Перейти к публикации

Marvelous Designer 2


Рекомендованные сообщения

17.11.2020 в 22:10, vadsura сказал:

Для начала надо купить 3 ярда ткани) и тогда получишь цифрового двойника))

 

2020-11-17_220924.jpg

Потратил кучу времени и кое что... получилось.
Теперь у меня кроме бесплатных (около 150штук) еще есть более 200 штук (8ГБ) ихних виртуальных (эти бесплатно раздавать пока не собираюсь).
67926943_Image1.thumb.png.91ce1966b92e3e3ab8a6f5df3387f295.png
Посмотреть подробнее каждую ткань можно по ссылке, где последнее после косой черты - это номер по ихнему.
Например, если номер 6444,

1370672838_Image2.thumb.png.7f6348567a63364258603391d3572a5f.png

то ссылка для просмотра будет такой: 

https://swatchon.com/qualities/6444

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера как раз занимался просмотром и разборкой фабрик в своей лайбрари. Просмотрел 150 бесплатных фабрик с КЛО сайта. Не могу сказать, что сильно порадовали. Рассматривал чисто визуально в 3д окне КЛО программы. В большинстве случаев я не увидел явных отличных друг от друга физических характеристик ткани, не считая текстур (даже , наверно, нормал карты давали больше эффекта). Можно у некоторых оставить только текстуры, часть фабрик спокойно удалить, освободив кучу места на диске. Я - все-таки скептик, если говорить об идентичности виртуальной к реальной ткани. Скачал одну коричневую ткань с сайта, что дал arhimed, тыкнув какую--то ссылку. Видимо, образец. Опять же можно судить даже по их картинкам реальной и виртуальной ткани. Никак не аналог. На реальной, если просто по складкам, их меньше , что уже говорит о несоответствии физических свойств. Даже визуально сильно отличаются, как две разные ткани. Или просто не заморачивались, сунули нормал карту с другой ткани, а диффуз карты вообще нет или опять с другой фабрик.  А в маленьких кружочках не повтор одной ткани (подозреваю, что  3д, а это смахивает на обман потребителя) Я не прав? 🙂

Сразу вспоминаю некоторые веб магазины, которые выставляют на витрину 3д вещи, так как реальными особо похвастать не могут.

img_virtual_twin.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yudined сказал:

Сразу вспоминаю некоторые веб магазины, которые выставляют на витрину 3д вещи, так как реальными особо похвастать не могут.

Уточняю "веб магазины, торгующие реальными вещами, но выставляющие на страницах 3д копии" 🙂

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2020 в 07:30, arhimed сказал:

На клошном сайте полезно покопаться и посмотреть, что они там понаписывали. Да и видеороликов теперь много снимают. Не то что раньше...
А коллизии (отступ столкновения) ткани есть несколько. С аватаром Вадим показал где оно. Ткань с тканью (и добавляется если с аватаром) настраивается в настройках деталей (лекал или "паттернов"). это рядом с величиной стороны ячейки меша. Еще ткань может сталкиваться с полом...
Оба эти параметра влияют на точность размеров лекал при примерке. Коллизию с аватаром можно понимать еще какбудто на аватар надето нательное белье такой толщины.
Коллизия ткани - какбудто ткань с воздушной подкладкой (идеальный синтепон).
Придумали эти коллизии для того, что бы легче было симулировать (что бы проще рассчитывалась реакция отталкивания) и что бы не было видно один меш сквозь другой.
В старых версиях обнулять эти параметры было рисковано - даже мог произойти взрыв (как на макаронной фабрике).

Я недавно наглядно показывал вот тут для новичков:

 

О, отлично. Я пропустила новую тему для новичков. Ухожу туда. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет надеюсь все в порядке.

Я хотел спросить всех вас, знает ли кто-нибудь, как мы можем активировать Болдук манекена без пуинта?
 Потому что в версии 5 мы могли видеть, а в версии 6 они больше не активны, и вам нужно нажать эту кнопку для активации, но есть оранжевые точки, которые действительно раздражают при работе.

Screenshot_12.thumb.png.7cd70025a56ebd84904425a148998c1a.png628086202_unnamed(5).thumb.png.69dcfa6149fe3bd55092d506365196b4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2021 в 12:53, yudined сказал:

Рассматривал чисто визуально в 3д окне КЛО программы. В большинстве случаев я не увидел явных отличных друг от друга физических характеристик ткани, не считая текстур (даже , наверно, нормал карты давали больше эффекта). Можно у некоторых оставить только текстуры, часть фабрик спокойно удалить, освободив кучу места на диске.

