Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


Надо подумать, как лучше оформлять переход рукава к лифу под мышкой, чтобы после ретопологии сеть в этом месте была "понятной" для CLO.

Я пробовала загружать отдельными "аватарами" стан и рукав.
Удобно. Можно отодвинуть рукава в сторону от стана ,чтобы не закрывать обзор подмышкой. В Coat тоже можно попробовать сделать ретопологию отдельно.
Тоже надо установить заново Сoat.
Понравилась идея с ретопологией одежды Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделала таки красивую сетку в 3d Coat. Симметричная, вполне удобные зоны под рукавами. По такой сети рисовать одно удовольствие. Линии легко наносятся, легко правятся. В 5-ке , конечно, большой плюс в том, что в 3д окне отражаются длины линий.
post-8021-1549266047_thumb.jpg
Развертка деталей до внесения правок
post-8021-1549266103_thumb.jpg
А это финал после внесения небольших правок в интерактивном режиме
post-8021-1549266154_thumb.jpgpost-8021-1549266176_thumb.jpg
Очень близко к тем лекалам, что я сама же и делала но по другому алгоритму. Модель хорошо продавалась в реальной жизни. Мне захотелось повторить создание лекал с учетом новых возможностей CLO, от которых я в восторге!

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создание лекал с учетом новых возможностей CLO, от которых я в восторге

С нетерпением жду финальную версию CLO , чтобы всё попробовать. С интересом наблюдаю за опытами первопроходцев! Чувствую, что мы выходим на новый этап в 3Д, когда почти вся работа будет проходить в Кло. И самое главное - быстрее.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я максимально упростила место перехода рукава в лиф в своем ти-сплайне в Рино
post-8021-1549267175_thumb.jpg
После ретопологии в 3d Coat эта зона выглядит так
post-8021-1549267228_thumb.jpg
Прилегание сети после ретопологии и ти-сплайна достаточно хорошее
post-8021-1549267427_thumb.jpg
ollya, сейчас поэкспериментирую с отделенными рукавами ради такой задачи - чтобы иметь четкую линию проймы.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Coat у меня что то пошло не так.Подзабыла уже ее. При создании симметричной формы некоторые вершины не туда привязываются (при отключенных привязках), а потом при удалении лишних граней получаются дырки.
post-10003-1549271987_thumb.png
Но в общем то и после Рино хорошо все разворачивается
Я строю отдельными панелями( нетворком по каркасу) и нравится что могу развернуть и по линиям построения(необъединенные панели) и по вновь нарисованным(цельную форму) и сравнить результат. Скорость манипуляций очень впечатляет
post-10003-1549272056_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С Coat у меня что то пошло не так.Подзабыла уже ее. При создании симметричной формы некоторые вершины не туда привязываются (при отключенных привязках), а потом при удалении лишних граней получаются дырки.
post-10003-1549271987_thumb.png
Но в общем то и после Рино хорошо все разворачивается
Я строю отдельными панелями( нетворком по каркасу) и нравится что могу развернуть и по линиям построения(необъединенные панели) и по вновь нарисованным(цельную форму) и сравнить результат. Скорость манипуляций очень впечатляет

Ваша технология работы с нетворками в Рино дает хорошую сеть. Поэтому , видимо, этап ретопологии не нужен.
Я получаю сеть из t-splines и она, на мой взгляд, совсем не годится для CLO
post-8021-1549274795_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна. t-splines делает более плавные сопряжения - для этого на стыках как бы вводит дополнительные грани.Получается более сложная сеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что можно гибко выбирать разные пути "захода" сети в CLO.
Из Blender тоже что-то следующее может быть.
Если в CLO линии рисуются комфортно, развертки корректные, то промежуточная цель достигнута:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aliona, а вы не пробовали натягивать сетку на заплатки созданные в тисплайнах в Рино? на несложных деталях, при назначении определенного размера ячеек получается загляденье, а вот на сложных не очень... по сути та же ретопология, но в Рино...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я пробовала загружать отдельными "аватарами" стан и рукав.
Удобно. Можно отодвинуть рукава в сторону от стана ,чтобы не закрывать обзор подмышкой. В Coat тоже можно попробовать сделать ретопологию отдельно.

