Перейти к публикации

Marvelous Designer 2


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, что вы делаете с форматом Zprj для того чтобы перебросить файл для нормального рендера, ну скажем в keyshot? Zprj не читается ни одной нормальной программой, кроме кло. Экспорт в Obj преобразовывает все в один кусок, работать дальше с ним непонятно как. Чем можно сконвертить Zprj в какой то нормальный формат и работать дальше с ним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Хочу поделиться очередным этапом работы.
Еще предстоит текстурирование окружения и одежды,
анимация камеры, правка эмоций и походки(хочу опустить
ниже подбородок), настройка рендера.
Буду рад услышать ваше мнение, может что-то "режет глаз"
или чего-то нехватает на данном этапе.

 

post-11878-1587323625_thumb.png

 

ПС. Vadsura, спасибо за помощь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео, я бы плавнее камеру заанимировал, а то как то рвано. Можно просто ключи не линейные поставить для начала. В остальном ни чего больше не "режет глаз" ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео, я бы плавнее камеру заанимировал, а то как то рвано. Можно просто ключи не линейные поставить для начала. В остальном ни чего больше не "режет глаз" ))

 

Я камеру буду еще анимировать, это так, чтоб на месте не стояла.
Из того, что мне хочется исправить, но совсем немного.
Это чуть-чуть растянуть по времени моргание одним глазом и продлить улыбку,
добавить одно, обычное, моргание двумя глазами, пока она идет на камеру.
И опустить к груди подбородок, мне уже кажется, что сильно задрана голова.
Конечно, еще бы над руками поработал, а именно: основное движение - взмах
не от плеча, а предплечьем, в плече совсем немного. Но это буду делать уже
с другой походкой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, еще бы над руками поработал, а именно: основное движение - взмах
не от плеча, а предплечьем, в плече совсем немного. Но это буду делать уже
с другой походкой :)

Сами уже поняли. Руки свободно болтаются, а плечевой пояс зажат.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В идеале ...
Я думаю, что можно. Добавить движения не слишком просто, но подмигивание то уже добавлено. Значит "путь" известен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При импорте галочка на трассировке стоит?

Спасибо за подсказку!
Галочки не было, слетела при установке на другой комп.

Я - Светлана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, по этим ссылкам сделано в clo3d ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, делалось в кло. Страничку оформлял мой соавтор (обработка и сборка в фш делалась им), не знаю почему он выбрал МД. В принципе ни какой разницы. Может на бихансе нет кло в качестве выбора используемого софта, хз.
Рендерилось все в КШ кроме желтого пуховика (тогда еще баловался редшифтом в синьке, потом окончательно перешел на кейшот.
post-7125-1587469107_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли в clo сделать вот что. Лекала я импортировал в aama-dxf, сшил, примерил. Оказались дефекты посадки. Затем в программе для конструирования внес изменения и опять импортировал в clo. Можно ли прежние лекала заменить новыми без сшивания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли прежние лекала заменить новыми без сшивания?

Можно наложить новые лекала на старые. Применить clon as Reference line к новым лекалам или к старым, как удобнее. И в прозрачном режиме старые лекала посадить на новые.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Подскажите как правильно импортировать лекала из Графис в Кло. У меня внутренние выточки не вырезанными импортируются. И вырезать их потом в Кло не всегда выходит, приходится и обрисовывать контур внутренний заново в кло и потом вырезать. Что было сказано выше поробовала. Галочка на трассировке стоит. Единственное я незнаю,где в Графис посмотреть на каком слое находится внутренний контур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Подскажите как правильно импортировать лекала из Графис в Кло. У меня внутренние выточки не вырезанными импортируются. И вырезать их потом в Кло не всегда выходит, приходится и обрисовывать контур внутренний заново в кло и потом вырезать. Что было сказано выше поробовала. Галочка на трассировке стоит. Единственное я незнаю,где в Графис посмотреть на каком слое находится внутренний контур.

Попробуйте в графис контурам вытачки назначить атрибут "линия реза" ,затем при экспорте лекал в настройках графиса поставьте галку напротив "внутренняя линия реза". В ААМА это 11 слой. Изменено пользователем sesubot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вырезать их потом в Кло не всегда выходит, приходится и обрисовывать контур внутренний заново в кло и потом вырезать.

2020_04_23_20_04_05.jpg2020_04_23_20_12_11.jpg
Если вытачки в виде базовых линий, можно линии трассировать во внутренние линии, а затем вырезать отверстия.
Правда, не знаю, что быстрее, обрисовать или трассировать.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вытачки в виде базовых линий, можно линии трассировать во внутренние линии, а затем вырезать отверстия.
Правда, не знаю, что быстрее, обрисовать или трассировать.

Спасибо за подробный ответ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня открыв версию 5.1.312 обнаружила, что можно обновить библиотеку. Хорошо, что я библиотеки копирую. Вот так обновилась библиотека /справа/. Слева старая библиотека.
2020_04_24_21_22_03.jpg
2020_04_24_21_30_34.jpg
Учитывая, что последние версии вообще сваливаются в одну папку, нужно быть аккуратнее с обновлениями.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CLO 5.2 Version New Features Webinar (Русский) Запланировано на 28 апр. 2020 г
...
А вчера выпустили 5.2.204 (скачаю, посмотрю...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел на английском, там нарезка из видеозаписей. Особенно понравились новые складочки и коническое разведение.
Еще из удобств пайпинг и байндинг в 2д окне.

 

post-7125-1587852066_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел все новинки в МД. Будут новые функции: Remeshing to Retopology и Partial Freeze
В наших версиях (включая 5.2.204) таких функций пока не наблюдается (даже "зародышей" нет).
Возможно сможем "пощупать" только после оф-выпуска МД9.5
А в 5.2.204 только добавили:
- Import/ export glTF files
- Option to Reverse Direction of fold pleats.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...