
Теперь то я поняла, что для каждой ткани своя настройка (настраиваю на той ткани из каторой собираюсь шить).
Нитки ставлю одинаковые (от джаномки).
Игла до всех моих издевательств "металась" очень сильно и стояла бочком. Теперь игла отклоняется совсем чуть-туть, т.к. соприкасается только с "бугорком" верхнего петлителя. (и что только я не делала с держателем иглы, результат- игла касается петлителя -2 дня пыталась отодвинуть их не получается). Вот из -за чего пропуски случаются, при отклонении игла "на своё законное" место не попадает и нижний петлитель не может захватить петлю.
При очень медленном шитье я кручу мах колесо чуть в обратном направлении и снова вперёд, тогда петля снизу образуется и строчка , аж глазки радуются. Переплетение нитей точно по середине среза, даже между полотнами ткани. Так ещё никогда не было, поэтому и очень заботит "шевеление" иглы.
Спасибо всем за отклики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все двигается уже без усилий - можно раз в месяц мазать, неработающую - раз в полгода. Вот то место где из дырочки фетр торчит - там да, чем чаще капать тем лучше. Когда работы очень много - слышно по звуку когда пора остановиться для профилактики, у меня это было раз в 1-2 недели, если я оверложу только на нем. Но сейчас он у меня не один, потому мажу раз в месяц, хватает... Мотор не мазала ни разу. Там щетки, их не мажут, а подшипник по-моему там заводской смазки хватает, не такая уж и нагрузка идет. Мажут то что трется, а в подшипниках качение а не трение.
Про ремень - когда нужно сделать быстро то и сама могу капнуть куда не надо, сухая тряпка всегда наготове ))) Я мажу с цыганской иголки - кладу ее в скважинку и капаю на нее. С масленки больше по сторонам льет чем туда куда надо. А убираю "струменты" - с них остатки масла могут капать, не всегда уследишь.

 

По настройке. То есть у вас при работе на моторе не успевает внизу образоваться петля? Тогда имеет смысл сначала взять простую ткань (желательно х\б или шерсть без эластана и прочей живности, не тонкую, не трикотаж) и проверить строчку. Если строчка появится - дело в ткани а не в оверлоке. Если не появится - нужно поменять соотношение номеров игла\нитка.
Когда образуется петля то нитка с одной стороны иглы (короткий желобок) должна тормозиться тканью а с другой стороны - проскальзывать свободно, для этой цели длинный желобок. Когда нитка толще чем надо она высовывается из ложа и ткань начинает тормозить нитку с обеих сторон, петля не успевает образоваться и раскрыться. Когда вручную - там другие скорости и вроде как проблема не так проглядывает. Почему прошу проверить на простой ткани - ткани с лайкрой и эластаном часто настолько упругие что обхватывают иглу очень плотно и не дают образоваться петле. Выручают спец. иголки.

 

И если у вас игла цеплялась за что-то, может сработаться по глубине желобок, т.е. теоретически соотношение игла\нитка правильное а фактически иголка например 90-оя а ложе на ней как на 80-ой. Желобок часто срабатывается, бывают и изначально бракованные иглы. Поэтому и смотреть при проверке иглы нужно не только на наличие затупления или заусенца на острие, на "прямизну" иглы но и на состояние длинного желобка. Если увидели малейшее стесывание - выкидывайте чтобы не смущала, все равно работы с ней не будет, подведет в самый неподходящий момент.
Игла с петлителем вообще не должна сталкиваться! Она входит точно в углубление за бугорком.
Пробуйте, если что - сфотаю потом свой, на предмет взаимодействия петлителей и иглы, сейчас на нем дочка что-то делает, рычит не отвлекай - на мой она пока с опаской смотрит.