Некоторые файлы zfab по размеру больше 100Мб. И как раз текстуры там занимают до 99,9% места. Поэтому, если надо экономить место, то только за счет снижения качества "картинок".

У меня диск большой и каких то 30 Гб веса тканей (ткани SwatchOn на сегодня у меня) для меня не проблема. 
Физические свойства, точнее их точное соответствие реальным, важны только в том случае, если вы собираетесь купить у них реальную ткань.
А если покупать не будете, то какая вам разница пять или шесть складок, чуть темнее или зеленее... Тем более, что подкрутить вам никто не мешает.
 

Да. Делали по быстрому. Возможно у них это робот делает, и поэтому не идеально...

Но если вдруг всетаки кто заметит "нормал карту с другой ткани, или диффуз карты вообще нет" - покажите. А то мне пока не попадалось... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, arhimed сказал:

Но если вдруг всетаки кто заметит "нормал карту с другой ткани, или диффуз карты вообще нет"

Если нет главной текстуры цвета в настройках ткани, а в библиотеке она есть, то скорее всего у цветной карты есть иероглифы в названии. Как лечить Архимед показывал на видео. Открываем временную папку(картинка 2), Выбираем файл, переименовать, удаляем иероглифы и пересохраняемся с учетом физ свойств, Номер ткани не перепутайте))

 

2021-01-16_020649.jpg

2021-01-16_020905.jpg

2021-01-16_021129.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vadsura сказал:

Архимед показывал

Добавлю (уточню)...
В ихних файлах обычно есть три "картинки": ...COL, ...NRM, ...ROUGH. Но есть еще (в некоторых) четвертая ...DISP. 
Довольно редко забыли заменить свои иероглифы на латиницу. У них (на корейской системе) они открываются нормально, а на наших "кириличных" системах путь к файлу получается испорчен (система не может найти). Что бы увидеть такие "баги"  не обязательно открывать ткань в самой КЛО (это долго). Можно просто и быстрее прочитать архиватором "7 зип". Вот пример, как это смотрится:
668454827_Image1.thumb.png.5063dee5e7bc19e2935752626639e036.png

Так видны названия "внутренних файлов" и даже дата создания. Видно, что файлы создавались на протяжении всего 2020 года.
В основном названия картинок они исправили (иногда просто какой то белебердой на латинице)...
Вот свойства некоторых картинок (извлек для примера из файлов тканей):

  1973255222_Image5.thumb.png.0f145234574b3c9dc39e7d46b2ce451d.png  1014117740_Image7.thumb.png.324b5340fe8002939785c10f9f2bba46.png

И вот список всех на сегодня (у меня) ихних тканей:
1296225850_Image2.thumb.png.9b2adfd0163f9ec4dedcb21f75cb45b0.png    688048808_Image3.thumb.png.984e968bc426a4701fefb31d543fc95d.png
Свойства:
1617088461_Image4.thumb.png.91d976b9de50a857029adf54f38445f3.png

Если кому такое надо, то обращайтесь к Вадиму... Его ник тут на форуме: vadsura


Я только достаю ихние "новые" - оригинальные. На это уходит и так очень много времени.
А если надо исправить, подкрутить настройки, добавить информацию... отсортировать... - можете сами. Это не трудно.
Я же не хочу "тысячу" файлов "перелопатить" (исправить, а по факту нарушить оригинальность) просто так...

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с неприятной вещью в кло. Проверял в двух версиях, только в самой последней не пробовал. Решил подшить края платья. Сделал оффсет интернал линии. Для создания паттернов , чтобы подшить, использовал простой трюк. Разрезал и сшил. Затем клонировал лайер (под).  То что было разрезано, восстановил с помощью merge и опять создал интернал линию оффсетом. То есть было все сделано автоматом. Описываю подробно лишь  только потому, чтобы было ясно, что я не мог ошибиться в размерах паттернов или не туда поместить линию. Однако после симуляции я вижу странную вещь - линии сшивания не совпадают.  Кстати, ткань  для основных паттернов и подшива одинаковая. Еще раз перепроверил все цифорьки  :). Да нет, все правильно. И что это может быть? 

Снимок.PNG

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yudined сказал:

Сделал оффсет интернал линии.

