Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Неисправности и Проблемы швейных машин


Рекомендуемые сообщения

У меня случилась катастрофа. Она просто сломалась. По другому это уже не назовешь. Когда она просто капризничала и рвалась нитка по причине вываливания её из нитеводителя, я её прощала. А ту начался выпадать челночный механизм- просто стал греметь и выскакивать при этом из "гнезда".

 

Я нахожусь в шоке так как в городе нет мастеров по машинках вообще. Ремонтируют производственные, а бытовые, да еще такие приличные как у меня- ну нет их!

 

Понимаю, что скорее всего прийдется менять этот челночный механизм- там стерлась пластикавая деталька , счас попробюу показать какая именно. Как называется - не знаю. Но предполагаю, что из за того, что она маленькая стала, он вылетает при движении и работе. Сначала гремит страшно, а потом раз- и вылетает вверх. На первом показала что именно стерлось и я думаю что вылетает весь механизм вверх именно поэтому, сначла уходит вперед , за пластинку справа, и перестает шить- рвет нитку и мотает внизу кучу ниток. На втором фото тоже видно как она сточилась.
post-17842-1304120406_thumb.jpg post-17842-1304120579_thumb.jpg
Раньше строчила строчкой трикотажной- туда-назад, вылетала нитка из нитеводителя, а сейчас она вылетает почти при любой строчке. На фото стрелочкой я показала платиснку, что по идее должна быть чуть выше, а она поглуась когда то, и с тех пор нитка вылетает. Мастер смотрел, когда я еще купила эту машинку, разобрал, собрал, и ничего толком не сделал. Просто все эти годы - она у меня лет 7- шила аккуратно, а тут совсем не шьется.
post-17842-1304120750_thumb.jpg
Я почти рыдаю, так как работы много, что каждый день простоя для меня подобен смерти.....Я попробую занять машинку у подружки- но это не выход из положения и что делать не знаю. Сначала надо найти мастера, а потом выписать эти детали из интернета на мою модель,что бы он их заменил? И на сколько же это все затянется?

 

я в шоке...что посоветуете?

"Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить - либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."

мой инстаграм мой ютуб швейный ютуб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джоля, я не специалист в машинках, но вообще часто дома быстренько чиню вещи, так вот стершиеся пластиковые детали можно временно подклеить эпоксидкой, или какой-нибудь пластик капнуть вроде того, который плавится, суперклей кажется? Там надо наверно не больше двух капель, стершуюся часть заменить и сразу же заказать это пластиковое гнездо в запчастях онлайн, у производителя. Временно продержится, я думаю.

 

UPD
Посмотрела на своей машинке. Эпоксидку или клей сформировать в такую форму тяжело, нужен кусочек металлической проволочки. Этот уступчик - треугольник с длинной стороной в 4 мм, короткой - 1 мм.
post-1988-1304128759_thumb.jpg
Можно взять скрепку как от тетради в 18 листов, обрезать ее до нужного размера, разогреть ее на горелке или паяльнике и аккуратно вогнать в пластик. Но нужно, чтоб это делал человек, который хорошо этими мелкими деталями занимается, радиолюбитель со стажем, чтоб челнок не разворотил...

Изменено пользователем Александринка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрела на своей машинке. Эпоксидку или клей сформировать в такую форму тяжело, нужен кусочек металлической проволочки. Этот уступчик - треугольник с длинной стороной в 4 мм, короткой - 1 мм.
post-1988-1304128759_thumb.jpg
Можно взять скрепку как от тетради в 18 листов, обрезать ее до нужного размера, разогреть ее на горелке или паяльнике и аккуратно вогнать в пластик. Но нужно, чтоб это делал человек, который хорошо этими мелкими деталями занимается, радиолюбитель со стажем, чтоб челнок не разворотил...
Мысль интересная. Спасибо Александринка. Ты настоящий друг!!!

 

У меня муж завтра в отпуск собрался на охоту на месяц. Так вот , думаю, не пущу его пока мне машинку не починит, иначе я умру с горя.
Он такое в принципе осилит, как ты написала.