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olga kou , такни я использую для наладки: флис (там всё ок и я его убрала,т.к никогда не пользуюсь флисом), фланель(там строчка уд, пропусков меньше, но строчка плохая), в последнюю неделю использую рибану и махровый детский трикотаж( именно они меня интересуют). Картина на этих тканях почти одинакова. Рибана даёт красивее шовчик широкий и ничего не стягивается(ну разве совсем чуток). На махровой ткани шов узкий и переплетение нитей не совсем по середине. Пропуски одинаково на той и другой ткани. Матор не смазывать нельзя, не внутри , а у самых дырочек, теперь буду ещё реже (раньше от него шёл неприятный запах гари), т.к педальку отремонтировали. Сегодня ещё помазала у самых петлителей и вообще улила всё маслом что как-то движется, вечерком попробую , а за одно пофоткаю.
С иглами у нас туго, к джаноме кое как нашла и то потому, что поступили машины Брадер в продажу, буду заказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мажу с цыганской иголки - кладу ее в скважинку и капаю на нее. С масленки больше по сторонам льет чем туда куда надо.

Для этих целей попробуйте шприц одноразовый - очень удобно, ИМХО, уже лет 20 пользуюсь )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! не додумалась ))) картриджи для струйника заправляю из него а насчет масленки - даже в голову не приходило. Масленка мне все время мешала смотреть что я там творю, потому и приспособилась через иглу.

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лена, значит у нас моторы разные, у моего как обгорела заводская смазка так запаха больше никогда не появлялось. Мне в магазине сказали что бы не пугалась. А сейчас и многие машины не мажут - там графитовая сетка для смазки... У меня Селект такой (швейка), я его только чищу периодически

 

Про ткани - отладка делается на одной ткани - самой простой. Я за эталон беру обычную плотную фланель в 2 слоя, отлаживаю на ней если что-то сбилось. Тогда делать быстрее - уже примерно знаешь что и как. И только потом беру ткань из которой собираюсь шить и подлаживаю под нее. Занимает по времени уже несколько минут. Если нормально отладить давление лапки то в принципе на тканях 1 слой и 2 слоя строчка будет не сильно отличаться. На тяжелых - то же самое. Только давление будет другое.

 

И еще, когда брала свой первый оверлок консультировалась с мастером, очень хорошим. Он такое сказал - любой оверлок индивидуален, даже если будет одна модель то один будет шить все, другой на каких-то тканях будет бузить. Пойдешь смотреть - бери с собой самые противные для обработки ткани. Если с фабричными настройками он их возьмет - значит повезло, будет работать. Если нет - постоянно будешь подлаживать.
С примой мне не повезло. В том плане что капризов было выше головы. Брала без выбора - тогда это жуткий дифсыт был, лишь бы досталось. А вот 51 как в магазине взял все от шифона и лайкры до драпа так и дружим. Сейчас по наследству дочке достался, себе другой взяла, уже коверлок - стало много трикотажа в работе.

 

Иголки - если я встречаю нормальные иглы то упаковка в 100 штук одного типа и размера это минимум, зато потом живу спокойно и есть забег по времени не брать всякое не буду обзываться. Тем более что кроме меня еще шьет дочка, на своих машинах.

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

После просвещения меня знающими людьми здесь на форуме о периодическом обслуживании, после звонков по мастерским и долгих колебаний решила сама разобрать свою пфафф селект 4.0. Кроме того мне это самой все равно нужно учится делать, так уезжаем отсюда в тихое место. И крайний аргумент, если при самостоятельном разборе здесь, в Москве, ч-н сломаю, то есть возможность отвезти в сервис.

 

Ничего не беспокоило, кроме негромкого звука при шитье и намотке на шпульку в верхней части стойки рукава, как если в пластиковой коробочке шарик трясти.

 

Вообщем, приобрели ключи, скачала мануал на англ. о как я понимаю предшественнице 1530.

 

Легко открутилась верхняя часть и снялась, правда нужно было "задвинуть" моталку. Чтобы наверняка ничего не попутать, клеила кусочки скотча с цифрой на "шурупное" место на корпусе и под такой же цифрой вешала на бумажку шуруп - я же аккуратистка. Пока шурупов откручено всего два.
post-7318-1311181610_thumb.jpg

 

Ура, мои страхи не оправдались - внутри на мой взгляд чисто и есть смазка.

