Перейти к публикации

Marvelous Designer 2


Рекомендованные сообщения


Синие значки говорят о том, что нужно загрузить дополнительно библиотеку.
Архимед давал какое то время назад ссылку на эту библиотеку

Я вырезала скрин из старой картинки, библиотеку обновила, синие значки исчезли, новых пунктов не добавилось.

 

Спасибо за наводку, поищу ссылку от Архимеда по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... новых пунктов не добавилось.
Если установили вторую шестерку (6.0.278) то папка "Material" появится и в ней будет несколько файлов. Можете докачать туда бесплатных с сайта (если зарегистрируетесь там - и еще дадут 30 дней тестирования ихних программ)
А путь к этой папке обычно такой:
C:\Users\Public\Documents\CLO\Assets\Materials\Material

 

В первой шестерке её еще не добавляли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если установили вторую шестерку (6.0.278) то папка "Material" появится и в ней будет несколько файлов. Можете докачать туда бесплатных с сайта (если зарегистрируетесь там - и еще дадут 30 дней тестирования ихних программ)
А путь к этой папке обычно такой:
C:\Users\Public\Documents\CLO\Assets\Materials\Material

 

В первой шестерке её еще не добавляли.

 

Обновила программу утром еще через встроенный установщик, папка не появилась. Программу снесла, скачала заново с сайта, установила, папка появилась. Возможно конфликт немецкой винды и установливаемой программы на английском, иногда от лицензионных программ такие траблы бывают....

 

Как самому можно сделать Shortcut на clone as reference line? Я себе сделала нескольно на часто встречающиеся операции, а для этой операции не нашла место добавления.

 


P.S. sbsar работает, очень интересно получается. Спасибо!!

Изменено пользователем Anutk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Программу снесла, скачала заново с сайта, установила, папка появилась. Возможно конфликт немецкой винды и установливаемой программы на английском, иногда от лицензионных программ такие траблы бывают....
Достаточно было удалить в реестре ветку (для тех, кто знает, как работать с реестром)
HKEY_CURRENT_USER\Software\CLO Standalone OnlineAuth Beta
При следующем запуске программа сама все (все настройки, и папки) записала бы по умолчанию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу продемонстрировать разницу между нормальной симуляцией и с учётом свойств ткани, при условии, что вы точно выставили в настройках ткани все растяжения
2020_10_22_11_45_19.jpg2020_10_22_11_46_26.jpg2020_10_22_11_47_11.jpg
Это с учётом свойств ткани
2020_10_22_10_16_28.jpg2020_10_22_10_19_06.jpg

 

А это при нормальной, обычной, симуляции при всех других одинаковых настройках

 

2020_10_22_10_17_34.jpg
Вначале, как обычно, для быстроты симуляции работала в нормальном режиме. А потом подключила с учётом свойств ткани. И о ужас! Кардиган подпрыгнул высоко высоко. Пришлось всё начинать сначала и конструкцию подправлять на симуляции с учётом свойств, хотя всё это гораздо медленнее, чем при нормальной. И это с сеткой 20 мм. На более мелкой ещё бОльший тормоз.
Для более стабильной ткани это не так критично, чем на трикотаже ручной вязки, хотя всё равно разница есть.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при условии, что вы точно выставили в настройках ткани все растяжения...
У них была ошибка в настройках растяжения по косой в два (или десять) раза, если точно по ед.изм. сравнивая с настройкой по долевой и по утку. И была линейная зависимость напряжения от растягивания.
Ранее показывал вот тут
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=999385
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1000763

 

Кто то проверял как сейчас? Исправили по косой? Так же линейная зависимость или улучшили? Добавили зазор на перекос в тканных материалах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводы скрытых в офф. врсии КЛО функциях.
Кроме всех, кот. ранее показывал (функций включенных в МД, и недавно показывал недоделанную "Create_Fitting_Suit") есть еще несколько.
Вот такую "расшифровал". Это дополнительная настройка в тканях "Тип повторений". Можно будет выбрать один из двух типов.
post-30446-1603359303_thumb.png
А еще есть парочка пока "не понятных". Одна вроде как чтото замораживает/размораживает (PartialFreeze, DeleteSelectedFreezeRegions, SelectAllFreezeRegions...)
А вторая должна что то делать с "джоинтами" (JointCreate, JointLocate, JointEditAxis...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вставки костей, автоматически. Мне показалось, что в новой шестерке подгонка костей идет немного по другому (дрыгает ногами вроде намного дольше), но результат в принципе тот же...
Пробовал бросить на клошный аватар обувь (обувь привязалась и манекен встал на каблуки). Надеялся, что это поможет (думал, что точнее ступни поставит). Но результат получился не лучшим.
Из всех вариантов вроде как лучше пробовать отрезать кисти рук (ступни лучше оставить, голову тоже лучше не отрезать).
Без кистей можно смело применять клошные позы. Ломать нечего. :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех вариантов вроде как лучше пробовать отрезать кисти рук

