Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

И все друг друга понимают

Думаю, что всё таки это сайт для любителей шитья. Изучение программ как помощь в шитье, своя специфика, многие только здесь впервые знакомятся с 3Д программами, поэтому компьютерный слэнг может быть не понятен.
Извините, не знал.

Так и подумала.
Переключаться на латинскую раскладку не комильфо

 

Воспользуйтесь программой Punto Switcher. Она автоматически распознаёт язык ввода и переключает раскладку клавиатуры

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И маленький подарок к празднику-файл с одеждой-О груди 96, рост 168
Архиву надо поменять расширение на .zpac
7.zip


Ollya, а какой версией программы пользуетесь? Хотела открыть проект в моделисте 2.2.7, не открывает, пишет что файл сделан в более высокой версии.
Блузка очень интересная, спасибо. Попробую повторить в своей версии, хотя только начинаю изучать моделиста. Изменено пользователем dracocha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотела открыть проект в моделисте 2.2.7, не открывает, пишет что файл сделан в более высокой версии.

Да . в последней версии Кло делала. В моделисте и нет команды разрезать.
теоретически можно там сделать, но надо много лишних действий - копировать и из каждой копии формировать отдельные части. Если рез всего один- то можно. А когда много- смысла нет
Проще в других программах .
хотя только начинаю изучать моделиста.

В моделисте тоже хорошо. Только разрезки нет и автоматического построения складок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только разрезки нет

В последнем Моделисте (КЛО Энтерпайз), что предлагал Каффрокс, есть и ножницы, и автоматическое построение складок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо попросить Архимеда отправить этот журнальчик нашим корейским друзьям. Он с ними на короткой ноге.
Пусть научат клошу такие складки делать.
fabric_manipulation
Пытался повторить кой чего.
post-7125-1449254116_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнем Моделисте (КЛО Энтерпайз)

Не знала,что Кло Энтерпайз- тоже Моделист)
В нем и делала разрезку, конечно.
Нашлась там и печать. Cохраняется в формате png
(post-10003-1449257766_thumb.jpg post-10003-1449258054_thumb.jpg
В Adobe Aсrobat открывается с сохранением размеров.
post-10003-1449257822_thumb.jpg
Вот так выглядит на реальном принтере-(заливку лекал можно было не делать)
post-10003-1449257981_thumb.jpg
Не получилось сделать разбиение на листы аналогично тому что было в Кло(запуталась с ориентацией))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой в кореле, расставь метки и можно печатать.

Тогда мне уж в Рино проще. Корелом уже давно не пользуюсь.
Хотелось чтобы сразу-без лишних действий .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знала,что Кло Энтерпайз- тоже Моделист)

Всё оно КЛО3Д под разными названиями, даже Марфа - только урезанная :))
Как не переименовывай, а ошибки всё те же :))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya

 

А наши корейские друзья решили сменить название. Ну, и заодно разделить линейки софта ещё раз. То, что именовалось Modelist, теперь именуется Enterprise.
-----------------------------------------------
Вообще, я бы не удивлялся тому, что в последних версиях какие-то команды не работают или работают криво. Официально, последняя не-бета версия - это Моделист 2.2.134 и Ателье 2.3.99...
Так что...
Хотя, как по мне - весь их софт, несмотря на очевидное удобство и полезность, непрекращающаяся бета-версия уже лет пять как...

Изменено пользователем Кадрен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно табличку, какому английскому названию ткани соответствует русское название? Пыталась сопоставить, на помощь призвала гугл, но не помогло. Например, бархат переводится, как Velvet и т.п. А в русском переводе предыдущих версий вельвет не нашла. Не стыкуется ничего.
К сожалению даже зная какому английскому названию ткани соответствует русское название тут "не стыкуется ничего"...
Посмотрел подробно свойства тканей в новой версии CLO Enterprise...
Если коротко - разочарован.
За пять лет почти ничего не изменилось... Даже создав спец приборы для измерений и расчета этих свойств, они не навели порядок с шаблонами.
Можете убедится сами:
post-30446-1449338898_thumb.jpg

 

Так что по прежнему придется приспосабливаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда бы не подумала, что интерлок - это клеевая.
В моём представлении, как бывшего трикотажника - интерлок - это вид трикотажа, но тогда это будет похоже на джерси...
Да уж...
Может, кто из англоязычных стран поможет разобраться? Хоть на что могут быть похожи ткани в английском варианте. А мы попробуем подобрать русский аналог.