 

post-7318-1311181648_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-7318-1311181729_thumb.jpg post-7318-1311181740_thumb.jpg

 

Специалисты, гляньте, пожалуйста, имеет ли смысл разбирать дальше?
Пыли и ниток немного, вычищу все.
И нужно ли дополнительно смазать и чем?

 

Как я понимаю, еще в нижней части машинки, где челночное устройство переходит во все остальное, может быть мусор. Пока как эту часть разбирать не соображу, может и не надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бельчонок, у меня селект 1540, это то же что и у вас только еще немецкая сборка. За все время разбирала (тоже частично только раз, по тому же мануалу, убедилась что все нормально и успокоилась. Там мазать ничего внутри не нужно, только чистить от пыли-грязи. Я систематически подчищаю все пылесосом со снятой пластиной и отключенными движками, так там и пыли было не особо.
При покупке предупредили что внутри графитовая смазка, масло там близко подпускать нельзя - машину можно угробить на раз. А мастер еще одну вещь сказал - по его наблюдениям у этих машин чаще всего разбивается гнездо где игловодитель ходит. Вот его то периодически не можно а нужно масляной тряпочкой протирать - капнуть немного масла на х\бэшку, подождать пока по тряпке разойдется, опустить игловодитель в крайнее нижнее положение и протереть верхнюю его часть. Всё!!!

 

А вообще эта машина стоит своих денег, я ни разу не пожалела что взяла именно ее. Хотя декоративными ее строчками практически не пользуюсь.

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, olga kou! Вы меня успокоили.

 

И вместе с этим я опять в некоторой панике, т.к. на днях смазывала игловодитель, лапкодержатель, челнок и вдобавок капнула масла, как бы это место описать, под игольной пластиной за лапкой справа есть такой цилиндрик, который двигается при шитье, так вот туда. И еще в колесико, которое длину стежка регулирует

 

А теперь, узнав, что там графитовая смазка, которой масло противопоказано, я в ужасе! Или обойдется?

 

Эта смазка какого цвета, черного? Ничего похожего на смазку я не вижу у себя... масло все смыло?

Изменено пользователем Бельчонок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, после "уливки" машины маслом по всем движущимся местам всё осталось так же.
Строчка получается при медленном шитье, игла задевает правый петлитель.
по ссылке http://www.elremont.ru/shvein/sv_rem79.php пыталась представить методы устранение причин № 3. Так вот при опускании иглы у меня винт не виден- это нормально или есть у меня прокрут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой большой кот запутался в проводе и столкнул мой Brother ML 750 со стола.Удар пришелся на маховик. Машинку разобрал-лопнула пластмасса на пластиковой шестеренке, на которую надевается шкив.
Как выбить слегка погнувшийся штифт(погнулся он при ударе или так положено не знаю-подскажите). Подклеивать буду сам, тк после звонков в мастерские понял, что никто этим заниматься не будет и деталей в наличии нет. Если будут неполадки с электроникой и механикой, буду искать мастера, что большая проблема.
Второй вопрос-практически новая Janome cover pro на утолщениях деформирует, жует трикотаж(регулировка давления лапки без особого результата), одиночные пропуски раз на один метр шва встречается(проба различных игл без стабильного результата).Возможна ли настройка с положительным результатом.К примеру вам заплатили 100$-треть стоимости машинки за такую услугу, или здесь дело не в цене, а в паршиво подуманной конструкции этих машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, понимаю что с иглой мне не справиться самостоятельно (нужен мастер, продолжу поиск такого). А вот с мотором может подскажете, что можно сделать? При медленном шитье выходит такая строчка:post-19593-1311331404_thumb.jpg post-19593-1311331419_thumb.jpg,
она меня удовлетворяет, но мотор не хочет крутится при малых оборотах.
Вот мой мотор и всё что к нему прилагается (больше не было ничего):

 

post-19593-1311331578_thumb.jpg post-19593-1311331619_thumb.jpg post-19593-1311331637_thumb.jpg
Из-за недостаточной крепёжки мотор отклоняется, ремень конечно же не тянет. Я уж думаю привязывать верёвочкой через отверстие с пометкой "oil"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...