Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Неисправности и Проблемы швейных машин


Рекомендуемые сообщения

урааа! заработала! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

zo0802, просто так само по себе заработало или Вы что-то с ней делали?
Причина какая была?
Интересно же... хоть я на своей Чайке не шью уже лет 5, она у меня в качестве модели для фотографий служит :-))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогли ваши фото. вот та маленькая железячка над эксцентриком почему-то была вверху. я надавила на нее отверткой и она встала на свое место. и лапка снова стала опускаться и подниматься

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zo0802, крышку снимать не стали? Она очень легко снимается - два винта открутить.
Gallla права, "Чайки" требуют смазки.
Тем более, машина явно старая, их уже лет 20 не выпускают (или чуть меньше), за это время вся смазка состарилась, загустела и забилась пылью, от неё пользы нет.
Перед тем, как смазывать, старую смазку надо смыть керосином или растворителем для маслянных красок. Только осторожно, не лейте много. Можно потереть х\б тряпочкой, смоченной в керосине и намотанной на палочку\вязальную спицу. Или ватной палочкой, только ватку надо поплотнее намотать, чтобы волокна ваты не оставались.
После этого капнуть машинного масла во все трущиеся места, их легко обнаружить, покрутив слегка колесо.
Сразу после смазки пошить на ненужных тряпочках или бумажных салфетках, чтобы лишнее масло ушло и не испортило приличные вещи.
Челночный механизм тоже надо чистить и смазывать, "Чайки" это любят.
Как чистить челночный механизм с картинками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинка действительно старая, ей 16 лет, но смазываю я ее регулярно. я до этого инцидента прошивала очень толстую вещь, лапка на нее-то практически и не опустилась, так и осталась в верхнем положении. наверное и это могло послужить причиной застревания???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите и мне пожалуйста.
у меня поломалась педаль от Чайки 132 (электрическая без тумбы). у нее замкнуло цепь, т.е. она шьет безперестанно. я теперь даже не знаю что с этим делать.

нужно заменить конденсатор в педали на новый,старый вышел из строя судя по описанным симптомам
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, сломался китайский оверлок toyota, нет переплетения ниток, верхняя игла не захватывает нить правого петлителя. нитки заправлены правильно, иглу не меняла, на кануне еще шил, а потом перестал. что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nadiya super, если нет подозрения на механическую поломку (ну например, что-нибудь в агрегате стукнуло, треснуло и т.п.) - всё же перепроверьте ещё в сотый раз заправку ниток! Они, бывает, так незаметно выскакивают, что и не заподозришь, у самой так несколько раз бывало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перезаправляла уже раз 20, игла выталкивает нитку в сторону, такое впечатление что игла длиннее чем должна быть, хотя ничего не меняла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nadiya super, всё точно-точно по инструкции заправляли? Порядок заправки ниток не нарушали?
Не знаю, как на Тойоте, но если на Бернине сначала звправлены иглы, а потом петлители, шить не будет.
Ещё вариант - попробуйте установить новые иглы. Только аккуратно и внимательно, точно соблюдая инструкцию.
Может быть, игла не до конца вставлена?
Тойота какой модели? Аналог промышленного 51-го или бытовой 3\4-ниточный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушки с нитками свободно вращаются, не застревают? Нет ощущения, что нить перенатянута?
Иголка действительно могла разболтаться или скривиться - просто нужно заменить её!
Не отчаивайтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


перезаправляла уже раз 20, игла выталкивает нитку в сторону, такое впечатление что игла длиннее чем должна быть, хотя ничего не меняла

или игловодитель опустился , что поправимо самостоятельно ,
или проворот петлителя - это хуже - самостоятельно проблематично отрегулировать
вариант -что игла не до упора вставлена - девочки уже предлагали - это вы проверили уже

 

напишите модель тойоты
или фотку проблемы в студию ,такую , чтобы петлитель иглодержатель и лапка были видны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя Джаноме 18w проработала 5 лет ,сломался шпуледержатель-стерся,при шитье не образовывается строчка.Механик сказал все дело в нем.Где купить не знаю,в нашем городе нет. Может кто подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что там стёрлось? можно фотку проблемы ? за пять лет износа полного не может быть , возможно повреждение , или проблема не в шпуледержателе ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сижу и реву.Машина Pfaff 2058. Куплена 2 месяца назад, все было прекрасно, а сегодня перестала шить, т.е. вдруг стала затаскивать ткань в игольную пластину, сначала подумала, что потому, что в начала шить близко к краю, осторожно высвободила, обрезав верхнюю нить. Поменяла иглу на новую, результат тот же, поменяла шпульку, то же самое. При выключенной машине поворачивала рукой мах.колесо, видно стало, что верхняя нить будто цепляется за что-то в челночном гнезде и не вытаскивает нижнюю нитку. Почистила кисточкой, ниток в челноке застрявших не видно. Безрезультатно, верхняя нитка не вытаскивает нижнюю. Что же делать, везти в сервис, а он за 800 км в Москве. Машина на гарантии. Кто-то может объяснить мне в чем дело???

