Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Неисправности и Проблемы швейных машин


Рекомендуемые сообщения

Смазка заводская ещё осталась на не трущихся поверхностях, я её кисточкой сняла и перенесла на трущиеся поверхности. Потом ещё и масла добавила ,так же при помощи кисточки, поворачивая маховое колесо, убрва при этом иглу и всё содержимое челночного отсека.

верный ход , всё правильно

 

А смазывала я по всей длинне этого вала (где доставалось), мне показалось что заводская смазка была на всём его протежении (там всё было маслянистым).

весь вал не обязательно ,это растеклось наверное , только трущиеся части

 

теперь можно снять спинку и смазать верхний вал

 

для этого аккуратно выкрутить два БОЛЬШИХ ВИНТА на спинке машинки , один там где катушка горизонтально ставиться , второй левее моталки БОЛЬШОЙ ВИНТ , маленький чуть правее - не трогайте

 

после выкручивания можно поднять ручку и приподнять открученную спинку , но она не снимется
чтобы снять , нужно держать панель спинки приподнятой (сколько можно ввех), а левую ножку ручки для переноски отжать АККУРАТНО вправо , что бы она сошла с оськи на которой держиться , при этом когда всё сняли , может отломаться , маленький кусочек пластмассы от ручки -примерно 8 на 3 мм ( изогнутый ) это стопор который фиксирует ручку в вертикальном положении , он не очень важная вещь - пусть ломается , а может и не отломается
когда сделали это можно плавно снимать , потянув влево и вверх - вы это увидите ,там по другому - никак

 

когда производите эти действия ,помните что собирается она также

 

сборка

 

одеть правую ножку ручки для переноса на ось крепления (правую)
аккуратно вставить панель спинки на место , приподнять панель спинки , аккуратно отжать левую ножку ручки для переноса вправо , и одеть левую ножку на ось крепленя
закрутить два винта ( они кстати разной длины )
слов получилось много , но это не очень сложно в действительности

 

смазать нужно место трения по валу , особенно важно справа , возле махового колеса , там чаще всего клинит при отсутствии регулярной смазки
пластик - категорически не смазывать просто маслом ,сделайте как вы уже делали ,,- верните назад заводскую смазку (которая белая без загрязнений)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gallla , здравствуйте. Я наверное не верно указала модель машины: на спинке нет ни одного винта, там всё сплошное-литое из металла.
Болты ещё есть под маховым колесом(1) и на днище: под электроприводом(3) и основной частью(3), соединенной с передней утяжелённой панелью(5)(где снимается для шитья рукавов), и ещё 2 больших и 2 маленьких под крышкой (там где нитки проходят и хранятся лапки).
При покупке мне говорили, что эта модель без смазывания и не разбирается.
Попробую точнее описать:
Janome MY EXCEL 18W и надпись красивым шрифтом под закрепителем петли - Limited Edition (голубым цветом), челнок горизонтальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё 2 больших и 2 маленьких под крышкой (там где нитки проходят и хранятся лапки).

вот это спинкой я и назвала , как у кошки - спинка то что сверху
один винт там где нитки устанавливаются , а второй такого же размера головка винта возле моталки ( чуть левее)

 

вы правильно указали модель

 

этот тип корпуса у машин
18 W
W 23 U
7524А
7518 а
7524Е
23L
90А
23 ХЕ
а также Фемили Голд Мастер 8018 А
8024А
8024Е

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хы-хы, у меня спинка -это там где глаза не видят. (Во дурёха, вы же мне русским языком всё по полочкам, а я....).

 

Всё сняла без каких либо отломов (кусочек уже лежал под крышкой где лампа), но проблемка появилась, слетело калёсико (которое с цыфрами 1, 2, 3) можно узнать каким "углом" его вставить, чтоб было правильно?
(я не поняла что это и покрутила без колёсика ту штуку).

 

А держатель ручки слева я открутила тоже(там болты всёравно полуоткручены были)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь смазки оказалось больше, а грязи во сто раз меньше, хотя где маховое колесо растёков смазки не было, я просто капнула рядом со шпулечным колесиком каплю, прокрутила маховое колесо и ещё капнула - попала куда надо.
В этом убедилась сразу по прокрутке махового колеса (где-то с 5 прокрутки пошло легче).
Колесико с цыфрами (не точно указала там всего 2-3), установила наугад, но цыфры находятся напротив стрелки. (до того цыфры находились наискосок от стрелки и мне регулеровка казалась неправильной на тонкой ткани)
Gallla
Ещё раз примите мою благодарность.