 

Англоязычный урок о тканях

 

Там ещё какую то роль играют буквы перед названиями тканей.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arhimed подскажите пожалуйста по каким параметрам можно приспособиться к ткани, те варианты которые предлагаются в программе не соответствуют действительности? Как можно подобрать свойства ткани которую будешь использовать? Может есть какой либо алгоритм ? На форуме все очень щедро делятся своими наработками и опытом, бесконечно благодарна всем за это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может, кто из англоязычных стран поможет разобраться? Хоть на что могут быть похожи ткани в английском варианте. А мы попробуем подобрать русский аналог.

Natamoda, а где список тканей? В картинке Архимеда я из явных ошибок вижу, что
cotton cloth - марля, марлевка
interlock - двусторонний трикотаж, который выглядит как "лицо" с обеих сторон (не резинка, а в две нитки вязаный), по-русски возможно - бифлекс?
pique - вафельное переплетение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интерлок - это вид трикотажа
Вы правы. Ошибочка там
Я не старался переводить.
Напротив. Я хотел увидеть смысл в цифрах свойств тканей.
Надеялся, что кожа тяжелее шелка...
И что же я увидел?
Практически все ткани "из стандартных клошных шаблонов" имеют практически одинаковый удельный вес, коэффициент трения и показатель демфирования.
...
Скажите, зачем вам перевод "такого"???
Как можно подобрать свойства ткани которую будешь использовать? Может есть какой либо алгоритм ?
Получается, что подбирать опять придется "на глазок".
Но об этом не сегодня.
А если вам не терпится - посмотрите в корейском руководстве как могло бы быть:
http://krmanual.clo3d.com/pages/viewpage.a...?pageId=3803273
http://krmanual.clo3d.com/pages/viewpage.a...?pageId=3803244
http://krmanual.clo3d.com/pages/viewpage.a...?pageId=3803258
...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где список тканей?

Список тканей в 2 разных версиях программы немного отличается, поэтому даю оба скрина
004.png005.png

 

Практически все ткани "из стандартных клошных шаблонов" имеют практически одинаковый удельный вес, коэффициент трения и показатель демфирования.

Но, тем не менее, когда меняешь наобум ткани из списка, внешний вид изделия меняется на фигуре, только логику изменений понять пока сложно. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

interlock - двусторонний трикотаж, который выглядит как "лицо" с обеих сторон (не резинка, а в две нитки вязаный), по-русски возможно - бифлекс?

Да, интерлок - это двухсторонний трикотаж (лицо не отличается от изнанки, и там и там лицевые петли на поверхности), он может быть из разного состава нитей и шерсть и полушерсть и синтетика. Интерлок тянется и по длине и по ширине, но меньше, чем обычная резинка (переплетение) В трикотажной среде интерлоком называли определённое переплетение, т.е. способ вязки полотна.
На интерлок очень похоже другое трикотажное полотно, но в нём лицо отличается от изнанки (не намного) и это полотно более стабильное по поведению, не так тянется. Я такое полотно называю джерси. Тоже может быть и шерстяным и полушерстяным. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По буквам перед названием ткани хочется отметить, что они объединяют ткани по свойствам.
А - пояс (возможно, имеется в виду пояс на резинке)
D и R - основной материал изделия
S - дополнительные материалы, приклад или аксессуары, отличающиеся по своим качествам от основного. Например, тесьмы молнии, воротник укрепленный бортовкой, кожаный ремень, тонкая клеевая, толстая клеевая

 

