Перейти к содержанию

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже вопрос по МД6 - что там новенького насчет импорта-экспорта аватаров и прочего добра? Пришло в почту недавно письмо со списком новшеств и в нем упомянуто, что

 

[Fixed] Joint Animation doesn't load when Blend Shape and Joint Animation as FBX are loaded in the Avatar
- [Fixed] Only Single Blend Shape is loaded when importing FBX
[improved] Changed menu from 'Import FBX >> Import FBX 2014/2015' to 'Collada >> Open Collada'
То есть что там с импортом FBX, можно ли импортировать аватар в этом формате, и что понимается под Blend Shape в МД вообще? В Maya это измененная фигура аватара (морфированная), значит ли это что через FBX можно теперь импортировать измененного в сторонних программах аватара вместе с костями? Просто в формате Коллада мне пока не удалось сохранить блендшейпы для аватара без лишних танцев с бубном с импортом-экспортом карты весов. Есть какие-то положительные новшества в этом направлении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои испытания МД 6 ,на примере создания капитоне.


Оказалось ,что функция Cut & Sew , в МД 6 работает при выделении сразу нескольких объектов, приятная новость.
Тогда как в CLO 2.4.53 можно было резать и сшивать по -одному объекту? Может я не знаю, и "такое" давно есть в новых версиях CLO.))) Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[2.5.73]
Сегодня выпустили обновление МД6 (обе "битности"):
Новое в МД6 (на сайте от разработчиков)
Тут можно взять мой файл (64), чтобы не качать весь "инсталл": MarvelousDesigner6_Personal_x64_2_3_73.rar

 

Напомню, где можно посмотреть полный перечень (без ограничений присущих МД):
Новое в КЛО3Д (на сайте от разработчиков)

 

Вчера случайно столкнулся с зависанием программы.
Оказалось, что программа (новые версии) не совсем правильно использует мой четырехядерный процессор.
При настройке "использовать все четыре ядра" мой компьютер зависал.
Пришлось в настройках ограничить количество ЦП задействованных в процессе симуляции. При установке 1 или 2 симуляция лучше (не зависает).
Вообще то некоторые пользователи хвастаются, что на однопроцессорном компьютере с высокой тактовой частотой симуляция намного быстрее.
Т.е. один процессор с 3GHz работает (симулирует) лучше, чем четырехядерный по 2GHz каждый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати...
CLO Viewer 2_5_73 (обе битности) также доступен для скачивания.

 

Т.е. ваши файлы созданные в МД, Ателье и КЛО3Д могут посмотреть (покрутить) в бесплатном CLO Viewer абсолютно все (включая тех, у кого нет лицензии).

 

(CLO_Atelier_2_5_73 должен появится до конца этого месяца... так обещали...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут можно взять мой файл (64), чтобы не качать весь "инсталл": MarvelousDesigner6_Personal_x64_2_3_73.rar

 

По-моему версия MD6 PERSONAL 2.5.73? и по ссылке лежит старый файл не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ссылке лежит старый файл не?
В архиве новый файл. В названии архива была опечатка...
Переименовал и ссылка изменилась:
https://cloud.mail.ru/public/HvyC/3xpFi15oG

 

А вот скрины:
post-30446-1473707801_thumb.jpg
post-30446-1473707817_thumb.jpg
post-30446-1473707870_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Julivi показывает серию роликов по надеванию одежды в Clo3d
Пример 3D-моделирования в системе Julivi - надевание на 3D-манекен женского пальто -


есть и другие примеры
ссылки в теме
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1054605

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Julivi показывает серию роликов по надеванию одежды в Clo3d

 

На мой взгляд, лучшие обучающие ролики для новичков по работе в КЛО, именно, от Julivi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На мой взгляд, лучшие обучающие ролики для новичков по работе в КЛО, именно, от Julivi.

Мне не нравится что все сшивают, потом симулируют. Я люблю поэтапно. Сначала спинку полочку, подправить баланс если надо, воротник, потом уже рукава и мелочевка.
А то трах бах и все, ни какого кайфа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не поняла, почему Julivi Clo 3D? Кло как Кло, причем тут Julivi? Или я что-то не разглядела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему Julivi Clo 3D? Кло как Кло, причем тут Julivi?

Здесь есть объяснение.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, с некоторого времени меня перестали устраивать стандартные петли. Залез внутрь, извлек пнг петли, оказалось что разрешение меньше 100 пикселей на петлю. При том, что стежок обычной строчки 500 пикселей.
Я честно пытался хакнуть петли, даже залез в файл сопровождения, там менял названия, но добавить 7 петлю с разрешением 300 точек не вышло. Может Архимед подскажет.
Но есть более легких способ обойти это недоразумение.
Просто добавляем петлю как этикетку. Стандартную петлю делаем минимальных размеров, что бы спрятать ее под пуговицей.
post-7125-1474300086_thumb.jpg
post-7125-1474300133_thumb.pngpost-7125-1474300141_thumb.pngpost-7125-1474300192_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня перестали устраивать стандартные петли. ... не вышло. Может Архимед подскажет.
Показывал совсем недавно на своем "канале" (на ютубе).
Создавать петли намного проще, чем пуговки. :)
Ограничений на размер "картинок" (в пикселях) нет, но согласитесь, что совсем нет необходимости загружать в фай "петли" картинки больше 500 пикселей.
Ссылка на короткое видео:

post-30446-1474304116_thumb.jpg
Там же ссылка (для скачивания) на то, что получилось.

 

В видео не показывал как работать в "фотошопе" (надеюсь, вы уже умеете).
:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно коротенькое видео:


Сделал две петли(короткую и среднюю, длинная тоже почти получилась) с картинки, которую показал vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пуговицы делать труднее. Особенно, если нужно, чтобы они себя хорошо вели при симуляции (в движении).
У меня даже получилось загрузить туда медаль.
Ссылка на короткое (полторы минуты) видео (презентация):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, я в ступоре, выручайте. Версией 2011 почти не пользовался (оч.давно).
Открыл старый файл из шапки темы SP trench coat. Поудалял все мне не нужное, моделю. Когда дошло дело до клапанов, обратил внимание что они прилипли к полочкам. Швов нет, пинов то же, давление 0 слой 0. Но листочки примагничиваются к полочке, к рукавам, спинке. Вновь созданная тряпочка падает на пол. Менял ткань, все равно липнет.На вновь созданную накидываю ткань как у листочки, падает. Явно что это не от ткани зависит.
Значит в свойствах лекала. Но там ни каких различий нет.
Что было в 2011 чего нет в нынешней версии? Как заставить липнуть?
post-7125-1474455005_thumb.jpgpost-7125-1474455025_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря Оле разобрался где зарыта собака. Выделил листочку и вновь созданный прямоугольник. Различия подсвечиваютя красным. Различия были в настройках лекала Arangement point

 

post-7125-1475332413_thumb.jpgpost-7125-1475332425_thumb.jpgpost-7125-1475332469_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Форум читаю давно, нравится, аналагов не встречал.
Поставил недавно кло 2.5.7, начал разбираться с импортом-экспортом.
Возник ряд вопросов. Задам их, с Вашего позволения, и подожду
ответов:
1. как симулировать одежду после ее импорта в obj, как одежды;
2. слетает (самозакрывается, с руганью) кло после экспорта в алембике (оба формата), это у всех так?
Спасибо.
С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...