Перейти к содержанию

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Как можно побрить аватар налысо? Волосы мешают шляпы примерять.
Удобнее было бы даже не аватар, а 3D Shape соответствующей формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как можно побрить аватар налысо? Волосы мешают шляпы примерять.
Удобнее было бы даже не аватар, а 3D Shape соответствующей формы.

 


нажимаешь правой кнопкой на аватара и нажимаешь удалить волосы, и волос не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, встал такой вопрос. На каких компах вы работаете и в каких версиях проги? (сейчас говорю о полноценной работе). И всё ли норм?

 

Трабл в том, что у меня был старый комп, если пошли версия 4.1 и 4.2, потом я обновился, взял недорогой комп (8 ядер, 2.2ггц, 8 оперативы видео карта gtx 550), и этого было достаточно обучиться и начать внедрять 3д в свою работу.
Но запросы растут как и умения, знания и требования (соответственно). Сейчас у меня 12 ядер 3.8ггц (открыт турбобуст на все ядра при нагрузке), 24 гига оперативы и gtx 1050ti 4 g. Но блин, прога 5.2 - и это какой то пипец. Прога по прежнему думает, размышляет, немного тупит и прочее. Ощущение, что и не менял машину.
На форуме, читал тоже много отзывов, что люди покупают топовые машины, а программа как работала с "приколами" так и работает.

 

Скажите, это такая нестабильная прога или нужно какие то танцы с бубном произвести, что бы всё норм работало?

 

Поделитесь своим мнением, так как немного обидно, потратить столько денег на апгрей, а толком - воз всё нынче там )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо симуляция требует жертв.
Какую машину не купи, клоше все мало. Слышал жалобы от пользователей топовых средриперов(
Лично у меня 2 медленных зиона. Е5 2650L v4 инженерки. При симуляции и рендере загрузка 100% для процессоров.
2Х14 ядер всего 56 потоков 64 озу 1080тишка. В 15 синебенче 3000 попугаев.
Работать можно, но не сказать чтоб летало(
Денег не жалей. За то рендер должен быть быстрее.

 

post-7125-1596060670_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 гига оперативы и gtx 1050ti 4 g. Но блин

 

Покупать что то ниже чем 1070 ти или 2070 супер. Вообще не вижу смысла.
Ждем выхода 3000 серии

 

ПС Скачай 15 синебенч протестируй и назови цифру, так всем понятнее какая производительность компа.

 

https://www.guru3d.com/files-get/cinebench-...download,1.html

 

post-7125-1596063138_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Покупать что то ниже чем 1070 ти или 2070 супер. Вообще не вижу смысла.
Ждем выхода 3000 серии

 

У тебя получается мать на 2 проца, да? и как твоё мнение, стоящая штука или нет? Хотя если сравнивать по синебенч, то смысл есть.
Видяха у меня была, память буду докупать до 64.
Я сейчас именно мать и проц купил (тоже зион) Huananzhi Gaming X99-TF + E5-2678 v3 (в турбобусте 3.3,не так написал выше)
В Синьке, Дазе вообще всё отлично, не лагает, сцены кушает, и рендер неплохо подрос. Но с кло расстроился ппц.
Вчера даже наблюдал. Аватар даз, одежда 4 единицы, мэш 7 - и он делал с А позы в нужную позу через анимацию 15 минут, при этом саму систему особо вообще не напрягая, что бы сделать быстрее )post-25955-1596097319_thumb.jpg

 

Просто где он идеал, что нужно в итоге, что было хорошо, я понял так как кло работает в основном на проце, то тут нужно сам проц брать максимально хороший, а уже остальное вокруг него обживать?

 

мой синебенч

 

post-25955-1596097285_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для одного процессора не плохой результат. Надо просто смириться с тормознутостью кло и принимать как данность.
Мне хватало и и3 для работы в версии 4.2.
Главное оптимизация на старте работал с сеткой 30 В финале на 5. Понятно, что ни какой анимации с сеткой 5 речи не было.
Сейчас работаю на старте с сеткой 10 в финале 3.
Заказы с анимацией стараюсь не брать. Времени раза в 3 потратишь, а платить в 3 раза ни кто не хочет(

 

У тебя получается мать на 2 проца, да? и как твоё мнение, стоящая штука или нет? Хотя если сравнивать по синебенч, то смысл есть.

 

Я то же был в ожидании, что все летать будет, но не тут то было.
Ядра выручают в кейшоте, поэтому брал мать 2головую целенаправленно.
(дорого но эффективно)
Она себя окупила много раз.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже понял, что нужно смириться, благо в других прогах прирост существенный, ощущается.

 

Просто реально столько замечаний на форуме, по поводу нестабильности в работе самой программы, и в целом нет баланса. Но они штампуют плюшки, накладывая глюк на глюк как бутерброд. Логики тупо нет.

 

Короче, спасибо за более менее сравнение и осознание )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Как с помощью blender конвертировать оптитексовский аватар для использования в marvelous?Оптитекс у меня старый,в obj не экспортирует,а манекен нужОн грудастый)Уже пробовала,удалила лишнее после открытия 3ds в Блендере,сгрупировала.Но obj в marvelous не особо реагирует на движение курсора,загружается в верхней четверти 3Д окна.

Изменено пользователем Natalitsa

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3ds импортируйте в блендер, проверьте масштаб и расположение пивота. Если опять не получится попробуйте нажать галку автоскейл при импорте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставила масштаб 100% в Блендер,рост манекена был 169 см,но в clo импортируется какой-то маленький.Причем из obj импорт идет с autoscale,загрузилось с текстурами,как в родном ПО была Ева,даже обувь цветная.Что я неправильно делаю?

Изменено пользователем Natalitsa

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовала мм и см,но результат неправильный.Даже лекало в виде прямоугольника после синхронизации окон не поддаётся Gizmo управлению.

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот такие настройки и результат в CLO

так измените масштаб- поставьте 1000 процентов. визуально вроде в 10 раз увеличить как раз будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Я недавно начала работать в Кло. Можете подсказать, пожалуйста, как сделать сборку на резинке ? Например пояс с вшитой резинкой? Я знаю , как присборить шов, но не нашла информации, как сделать визуализацию именно вшитой резинки? Спасибо заранее за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем добрый день. Я недавно начала работать в Кло. Можете подсказать, пожалуйста, как сделать сборку на резинке ? Например пояс с вшитой резинкой? Я знаю , как присборить шов, но не нашла информации, как сделать визуализацию именно вшитой резинки? Спасибо заранее за помощь!
Jyw5k-Lw1sd4.jpgfree picture hosting
NDzaqepdd-SY.jpg
r47-I1fc698g.jpg
r47-I1fc698g.jpg
Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Прошу прощения за может быть совсем глупый вопрос, но никак не могу найти ответ ни практически, ни теоретически.

 

Можно ли импортировать файлы .plo в clo3d? Я вижу в настройках экспорт .plt только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CLO импортирует DXF,Gerber,Lectra,Optitex(в той версии,что я использую).Лучше экспортировать в dxf AAMA.

Изменено пользователем Shinga

Виртуальная примерка в 3Д,разработка лекал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли поменять расположение манекена относительно условной линии горизонта,чтобы в анимации видеть в приближении всю модель,а не часть от талии до каблуков?

Виртуальная примерка в 3Д,разработка лекал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кло нет анимации камеры, на сколько я знаю. Просто выставить камеру так, что бы в точке поворота был виден весь аватар. Либо экспортируйте во внешний редактор, и там хоть облеты, хоть шагающая рядом камера, все что угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...