Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! По поводу инструмента градации, все разобрались?
Урок ,как пользоваться не нужен?
А то мог бы сделать и выложить, и текстовый с пояснениями, и видеозапись как делать.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Круто...
Я имею ввиду размер монитора. У меня даже ваша обрезанная картинка полностью не помещается...
А по поводу бесплатного - думаю, что если зальете это все на облако (или лучше гуглдиск) и дадите тут ссылку - будет лучше
:)

 

Да, хотел сразу прикрутить файлик, но подумал, что форумчанам будет интересно пошариться по магазу;) Вот здесь лежит.Скачать с гугл драйв.

 

Я имею ввиду размер монитора
Это я телек вместо монитора прикрутил UHd. Зрение уже не то.

 

post-7125-1517647081_thumb.jpg

 


По поводу инструмента градации, все разобрались?
Урок ,как пользоваться не нужен?

 

Как бы интересно, но не разбирался. Я лично сторонник автоградации параметрической, которая заложена при построении. Это в другом софте делается. А градация методом приращений в клоше может пригодится в других целях. Так что урок не помешает, будет полезно.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- "
Как бы интересно, но не разбирался. Я лично сторонник автоградации параметрической, которая заложена при построении. Это в другом софте делается. А градация методом приращений в клоше может пригодится в других целях. Так что урок не помешает, будет полезно."

 

Ок. Я тоже та не очень вникал, в автоградацию в других софтах, мне тоже интересно будет, если более профессиональным взглядом, подправите где нужно,на будущее, так сказать. На правильность градации с проф точки зрения, я конечно не претендую.
Я так..руководствовался логикой, при внесении значений,чтоб дать понятие как это делается именно в СLO 4. Я покажу на примере женской рубашки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhanart, спасибо.
Очень нужный фильм. Это работает только в СLO 4?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Учусь по фильмам Natamoda и при открывании CLO вижу, что функции отличаются. На картинке розовое выделение функций -это Наталии Павловны. Другая картинка - с моей программы. Поясните, пож-та, в чем может быть причина. CLO тестирую, которое выкладывал Архимед

post-10519-1517683788_thumb.png

post-10519-1517683798_thumb.png

Изменено пользователем Linka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, беда с этой новой молнией в клоше. Работает так же не стабильно как и пайпинг. Видимо по одному принципу.
Из преимуществ -это быстрое добавление, и текстура ложится правильно. Не надо особо выравнивать и масштабировать текстуру.
Но все преимущества сводятся на нет, тем что не возможно редактировать детали с молнией.
Если сдвинуть хотя бы 1 точку, принадлежащие молнии, молния пропадает, и надо начинать все по новой.
Сделал специально расширенные текстуры для данного инструмента, но все таки проще действовать по старинке, пришивая полосочки.

 

post-7125-1517827595_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для работы с фурнитурой настоятельно рекомендую установить програмку 3D Browser. Самим 3д браузером я не пользуюсь, но он создает иконки для обж (и многих других 3д форматов) для обычного браузера.
Очень удобно искать и добавлять обжики. Еще в комплекте с ним идет программа (встроена) полигон кранчер. Делает редукцию полигонов с сохранением юви развертки.
Редукция, это уменьшение количества полигонов, работает как десимейшн мастер в зебре. (кто в курсе) Если надо облегчить модель.
Еще он создает иконки для хдр карт, тифов и многое другое. Если ваш вьювер их не показывает.
Рекомендую.

 

post-7125-1517829226_thumb.jpg

 

post-7125-1517829214_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другая картинка - с моей программы.

Зависит от того, что вы выделяете в 3Д окне. Скорей всего, вы выделили одежду, а надо аватар.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Зависит от того, что вы выделяете в 3Д окне. Скорей всего, вы выделили одежду, а надо аватар.

Там в 4 рке изменился текстурный сет и для тканей, я писал уже об этом выше.
Убрали самосвечение, добавили пресеты для спекуляра. Принцип не поменялся, так что уроки актуальны для любой версии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в 4 рке изменился текстурный сет и для тканей

Не..., я не спешу переходит на четвёрку. Когда все отпишутся, что довольны, тогда я ещё подумаю, переходить или нет..... Я по сути не эксперементатор. Эксперименты для меня дорого обходятся. Предпочитаю спокойную знакомую работу.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ребята, беда с этой новой молнией в клоше.

