Перейти к публикации

Marvelous Designer 2


Рекомендованные сообщения

Это надо гуглить IClone. Там что то подобное было. На выходе получите аватар с похожим лицом, но это не будет аватар для кло. Анимировать самому придется.
У нас про аватары есть ветка отдельная.
Сам себе пигмалион. Там смотрите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это практически невозможно...
А я думаю, что возможно. И не только лицо.
Берите 3Д скан, чем точнее, тем лучше. Смотрите уроки. Можно на ютубе или где хотите. Можно мои, или чьи то еще.
К примеру я уже давно показывал что можно "сотворить":

Какой вам путь понравится - тот и изучайте.
Даже если скана нет - смотрите разные способы получения подобного. Можно использовать все, что захотите, или то, что имеете (кинект, фотоаппарат или крутой мобильник с камерой...).
Можете посмотреть способы создания барельефов из фото...
Короч.
Способов и путей много. Ищите инфу, выбираете себе тот способ, что нравится (устраивает по качеству и нужным оборудованием) и повышаете свои знания и умения... Или ищите кого нибудь того, кто сделает это за вас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что возможно.

 

Да все возможно, если у тебя есть голова, руки, желание,
а самое главное хренова куча времени...
В моем же коменте, ключевой фразой было: - «Если у Вас нет навыков 3д моделирования/текстурирования»

Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключевой фразой было: - «Если у Вас нет навыков 3д моделирования/текстурирования»
Да я не критикую это мнение. И не ругаюсь. И не собираюсь впадать в "дискуссию".
Тут совершенно новый человек задал такой ... "мааааленький" вопросик. На который если еще и правильно отвечать, то надо много "буковок" напечатать.
Вот я и решил, что пригружать надо того, кто спрашивает.
Ведь он спрашивает "Как можно..." - вот и надо отвечать, что да, можно. Но для этого надо закатать рукава, включить голову... и дерзать...
Все мы, когда родились, были без навыков...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти стандартную молнию Ткань+Металл зубчики и курточные клепки (что-нибудь помимо buttonhole), загружать сторонние или я не там ищу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне решение вопроса не срочно.Просто вижу в папке с текстурами рисунок лица.Вот и подумала,что есть способ поменять его на фото реального человека.

Виртуальная примерка в 3Д,разработка лекал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне решение вопроса не срочно.Просто вижу в папке с текстурами рисунок лица.Вот и подумала,что есть способ поменять его на фото реального человека.

Возьмите фото реального человека и подгоните его по виду той текстуры лица, что в папке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти стандартную молнию Ткань+Металл зубчики и курточные клепки (что-нибудь помимо buttonhole), загружать сторонние или я не там ищу?

Такой нет, на оффоруме то же спрашивали. В шейдерах то же нет разделения карт металнес. В тестовой версии прикрутили поддержку сабстанс материалов, но у них на маке не пошло, они всем отключили в релизе. Просто картинку грузи свою. и выбирать метал шейдер (если ткани почти не видно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в релизе 5.2 вот такую ленту добавили(
Но лучше вообще не использовать инструмент молния.

 

post-7125-1589639018_thumb.jpg


Ну выглядит более менее металлически... у меня 5.2, но эту молнию я не нашел. Почему молнию не использовать, что тогда использовать? Вставлять фото молнии в узкий прямоугольник?
Так активно они пиарят сделанную в кло косуху, а сами даже молнию для нее добавить не могут... Изменено пользователем Jeronimo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получила сюрприз при вставке obj из marvelous в blender.Стоит мааленький аватар рядом с большой обувью.Что я неправильно делаю?

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в библиотеке,
Hardware&Trim---Zip----Tape

 

post-7125-1589710398_thumb.jpg


В принципе, можно самому сделать в фотошопе молнию нужного цвета и материала и закачать в соотв. папку. Вроде, работает.

post-60302-1589726389_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Я новичок. Читаю форум и мозги закипают. Спасибо всем за то, что делитесь своим опытом! Установила себе что-то наверно древнее (версия начинается с «2») и Потихоньку изучаю программу. Проще и приятнее учиться со своей базой, и интересно сравнивать с реальными фотографиями))) Но у меня есть одна проблема,которую не понимаю как решить.
Я конструктор детской одежды и работаю с тремя базовыми размерами: 74, 110 и 134 или 140. Первый в принципе хотелось бы, но не так важен. 110 подходит из набора Аватаров в программе, с корректировкой параметров. А вот ни 134 Ни 140 не получаются. Подскажите, пожалуйста, где можно найти корректных детей на эти размеры? Или создать или купить. И если покупать, то как понять, что я его потом смогу раздеть и одеть одежду, изменять позу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрым вариантом будет кооперация с тем,кто работает в последних версиях Optitex.Там аватары детские неплохие,есть экспорт в obj.Но аватар будет статичный,позу не поменяете,ходить не будет.

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрым вариантом будет кооперация с тем,кто работает в последних версиях Optitex.Там аватары детские неплохие,есть экспорт в obj.Но аватар будет статичный,позу не поменяете,ходить не будет.

 

Можно к такому обжику прикрутить скелет и тогда, как минимум,
можно будет менять позы вручную в самих Кло/Марвелоуз. А можно
сделать деток по этому образцу, 10-ка - как раз рост 140.

 

post-11878-1589876884_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А можно сделать ее движущейся? Мне пробежки не нужны, но с одной позой сложно понять посадку. В clo у ребёнка две позы...в принципе нормально. В идеале мне бы три: А поза, с опущенными руками Вдоль туловища + сведёнными ногами и с поднятыми руками...и четвёртая -присяд- вообще волшебно было бы. Я так понимаю с моими запросами это только под заказ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Havanalibere а как «прикрутить» кости. Я с удовольствием почитаю, только уже запуталась ((( Пожалуйста, подскажите как сформулировать запрос...можно на русском, можно на английском...особенно для видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кло есть возможность из скана реального человека сделать подвижный аватар (не знаю, как с детскими). Скан загружается в формате обжика.
Если так, то детский аватар из сторонних программ, загруженный в виде обжика тоже можно сделать подвижным
(Во взрослых сканах фигура слегка искажается. Думаю, что для детских аватаров это не критично)
Просмотрите эту тему, начиная с серединки, где то рассматривали, как добавить кости к скану (в вашем случае к детской фигуре)
По моему, эта возможность появилась где то начиная с 5 версии Кло.

 

https://www.clo3d.com/download/5.0

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...