 

А мастеров в городе я пока не нашла, один телефон дали в ателье, но, кажется, я знакома с этим мастером и он ничего толком не сделает. И еще у них такая установка, как сказали девочки из ателье- типа производственные машинки ремонтирует- цена более менее доступная. а вот импортные или если еще компьютерные- то цена дорогая.
Всегда приятно заплатить за хорошую работу, не спорю, но если он прийдет, прсото посмотрит на мою машину, разберет, соберет (я так тоже могу сдлеать) ничего не сделает и возьмет за это еще деньги (ну, разве что за вызов заплатить) - то за что тогда ему платить?
Короче- взяла машинку у подружки на время, благо она в отпуске в Северной столице, машинка простаивает без дела. Но ведь её надо будет отдать...

 

За это время отремонтировать свою.

 

Так. Про нижнюю часть я поняла. Покажу мужу и пущай наращивает эту штучку. А вот что делать с верхней пружинкой, то есть пластинкой? Боюсь её выгибать- она еще больше прижимается к нитеводителю.

Изменено пользователем Анжелина Джоли

"Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить - либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."

мой инстаграм мой ютуб швейный ютуб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-7516-1304155698.jpg Эта проблема решаема. Сделайте так - железочку,мимо которой проскакивает челнок,чуть отодвиньте вперед,в сторону зубцов. Это та железочка, возле которой вы написали-" сюда выпадает". И все - шейте дальше.

Нет пути к счастью - Счастье-это и есть Путь.(Р.Блект)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня Ягуар 281, шил отлично с любыми нитками и иглами лет 15, причем любые ткани, вобщем нареканий не было. И тут, когда я в очередной раз зашивала вельветовые брюки, на толстом месте сломалась игла, да так, что улетела в неизвестном направлении. После этого впервые мой Ягуар перестал захватывать нить в левом положении, справа - практически без проблем...что делать?...можно ли самой как-то настроить машинку или только мастер сможет помочь? Без нее я как без рук! Мама с мужем в один голос сказали: "выкинь и купи новую, ремонт обойдется дороже, чем она стоит!".....но надежда умирает последней.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выдвинуть наверно не получиться , идея с наращиванием получше будет , заказывать нужно шпуледержатель новый , стоит ок. 20 $

 

свой проверте на наличие ещё на наличие пробоин иголкой на тонкой части "крыле"

 

челнок изначально выскакивал из-за того что нить застревала в нитесдёргивателе(ходит вверх вниз) и отогнула пластинку защёлку,нить за неё продолжала цепляться и выдёргивать наверх шпуледержатель , по итогам сбился "стоптался" палец стопора

 

суперклеем трудновато будет , он твёрже основной пластмассы,обтачивать неудобно до нужной формы,а идея с проволочкой очень интересная

 

погнутую пластинку чтобы выгнуть,надо снимать ,разбирать корпус надо ,тот винт который возле поломанной пластинки - не крепление - не крутите его - это подстройка регулятора натяжения верхней нити

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня Ягуар 281, шил отлично с любыми нитками и иглами лет 15, причем любые ткани, вобщем нареканий не было. И тут, когда я в очередной раз зашивала вельветовые брюки, на толстом месте сломалась игла, да так, что улетела в неизвестном направлении. После этого впервые мой Ягуар перестал захватывать нить в левом положении, справа - практически без проблем...что делать?...можно ли самой как-то настроить машинку или только мастер сможет помочь? Без нее я как без рук! Мама с мужем в один голос сказали: "выкинь и купи новую, ремонт обойдется дороже, чем она стоит!".....но надежда умирает последней.....

проверте её опу4стив иглу ниже на 1-2 мм,если станет шить нормально - значит при поломке иглы - игловодительподнялся вверх - от удара

 

тогда нужно будет отрегулировать игловодитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...я уже опустила игловодитель, он действительно был поднят вверх от удара, у меня даже колесо с трудом проворачивалось, пока я не опустила игловодитель. Иглу еще ниже тоже пробывала опускать - не помогает: все равно захватывает нить только из правого положения, ну и исходя из того, что при прямой строчке игла находится слева - шитье прямой строчкой просто невозможно. Я уже сегодня ее смазала, несколько игл разных перепробывала - ничего нового моя машинка не изобразила, кроме того, что при потайном шве получается прямой, и даже не плохой, в пропорции - 4 к 1, в смысле - 4 стежка нормальных(которые идут справа), а один длинный - это "неудавшийся" левый....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..у меня такое впечатление, что сместился каким-то образом сам челнок? Я ее уже разбирала до последнего винтика, в инете просидела не один день на разных форумах и не только, но везде, в основном настройка челноков для наших отечественных машин, а вот как быть с "ненашими"......я даже не знаю, в нашем маленьком городке кто-нибудь занимается ремонтом импортных машинок, во всех ателье стоят наши машинки, типа "Подольска" и "Чайки"(просто я прошла по многим, чтобы узнать про мастера)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


выдвинуть наверно не получиться ,

Не надо никуда ВЫДВИГАТЬ,я же написала - отодвинуть.
Сбоку этой железочки (как она там называется...) поставьте кончик ножниц или мал. отвертку и подвиньте железочку на 1-1,5 мм в сторону зубцов.
Челнок больше не вылетает,нитка захватывается,машина шьет.