Я пробовала, но у меня длина руки рассчиталась от обрезанной руки, То есть стала очень короткой
2020_10_22_19_48_54.jpg2020_10_22_19_50_49.jpg
И ломаются руки так же, как и с кистями.
Если бы они со временем сделали возможность самостоятельно устанавливать точки на основных суставах, как в миксамо, было бы лучше.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводы скрытых в офф. врсии КЛО функциях.
Кроме всех, кот. ранее показывал (функций включенных в МД, и недавно показывал недоделанную "Create_Fitting_Suit") есть еще несколько.
Вот такую "расшифровал". Это дополнительная настройка в тканях "Тип повторений". Можно будет выбрать один из двух типов.

 

Они еще автозапаковку раскладки обещались.
Что то не нашел. Может скрыто пока?post-7125-1603479892_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не нашел. Может скрыто пока?
Не, это не скрыто.
В режиме "принт_лайоут" в правом окне ткни правую кнопку. Появится всплывающее меню:
post-30446-1603482315_thumb.png
Ткни "нест все паттерны" и будет тебе этот "диалог".
:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ломаются руки ...
Я посмотрел место в программе, где "пишется диалог"
"Auto Convert to Avatar".
Так там кроме того, что мы видим еще есть тексты "Does it has hands / feet?", "No hands", "Has Hands", "No Feet", "Has Feet".
А вот почему их не видно в диалоге, я пока не пойму.
Странно, что в тестовой версии они не дают возможности попробовать вставить скелет без кистей рук... Или добавили бы в свой алгоритм повороты пальчиков... И возможность устанавливать точность "подгонки" (как сделано в программе "врап").
А то даже если взять ихний меш (с пальчиками, все как у них) то даже в таком случае кости пальцев после ихнего "автомата-Convert" торчат наружу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обнаружил хорошее свойство в новой программе
Попробовал загрузить как морф меш с другим размером (сетка такой же структуры). И разного возраста. Получилось интересно.
9ee3b307ef2f3d869c941489958bc27b.gifd112633688bc9605d021bbc33fda8809.gif
Можно наглядно увидеть, как "толстеют от булочек"... и как "вырастают".
:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://tekhnopark-morion-digital.timepad.ru/event/1463108/

 

29 октября в 16.00 обсудим существующие проекты и возможности на стыке IT и Fashion-индустрии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот смотрю на клошные аватары и размышляю. На каком "стыке индустрии" они "споткнулись" внедряя новый тип аватара. Ведь все так красиво начиналось.
И какой они видеоролик (презентацию) склепали...
Вот внимательно рассмотрите что должно было быть:
post-30446-1603903196_thumb.png
post-30446-1603903271_thumb.png
post-30446-1603903321_thumb.png
post-30446-1603903411_thumb.png
post-30446-1603903506_thumb.png
Как бы похоже на теперешнюю "Марфу". Особенно, если взять из папки \Preset\Avatar\Resizing\Female оригинальный меш BaseMesh.obj и наложить на него "марфину" текстуру.
post-30446-1603903593_thumb.png
Хотя... Если присмотреться, то есть разница. Глаза не те, пупок не такой...
Короче. Заметно, что "начало" было гораздо лучше. Только сустав кисти на полном размере слегка "уезжал". А теперь у них получилась полная пародия.
post-30446-1603905513_thumb.png
А может это сделали намеренно? Договорились, что бы народ платил за другие альтернативные 3Д-манекены.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Думаю все проще, особенно последние две картинки показательны. Верхняя - отличные базовые размеры, но увы,
используема только в позе А, опусти еще немного руки и пройму при просчете будет «выталкивать» до линии груди, а то и ниже.
А как же красивые превью в позах, в анимации? Вот и пришлось им уменьшить обьем грудной клетки, чтоб не мешала руки опускать.
Просто надо было делать два варианта манекенов:
1. Под примерку
2. Под анимацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можна найти манекен девочку для старой версии CLO?Подростка худо-бедно из взрослой женской сделаем,а вот baby никак.Не очень презентабельно рюши-фонарики на мальчике демонстрировать.

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можна найти манекен девочку для старой версии CLO?Подростка худо-бедно из взрослой женской сделаем,а вот baby никак.Не очень презентабельно рюши-фонарики на мальчике демонстрировать.

В оптитексе есть такой (ая) дитя
post-34782-1604035114_thumb.png

 

или такая

 

post-34782-1604036691_thumb.png

Изменено пользователем sesubot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю,что в Опти много манекенов,но старая версия не сохраняет в obj,нужно знать,как с помощью другого ПО конвертировать правильно.

 

Я когда-то пробовала конвертировать Еву для примерки белья с помощью blender.Но что-то с масштабом не получалось.

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...