Перейти к публикации

Marvelous Designer 2


Рекомендованные сообщения

первый 3D показ

Визуализация роскошная! Реальные модели всё бы испортили.
Полное ощущение, что настоящие сшитые платья.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ... у них реальные модели тоже роскошные

 

А вот тут этот показ выложили на день раньше

 

По поводу полного ощущения... :)
Думаю, что это клошная симуляция на дазовском аватаре и дазовской походке (моушене).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это клошная симуляция на дазовском аватаре и дазовской походке (моушене).

 

Прыгающая грудь - еще не значит Даз, ее можно анимировать где угодно, даже в Кло :)
В дазе, район подмышек проблематичен для анимации, а здесь в анимации все нормально.
ПС. Чуть позже кое-что покажу...

Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что с размерами в CLO всё очень плохо, но всё же...
Если мне нужен стандартный 44 размер, какой размер аватара идентичен 44ому в CLO?
2, 4, 6 и т.д. размеры в CLO это американская система? Мне кажется или у них у всех очень короткие руки?
Или нужно брать более-менее похожий размер аватара и менять его габариты самостоятельно под 44 размер в Avatar Editor?

post-60302-1590579507_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или нужно брать более-менее похожий размер аватара и менять его габариты самостоятельно под 44 размер в Avatar Editor?

Да, лучше так.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или нужно брать более-менее похожий размер аватара и менять его габариты самостоятельно под 44 размер в Avatar Editor?
Не "нужно", а как выход из положения. Если у вас нет возможности сканировать "тело" нужной формы и размеров. При этом ваши изменения должны быть минимальны. Начинаете с общих (высота и полнота), затем оставшиеся обхваты в редакторе.
И если хотите изменить длину костей, то, я думаю, лучше будет (закончив работу в редакторе) включить "рентген" и переместить узел косточки. Так вы сможете изменить ширину плеч, ширину таза и т.д.) Этим же вы сможете поправить сутулость, если надо.
После этого (изменения длин костей) имейте ввиду, что применение других поз и моушенов может сбросить длину костей.

 

Нанесите на аватар в нужных местах размеры (в окне 3Д есть соотв. инстумент) и вы сможете всегда быстро их контролировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял возможность внести свои изменения в клошную форму аватара.
Пока начал с не очень сложного... и очень нужного (на мой взгляд). Взял исходный женский меш и расширил ("скульптурил") места подмышками (там мало места и ткань при симуляции "зажевывается").
Вот что пока получилось (прямоугольником показал как получилось исправить):
post-30446-1590609113_thumb.pngpost-30446-1590609199_thumb.png
Критикуйте. :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кругложопые лопатки сразу убрать
Ха... Не все так просто...
Во первых исходный меш (обжик в папке пресетов) не такой по размерам как мы видим клошный - трудно угадать что получится.
Ну и главная проблеммка (еще надо искать решение): Теряется связь с глазками и ртом. При увеличении/уменьшении роста аватара глаза отстают.
Кстати. Сам исходный меш вроде как нормальный... Смотрел? Сравнивал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел. Клошные практически не использую. Видимо веса кривые у них. До сих пор аватары не симметричные, хотя они и внедрили симметричное вращение костей. Все через одно место.
Нет что бы просто кнопку отражения костей прикрутить (включая положение, не только вращение) как в других 3д редакторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критикуйте. :)))

 

Не знаю, где ты это правил, но с уверенностью могу сказать
одно - правкой одного меша здесь не обойтись, после нужно
править веса...
post-11878-1590616866_thumb.pngpost-11878-1590616881_thumb.png

 


Видимо веса кривые у них.

Нет, веса не кривые, просто они были настроены на одно положение вершин,
после изменения положения вершин нужно изменять распределение весов. Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так совпало, что возникло свободное время, вебинар на русском, новые уроки для начинающих.
Решила углубить свои знания в Кло
Заодно ещё раз сделать аватар на базе скана. Уж очень хочется менять позы у аватара, чтобы проверить вещи в динамике.
Уже писала, что была попытка раньше, результат мне не понравился и я оставила эти пробы.
Сейчас решила не сначала делать лекала, а проверить уже на сшитом клиенткой платье. Сравнить посадку на статичном скане и на аватаре на базе этого скана
Итак, сшитое платье, показанное в моём альбоме
20200508_175534.jpg20200508_175507.jpg
Фигура очень непростая. Используя дефолтный аватар Кло, изменяя размеры по таблице, такую фигуру не сделаешь. Только на базе скана
На этот раз получилось быстрее, чем когда то.
Посадка на скане и на вновь созданном аватаре несколько отличается, особенно в области под проймой на спинке. Но в целом очень похоже
Но и конечно, картинка более презентабельная, чем на скане
2020_05_28_13_56_16.jpg2020_05_28_13_58_35.jpg
2020_05_28_13_59_01.jpg2020_05_28_13_58_01.jpg
2020_05_28_14_02_22.jpg2020_05_28_14_03_02.jpg2020_05_28_14_02_44.jpg

