Перейти к публикации

Marvelous Designer 2


Рекомендованные сообщения


Havanalibere а как «прикрутить» кости. Я с удовольствием почитаю, только уже запуталась ((( Пожалуйста, подскажите как сформулировать запрос...можно на русском, можно на английском...особенно для видео.

 

Самый простой и быстрый вариант это здесь - https://www.mixamo.com/
Регистрируетесь, загружаете аватар в формате obj или fbx, далее следуете
инструкциям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый простой и быстрый вариант это здесь - https://www.mixamo.com/

Этот вариант подходит для общей презентации, для красивой картинки.
Если нужна точная фигура для проверки посадки изделия - не подходит. Фигура тоже слегка меняется. (Проверено на личном опыте)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как избежать вот таких сюрпризов при отправке аватара из marvelous в другую программу?post-32234-1589880576_thumb.jpg

 

Может выбрать единицы измерения при экспорте аватара те,
в которых работает Ваша программа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант подходит для общей презентации, для красивой картинки.
Если нужна точная фигура для проверки посадки изделия - не подходит. Фигура тоже слегка меняется. (Проверено на личном опыте)

 

Не могу сказать по-поводу, меняется фигура или нет, сам один раз попробовал
привязать скелет от Михамо к своей тушке, визуально ничего не увидел, но
я и не смотрел специально, изменилась фигура или нет.
Это вариант просто самый простой, его может сделать любой, абсолютно
не зная 3д моделирования.
Ну а все остальное - либо тратить время и изучать уроки/программы.
Либо тратить деньги, чтобы кто-то другой сделал эту работу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вариант просто самый простой, его может сделать любой, абсолютно
не зная 3д моделирования

Да, затраты зависят от задач. Для меня важна точность конструкции, потому что мне заказывают лекала для самостоятельного пошива. Да, я бы не отказалась от подвижной фигуры, чтобы проверить посадку ещё и в динамике.
Но, клиент в основном оценивает посадку, стоя неподвижно перед зеркалом. Для проверки удобства могут подвигать руками , принять для себя самую привычную позу, например, сидя за столом... и всё.
Изучать и делать точные подвижные аватары - непозволительная затрата времени конкретно для меня. (Но уверенна в прогрессе, и мы сможем оживить сканы со всеми нюансами фигуры в будущем)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант подходит для общей презентации, для красивой картинки.
Если нужна точная фигура для проверки посадки изделия - не подходит. Фигура тоже слегка меняется. (Проверено на личном опыте)

 

Подтверждаю. На выходных пробовал 2 способа.
1. Взял абсолютно симметричный аватар из 3 д пакета.
2. Сделал аватар в кло из обжа.
3. В области грудь -точка подмышечной впадины образовался залом сетки аватара. На сетке меньше 10 ткань затягивает как в черную дыру.

 

Позы не подходят, походки не пробовал.

 

Миксамо.

 

Все было симметрично, но в самой анимации (позе) и скининге видимо есть косяки. Одна мышца на плече получилась более накачанная. Симметрия нарушена.(
Нет правильного решения пока(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. На выходных пробовал 2 способа.
1. Взял абсолютно симметричный аватар из 3 д пакета.
2. Сделал аватар в кло из обжа.
3. В области грудь -точка подмышечной впадины образовался залом сетки аватара. На сетке меньше 10 ткань затягивает как в черную дыру.

 

Позы не подходят, походки не пробовал.

 

Миксамо.

 

Все было симметрично, но в самой анимации (позе) и скининге видимо есть косяки. Одна мышца на плече получилась более накачанная. Симметрия нарушена.(
Нет правильного решения пока(

 

Да, в скининге однозначно есть косяки и их нужно править(расстановка весов), правится нормально, я пробовал.
И они заметны только в анимации-позе,
post-11878-1589887334_thumb.png
но если поставить аватар в первичную позу, то все выглядит хорошо.
post-11878-1589887373_thumb.png
Позы и походки из Кло не подойдут на скелет из Михамо,
скелеты разные. Во всяком случае иерархия.

Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позы и походки из Кло не подойдут на скелет из Михамо

Я накачивала позы и моушены из Миксамо к моим аватарам. Не знаю, как в новых версиях , но раньше движения Миксамо открывались в Кло.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я накачивала позы и моушены из Миксамо к моим аватарам. Не знаю, как в новых версиях , но раньше движения Миксамо открывались в Кло.

 

Честно скажу, не представляю, как Вы могли на Клошный
скелет наложить позы и моушен от Михамо.
Сейчас специально попробывал, результат как и ожидал:
"Нет подходящего аватара"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не на клошный скелет накладывала. Скан импортировала в Миксамо, из Миксамо брала fbx и открывала его в Кло. К нему и применяла моушены и позы. Немного можно поправить и кости. Мы обсуждали это раньше.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста, где можно найти корректных детей...
Вот как раз выпустили новую версию (5.2.260), и добавили в базу (скачиваемую) кучу всяких, в том числе и много детских размеров.
Короч.
Разработчики пытались сделать как у Alvanon... А вот что получилось - смотрите сами... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не на клошный скелет накладывала. Скан импортировала в Миксамо, из Миксамо брала fbx и открывала его в Кло. К нему и применяла моушены и позы. Немного можно поправить и кости. Мы обсуждали это раньше.

 

Ясно, я же писал о Клошном скелете...
А на счет правки костей, единственное что можно сделать
с костями привязанными к мешу - переименовать их и добавить
новые кости, нижней иерархии.(вращение в суставах я не рассматриваю как правку :))

Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз выпустили новую версию (5.2.260), и добавили в базу (скачиваемую) кучу всяких, в том числе и много детских размеров.
Короч.
Разработчики пытались сделать как у Alvanon... А вот что получилось - смотрите сами... :)

 

Да уж, это что-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета относительно создания аватара для clo3d по страдальческому пути)Импортируем из Optitex в blender.Несмотря на отключение,весь реквизит есть с манекеном.Удаляем лишнее.Но у аватара голова отдельно от туловища.В marvelous видим что-то странноеpost-32234-1589978870_thumb.jpg post-32234-1589978887_thumb.jpg

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз выпустили новую версию (5.2.260), и добавили в базу (скачиваемую) кучу всяких, в том числе и много детских размеров.
Короч.
Разработчики пытались сделать как у Alvanon... А вот что получилось - смотрите сами... :)

Спасибо! Скачала триальную версию.
В общем мне детки подходят. Правда как-то странно изменяются размеры, но это все мелочи. Я до этого дня два меняла аватар, потом что-нибудь «тянула» и все рассыпалось, приходилось заново все менять. Досконально не промеряла, позже проверю по дополнительным измерениям. Визуально они лучше.
Ещё раз спасибо )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо!
Не судите строго ) можно я вам покажу результат своей первой завершенной работы.

 

post-4921-1590061277_thumb.png

 


Не нравится планка по горловине, еще посмотрю и поищу решение. Пока этим результатом ну очень довольна.

 

post-4921-1590061425_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собрал все "докачиваемые" файлы (только те файлы, которые не устанавливаются при инсталляции) в один архив.
Ссылка с инструкцией тут: Download_link_20_05_2020.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не нравится планка по горловине, еще посмотрю и поищу решение. Пока этим результатом ну очень довольна.

 


 

Решение очень простое.
Кроить по прямой (прямоугольник), применяете ткань, которая тянется по утку, и не тянется по основе.
Упругость складок на максимум. (при необходимости включить оранж усиление)
Кроить чуть меньше чем горловина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...