Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Архимед, я просто в шоке пребываю...
Некоторое время не следила за темами, а оказывается зря! Ну вот как расслабишься после такого! Мечты-то сбываются !
Спасибо! Все дела бросаю и сажусь похоже на всю ночь.
На Сезон надо осторожно заходить. Такие встряски бывают что ойейей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
У меня установлен Marvelous Designer version 4. В этой версии нет возможности изменять аватар/манекен и подгонять его в желаемые размеры. Поэтому я вынуждена была сделать аватар/манекен в другой программе- Make Human, но при импортировании выяснилось, что на нём отсутствуют точки привязки или arrangments points.
Подскажите пожалуйста, возможно ли снабдить манекен красно-синими точками(arrangments points), если он был сделан с помощью программы Make Human? Если возможно, то как? Я сделала манекен по способу Lori Griffiths

.
Т.е. создала его в программе Make Human, потом в программе Blender добавила возможность манекену двигать суставами.
Если возможности создавать манекен с точками привязки(arrangments points) таким способом нет, как выйти из ситуации?
Работать на CLO3D, где есть возможность менять размеры аватара и при этом сохраняются свойства arrangments points . Или делать аватар /манекен каким то другим способом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Подскажите пожалуйста, возможно ли снабдить манекен красно-синими точками(arrangments points), если он был сделан с помощью программы Make Human?

 

Работать на CLO3D, где есть возможность менять размеры аватара и при этом сохраняются свойства arrangments points . Или делать аватар /манекен каким то другим способом.



На этой же странице фильм Кадрен про точки
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1016711

 


Прямо над вашим сообщением новости из лаборатории Архимеда о создании манекенов смотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...новости из лаборатории Архимеда о создании манекенов смотрите.
havanalibere выкладывал манекен Genesis3 ( http://mnwhkyq.onswc43pnyxhe5i.nblz.ru/ind...st&p=989117 ).
Давно хотел посмотреть как она "ходит" :)
Сегодня заменил ей "кости" на "клошные" и "упаковал" в АВТ.
Если посмотреть на неё в коже от "клошного" аватара - разница почти не заметная (справа дефолтный аватар КЛО):
post-30446-1458132560_thumb.jpg
post-30446-1458132579_thumb.jpg
В родной текстуре тут показывать не буду (не одетая она).
Если кому надо (хочет рассмотреть поближе) - скачивайте. Тут: https://cloud.mail.ru/public/Kdmw/9eZUQVLyo
Там два аватара.
Genesis_Morf_2.2.7.avt - аватар с кожей, глазами и ресницами от КЛО (ресницы криво прицепились - их можно сделать прозрачными, чтобы не мешали). получен применением только морфа к дефолтному аватару. Т.е. можно менять прически и обувь (если не требуется хорошее качество), но не размер. Полнота и рост не регулируется, т.к. все четыре морфа одинаковые (худой-толстый-высокий-низкий).
Genesis__2.2.7.avt - файл полученный в результате "натягивания" (без глаз). Детям до 16 не показывать :)
Оба аватара прекрастно ходят в версии КЛО 2.2.77. В более новых версиях походка не качественная (хоть рост и тот же, а осанка не та), но хорошо "принимают" дефолтные позы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Если кому надо (хочет рассмотреть поближе) - скачивайте...
Покажу пример "изготовленного" трансформера.
На этот раз детский манекен (трансформер, можно менять размеры в обхвате и по высотах).
При натягивании получился мелкий дефект с правой ступней (не придирайтесь, переделывать не буду).
За образец брал манекен с Оптитекса Эмили. Текстуру не менял (если кому надо - меняйте сами). В сравнении (слева дефолтный):
post-30446-1458915560_thumb.jpg
Сам файл аватарчика тут: https://cloud.mail.ru/public/9bi9/RopU2qUQQ

 

Для детского манекена еще не сделали моушенов. Но если кому интересно - можете применить походки мужские от версии 2011года (с женскими моушенами ступни выворачивает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделала дефолтный клошный аватар с текстурой генезиса и аватар генезис с клошными костями . аватары здесь
post-10003-1458935562_thumb.pngpost-10003-1458935590_thumb.png post-10003-1458935613_thumb.png
Клошный можно использовать как основу для морфа.
На реальном скане-морфе с разными текстурами аватара
post-10003-1458935892_thumb.jpgpost-10003-1458936462_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделала дефолтный клошный аватар с текстурой генезиса...
Ого "нашего полку прибыло" :)
Хорошо получилось.
Но это же не совсем полная текстура генезиса...
Пусть простят меня блюстители морали, но вот такая текстурка мне нравится больше:
post-30446-1458944600_thumb.png
:)
А если серьезно, то текстуру переносить с одного аватара на другой не сложно.
Вот так можно оформить морфы (применил текстуру Евы и Адама):
post-30446-1458944637_thumb.jpgpost-30446-1458944645_thumb.jpg