 

(Дистанционная клиентка шила платье сама, на примерке она значительно обузила в талии и под грудью, без свободы облегания, и немного понизила горловину спереди, поэтому есть отличия от сшитого платья и виртуальной примерки)

 

Изменяемые позы очень привлекают!
2020_05_28_14_29_33.jpg2020_05_28_14_30_57.jpg
2020_05_28_14_31_22.jpg2020_05_28_14_32_13.jpg
Наверно, как и раньше, не рискну проверять посадку лекал, буду по прежнему использовать скан. А вот в динамике вполне можно контролировать.
Когда накопится опыт, сравнение аватара и скана на реальных примерках, возможно, и перейду на подвижные аватары

 

Лодыжка получилась некрасивой. Скан был на среднем каблуке, а дефолтный аватар на высоком. При трансформации что то там ломается. Но на посадку это не влияет, поэтому можно не обращать внимание. (Может, ноги ниже лодыжки вообще не нужно трогать, пусть не совпадают со сканом?)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расширил ("скульптурил") места подмышками (там мало места и ткань при симуляции "зажевывается").

Тоже с этим столкнулась. Если руки приподняты, всё нормально. Как только при смене позы руки прижимаются плотно к телу, сразу зажёвывается пройма или выталкивается вниз, образуя заломы под проймой, чем полнее рука, тем это заметнее. Думаю, что это невозможно избежать.
2020_05_28_19_10_48.jpg2020_05_28_19_12_09.jpg
2020_05_28_19_12_36.jpg2020_05_28_19_14_46.jpg
Не представляю, какое место должно быть под проймой, чтобы не зажёвывалось изделие.
2020_05_28_19_17_58.jpg2020_05_28_19_18_21.jpg2020_05_28_19_20_37.jpg

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком то уроке видела, что рисуют на аватаре пройму и потом притягивают шов к этой линии
Попробовала на одной стороне. Пока мне сложно подлезть, ещё не знаю алгоритма, сшитое платье мешает. Но вижу, что там, где кусочек проймы удалось притянуть к шву-аватару, там не зажёвывается пройма
2020_05_28_19_43_24.jpg
Но очень сложно угадать место линии на аватаре, когда лекала строятся в другой программе. Но в любом случае, это выход из положения.
Можно, наверно, и намётку на аватар применить (только в самом низу проймы). Нужно пробовать.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что это невозможно избежать.
Может стоит попробовать вырезать больше под руками? Типа сделать "заготовку" именно для подвижного варианта.
...
кстати.
"Видел" новый алваноновский аватар, у которого есть несколько костей для возможности изменять угол рук (в локтях пока нет).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может стоит попробовать вырезать больше под руками? Типа сделать "заготовку" именно для подвижного варианта.

Изменяется обхват руки значительно
Я думаю, просто отказаться от поз, где руки прижимаются к телу. Для меня достаточно рук вперёд, в стороны, чтобы проверить удобство. Для спортивной одежды вверх.
Вчера пыталась сделать подвижный аватар на другую фигуру. Увидела, что форма руки в верхней части получается другой, чем на скане, более круглой, а на фигуре приплюснутая. Хотя, при движении и в жизни форма руки тоже меняется. Когда руки отвесные, они расплющиваются при прикосновении к телу. Вряд ли аватар из Кло сможет учесть все эти нюансы. Так как в основном модели меряют при опущенных руках, я такую форму бицепса и оставляю для виртуальной примерки на скане.
"Видел" новый алваноновский аватар, у которого есть несколько костей для возможности изменять угол рук (в локтях пока нет).

И да, как бы я не старалась повторить углы рук по скану, в конвертированном аватаре руки выпрямляются.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво анимировать одежду на бодискане, без изменения
его топологии в районе подмышечных впадин - невозможно.
Так как в действительности, когда у человека опущены руки,
плечо плотно, без зазоров, прижимается к грудной клетке,
и как Вы заметили деформируется, сплющивается.
Для правильной/красивой анимации у аватара должен быть
такой зазор, иначе одежду будет корежить/растягивать.
На сегодняшний день, анимация одежды направлена на
красивую подачу изделия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем, в жизни как формируются такие плечи, где именно требуется усиление? Как я предполагаю, собирается бортовой пакет с усилителями и накладками из нетканого полотна? Или имеются еще другие способы?
Screenshot-2.jpg
Screenshot-3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...