Нет пути к счастью - Счастье-это и есть Путь.(Р.Блект)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..у меня такое впечатление, что сместился каким-то образом сам челнок?

проворот челнока ,вправо мм на 2-5
надо регулировать положение носика челнока относительно иглы (поворачивать влево)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Машинка Pfaff Hobby 350 (лет 5 ей есть), шила-шила на ней много шифоновых юбок, как вдруг игла застыла в опущенном состоянии и маховиком не поднимается :( Что делать?
Вытащила шпуледержатель, посмотрела. Думала - зацепилось что-то где-то... Ничего нигде.
Колесо маховика не поворачивается, как будто что-то мешает - ни вперед, ни назад, никуда. А шить надо срочно.
Подскажите, пожалуйста, как с ней бороться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте очистить и смазать игловодитель

 

если есть скайп , можно попробовать связаться

 

очистите хорошо челночное гнездо , щёточкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Челночное гнездо почистила, но, боюсь, проблема не в нем.
Я даже иголку вывинтила - ну не поднимается обратно то, откуда иголка растет, и все тут! :(
Такое ощущение, что внутри что-то за что-то зацепилось или упирается. Маховое колесо не поворачивается, и вообще, ситуация похожа на ту, что описана тут: http://club.season.ru/index.php?showtopic=23366. Вот только осталось понять, как его смазать, куда масло капать?? Ламер я ламер :’(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус вы наврядли весь самостоятельно сможете снять , он из двух половинок на защёлках
но фронтальная часть корпуса (там где игла ) открывается просто - или как дверка , если сзади есть петли
или выкрутить один саморез и стянуть крышку там может быть одна защёлка

 

смазывать надо тот стержень из которого " растёт " игла , в челночном гнезде - канавку по которой бегает половинка челночёк, и " за шиворот" подвижной половинки в челноке , то есть смазать ось вращения челнока

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда вытаскиваете : шпульный колпачёк , открываем защёлки чёрные , вытаскиваем подвижную половинку челночка , ситуация меняется ?
забыла спросить ещё один тест : переключите машину в режим моталки и включите : что происходит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже начинает казаться смешным... но она не открывается! Кручу ее, верчу, самореза не видно, петель нет, крышечка не снимается.
Пойду приму триста капель эфирной валерьянки :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет это нормально ,

 

значит там защёлки , одна наверху,можно попробовать снять крышку поворачивая от себя как крышку с банки , но осторожно ,без применения чрезмерной силы , если она у вас столько времени и не вскрывалась и не смазывалась , то машина ( механизмы ) действительно могла " залипнуть "

 

а моталку и челнок вы уже проверили ? и смазали ось челнока ? игловодитель можно смазать хотя бы снаружи ( снизу , то место выше иглы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном она стояла не у меня на антресолях :) Так что да, не открывалась и не смазывалась.
Раз нормально, буду пробовать еще (а то страшно - вдруг отломаю чего). Это ножную "Баттерфляй" свою я знаю как облупленную со всех сторон, она вся металлическая, можно не бояться :) А эта - пластик, все кажется хрупким и ненадежным...
Спасибо вам огромное!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит клинит на валу (возле махового колеса - вероятнее всего - а это надо открывать корпус ( в сервис или сами ) по другому туда не добраться

 

или в тех механизмах - за упрямой крышкой - на валу или в игловодителе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам огромное!!

пока ещё не за что , хорошо что бы она шевелиться начала , а на антресолях машина ещё быстрее "сохнет"

 

судя по фотке которую я нашла дверка должна открываться , петли выглядят как две металические трубочки полоски на тыльной стороне машины , на стыке крышки и корпуса машины , в таком случае машина закрывается на замок защёлку , с небольшим усилием

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загуглила в картинках по названию машинки... встретила только одну точно такую же (вот она: http://www.kharkovforum.com/attachment.php...p;d=1303075145). Нету на ней петель сзади :( точно-точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...