 

(Вот попозже вытащу свой китайский оверлок и снова в эту тему кинусь, там тоже нет настройки - инструкция не на русском и не понятно т.к. ужасная ксероксная копия. И к кому только не обращалась- никто не помог, а ведь тоже ,наверное, можно? Это был мой первый подарок от мужа на 1 году моего "творчества")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня возникла проблема с любимой машинкой - справедливости ради, впервые за 11 лет.
Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять. Для этой модели (Jaguar 972) в магазинах нет запчастей, а неисправность, кажется, состоит в челноке.
Нижняя нить очень слабо натянута и при шитье вся оказывается на верхней стороне ткани.
Пробовала подкрутить винтик с левой стороны, ослабляла натяжение верхней нити - результата никакого.
Помогите, пожалуйста! Неужели менять машину?!

post-25599-1307957637_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А держатель ручки слева я открутила тоже(там болты всёравно полуоткручены были)

так правильнее , но не стала писать , потому что можно перепутать винты , и открутить не те , но можно зато без " отжиманий ", снять панель
(которое с цыфрами 1, 2, 3) можно узнать каким "углом" его вставить, чтоб было правильно?

если чёрное - то это регулятор нажима лапки
- сначала оденьте колёсико просто так , потом поверните по часовой стрелке до упора , снимите и оденьте колёсико на место что бы напротив метки слева ( треугольничек) - стояло 3 в рамочке , возможно ручка не повернётся по часовой , потому что уже стоит в положении 3
В этом убедилась сразу по прокрутке махового колеса (где-то с 5 прокрутки пошло легче).

значит всё получилось - про эту точку я и говорила, только важно что бы на ремень масло не попадало - нежелательно
рада помочь , хорошо что всё получилось
с оверлоком , потихоньку тоже я думаю можно разобраться , у него ещё бОльшая необходимость в регулярном ТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять. Для этой модели (Jaguar 972) в магазинах нет запчастей, а неисправность, кажется, состоит в челноке.Нижняя нить очень слабо натянута и при шитье вся оказывается на верхней стороне ткани. Пробовала подкрутить винтик с левой стороны, ослабляла натяжение верхней нити - результата никакого.Помогите, пожалуйста! Неужели менять машину?!

такие шпульные колпачки продаются , если проблема в нём

 

для начала проверте заправку верхней и нижней нити , и осмотрите в шпульном колпачке тоненькую металлическую пластину внутри колпачка , с той стороны где винтики , если под ней скопился мусор , обрывок нити , комочек пуха , то она может не реагировать на регулировку и не прижимать нить , так часто бывает
надо аккуратно попробовать вычистить тонким предметом , силу не применять ,для начала можно продуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Дело, действительно, было в пластинке внутри колпачка. Нужно было ослабить винтик, а я его по какой-то непонятной логике закручивала )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго всем настроя!
Раньше как-то хватало просто читать "Сезон" и по мере необходимости использовать, а тут просто не смогла найти ответа, специально зарегистрировалась, чтоб попросить помощи!
Швейная машина Janome 6260 QC, шью не часто, так для себя иногда. В последнее время появилось немного больше времени, вот и решила обновить гардероб. Т.е. - на дворе лето, ткани легкие... Последняя вещичка была из шуйского ситчика, почти закончила, оставила только горловину недоделанной и отложила на недельку. К чему я все это? Шила, было все в порядке... Потом снова села за нее - просто кошмар на улице Вязов! Стучит и петляет!
Чтобы было понятнее самой, нитки поставила разного цвета, игольная - черная:
post-25641-1308162687_thumb.jpg

 

А шпульная - белая:
post-25641-1308162738_thumb.jpg

 

Так вот. Раньше шила, выставив натяжение верхней нити в "Авто" и никогда не заморачивалась, все было в порядке. Читая форум, а еще с подругой ездили покупать ей машинку и посмотрела - оказывается иногда можно и регулировать натяжение... Пробовала регулировать и сверху и снизу. Чистила. Уговаривала. Тарелочек найти не смогла, но там, где они могут предположительно быть - нашла кусок нитки, теперь шьет так:
теперь белая сверху, а снизу нитка красная

 

post-25641-1308162782_thumb.jpg

 

Причем на этом кусочке я меняла натяжение верхней нити - и максимальную "9" и "5", и "О" и "Авто" - результата никакого.
Может кто сможет подсказать что я делаю не так?

Изменено пользователем Викингиня
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в нижнее натяжение тоже залезали, может его потуже закрутить7 не пробовали?

Размер имеет значение. Юля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если в нижнее натяжение тоже залезали, может его потуже закрутить7 не пробовали?

Пробовала и потуже и послабее. На последней фотографии - максимум чего удалось добиться.