Перевод по словам:
waistband for animation - пояс для анимации (возможно, имеется в виду пояс на резинке)
chiffon - шифон
cotton - хлопок
denim - деним, джинса
knit - трикотаж
leather - кожа
satin - атлас
wool - шерсть
chiffon - шифон
cotton cloth - марлевка
gabardine - габардин
gabardin wool - шерстяной габардин
interlock - трикотаж-двунитка
jersey - джерси (имеет лицевую сторону - лицевая гладь и изнаночную - изнаночная гладь)
jersey 20s single - тонкое джерси однонитка (20 - толщина нитки, в стандартах они бывают от 10 до 40)
pique - трикотаж вафельной выделки
raschel mesh - нейлоновая сетка
serge - саржа
windbreaker - плащевка, нейлон или другая синтетика
button zipper pad - пуговица, молния, прокладка (элемент приклада)
collar with interlining - воротник на бортовке или укрепленный воротник
fusible - клеевая, укрепленная тонкой клеевой деталь
fusible heavyweight - толстая клеевая, укрепленная ею деталь
leather belt - кожаный пояс

Изменено пользователем Александринка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу того, что удельный вес тканей примерно одинаковый - может все зеленые параметры с картинки Архимеда можно менять? Т.е. по умолчанию все ткани одной толщины и удельного веса, но если толщину материала (удельный вес) увеличить, то поведение модели будет ближе к реальности? Ну типа шерстяной габардин, если его взять толщины шифона, будет не так уж от шифона отличаться по коэффициенту трения, зато драпироваться по косой будет совсем не как шифон. А если толщину увеличить, то и трение поменяется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как можно подобрать свойства ткани которую будешь использовать? Может есть какой либо алгоритм ?

 

Есть системы анализа физических и механических свойств ткани: KES, FAST, FAMOUS

 

Нам придётся угадать эти коеффициенты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новой версии КЛО не могу найти как регулировать, сохранять и открывать точки расположения и ограничители... В обозревателе объектов этого теперь нет. Может где-то в другом месте искать надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё такой вопрос ... Допустим, с помощью суставных точек я подняла или опустила руку аватара... Есть ли возможность отразить позу, что бы вторая рука тоже синхронно поднялась? Или двигать на глазок только можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть системы анализа физических и механических свойств ткани...
Анализом свойств виртуальных и реальных тканей я пытался заниматься еще в 2012 году.
Тогда в Оптитексе появилась утилита, способная редактировать основные параметры.
Вот тут, я выкладывал её уже переведенную на русский: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=728690

 

Хочу заметить, что уже тогда "оптитексовские" параметры были более приближенные к реальным (в клошке тогда только добавили возможность регулировки некоторых настроек, например коэфф.трения).

 

В 2012м я составил таблицу свойств и немного расширил её. Вместо стандартных 24 в моей табличке было 36 основных.
Основываясь на здравом смысле и параметрах "оптитексовских" тканей был создан набор "моих тряпочек":
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=668728

 

Я не утверждаю, что параметры в моем наборе точно соответствуют нужным.
Ведь практически не возможно добиться точного соответствия поведения ткани.
А для предварительного назначения такой набор шаблонов лучше "стандартого клошного".

 

Хочу еще раз обратить внимание. В виртуальной примерке вы никогда не получите 100%го сходства с реальностью. Даже 90% не получите.
И дело не в том, что трудно подобрать нужные циферки в таблице свойств.
Дело в том, что для облегчения расчетов (чтобы программа быстрее показывала вам просимулированные картинки) программисты сильно упростили механику поведения ткани.
В расчетах не учитывается свойства нитей ткани, не учитывается вид (тип) переплетения нитей и много чего.
Ткань в "клошке" имеет слишком мало настроек и даже те, что есть "корявенькие".

 


Сейчас можно создать новый "набор тряпочек".
Пути два.

 

Первый, более точный (хотя далего не настолько как хотелось бы). Надо заготовить набор реальный тканей.
И провести такие замеры:
post-30446-1449389927_thumb.jpgpost-30446-1449389940_thumb.jpgpost-30446-1449389955_thumb.jpg
И еще много других. По полученным рассчитать нужные свойства и ввести их в программу (выставить нужные настройки).

 

Второй, может не столь точный (но гораздо проще).
Просто посмотреть какие параметры в оптитексе, например в новой версии (они то уже надеюсь провели все замеры и расчеты), свести все в таблицу... и выставить нужные в "клошке".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто посмотреть какие параметры в оптитексе, например в новой версии (они то уже надеюсь провели все замеры и расчеты

Не подскажете, как посмотреть? Какие кнопочки нажимать? (для тех, кто оптитексом пользуется, как справочным материалом) Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...