Перейти к содержанию

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

У меня опять вопрос про частичную прозрачность текстуры
В фотошопе создала текстуру с разными прозрачностями, сохранила в формате PNG
В Кло, если ткань находит на аватар - непрозрачные участки проявляются, а на фоне всё становится прозрачным.
Что нужно сделать, чтобы и на фоне сохранялась непрозрачность светлых полосок? (Настройки прозрачности в панели свойств не помогает)
2020_05_04_11_37_34.jpg2020_05_04_11_43_05.jpg

 

Дописано
Подставила "ширму" в виде аватара. Полоски лучше читаются. Не так, конечно, как в жизни, но всё таки получше
2020_05_04_12_11_59.jpg

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня опять вопрос про частичную прозрачность текстуры
В фотошопе создала текстуру с разными прозрачностями, сохранила в формате PNG
В Кло, если ткань находит на аватар - непрозрачные участки проявляются, а на фоне всё становится прозрачным.
Что нужно сделать, чтобы и на фоне сохранялась непрозрачность светлых полосок? (Настройки прозрачности в панели свойств не помогает)
post-5307-1588581665_thumb.jpgpost-5307-1588581805_thumb.jpg

 

Дописано
Подставила "ширму" в виде аватара. Полоски лучше читаются. Не так, конечно, как в жизни, но всё таки получше
post-5307-1588583588_thumb.jpg

 

А можно ли в Кло эту же текстуру наложить еще и с обратной, тыльной, стороны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня опять вопрос про частичную прозрачность текстуры...
В КЛО прозрачность хромает, если накладывается несколько прозрачных слоев. Это наблюдается в окне 3Д. Но если включить рендер, то картинка в окне рендера будет заметно лучше.
Я правда еще не проверял в новой 5.2... там клошники хвастались, что сделали еще один режим отображения в окне 3Д получше (включите его и посмотрите, как там работает многослойная прозрачность).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот например (текстуру не делал - взял готовый "прозрачный" стежок)
в режиме как было в 5.1 и старше (откл) и в режиме "улучшенным"( вкл - это не настоящий рендер):
post-30446-1588611908_thumb.pngpost-30446-1588611933_thumb.png

 

кстати, в этом режиме и полупрозрачные прически нормально смотрятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В КЛО прозрачность хромает, если накладывается несколько прозрачных слоев. Это наблюдается в окне 3Д. Но если включить рендер, то картинка в окне рендера будет заметно лучше.
Я правда еще не проверял в новой 5.2... там клошники хвастались, что сделали еще один режим отображения в окне 3Д получше (включите его и посмотрите, как там работает многослойная прозрачность).

 

Такое ощущение, что изнанка из-за прозрачности освещается источниками света и «забивает» лицевую сторону.

 


Вот например (текстуру не делал - взял готовый "прозрачный" стежок)
в режиме как было в 5.1 и старше (откл) и в режиме "улучшенным"( вкл - это не настоящий рендер):
post-30446-1588611908_thumb.pngpost-30446-1588611933_thumb.png

 

кстати, в этом режиме и полупрозрачные прически нормально смотрятся


У тебя сам стежок непрозрачный, а ты его сделай частично прозрачным, как на примере с вопросом
ПС, кастомные прически, которые выглядят прозрачными, это обратно направленные нормали, выверни их в любом 3д редакторе и все бут Ок
ПС2, мне этот улучшенный режим вообще не нравится, кожа блестит как пластик Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блеск кожи убрал (в настройках кожи аватара), прозрачность 50 и почти "тюль":
post-30446-1588613722_thumb.pngpost-30446-1588613775_thumb.png
я на медаль не претендую... просто примите к сведению, что так можно :)
третий сорт не брак, а если надо качественно -> рендер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что изнанка из-за прозрачности освещается источниками света и «забивает» лицевую сторону...
А мое мнение, что проблема именно с слоями (при нескольких прозрачных). Программа не правильно "рассчитывает" (сбивается) какой слой надо показывать "сверху".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли в Кло эту же текстуру наложить еще и с обратной, тыльной, стороны?
Можно. Она там сразу по умолчанию. Можно сделать с другими настройками, например полностью прозрачной (интересно получается)
post-30446-1588614776_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять у меня кнопочек в колонке не хватает. Версия Кло 5,1,330
Нужно обновляться?
2020_05_04_20_56_51.jpg
И да, в рендере проявляется
_________________.png

