Перейти к публикации

Marvelous Designer 2


Рекомендованные сообщения

Не... не пробовал. Только в 9. В любом случае, работает эта функция странно. Размножила мне паттерны в огромном количестве. Хотя в 2Д окне все нормально визуально. Видимо, потому что я использовал много раз опцию Remesh all 🙂 К тому же при экспорте обнаружил, что она не все паттерны сделала ремеш , хотя указывал это. Ладно. Это лучше, чем ничего 🙂 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос - раньше можно было в КЛО или в Марфе нарисовать по аватару  типа фигуры и автоматом из нее создать паттерн. Что-то теперь не могу найти подобное. Кто-нибудь прояснит, есть ли сейчас и куда тыкнуть в функциях PEN или сейчас это в другом месте?

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе отвечаю... Все на скрине. После того как нарисовали паттерн на теле, нажимаем команду Flatten (на скрине указана красной звездочкой) и нажать "Ввод" (Enter). Неплохо использовать также рисование на одежде (мысли вслух или напоминание самому себе 🙂 ). Выделяем все грани  нарисованного  и конвертируем в интернал фигуру (причем можно сразу создать симметричный ему интернал фигуру). Затем в 2д окне выделяем этот шейп (внутреннюю фигуру) и клонируем как паттерн. Думаю, удобно создавать какие-то детали, типа карманов и так далее.

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я хотел дать вам информацию прямо сейчас. Marvelous Designer предоставляет анкету о функциях Marvelous Designer.
После ответов на вопросы вы можете получить бесплатную 3D одежду.

 

https://www.marvelousdesigner.com/company/news/view/62

image.thumb.png.71bd529c50bc46d18e35205327c732c1.pngimage.thumb.png.8e2f10efa802ecb2d9d1c89d43a3dab0.pngimage.thumb.png.1203d1a7dd4050b3d28a0d6e8de8f935.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лапас 

20.10.2020 в 09:06, Лапас сказал:

Подскажите, что сделать, чтобы на отвороте лацкана были отделочные строчки. Когда-то делала, но забыла...
post-46635-1603177511_thumb.jpg

 

Чтобы ответить на ваш вопрос, вы можете использовать _________.png [Tool] Free Topstitch 

Этот инструмент практичен для отделки воротника или других предметов.

 

image.thumb.png.eff47ec0df94c9c14e697178bda8d83f.pngimage.thumb.png.a1dec5af1a78f9d709d338807b1517e2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не анимировал. Во второй версии последний раз. И ужаснулся. Это же надо так изуродовать аватары. Их же анимация. Не  было такого безобразия в первых аватарах. 

 

 

Frame_1.png

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кисти рук я скромно промолчал, так как при сгибе они и раньше выглядели клешней. 🙂 Но здесь по-моему еще хуже - такое ощущение, они и пальцы ей переломали. 😄 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Небольшая анимашка одного моего платья. Не стал использовать встроенный врей - долго, да и комп дважды вылетал на середине рендера анимации. А снова рендерить он дает лишь с первого фрейма. Так что пришлось тряхнуть стариной и вспомнить свой старый скрипт по автоматизации, который создал мне секвенцию картинок через F10 (запись экрана 3д). А дальше дело техники.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Frame_1.png

 

Как говорится - найдите несколько  отличий. Современный аватар вверху и старый ниже (нашел у себя  с анимацией в формате FBX)

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это вы здесь анимашками хвастаетесь!?

Я тоже хочу... :)

https://youtu.be/aAzlwpRvgQI

 

Блин, забыл как видео вставлять :(

 

Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой завистливый! (ха-ха)

Цитата

Блин, забыл как видео вставлять

Да просто ссылку на видео скопируй и вставь в сообщение. Форум сам оформит. Ты же через ссылку, наверно? В моушенбилдер делал?

Размещаю твое видео 🙂

 

 

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2020 в 02:44, vadsura сказал:

Не смотрел. Клошные практически не использую. Видимо веса кривые у них. До сих пор аватары не симметричные, хотя они и внедрили симметричное вращение костей. Все через одно место.
Нет что бы просто кнопку отражения костей прикрутить (включая положение, не только вращение) как в других 3д редакторах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе, как заделывать концы пайпинг на одежде? - не знаю, как по-русски обозвать. В реальности они зашиваются в шов. В программе они просто оборваны. Пытался запрятать концы куда-нибудь (на большом скрине бросаются в глаза ), но при симуляции ерунда получается, да и не всегда это возможно. Может, кто-то нашел выход из этой ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2021 в 21:12, yudined сказал:

как заделывать концы пайпинг на одежде?

просто не использовать пайпинг и отрезную подгибку(окантовку)

Ее колбасит и корежит даже в замороженном виде. Проще во внешнем редакторе добавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...