 

Я когда работал молнией,ничего подобного и не замечал, позже еще раз проверю и отпишусь.

 

Да еще при работе с градацией, с одеждами где очень много деталей, к примеру как джинсы, есть проблема при выделении точек. НО к счастью разобрался, как выходить из положения, следующее видео,как выберу время,запишу по градации джинсов.

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это сленг или термины, которые я не знаю? Перевели бы на нормальный язык

Да,конечно, в 3д среде, (русскоязычной)так все помешалось, и как то так принято, и всем все понятно.. просим прощения.
Пресеты- presets - образцы чего-либо, в данном случае текстур.
Спекуляр -Specular Map (карта отражения) ))) Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресеты, это 3дешный сленг, я не специально, просто по другому уже не умею. Мы же здесь как бы 3дешники.
Если попробовать расшифровать, то это набор заготовок с заданными свойствами. Видите как многа букаф. А пресет ясно и емко.
В частности для спекуляра ткани есть пресеты для обычной, мягкой ткани, кожи, металла и пластика.
post-7125-1517860714_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление программного обеспечения: версия 4.0.129
6 февраля 2018 г.

 

БЛАГОУСТРОЙСТВО
[Улучшено] Модификация до минимального значения расстояния частиц до 0,8.
[Улучшено] изменение пользовательского интерфейса, связанное с классификацией.
[Улучшена] Добавлена ​​функция добавления карты окружения (* .hdr, * .exr).
[Улучшено] Изменение цвета функции Усиление.
[Улучшено] Размеры кнопок и петель для отображения до третьего десятичного знака, когда единицы находятся в дюймах.

 

ИСПРАВЛЕНО
[Исправлено] Аномальное моделирование паттернов, когда расстояние частиц было меньше 1,0.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой CLO не запускалось или выполнялось очень медленно в некоторых антивирусных средах.
Исправлена ​​ошибка, которая препятствовала запуску CLO в Mac OSX 10.10 Yosemite.
Исправлена ​​ошибка, при которой некоторые сетевые диски не добавлялись при добавлении избранного в библиотеку.
Исправлена ​​ошибка, при которой закрытие окна «Новые функции» закрывало программу случайным образом, если пробный период оставался всего на 1 день.
[Исправлено] Сбой при использовании Отменить после удаления градиента.
Исправлена ​​ошибка, при которой поверхностная текстура OBJ Topstitch не появлялась.
[Исправлено] Ошибка, когда эскизы Topstitch в режиме Colorway и Object Browser не изменялись при изменении цветов.
[Исправлено] Ошибка, которая инициализировала тип разрезания шва при использовании отмены / повтора на пособии по швам.
Исправлена ​​ошибка, при которой кривая кривизны не изменилась бы в диалоговом окне «Создать гладкую кривую».
[Исправлено] Ошибка в позе Аватар / Движение
Исправлена ​​ошибка, при которой нажатие Ctrl + A в 3D Line Tool отменило бы выбор.
[Исправлено] Несколько всплывающих окон сообщений об ошибках при неудачном сглаживании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный урок попался на клофоруме.
Делаем фурнитуру в самой программе.

 

How to make a metal buckle in CLO Почитать.

 

Гуглдрайв. Скачать проект, обж, видео

 

post-7125-1517994351_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версия 4.0.129
Как то так пока...
post-30446-1518099257_thumb.jpg
перевод пока не полный (новые фразы функций градации), разберусь чуть позже (надеюсь за выходные успею).
Клавишами (вверх,вниз...) перемещается на указанное расстояние...
не "стандалоне", но разницы не вижу..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импортирую лекала в CLO версия 4.0.129, программа пишет что необходимо преобразовать в dxf aama, но Рино такое расширение не предлагает

post-10519-1518354677_thumb.png

Изменено пользователем Linka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dxf

Достаточно расширения dxf
2018_02_11_15_24_47.jpg
(Правда, у меня версия Кло 3,1, может уже другие требования к импорту? Не знаю.)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...