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, например, такой рендер (клошный по умолчанию):
post-30446-1588616310_thumb.png
на моем стареньком железе 3 минуты "мусолило" /GPU(Cuda)+CPU/
Если надо еще получше - спрашивайте советов у тех, кто всерьез занимается рендером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ютубе мне задали вопрос:

Скажите пожалуйста, если, например, мне необходимо иметь аватары на большинство типовых фигур ,т.е. рост 158 (размер 42,44,46,48,50,52,54), рост 164 (размер 42,44,46,48,50,52,54) и т.д., то как лучше поступить в этом случае? Брать просто аватар Female_V2, к примеру, и у него править рост и обхват груди, а все остальные признаки программа поменяет сама автоматически или нужно пытаться подобрать к каждой фигуре 158/42, 158/44, 158/46 и т.д. наиболее подходящий по размерным признакам аватар из встроенных в программу и уже у него править рост и обхват? Встроенные в программу это те, что в папке Size, но там не так уж все и понятно, есть юные, маленькие и большие, которые в свою очередь делятся на округлых и стройных (Missy_Curvy/Straight, Petite_Curvy/Straight, Plus_Curvy/Straight).

Я знаю, что в папке CLO\Assets....\Avatar\Avatar\Female_V2\Size
клошники "наделали" всяких там размерчиков с названием US_ASTM...
что по смыслу должно соответствовать типовым размерам alvanon.
Но к сожалению эта "пародия" до нормальных типовых... на мой взгляд...
слегка не дотягивает.
Но тем не менее, если надо очень быстро и не затратно - можете юзать :)

 

Только хочу предупредить.
Что бы программа не сделала бяку еще хуже, чем постарались клошники.
Вы должны убедится, что эта папка (Size), аватар, экзешник и папка по пути \Preset\Avatar\Resizing (включая её содержимое) - это все добро одной и той же версии. Если же к примеру экзешник будет от другого "выпуска" (другой версии), то могут быть глюки не только с рендером, но и с трансформацией аватаров (в результате изменения размеров может или программа упасть, или сделать уродца).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аватары все еще ужасные в кло. Открыл стандартный, выбрал американский стандартный. Попробовал удлинить руки в редакторе. Рожу вывернуло как у зомби при попытке удлинить на 1 см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рекомендую сначала просмотреть что там добавили.
Если есть время, то вот тут:

Посмотрела с удовольствием.
А были аналогичные вебинары на русском языке раньше? На английском для меня малоинформативно.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день! столкнулась с проблемой регистрации на офсайте CLO. кнопка регистрации после заполнения данных и согласия на условия остается не активной. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

post-10519-1588677113_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не повторная регистрация?
То же регистрировался давно и на ательере. Может временные трудности. У них сервер сайта где то в китае, тугодумный. Хотя все остальное на амазоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, при повторе пароля во-второй раз не совпадает с первым или вы его вообще во-второй раз не ввели (проверка, что вы понимаете, что именно вы вводите). Ссужу по надписи на скрине " не совпадает". От этого и кнопка не активна. Либо другое что-то неверно ввели или наоборот не заполнили :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Устала искать чудо кнопку.

 

Суть проблемы.
Нужно создать (загрузить) лекала:
- загрузила фотографию бумажных лекал;
- создала полигон и начала обводить инструментом "Внутренние линии";
Затем извлекла обрисованные лекала.

 

Для упрощения рисования вогнутых линий создала дополнительные точки.

 

Вопрос! Как теперь убрать эти дополнительно созданные точки? Они мешают в дальнейшей работе с лекалами.

 

Эти точки обведены красным.

post-25833-1589007067_thumb.jpg

post-25833-1589008449_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы их не уберёте. Вариант, удалить все точки на этой линии и создать заново из прямой с помощью кнопки " Исправление кривизны"
2020_05_09_11_33_41.jpg
Тогда появятся усики для редактирования.
Если точек много, можно проредить их с помощью "оптимизации точек" в диалоговом окне.
2020_05_09_11_32_44.jpg
И дополнительно вручную удалить определённые точки, которые не сильно влияют на форму линии.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осваиваю новую версию Кло.
Очень понравилась новая функция перевода вытачек
Поигралась в волю
2020_05_09_11_47_02.jpg2020_05_09_11_47_24.jpg
Заодно родилась незапланированная модель для клиентки...

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полосочка это красиво, но как поведут себя потом рукава, скроенные в разных направлениях. Хотя направление у них похожее)
Надо бы их по свободнее сделать, я бы головку опустил, и сделал более рубашечный крой, вплоть до кимоношного. Тем более, что тушка то же в кимоношно-японском стиле.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...