 

Карты текстур Евы, Адама и Генезиса (в архиве), которые подходят для морфов и для дефолтных клошных аватаров...
можете скачать тут: Textura.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...окончательный результат все таки не тот. Сканы ходячие подрастают, а хотелось бы, чтобы клиент ходил, ради него любимого все затевается... Кло.энтерпрайз..168.
Длина костей при походке сохраняется только в версии КЛО 2.2.77.
А в более новых есть другое преимущество по костям: не сбрасывается длина костей при применении позы (в версии 2.2.77 - сбрасывается при применении дефолтных поз).

 

Так что если очень надо походка - пользуйся версией 2.2.77
Условия:
1. скан должен стоять в похожей позе на дефолтную... если чуть в другой - нужно после создания первого АВТ, повернув кости поставить в такую же позу, как дефолтная Марфа экспортировать как обжик (самой клошкой) и затем опять натягивать врапом...
2. применять дефолтные позы в этой версии нельзя (надо делать свои).

 


Если устраивают только позы (особенно, если нужны дефолтные позы), а моушены (походки) не нужны - можно пользоваться новой (168).

 


Может со временем появится другая версия.... а пока только 2.2.77

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Длина костей при походке сохраняется только в версии КЛО 2.2.77.
А в более новых есть другое преимущество по костям: не сбрасывается длина костей при применении позы (в версии 2.2.77 - сбрасывается при применении дефолтных поз).

 

Так что если очень надо походка - пользуйся версией 2.2.77
Условия:
1. скан должен стоять в похожей позе на дефолтную... если чуть в другой - нужно после создания первого АВТ, повернув кости поставить в такую же позу, как дефолтная Марфа экспортировать как обжик (самой клошкой) и затем опять натягивать врапом...
2. применять дефолтные позы в этой версии нельзя (надо делать свои).
Если устраивают только позы (особенно, если нужны дефолтные позы), а моушены (походки) не нужны - можно пользоваться новой (168).
Может со временем появится другая версия.... а пока только 2.2.77


Здрастуйте, я хотів би запитати CLO & MD всередині моделі дії ведуть, як, або як зробити формат файлу дії MTN, я пробував багато методів, як і виходить формат файлу дії. Шукаю просвітити і обміни.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрастуйте, я хотів би запитати CLO & MD всередині моделі дії ведуть, як, або як зробити формат файлу дії MTN, я пробував багато методів, як і виходить формат файлу дії. Шукаю просвітити і обміни.
Я не розумію вашого запитання. :)
Манекени CLO & MD можуть ходити, якщо відкрити файл MTN.
В мене встановлена программа CLO3D_ver_2_2_77
Файли MTN знаходяться в папці: C:\Users\Public\Documents\CLO3D\Assets_ver_2/2/77\Avatar\Motion...
Я ще ніколи не створював файли MTN
Користуюсь дефолтними. :)

 

На этот раз детский манекен ...Текстуру не менял (если кому надо - меняйте сами).
Текстура тут: Emily_0.zip

 

А тут видео, как это делал:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а пока только 2.2.77

Именно КЛО 2.2.77 ?
а КЛО 2.2.77 Моделист? Между ними вообще большая разница?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно КЛО 2.2.77 ? а КЛО 2.2.77 Моделист?
CLO3D_Modelist_2.2.77
Вот тут есть картинка: https://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=943011

 

На сайте разработчиков началось движение (c 26.03)...
Редактируют руководство.
Возможно в ближайшее время мы увидим некоторые "новшества" (Puckering, Change Line Length, M to N Free Sewing ...). Пока весь текст на корейском языке и без картинок - догадываюсь, что добавят не только в меню, но и в тулбар.

 


Что касается замены текстуры в аватарах. Меня спрашивают, почему в клошке при назначении своей текстуры мы сразу видим её. А при сохранении аватара и затем его загрузке - текстуры "теряются" (аватар загружается серым, без текстур).
Поясню.
Данные о текстуре аватара (ссылки на файл картинок) записаны в файле DAE. Этот файл клошкой не изменяется (при сохранении нового АВТ файл DAE остается старым). И ссылки в DAE тоже остаются старыми.
Следовательно: Если хотите правильно заменить картинку текстуры - меняйте, но названия файлов текстур аватаров оставляйте "старые".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ната, текстуры смотрели? Может у него пнг текстура назначена в рино или в клоше. Посмотрите нормали куда смотрят, может в них проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вообще никаких текстур нет. Нормали сразу видны, потому что изнанка окрашена в другой цвет и сразу бросается в глаза. Обычные настройки экспорта, которые всегда использовала. В других файлах всё нормально, а этот манекен барахлит. Никакие ухищрения не помогают. Помогла Грушенька, прогнала обжик через свой Рино. Попыталась сделать по её алгоритму, опять ничего не получилось. (Скорей всего, дело в Рино, а не в КЛо)

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема при загрузке манекена
Если после загрузки "аватара" в 3Д ничего не видно, откройте в обозревателе объектов (Меню-Показывать-Окна-Обозреватель объектов), закладку "Сцена". В ней ищите свой невидимый меш (3D Simulation - Avatar - ... - Obi_Avatar_Shape - Mesh). Выделите этот элемент и в Редакторе свойств появится вся информация о нем (интересуют параметры материала). Возможно он невидимый (непрозрачность=0, а надо 100). Возможно у него текстура прозрачная (удалить прозрачную текстуру).
Все, что выше написал для случая, когда масштаб выбран нормальным. Изза него тоже можно ничего не увидеть (когда слишком маленький или слишком огромный манекен).

 

Если ничего не поможет - давайте манекен - посмотрю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(3D Simulation - Avatar - ... - Obi_Avatar_Shape - Mesh). Выделите этот элемент и в Редакторе свойств появится вся информация о нем (интересуют параметры материала). Возможно он невидимый (непрозрачность=0, а надо 100).

Нет, не помогло
Здесь файл

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не помогло
Обратите внимание на ваши настройки экспорта.
Ваш неработающий обжик сохранен с очень высокой точностью (16 знаков).
Многие программы не всегда понимают такую высокую точность и могут "глючить" и даже "упасть".
Желательно уменьшить это значение до 6 - этого вполне достаточно (один микрон).

 

И еще ваш обжик сохранен с настройкой, где установлена галочка "экспорт определения материалов" (это третья строчка ниже "ограничения точности").
Если у вас нет этих "материалов" (карт текстур), то совсем нет смысла заставлять программу их искать.
Снимите галочку. Она нужна только если экспортируется обжик с картой текстур.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно уменьшить это значение до 6 - этого вполне достаточно (один микрон).

Огромное спасибо! Помогло!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение поработать.

 

Дорогие коллеги, для вас замечательная вакансия!

 

Разыскиваются крутые специалисты по моделированию одежды в MD и CLO3D!

 

Смотрим на ваши кейсы и работы, стаж не учитываем)

 

Продут:
• женское белье
• аксессуары
• бижутерия

 

Instagram:
https://www.instagram.com/kisamoscow/

 

Ваши компетенции в вышеуказанном софте:
• вы моделируете уникальные конструкции одежды
• вы обожаете то, что вы делаете
• вы делаете это быстро и качественно

 

Ключевые задачи по проекту:
• моделировать конструкции по эскизам
• работать с текстурами, анимацией 3D-моделями
• разбивать конструкции по цветовым, размерным градациям

 

Модель сотрудничества строим в трех вариациях:
• проектная работа c удобным графиком (фриланс)
• командная работа (творим вместе с друзьями в одном цеху, в Москве)
• бизнес партнерство на спец. условиях

 

Кого мы точно не хотим видеть рядом с нами – людей, которые:
• хотят тихой и спокойной жизни. С 9 до 6. Мы работаем много.
• любят ныть. Мы настроены на позитив ;)
• задавать много второстепенных вопросов. Мы работаем с профессионалами.
• тратить время пустыми разговорами. Мы ценим свое время.

 

Неизбежно:
• рост в кругу коллег с едиными ценностями;
• располагающая атмосфера, творческая реализация;
• паритетные взаимоотношения;
• непрерывные штурмы и практика;
• интересные, сложные проекты;

 

Легко написать о желании творить вместе - на WhatsApp:
8 926 316 70 41

 

С уважением,
Команда KISA lingerie

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще есть контакты вконтакте. Человека зовут Давид на самом деле. http://vk.com/vk_metrics
Если эти сообщения нарушают правила, смело удаляйте, я лицо не заинтересованное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия мд 5.5
Из полезного
1.Мердж- сшивет, склеивает лекала в 2д окне
2. Поворот лекал с привязкой к какой нибудь стороне.
3. История
4. Симметрию назначить к уже существующим деталям
5. М to N сшивание.
Для маководов добавили экспорт какой-то формат анимации
Что то связанное с юви, складочки были уже, и размножение внутренних линий то же.
Смотреть


А читать вот здесь

 

78e7be3f13f046dc8a2a52e89eaf2aae.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...