 


нитка не попала в натяжитель верхний , нужно перезаправить с поднятой лапкой лапку опускать после заправки

Тоже пробовала. Про поднятую лапку при заправке тоже тут вычитала. Как и про возможно застрявшую ниточку - полезла и нашла! А вот натяжение пока не выравнивается...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


теперь шьет так:
теперь белая сверху, а снизу нитка красная
35.jpg
Причем на этом кусочке я меняла натяжение верхней нити - и максимальную "9" и "5", и "О" и "Авто" - результата никакого.
Может кто сможет подсказать что я делаю не так?

Красная нить - челночная?
Челнок тоже перезаправляли? Ощущение, что при заправке челночная нить прошла неправильно, петляет. Попробуйте из челнока пыль вычистить, может быть, поможет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на последней фотографии - красная челночная. Заправлена правильно.
Хоть плачь!

 

Я за эти 3 дня куда только не залезла, а заодно и где щеточкой, где кисточкой, где ватной палочкой прошлась...


Пробовала регулировать и сверху и снизу. Чистила. Уговаривала. Тарелочек найти не смогла, но там, где они могут предположительно быть - нашла кусок нитки, теперь шьет так:
теперь белая сверху, а снизу нитка красная

Даже сняла ту часть корпуса, под которой лампочка и именно оттуда ниточку лишнюю увидела.
Больше вариантов нет?
Сервисная служба в другом городе. У нас я слышала, что есть пара мастеров, но что-то из того, что приходилось слышать, меня не вдохновляет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на последней фотографии - красная челночная. Заправлена правильно.

похоже отсутствует натяжение нижней нити
это бывает если под пружинку челнока попал ниточный очёс ,попросту - комочек пуха ,если это так то пастинка "оттопыривается" и абсолютно не притягивает нить - отсутствует натяжение
если неправильная заправка - нить не попадает под пластинку , но это трудно не заметить
посмотрите - если вы по ошибке поставили большой фиксатор бобины , используя обычную маленькую катушку ниток , он тоже может выдёргивать нить наверх
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликается и не оставляет меня наедине с такой проблемой!

 

как бы это так объяснить, откуда я выколупала эту ниточку, всю замасленную?... Когда сняла часть кожуха, под которым меняют лампочку, стала смотреть внутрь, в сторону нитенаправителя (который ходит при шитье вверх-вниз), вот там в глубине на каком-то валу показалось что-то лишним... Говорю же, что по давнишнему опыту на Подольской знаю - иногда достаточно пройтись по всем уголкам щеточкой, машинка и заурчит от удовольствия и перестанет капризничать. Пинцетом поддела и вытащила.

 

Натяжение на "4" ставила...
Все очесы вычистила первым делом...
Большими бобинами не пользуюсь, где валяется фиксатор даже не знаю...

 

Короче, сегодня решила я снова к ней подступиться. Села, поговорила с ней, погладила. Иглу поставила новую, 90 (зимой шила все подряд на такой, а тут на последний ситчик решила потоньше ставить)...
Снова попробовала менять натяжение. Внешне стало капелюшечку получше, ну типа я шью не на заказ, одноцветные нитки будут незаметны. Тем более что удалось выстроить так, чтоб верх не скукоживался от строчки. Все это я пробовала на малой скорости, а тут решила добавить скорость... Успела зафотографировать только челночный механизм, а потом на фотоаппарате аккумуляторы сказали "До свиданья, иди в магазин..."
Так вот. На скорости шпуледержатель куда-то выдернулся, все загрохотало и начало петлять снизу опять...
post-25641-1308239582_thumb.jpg
Желтой стрелочкой показала куда он выехал.
Поправила на место
post-25641-1308239778_thumb.jpgи снова попробовала на самой малой скорости - шьет, не стучит и не петляет. Правда шпульную ниточку все же свеху видно.
Ну так ведь не должно быть? Почему он выпрыгивает?
Вот это место вылетает:post-25641-1308240056_thumb.jpg
А как стала выглядеть строчка заснять не успела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это пробоины от иглы ?

да точно от иглы отчего ж еще-то, но остпльное-то вроде все в порядке?блин, и горизонталки под рукой нет- посмотреть Изменено пользователем Пухлый Лисенок

Размер имеет значение. Юля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

винт на челноке , по моему его надо закрутить в направлении указанном стрелкой , таким образом вы усилите натяжение нижней нити

post-7258-1308248441_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gallla, как-то сразу бросилось в глаза(хотя это может из-за ракурса фото?), что носик, который упирается в пружинку, на вашем фото
упирается в нее гораздо уверенней, чем на фото выше?

Размер имеет значение. Юля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...