Сделала и так. Обработала разделенные в Рино t-splines лифа и рукава
post-8021-1549280782_thumb.jpg
Есть погрешность в развертке.
И не получилось с ходу нанести линию нижнего шва на рукаве
post-8021-1549281970_thumb.jpg
Мне было работать с цельной сетью с t-splines, после ретопологии в 3d Coat Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Aliona, а вы не пробовали натягивать сетку на заплатки созданные в тисплайнах в Рино? на несложных деталях, при назначении определенного размера ячеек получается загляденье, а вот на сложных не очень... по сути та же ретопология, но в Рино...

Пробовала , превращала заплатки в сети. Но в этом смысла как бы не вижу. Если работать по технологии заплаток, то весь процесс получения разверток и на их базе лекал лучше проделывать в Рино. А в CLO экспортировать либо развертки, либо лекала на их базе для примерки. Это совсем не быстро. Я, например, для корректного экспорта прогоняла все эти развертки-лекала через Grafis. Много движений,много рутины.
Cейчас работаю над другой технологией, смысл которой в том, чтобы помещать в CLO целую, непорезанную, бесшовную форму.
Этапы , как сейчас себе представляю, следующие:
1. Создать силуэтную форму какого-то вида одежды -пальто, пуховик, платье и т. д. в любом 3д пакете, кому какой нравится.
2. Перевести форму в сеть.Если она имеет правильную структуру, экспортировать в CLO. Если структура сети неправильная, сделать ее ретопологию.
3. Импортировать в CLO подготовленную таким образом силуэтную форму. И дальше наносить модельные линии на целую, бесшовную форму, искать варианты, разворачивать, "сшивать", назначать лекалам свойства каких-то материалов, делать виртуальную примерку и т. д. То есть, почти весь процесс в CLO. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. скоро Clo объединит в себя почти все функции ?(создание автоматом одежки , как в луке они не планируют сделать ?) Тогда вместо Тисплайнов целесообразней будет использовать Clayoo, где сразу на выходе будет правильная сеть и одежды и манекена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно про Clayoo. Про существование этого плагина знаю, но в свое время понравилось работать в t-splines, решила не распыляться. Спасибо за инфу.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Т.е. скоро Clo объединит в себя почти все функции ?(создание автоматом одежки , как в луке они не планируют сделать ?) Тогда вместо Тисплайнов целесообразней будет использовать Clayoo, где сразу на выходе будет правильная сеть и одежды и манекена?

Так ведь эта силуэтная форма и есть одежка. Рисуй по ней и разворачивай , как в Луке. Хотя Лука сейчас это делает лучше. Но... CLO дает нам громадный профит. А именно. Все детали уже расположены вокруг манекена и назначаем им свойства тканей, теперь и меха тут же, в этой же программе. Лекала или развертки не надо импортировать. Избавляемся от ряда рутинных операций. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


clayoo! сетка вроде хорошая получается без каких-либо доработок.

В Вашем примере совсем простой объект. А если в Clayoo сделать одежду с рукавами, как этот t-splines?
post-8021-1549288703_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую на Еве сделать облипку, но думаю сходу не получится, все же отличия от тисплайнов есть, да и не руссифицирована она у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Попробую на Еве сделать облипку, но думаю сходу не получится, все же отличия от тисплайнов есть, да и не руссифицирована она у меня.

Облипка Евы будет трудозатратной. Сделайте объект попроще. Типа этого, например
post-8021-1549289462_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На примитивах хорошая сеть получается. На сложных объектах конечно уже мельчить начинает
Aliona, попробуйте с такими настройками
post-10003-1549289969_thumb.png

Да, такую сеть делала в самом начале экспериментов
post-8021-1549290546_thumb.jpg
Не понравилось рисовать по ней и разворачивать в CLO. Точки модельных линий залипали и развертки были не очень, мягко говоря.
Потом сделала сеть через этот инструмент
post-8021-1549290769_thumb.jpg
Тоже не устроило.
А потом обе сети провела через авторетопологию в 3d Coat, после чего устроили оба варианта
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, я тут обнаружила, что Грасхоппер работает с T-splines и Clayoo.....
Пора мне остановиться :)))))) Иначе совсем ни на что другое времени не останется :)
post-8021-1549291216_thumb.jpg
У Clayoo, похоже, сеть сразу, что надо
post-8021-1549291504_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...