arhimed Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Про перекосы...получается, что фактически учесть мы его не сможем?Таки да :)Не смотра на то, что в модуле эмулятора тканей все это измеряется и записывается, после длительного расчета свойств в файл zfab записывается не вся информация. Я проверил. Извлек из архива zfab сам файл fab в котором теперь кроме физических свойств еще записывают какой цвет и какую текстуру с картами нормалей надо показывать на лицевой стороне, изнаночной...Пометил все места и обнаружил:Параметра перекоса в этом файле нет...Есть только те, которые можно изменять движками в самой программе. Но есть надежда :)Если разработчики начали измерять, то может они в скором времени доберуться и до "перекоса".Ведь добавили же (с 2010г) возможность регулировки трения, и разных коэффициентов деформаций ( раньше был всего один общий, а теперь аж четыре )... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Некоторые наши товарищи задают вопрос, почему в клошке швы на одежде выглядят "топорщащимися".Я провел небольшой "следственный эксперимент", чтобы вам понятнее были некоторые "узкие моменты".Для простоты примера (чтобы все было наглядно и понятнее) взял простую фигуру - шар.В Рино создал шар и разрезал его на две симметричные части:Загрузил обжик в Лукстейлор (хирургическим методом) и порезал на лекала: Лекала загрузил в клошку и сшил:Обратите внимание. Все швы по умолчанию имеют настройки 180 градусов (это нас устраивает) и жесткость швов (жесткость складки) 5%. Поскольку наши швы должны быть "хорошо проутюжены" - увеличил жесткость всех "складок" до 100%.Если вы присмотритесь к округлости шара - вы заметите, что в нижней части, там где проходят швы, поверхность слегка "выпирает". Т.е. получается, что длина по швам длиннее, чем по серединке каждого лекала. Это и понятно, ведь если бы мы склеили все это из бумаги - так и было бы, и даже очень явно.Нам же надо сгладить форму. Поэтому я указал все линии швов (для сравнения только в верхней части) и задал этим линиям эластичность. По умолчанию сила 10, коэффициент 80. Такой коэффициент слишком "стягивает" - уменьшил до 98...99. Швы чуть стянулись.В результате швы совсем не "торчат" (в верхней части). Форма округлилась. Тут архив с файлами для экспериментов: Внутри архива проект (сделан в новой версии), обжик (две полусферы) и файл Лукстейлора (второй версии).В проекте, внутри шара из лекал, вставил аватар - шар поменьше. Чтобы наша "одежда" никуда не "убежала" во время симуляции. Messy 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Как перенести лекала из Рино в Клоhttps://cloud.mail.ru/public/BZLg/o5yZKqF2T Изменено 18 января, 2016 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 архив с файлами для экспериментов (в предыдущим сообщении "потерялось"): 30_1.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 В чём может быть причина? При импорте в Рино приходят лекала, не соответствующие лекалам в Кло. Синяя линия делает неожиданный зиг заг. Таких мест несколько. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Дайте пожалуйста тестовый файл в формате дхф аама. Чего то у меня перестал импортироваться . Не из синьки и не из корела не хочет кушать. Может версия клоши глюкнутая. (У меня от номада) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NATуся Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Подскажите новичку, пожалуйста.Загружаю манекен облипки из Рино .Загрузился он спиной. Решила повернуть на виде сверху на виде сверху на 180 градусов- повернула, но сам аватар-манекен стал прозрачным..Как избавится от рентгена?Проверила: "непрозрачность" выставлена в значении 100 %.. Изменено 18 января, 2016 пользователем NATуся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Я с рино не работаю, но очень похоже, что вывернуты нормали. Надо смотреть в опциях экспорта обж в рино. И поставить галку где надо. Проверить можно бросив кусок ткани на аватар. Если ткань проваливается внутрь, то так и есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 У меня настройки при экспорте такие.Манекен повёрнут так же, как и в Рино Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NATуся Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Не, не выходит..Мало того, начала сначала..закрыла файл/открыла- загрузила облипку, снова вышло спиной..Но теперь прокрутить аватар-облипку не выходит на 180 градусов.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 начала сначала..С Рино начали? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Попрошу еще раз.Дайте пож. тестовый файлик в формате дхф аама. Который у вас 100 % открывается клошей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 2006_08_103.zip это из Рино, но открывается. Единицы при импорте- см Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 vadsura, файл DXF тут lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NATуся Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) С Рино начали?