вот на этом этапе надо проверять сопряжения внутр. линий. Из за разной кривизны могут быть отклонения. На горловине и пройме как раз актуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вадсура. Сопряжение - что ты имеешь в виду? Отличие интернал в мм?. Если так, то проверял. И заново паттерны делал - уже вручную - та же картина. Ладно, видимо, мне не быть настоящим портным 🙂  , просто точки на концах кривых перенес, чтобы было совпадение на визуализации. Все равно не надевать  и не одевать  😄 . Хотя... все равно странно, раньше такого не наблюдал.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yudined сказал:

Сопряжение - что ты имеешь в виду?

что бы на срезах совпадало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, нашел. Эта сволочь (Клуша) в процессе автоматизации 🙂 изменила швы. Раньше я уже сталкивался, когда при функции cut and sew,  КЛО портачила с швами. Вместо одного шва, к примеру, могла организовать 2. Причем один небольшого отрезка. Я надеялся, что это исправили давно. Вот к чему приводит самонадеянность или безграничная вера в творцов Клуши.  Удалил эти мини швы, поправил оставшиеся, и всё стало на свои места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно сказать,но есть ещё инструмент,которым ни разу не пользовалась.Даже не знаю подробно функции "free pen"или "sketch ".Где можно посмотреть для версии 2011?

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в виду 3d pen ? - одна ручка для нарисования линий по одежде в 3д окне, другая - для аватара. В КЛО 2011 подобных функций нет, насколько я помню. 

Скетч - это визуализация в 3д окне (тогда еще не было врей рендера). Не помню, есть ли он в КЛО 2011. Но помню точно, что там есть режим анаглиф (объемное стерео отображение в красно-синих (я использовал красно-зеленые) очках)

В последних версиях КЛО есть schematic render - типа скетча

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Natalitsa сказал:

Даже не знаю подробно функции "free pen"или "sketch ".Где можно посмотреть для версии 2011?

А зачем оно вам?...
На ихнем сайте старых мануалов уже нет. Да они и "переезжали" за это время ... не раз...
Да оно в принципе и не сложно, если очень надо - потыкайте наугад - что то получится. Вот я порисовал немножко:

 

Image 1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Natalitsa 

 

Вот ссылки для загрузки руководства пользователя, а также программного обеспечения.

 

Pick Software: Download - Marvelous Designer CLO3D 2011 Pro 3.1.9 64bit

 

PDF Manual

 

👉 https://dropmefiles.com/OzETX

 

👉 https://we.tl/t-6xdDIa4Ozt

 

CLO3D 2011 Version 4.0.3 (Win32-64 bit)

 

👉 https://dropmefiles.com/VCCsd

 

👉 https://we.tl/t-EkRlKrJ8Tr

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2021 в 10:43, arhimed сказал:

И вот список всех на сегодня (у меня) ихних тканей:

Добавилось еще 96 штук:
1108007605_Image2.thumb.png.128ec6976e13a8ae4d0277b300620187.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался заняться ретопом (ручное создание квадратной сетки) в Марвелус Дизайнер (в Клуше этой функции нет). Интересное занятие, но неблагодарное. Особенно, если сложная одежда, с кучей деталей и интернал линиями (внутренние). Но есть еще одна проблема, которую я не ожидал встретить на этом поприще. Одежда, созданная в КЛО, спокойно загружается в Марфу. Я говорю сейчас по-крайне мере о последних версиях. Это поначалу меня порадовало. Однако оказалось, что клошная одежда в Марфе неадекватно себя ведет в режиме ретопа. Одним словом, работать с ней невозможно. Я перепробовал много вариантов: убрать швы, сделать копию паттерна разными способами. Однако сработало лишь одно - сделать паттерн заново в самой Марфе. Итак, одежду, созданную в Клуше, нельзя использовать в ретопе. Сейчас, по крайне мере. Проверил также, как будет вести себя одежда после ретопа при загрузке в КЛО. Моя квад. сетка, как ни странно, сохранилась. Однако, если вы изменили сетку на треугольную, а потом вернулись к квадам, то вы ретоп уже не увидите - будет стандартная квадрат. сетка.  Если перезаписать вашу одежду с ретопом из Кло, ничего с ней не делая в Клуше, и загрузить в Марфу, то вы уже не увидите ретопа. Даже, если выйти в режим ретопа. Информация после Кло будет утеряна. Видимо, в файл одежды из Марфы и Клуши пишется информация разная. Специально это получилось у них или как обычно по недосмотру, уж не знаю. Возможно, вся эта информация кому-то пригодится 🙂   

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...