Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Про перекосы...получается, что фактически учесть мы его не сможем?
Таки да :)
Не смотра на то, что в модуле эмулятора тканей все это измеряется и записывается, после длительного расчета свойств в файл zfab записывается не вся информация.
Я проверил. Извлек из архива zfab сам файл fab в котором теперь кроме физических свойств еще записывают какой цвет и какую текстуру с картами нормалей надо показывать на лицевой стороне, изнаночной...
Пометил все места и обнаружил:
post-30446-1453047613_thumb.jpg
Параметра перекоса в этом файле нет...
Есть только те, которые можно изменять движками в самой программе.

 

Но есть надежда :)
Если разработчики начали измерять, то может они в скором времени доберуться и до "перекоса".
Ведь добавили же (с 2010г) возможность регулировки трения, и разных коэффициентов деформаций ( раньше был всего один общий, а теперь аж четыре )...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые наши товарищи задают вопрос, почему в клошке швы на одежде выглядят "топорщащимися".
Я провел небольшой "следственный эксперимент", чтобы вам понятнее были некоторые "узкие моменты".
Для простоты примера (чтобы все было наглядно и понятнее) взял простую фигуру - шар.
В Рино создал шар и разрезал его на две симметричные части:
post-30446-1453113482_thumb.jpg
Загрузил обжик в Лукстейлор (хирургическим методом) и порезал на лекала:
post-30446-1453113504_thumb.jpg post-30446-1453113515_thumb.jpg
Лекала загрузил в клошку и сшил:
post-30446-1453113538_thumb.jpg
Обратите внимание. Все швы по умолчанию имеют настройки 180 градусов (это нас устраивает) и жесткость швов (жесткость складки) 5%. Поскольку наши швы должны быть "хорошо проутюжены" - увеличил жесткость всех "складок" до 100%.
Если вы присмотритесь к округлости шара - вы заметите, что в нижней части, там где проходят швы, поверхность слегка "выпирает". Т.е. получается, что длина по швам длиннее, чем по серединке каждого лекала. Это и понятно, ведь если бы мы склеили все это из бумаги - так и было бы, и даже очень явно.
Нам же надо сгладить форму. Поэтому я указал все линии швов (для сравнения только в верхней части) и задал этим линиям эластичность. По умолчанию сила 10, коэффициент 80. Такой коэффициент слишком "стягивает" - уменьшил до 98...99. Швы чуть стянулись.
В результате швы совсем не "торчат" (в верхней части). Форма округлилась.

 

Тут архив с файлами для экспериментов:
Внутри архива проект (сделан в новой версии), обжик (две полусферы) и файл Лукстейлора (второй версии).
В проекте, внутри шара из лекал, вставил аватар - шар поменьше. Чтобы наша "одежда" никуда не "убежала" во время симуляции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как перенести лекала из Рино в Кло
https://cloud.mail.ru/public/BZLg/o5yZKqF2T

 

post-11106-1453115502_thumb.jpg

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём может быть причина? При импорте в Рино приходят лекала, не соответствующие лекалам в Кло. Синяя линия делает неожиданный зиг заг. Таких мест несколько.
001.png002.png

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста тестовый файл в формате дхф аама. Чего то у меня перестал импортироваться . Не из синьки и не из корела не хочет кушать. Может версия клоши глюкнутая. (У меня от номада)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите новичку, пожалуйста.
Загружаю манекен облипки из Рино .Загрузился он спиной. Решила повернуть на виде сверху на виде сверху на 180 градусов- повернула, но сам аватар-манекен стал прозрачным..Как избавится от рентгена?
Проверила: "непрозрачность" выставлена в значении 100 %..

Изменено пользователем NATуся
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с рино не работаю, но очень похоже, что вывернуты нормали. Надо смотреть в опциях экспорта обж в рино. И поставить галку где надо.
Проверить можно бросив кусок ткани на аватар. Если ткань проваливается внутрь, то так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не выходит..Мало того, начала сначала..закрыла файл/открыла- загрузила облипку, снова вышло спиной..Но теперь прокрутить аватар-облипку не выходит на 180 градусов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С Рино начали?

Слева мои настройки, справа-ваши..

 

post-2998-1453137532_thumb.jpg

 

Загружается все равно спиной..

 


Загружается все равно спиной..

 

Нашла как выйти из положения:
нажимаешь Shift+x - аватар становится прозрачным и появляется розовая точка.Затем на виде сверху повернула на 180 градусов свой аватар-облипку и снова нажала Shift+x , манекен стал непрозрачным..

 

Вопрос: тпеперь я могу сохранить ээтот вид как проект и использовать в дальнейшем как шаблон?

Изменено пользователем NATуся
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сохранить, как аватар. Только точки нужно настроить. Писали раньше, как это сделать

 

Слева мои настройки, справа-ваши..

 

У вас какая то другая табличка. Посмотрите внимательно. Нет установок относительно оси Y и Z. (самая нижняя часть) Как раз эта настройки и отвечает за правильное расположение манекена.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла как выйти из положения...
Это вы просто повернули свой аватар (вручную).
А чтобы он загружался в нужном положении надо правильно выставить нужные вам настройки тут (в диалоге при загрузке):
post-30446-1453140015_thumb.jpg
Попробуйте поставить разные варианты. И найдите "свой". Можно не только "поворачивать", но и "отражать зеркально".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нет установок относительно оси Y и Z. (самая нижняя часть) Как раз эта настройки и отвечает за правильное расположение манекена.

В общем -то из всех программ, которыми мы пользуемся У Rhino единственной ось Z смотрит снизу вверх. Так что настройки , как на скрине Natamoda подходят и для экспорта в другие программы. Тогда при импорте манекен сразу встает как надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для Vadsura и для всех заинтересованных лиц :), работающих в Cinema 4D. Изготовление трикотажа используя геометрию и модуль волос.
Как мне кажется, интересно. В начале видео он показывает существующую разработку (только где она? И поныне там) по изготовлению трикотажа в 3Д. Автор на своем примере показывает, что спокойно можно обойтись и без этой технологии только средствами Синьки (Синема 4д).
Ссылка на видео

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сохранила файлы точек и объёма отдельными файлами.
post-5307-1448365894_thumb.jpgpost-5307-1448365905_thumb.jpg

 

 

Пожалуйста, поясните, как сохранить эти файлы объема файлы точек отдельными файлами? Вот аватар старалась подогнать под свои размеры.НАшла точки и ограничители объема..А как их сохранить в отдельный файл?
post-2998-1453157695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слева мои настройки, справа-ваши...
Я тут не совсем по теме, но опять (уже не однократно рассказывал) обращу внимание всех, кто делает экспорт из Рино на строку настроек в которой указывается, что нужно сохранять аж 16 знаков...
post-30446-1453180029_thumb.jpg

 

Это очень большая, космическая точность!
Такая точность вам не нужна!
С такой точностью некоторые программы просто не могут открыть ваше "творение"!

 

Вполне достаточно 6 знаков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вашем скрине плохо видно, а программу не охота открывать

Даже с открытой программой я с трудом нахожу нужные значки. Разработчики с красотой интерфейса перемудрили в ущерб удобства (закладывается не 50 оттенков серого, а 50 оттенков чёрного). Пыталась найти в настройках, где можно самим назначать цвета в интерфейсе, как в других программах, но не нашла. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале видео он показывает существующую разработку (только где она? И поныне там) по изготовлению трикотажа в 3Д. Автор на своем примере показывает, что спокойно можно обойтись и без этой технологии только средствами Синьки

Да, да я в курсе. Только сцена получается тяжелая. В этом плане зебра лучше справляется с микромешем или наномэшем.

 

Даже с открытой программой я с трудом нахожу нужные значки. Разработчики с красотой интерфейса перемудрили в ущерб удобства (закладывается не 50 оттенков серого, а 50 оттенков чёрного).

Полностью разделяю ваше мнение.
Давайте попросим Архимеда или Caffoksa. Может они знают где лежит цвет шрифта. Я то же на угад тыкаю.
Чорніше чорної землі блугають люди (С).
В синьке 2 интерфейса по умолчанию темный и светлый. Но нашлась добрая душа и сделал "синюю ночь", он хоть и темный, но контрастный.
post-7125-1453224586_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...