Слева мои настройки, справа-ваши.. Загружается все равно спиной.. Загружается все равно спиной.. Нашла как выйти из положения:нажимаешь Shift+x - аватар становится прозрачным и появляется розовая точка.Затем на виде сверху повернула на 180 градусов свой аватар-облипку и снова нажала Shift+x , манекен стал непрозрачным.. Вопрос: тпеперь я могу сохранить ээтот вид как проект и использовать в дальнейшем как шаблон? Изменено 18 января, 2016 пользователем NATуся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Можно сохранить, как аватар. Только точки нужно настроить. Писали раньше, как это сделать Слева мои настройки, справа-ваши.. У вас какая то другая табличка. Посмотрите внимательно. Нет установок относительно оси Y и Z. (самая нижняя часть) Как раз эта настройки и отвечает за правильное расположение манекена. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Нашла как выйти из положения...Это вы просто повернули свой аватар (вручную).А чтобы он загружался в нужном положении надо правильно выставить нужные вам настройки тут (в диалоге при загрузке):Попробуйте поставить разные варианты. И найдите "свой". Можно не только "поворачивать", но и "отражать зеркально". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Нет установок относительно оси Y и Z. (самая нижняя часть) Как раз эта настройки и отвечает за правильное расположение манекена.В общем -то из всех программ, которыми мы пользуемся У Rhino единственной ось Z смотрит снизу вверх. Так что настройки , как на скрине Natamoda подходят и для экспорта в другие программы. Тогда при импорте манекен сразу встает как надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Специально для Vadsura и для всех заинтересованных лиц :), работающих в Cinema 4D. Изготовление трикотажа используя геометрию и модуль волос.Как мне кажется, интересно. В начале видео он показывает существующую разработку (только где она? И поныне там) по изготовлению трикотажа в 3Д. Автор на своем примере показывает, что спокойно можно обойтись и без этой технологии только средствами Синьки (Синема 4д).Ссылка на видео Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NATуся Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Сохранила файлы точек и объёма отдельными файлами. Пожалуйста, поясните, как сохранить эти файлы объема файлы точек отдельными файлами? Вот аватар старалась подогнать под свои размеры.НАшла точки и ограничители объема..А как их сохранить в отдельный файл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 На вашем скрине плохо видно, а программу не охота открывать - надеюсь не напутал со значками, но это там. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Слева мои настройки, справа-ваши...Я тут не совсем по теме, но опять (уже не однократно рассказывал) обращу внимание всех, кто делает экспорт из Рино на строку настроек в которой указывается, что нужно сохранять аж 16 знаков... Это очень большая, космическая точность! Такая точность вам не нужна! С такой точностью некоторые программы просто не могут открыть ваше "творение"! Вполне достаточно 6 знаков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) На вашем скрине плохо видно, а программу не охота открывать Даже с открытой программой я с трудом нахожу нужные значки. Разработчики с красотой интерфейса перемудрили в ущерб удобства (закладывается не 50 оттенков серого, а 50 оттенков чёрного). Пыталась найти в настройках, где можно самим назначать цвета в интерфейсе, как в других программах, но не нашла. Изменено 19 января, 2016 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 попробуйте настроить (откалибровать по цвету) ваш монитор. В NVIDIA это точно есть в настройках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 В начале видео он показывает существующую разработку (только где она? И поныне там) по изготовлению трикотажа в 3Д. Автор на своем примере показывает, что спокойно можно обойтись и без этой технологии только средствами СинькиДа, да я в курсе. Только сцена получается тяжелая. В этом плане зебра лучше справляется с микромешем или наномэшем. Даже с открытой программой я с трудом нахожу нужные значки. Разработчики с красотой интерфейса перемудрили в ущерб удобства (закладывается не 50 оттенков серого, а 50 оттенков чёрного).Полностью разделяю ваше мнение. Давайте попросим Архимеда или Caffoksa. Может они знают где лежит цвет шрифта. Я то же на угад тыкаю. Чорніше чорної землі блугають люди (С).В синьке 2 интерфейса по умолчанию темный и светлый. Но нашлась добрая душа и сделал "синюю ночь", он хоть и темный, но контрастный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения