Ада49 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Работать с лупой не получтся, только посмотреть. Да... не получается с FastStone Capture . Хотя программа сама очень хорошая. Давно ею пользуюсь, только более ранней версией.Но к своему удивлению нашла на своём компьютере программу, видимо стандартную. Экранная лупа называется. Так вот с ней не только просматривать, но и работать можно.Для работы с лекалами очень удобно. Курсор выполняет свою функцию в программе и под ним всегда увеличенная область... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Мне в прошлом году тоже CLO 3D 2011 казалась "ближе и родней". Привык, наверное. А как взялся за перевод МД4. Тоже сразу непривычно (слишком темно). А потом втянулся, привык к новой.Всетаки новая программа лучше... Особенно на хорошем "железе" (если комп мощный). Как же Вы правы! Собрали мне новый ПК... достаточно мощный, с "хорошенькой" видеокартой. И сразу CLO 3D Modelist "заиграл" по-новому... Теперь можно текстуру аватара редактировать прямо в программе, причем как родных аватаров, так и подготовленный в других программах. Вот красавица Ева из ОПТИ... Я уж не говорю о новых возможностях в окне лекал... Вообще, пара Лука+ КЛОша ЗАМЕЧАТЕЛЬНА! Создателям CLO 3D ещё бы настроек добавить у аватаров.. как в ОПТИ, например... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Тихо, без шума вышел новый релиз MD4_2_1_110Понятно, хвастаться особо нечем:[2.1.101] - [Fixed] Installation problem on Windows XP.[2.1.98] - [Fixed] Bug with Multiview capture Т.к. второе есть только в кло, а исправить первое можно было и во всех предыдущих версиях вручную, то можно сделать вывод: нового ничего нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Тихо, без шума вышел новый релиз...Странные они...Не успели мы сильно "обрадоваться", как вышел следующий MD4_2.1.111.12130Как и в предыдущем релизе, в этом я не успел заметить ничего нового.Хотя может чтото исправили... Помню, там были глюки с импортом FBX. Может исправили... Надо проверить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Для тех кто визиализирует модели в Clo3d. Появилась поддержка текстур Vizoo.Из цветной картинки можно вручную выбрать паттерн, соэдает нормал и спек. Возможности регулировки сильно ограничены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Нашла в CLO 3D Modelist ещё одну новую функцию в окне лекал. Теперь при нажатии ПКМ на точку, можно не только её удалить но и преобразовать в точку кривой и наоборот.И вообще... окно построения и редактирования лекал стало намного функциональнее. Строить лекала с нуля,конечно, не реально... А вот редактировать мне очень понравилось. Чем-то фотошоп напоминает....Я вот чертёжник никакой, а фотошопить любила в своё время.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Жизнь налаживается. Пользуйтесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeny2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Добрый день!Вы не подскажите,есть ли возможность сделать так,чтобы кант был не разорван по концам? При экспорте получается разрыв в сетке.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Это брашка? В R7можно сшить полигоны.Если это не браш, то тем более можно сшить в 3д софте.В марве есть несколько путей.1. не пользоваться инструментом кант, а пришивать как обтачку.2. делать кант с перехлестом, как настоящий швейник. Да, и место стыка обычно прячут подальше, а не выставляют на показ . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeny2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Да,это Zbrush. Сшить то можно,но если таких мест много,то сшивать долго придется.. Я так понял,в марве слияние концов не предусмотренно.За совет с перехлестом спасибо! Сетка правда все равно не очень хорошая получится,но зато без дыр будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 как на счет клос холе с динамеш? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Жизнь налаживается. Пользуйтесь...Для тех, кто не понял. Поясню.Из корела можно получить нормальный dxf-aama - это файл, который нормально загружается в клошку (без дополнительной конвертации в специальных швейных программах) То же самое можно делать и в Рино (создать лекала и экспортировать их в формате dxf-aama).Я попробовал - получается :)Если кому интересно - спрашивайте. Могу показать подробнее.(сразу не показываю как, а то не уверен, надо ли... может все и так знают, а я тут со своей "новостью"...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) arhimed, очень надо!Чем больше способов сократить всякие перемещения по программам, тем лучше! Заинтриговали! Как-то раньше обсуждался вопрос о сложностях переноса лекал из Рино в Марфу. Неужели нашлось простое решение? Изменено 14 июля, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Очень надо,а то иногда приходиться одну деталь пускать в путишествие(лукстейлор-рино-оптитекс-марвелоус) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Неужели нашлось простое решение?Не совсем "простое". :) Если коротко и "наглядно":Откройте в Рино нормальный файл. Например из Лукстейлора или любой другой программы, где есть лекала (для начала лучше одно) и разные обозначения (надсечки, отверстия, долевая...)Если сразу же экспортировать эти все лекала в dxf - получите почти dxf-aama (по крайней мере в клошке такой dxf принимается)Следовательно, можно в Рино и самостоятельно сделать так. Чтобы понять что нужно, чтобы из набора линий получить "деталь" (настояшее лекало) -обратите внимание на слои (1,2,3,4,7,11,13) и "блоки"."Потыкайте лампочки", чтобы понять, что именно находится и на каком слое.Откройте менеджер блоков и посмотрите как называются блоки... Блоки можно разбить командой ExplodeBlock (в файле из Луки)Удалить блоки можно в менеджере блоков.Обратно блок можно создать командой Block Все точки и линии должны располагаться на "своих" слоях.Контур лекала должен быть замкнутым и сгрупированным на слое 1 (пробовал делать его полилинией, с кривыми пока не получилось)Надсечки на слое 4, долевая на 7, внутренние линии на 11 ... Создаете все точки и линии на нужных слоях. Выделяете все что входит в лекало, дальше команда блок, указываете точку внутри (может можно и снаружи - не пробовал) - получите лекало, которое можно экспортировать... Начинайте пробовать с простых фигур, например с прямоугольника (не забывайте создавать его на слое 1).Создав блок только с одним прямоугольником получите самый быстрый способ создания настояших "лекал" :) Я не возражаю, если ктото покажет это все в картинках или снимет "видеообучалку".Надеюсь не зря сочинял эту "новость" (сообщение). Мне то врят ли придется создавать такое (мне проще конвертировать в Боке или Оптитексе) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Получилось!!! Но у меня на одном слое все.Лекала получены из развертки в Рино.Но я не делаю дубликат контура- мне быстрее заново обвести лекальными кривымиСначала замкнутой полилинией , соединяя угловые точки. Потом меняю сглаженность на 3 , увеличиваю количество точек на кривых и подправляю до нужной формы.Вот такие лекала и попробовала загрузить.Но пришлось сделать дополнительные действия- превратить кривые в полилинии,объединить джойном в замкнутый контур и создать блок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Не совсем "простое". :) обратите внимание на слои (1,2,3,4,7,11,13) и "блоки"."Потыкайте лампочки", чтобы понять, что именно находится и на каком слое.Откройте менеджер блоков и посмотрите как называются блоки... Контур лекала должен быть замкнутым и сгрупированным на слое 1 (пробовал делать его полилинией, с кривыми пока не получилось)Надсечки на слое 4, долевая на 7, внутренние линии на 11 ... Создаете все точки и линии на нужных слоях. (мне проще конвертировать в Боке или Оптитексе)Не имею возможности проверить в связи с отсутствием на машине данного софта. Откройте тайну 2-ого 3-го и 13-ого слоя. Изменено 14 июля, 2015 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Откройте тайну...Как я уже "намекал", в результате экспорта в dxf получите не настоящий dxf-aama. