Надежда К. Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Архимед, я просто в шоке пребываю...Некоторое время не следила за темами, а оказывается зря! Ну вот как расслабишься после такого! Мечты-то сбываются ! Спасибо! Все дела бросаю и сажусь похоже на всю ночь.На Сезон надо осторожно заходить. Такие встряски бывают что ойейей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
3DFan Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Здравствуйте! У меня установлен Marvelous Designer version 4. В этой версии нет возможности изменять аватар/манекен и подгонять его в желаемые размеры. Поэтому я вынуждена была сделать аватар/манекен в другой программе- Make Human, но при импортировании выяснилось, что на нём отсутствуют точки привязки или arrangments points.Подскажите пожалуйста, возможно ли снабдить манекен красно-синими точками(arrangments points), если он был сделан с помощью программы Make Human? Если возможно, то как? Я сделала манекен по способу Lori Griffiths .Т.е. создала его в программе Make Human, потом в программе Blender добавила возможность манекену двигать суставами. Если возможности создавать манекен с точками привязки(arrangments points) таким способом нет, как выйти из ситуации?Работать на CLO3D, где есть возможность менять размеры аватара и при этом сохраняются свойства arrangments points . Или делать аватар /манекен каким то другим способом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда К. Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Подскажите пожалуйста, возможно ли снабдить манекен красно-синими точками(arrangments points), если он был сделан с помощью программы Make Human? Работать на CLO3D, где есть возможность менять размеры аватара и при этом сохраняются свойства arrangments points . Или делать аватар /манекен каким то другим способом. На этой же странице фильм Кадрен про точкиhttps://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1016711 Прямо над вашим сообщением новости из лаборатории Архимеда о создании манекенов смотрите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 ...новости из лаборатории Архимеда о создании манекенов смотрите.havanalibere выкладывал манекен Genesis3 ( http://mnwhkyq.onswc43pnyxhe5i.nblz.ru/ind...st&p=989117 ).Давно хотел посмотреть как она "ходит" :)Сегодня заменил ей "кости" на "клошные" и "упаковал" в АВТ.Если посмотреть на неё в коже от "клошного" аватара - разница почти не заметная (справа дефолтный аватар КЛО):В родной текстуре тут показывать не буду (не одетая она).Если кому надо (хочет рассмотреть поближе) - скачивайте. Тут: https://cloud.mail.ru/public/Kdmw/9eZUQVLyoТам два аватара.Genesis_Morf_2.2.7.avt - аватар с кожей, глазами и ресницами от КЛО (ресницы криво прицепились - их можно сделать прозрачными, чтобы не мешали). получен применением только морфа к дефолтному аватару. Т.е. можно менять прически и обувь (если не требуется хорошее качество), но не размер. Полнота и рост не регулируется, т.к. все четыре морфа одинаковые (худой-толстый-высокий-низкий).Genesis__2.2.7.avt - файл полученный в результате "натягивания" (без глаз). Детям до 16 не показывать :)Оба аватара прекрастно ходят в версии КЛО 2.2.77. В более новых версиях походка не качественная (хоть рост и тот же, а осанка не та), но хорошо "принимают" дефолтные позы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 А где бы других проходочек набрать? Кажется мне что надо смотреть в сторону даз позер. Все руки не доходят заняться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maruslya Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Добрый день! Купила "тряпочек" для КЛО )) Делюсь https://yadi.sk/d/yhyXlyzFqK5pn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 ...Если кому надо (хочет рассмотреть поближе) - скачивайте...Покажу пример "изготовленного" трансформера.На этот раз детский манекен (трансформер, можно менять размеры в обхвате и по высотах).При натягивании получился мелкий дефект с правой ступней (не придирайтесь, переделывать не буду). За образец брал манекен с Оптитекса Эмили. Текстуру не менял (если кому надо - меняйте сами). В сравнении (слева дефолтный):Сам файл аватарчика тут: https://cloud.mail.ru/public/9bi9/RopU2qUQQ Для детского манекена еще не сделали моушенов. Но если кому интересно - можете применить походки мужские от версии 2011года (с женскими моушенами ступни выворачивает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Сделала дефолтный клошный аватар с текстурой генезиса и аватар генезис с клошными костями . аватары здесь Клошный можно использовать как основу для морфа.На реальном скане-морфе с разными текстурами аватара Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Сделала дефолтный клошный аватар с текстурой генезиса...Ого "нашего полку прибыло" :) Хорошо получилось.Но это же не совсем полная текстура генезиса...Пусть простят меня блюстители морали, но вот такая текстурка мне нравится больше::)А если серьезно, то текстуру переносить с одного аватара на другой не сложно.Вот так можно оформить морфы (применил текстуру Евы и Адама): Карты текстур Евы, Адама и Генезиса (в архиве), которые подходят для морфов и для дефолтных клошных аватаров...можете скачать тут: Textura.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Но это же не совсем полная текстура генезиса...Не так,текстура была полная.Купальник сверху "одет" - нарисован верхним слоем в Коуте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 ...окончательный результат все таки не тот. Сканы ходячие подрастают, а хотелось бы, чтобы клиент ходил, ради него любимого все затевается... Кло.энтерпрайз..168.Длина костей при походке сохраняется только в версии КЛО 2.2.77. А в более новых есть другое преимущество по костям: не сбрасывается длина костей при применении позы (в версии 2.2.77 - сбрасывается при применении дефолтных поз). Так что если очень надо походка - пользуйся версией 2.2.77 Условия:1. скан должен стоять в похожей позе на дефолтную... если чуть в другой - нужно после создания первого АВТ, повернув кости поставить в такую же позу, как дефолтная Марфа экспортировать как обжик (самой клошкой) и затем опять натягивать врапом...2. применять дефолтные позы в этой версии нельзя (надо делать свои). Если устраивают только позы (особенно, если нужны дефолтные позы), а моушены (походки) не нужны - можно пользоваться новой (168). Может со временем появится другая версия.... а пока только 2.2.77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
guols-love Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Длина костей при походке сохраняется только в версии КЛО 2.2.77. А в более новых есть другое преимущество по костям: не сбрасывается длина костей при применении позы (в версии 2.2.77 - сбрасывается при применении дефолтных поз). Так что если очень надо походка - пользуйся версией 2.2.77 Условия:1. скан должен стоять в похожей позе на дефолтную... если чуть в другой - нужно после создания первого АВТ, повернув кости поставить в такую же позу, как дефолтная Марфа экспортировать как обжик (самой клошкой) и затем опять натягивать врапом...2. применять дефолтные позы в этой версии нельзя (надо делать свои).Если устраивают только позы (особенно, если нужны дефолтные позы), а моушены (походки) не нужны - можно пользоваться новой (168).Может со временем появится другая версия.... а пока только 2.2.77Здрастуйте, я хотів би запитати CLO & MD всередині моделі дії ведуть, як, або як зробити формат файлу дії MTN, я пробував багато методів, як і виходить формат файлу дії. Шукаю просвітити і обміни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Здрастуйте, я хотів би запитати CLO & MD всередині моделі дії ведуть, як, або як зробити формат файлу дії MTN, я пробував багато методів, як і виходить формат файлу дії. Шукаю просвітити і обміни.Я не розумію вашого запитання. :)Манекени CLO & MD можуть ходити, якщо відкрити файл MTN.В мене встановлена программа CLO3D_ver_2_2_77Файли MTN знаходяться в папці: C:\Users\Public\Documents\CLO3D\Assets_ver_2/2/77\Avatar\Motion...Я ще ніколи не створював файли MTNКористуюсь дефолтними. :) На этот раз детский манекен ...Текстуру не менял (если кому надо - меняйте сами). Текстура тут: Emily_0.zip А тут видео, как это делал: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 а пока только 2.2.77Именно КЛО 2.2.77 ? а КЛО 2.2.77 Моделист? Между ними вообще большая разница? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Именно КЛО 2.2.77 ? а КЛО 2.2.77 Моделист?CLO3D_Modelist_2.2.77Вот тут есть картинка: https://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=943011 На сайте разработчиков началось движение (c 26.03)...Редактируют руководство. Возможно в ближайшее время мы увидим некоторые "новшества" (Puckering, Change Line Length, M to N Free Sewing ...). Пока весь текст на корейском языке и без картинок - догадываюсь, что добавят не только в меню, но и в тулбар. Что касается замены текстуры в аватарах. Меня спрашивают, почему в клошке при назначении своей текстуры мы сразу видим её. А при сохранении аватара и затем его загрузке - текстуры "теряются" (аватар загружается серым, без текстур).Поясню.Данные о текстуре аватара (ссылки на файл картинок) записаны в файле DAE. Этот файл клошкой не изменяется (при сохранении нового АВТ файл DAE остается старым). И ссылки в DAE тоже остаются старыми.Следовательно: Если хотите правильно заменить картинку текстуры - меняйте, но названия файлов текстур аватаров оставляйте "старые". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Возникла проблема при загрузке манекена в КлоНикто не сталкивался с такой? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ната, текстуры смотрели? Может у него пнг текстура назначена в рино или в клоше. Посмотрите нормали куда смотрят, может в них проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Там вообще никаких текстур нет. Нормали сразу видны, потому что изнанка окрашена в другой цвет и сразу бросается в глаза. Обычные настройки экспорта, которые всегда использовала. В других файлах всё нормально, а этот манекен барахлит. Никакие ухищрения не помогают. Помогла Грушенька, прогнала обжик через свой Рино. Попыталась сделать по её алгоритму, опять ничего не получилось. (Скорей всего, дело в Рино, а не в КЛо) Изменено 29 марта, 2016 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Возникла проблема при загрузке манекена Если после загрузки "аватара" в 3Д ничего не видно, откройте в обозревателе объектов (Меню-Показывать-Окна-Обозреватель объектов), закладку "Сцена". В ней ищите свой невидимый меш (3D Simulation - Avatar - ... - Obi_Avatar_Shape - Mesh). Выделите этот элемент и в Редакторе свойств появится вся информация о нем (интересуют параметры материала). Возможно он невидимый (непрозрачность=0, а надо 100). Возможно у него текстура прозрачная (удалить прозрачную текстуру).Все, что выше написал для случая, когда масштаб выбран нормальным. Изза него тоже можно ничего не увидеть (когда слишком маленький или слишком огромный манекен). Если ничего не поможет - давайте манекен - посмотрю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (3D Simulation - Avatar - ... - Obi_Avatar_Shape - Mesh). Выделите этот элемент и в Редакторе свойств появится вся информация о нем (интересуют параметры материала). Возможно он невидимый (непрозрачность=0, а надо 100). Нет, не помоглоЗдесь файл Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Нет, не помоглоОбратите внимание на ваши настройки экспорта.Ваш неработающий обжик сохранен с очень высокой точностью (16 знаков).Многие программы не всегда понимают такую высокую точность и могут "глючить" и даже "упасть".Желательно уменьшить это значение до 6 - этого вполне достаточно (один микрон). И еще ваш обжик сохранен с настройкой, где установлена галочка "экспорт определения материалов" (это третья строчка ниже "ограничения точности").Если у вас нет этих "материалов" (карт текстур), то совсем нет смысла заставлять программу их искать.Снимите галочку. Она нужна только если экспортируется обжик с картой текстур. Изменено 29 марта, 2016 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Желательно уменьшить это значение до 6 - этого вполне достаточно (один микрон).Огромное спасибо! Помогло! Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Есть предложение поработать. Дорогие коллеги, для вас замечательная вакансия! Разыскиваются крутые специалисты по моделированию одежды в MD и CLO3D! Смотрим на ваши кейсы и работы, стаж не учитываем) Продут:• женское белье• аксессуары• бижутерия Instagram:https://www.instagram.com/kisamoscow/ Ваши компетенции в вышеуказанном софте:• вы моделируете уникальные конструкции одежды• вы обожаете то, что вы делаете• вы делаете это быстро и качественно Ключевые задачи по проекту:• моделировать конструкции по эскизам• работать с текстурами, анимацией 3D-моделями• разбивать конструкции по цветовым, размерным градациям Модель сотрудничества строим в трех вариациях:• проектная работа c удобным графиком (фриланс)• командная работа (творим вместе с друзьями в одном цеху, в Москве)• бизнес партнерство на спец. условиях Кого мы точно не хотим видеть рядом с нами – людей, которые:• хотят тихой и спокойной жизни. С 9 до 6. Мы работаем много.• любят ныть. Мы настроены на позитив ;)• задавать много второстепенных вопросов. Мы работаем с профессионалами.• тратить время пустыми разговорами. Мы ценим свое время. Неизбежно:• рост в кругу коллег с едиными ценностями;• располагающая атмосфера, творческая реализация;• паритетные взаимоотношения;• непрерывные штурмы и практика;• интересные, сложные проекты; Легко написать о желании творить вместе - на WhatsApp:8 926 316 70 41 С уважением,Команда KISA lingerie Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Вот еще есть контакты вконтакте. Человека зовут Давид на самом деле. http://vk.com/vk_metricsЕсли эти сообщения нарушают правила, смело удаляйте, я лицо не заинтересованное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Новая версия мд 5.5Из полезного 1.Мердж- сшивет, склеивает лекала в 2д окне2. Поворот лекал с привязкой к какой нибудь стороне.3. История4. Симметрию назначить к уже существующим деталям5. М to N сшивание.Для маководов добавили экспорт какой-то формат анимацииЧто то связанное с юви, складочки были уже, и размножение внутренних линий то же.Смотреть А читать вот здесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения