Перейти к содержанию

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


боюсь представить.
Кстати, Вы видели как верблюд жует «жвачку»?...

Можно, спокойно, удалить полики или модельнуть.
Это я имел в виду:
https://club.season.ru/style_images/2/folde...e_types/gif.gif
При этом не меняется объем груди.
Кстати, кто такой верблюд?

post-53213-1591763740_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, спокойно, удалить полики или модельнуть...
У меня пока нет времени заниматься этой ерундой. А просто поболтать можно...
Покажите, как спокойно у вас получилось исправить клошный аватар (и при этом не разрушить всю его функциональность). :)))
Если вы загрузите в программу свой аватар, у которого в каких то местах не будет полигонов (отверстия), то в этих местах ткань не сможет правильно отталкиваться от аватара. Будет не только "проваливаться", но и будет нарушено "трение". Полигоны ткани будут "зацепляться" за "острые" края аватара при движении.
Если же вы измените структуру меша исходного аватара (клошного), например - количество полигонов. То такой аватар станет "не читаемый" или будет "взрываться" (при изменении порядка полигонов).
Я не изменял структуру исходного аватара, а слегка изменил его форму. Можно и дальше "углублять". Может получится не красиво, но будет больше места. Углублять вплоть до противоположной поверхности не желательно, а то может получится слишком много и "углубленная" поверхность может "вылезти" наружу.
И я уже сообщил, что при обычном импорте-экспорте через программу "врап" там нарушается определение позиции глаз и поверхностей рта. Без решения этой проблемы "углубление" не целесообразно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Можно, спокойно, удалить полики или модельнуть.
Это я имел в виду:
https://club.season.ru/style_images/2/folde...e_types/gif.gif
При этом не меняется объем груди.
Кстати, кто такой верблюд?

Я не говорил, что удалить нельзя, я спрашивал: вы представляете себе что будет
с тканью при стимуляции в месте отсутствия меша?
Попробуйте, тогда отпадет вопрос о верблюде...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


исправить клошный аватар

Клошный аватар - это не то, о чем нужно вспоминать...
Я, двумя постами ранее, написал об алгоритме симуляции ткани в анимации!
Он адекватен. А сам Кло знаменит как раз симуляцией, а не уродскими материалами,
и тем более клонами и др. пропсами. И пользуюсь им только из-за симуляции ткани,
также как и Realflow для жидкости. Ничего лучшего, в своем применении, не придумали.

 

PS: а полики, при желании, можно подогнуть внутрь,
хотя вдавливать - целесообразнее - можно использовать как морф...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я не говорил, что удалить нельзя, я спрашивал: вы представляете себе что будет
с тканью при стимуляции в месте отсутствия меша?
Попробуйте, тогда отпадет вопрос о верблюде...

Пробовал. Правда лет шесть назад, на CLO Enterprise 2.5.70.
Думаю качество симуляции за это время не сильно упало...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clo3d 2011,нужна подсказка.Детали импортируются в половинном виде,копируем,вставляем.Для некоторого специфического ассортимента нужно задать давление на ткань больше дефолтной.Не будет ли двугорбоверблюд вместо полуконусной поверхности,если по центру детали шов?Можно как-то обьединить в одну деталь?

Виртуальная примерка в 3Д,разработка лекал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двухшовный рукав мы добавляем давление.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для студенческого проекта требуется помощь с создании мотоциклетного костюма с дополнительными защитными поверхностями.
Может кому то интересно. Подробности

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, как перестроить сетку одежды в CLO. Не квадраты и треугольники. Была функция Zeremesh, возможно другое аналогичное название

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то странное с позами в clo3d.Мужской аватар нормально только в 1 и 2,в 3.4 и 5 начинает движение,как будто гол собрался забивать и растягивается,как пластилин.Версия 3.

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно изменить цвет обуви?

Выделить обувь, два ботинка выбираются с Shift, в свойствах на вкладке цвет color нажать на квадратик, изначально он белый, выбрать цвет в палитре, нажать OK.
color_shoes.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это вот вся реалистичность тканей, деталей и пр. в основном достигается манипуляциями со светом, фоном и текстурами?
На моей модели поверхность - гладкая кожа, кнопки стандартные. Чтобы мне начинать двигаться в сторону реалистичности с чего начать?
Текстура всегда должна быть подгружена какая-то сторонняя?
Стандартные кнопки это тоже второй сорт?

post-60302-1593287431_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вся реалистичность тканей

Сейчас похоже на резину.
Начинается реалистичность с симуляции.
1. Подбираем физ свойства ткани похожие.
2. Партикл дистанс крупноват сейчас.(влияет на физ. свойства)
3. Потом только текстуры и шейдер.
4. Светом подчеркиваем, выделяем складочки, которые достигли при помощи п1 п2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!
1. Подгружен стандартный пресет кожи, вроде похоже.
2. Думал при рендере автоматом минимальное ставится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что то мне кажется, что 5.2.334 должна "продержаться" долго (до выхода следующей версии).

там столько багов на оффоруме всплывает, боюсь, не надолго(
В частности у меня всплывала бага в импортированной дхф модели. Офсет внутренней линии создает линию с другой кривизной(одна промежуточная точка кривой)
Если создать лекало в самой кло, то робит нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупой вопрос, хотя, возможно, у меня версия плохая...
В окне есть пункт удаления пропов(предметов) или сцен (построение из предметов). Однако, странно, но я не нашел в меню загрузку простых предметов. Искал во всех опциях загрузки обджей. Однако там нет. Есть морф таргеты, аватары и как одежду. Куда они задевали загрузку предметов или просто забыли? :)

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, снимаю свой вопрос :) Ну и намудрили они с загрузками обдж. В общем, надо загружать как одежду. Только в этом случае появляется опция - загрузить как проп (предмет). В других вариантах загрузки (открыть, добавить) obj нет этой опции :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, надо загружать как одежду. Только в этом случае появляется опция - загрузить как проп (предмет).

Ну, черт. Кло даже при этой опции пытается конвертировать обдж в одежду. В общем, загрузил обдж как трим. А в чем отличие от проп? :) Не вижу разницы. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, может кто то в курсе, а как покупать на Closet? Хочу купить кроссовки там мужские и женские, и что то не въеду как там всё делать. Может кто то подскажет мне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, может кто то в курсе, а как покупать на Closet? Хочу купить кроссовки там мужские и женские, и что то не въеду как там всё делать. Может кто то подскажет мне?
На "Marketplace" не рекомендую покупать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...