Невозможное - это всего лишь то, что мы еще не пробовали делать!

Единственное ограничение - это наше воображение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите как бы в "стоп-кадре", без ткани, как ведет себя верхняя нитка в челноке. Медленно и просматривая каждый миллиметр хода.

Изменено пользователем *Inka*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно снять игольную пластину , и проверить там , обрывки нитей

 

обязательно поменять иглу

 

челнок смазать -пара капель масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в бытовых не очень но..есь такая вещь.как установочный палец,который держит челнок от прокручивания. (я думаю он у вас должен быть)
так вот. если сравнивать с селектом, то он ончень хлипкий и легко гнёцца.надо посмотреть есть ли зазор между палцем и челноком,достаточный для прохождения нитки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Может и мне кто-нить поможет советом?
Машинка, моя любимая, Чайка-3.
Ослаб рычаг переключения длины стежка.Тот, который справа в прорези))
Кажется так можно его назвать)
Он совсем ослаб, бедняга.
Болтается, как ромашка, но машинка шьет)
Только теперь ткань надо тянуть.
Не пойму, где подтянуть, на рычаге есть винт, но не его надо,
а где крепится рычаг - не могу подлезть, не вижу место соединения.
Оххх, что делать-то?
Спасибо, если подскажете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графинюшка, у моей "Чайки-111" эту проблему механик решал. Подкрутил он что-то очень быстро. Я просто уже не помню, с какой стороны к нему доступ, по-моему (могу ошибаться!) он откуда-то снизу подлезал.
До прихода механика я этот вопрос решила чисто по-женски - в прорезь под рычаг, регулирующий длину стежка, вставлялась бумажка, свёрнутая в несколько раз - она не давала рычажку сползать вниз.
Ткань тянут не стоит, можно иглу сломать, а длина стежка всё равно будет неравномерной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот сижу и реву.Машина Pfaff 2058. Куплена 2 месяца назад, все было прекрасно, а сегодня перестала шить, т.е. вдруг стала затаскивать ткань в игольную пластину, сначала подумала, что потому, что в начала шить близко к краю, осторожно высвободила, обрезав верхнюю нить. Поменяла иглу на новую, результат тот же, поменяла шпульку, то же самое. При выключенной машине поворачивала рукой мах.колесо, видно стало, что верхняя нить будто цепляется за что-то в челночном гнезде и не вытаскивает нижнюю нитку. Почистила кисточкой, ниток в челноке застрявших не видно. Безрезультатно, верхняя нитка не вытаскивает нижнюю. Что же делать, везти в сервис, а он за 800 км в Москве. Машина на гарантии. Кто-то может объяснить мне в чем дело???

 

Надо заправить машину снова - при этом надо:
1.Поднять лапку - потом заправлять
2.Обратить внимание на нитепритягиватель (Крючок ходит вверх-вниз), чтобы нитка с крючка не слетела
3.Проверить работу регулятора верхней нити
4.Регулятор натяжения верхней нити поставить на 4-5-6 (Любую цифру)
5.Возможен заусенец в отверстии игольной пластины

 

Проверка натяжения верхней нити:
1.Поднять лапку
2.Заправить нить по инструкции, но не вставлять в иглу.
3.Опустить лапку
4.Одной рукой тяните за нитку, другой крутите регулятор натяжения верхней нити от 0 до 9.

 

Должны почувствовать разницу натяжения нити, если нет разницы, то
возможно нитка не попала в тарелочки регулятора или грязь между тарелочками.
После этого можно попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня вопрос возник.
Стренькая Веритас Рубина с новым китайским моторчиком.
Нажимаю на педаль, гудит, аж до визга, а с места не трогается пока не помогу маховиком.
Смазываю челнок, в остальные места заложена силиконовая смазка несколько месяцев назад, после чего на ней пяток вещей только сшила.
Моторчик установлен тогда же.

Юля я )))

Я пока не самая добрая и пушистая. Вот загрызу всех, кто добрее меня, выдерну пух из всех, кто пушистее меня и стану самой доброй и пушистой!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ремень в порядке? Ты его видишь или он под корпусом?

Я всегда испытываю затруднения, когда нужно сказать что-то ванильно-зефирное, а вот сарказма и подколок во мне на целый глоссарий ))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...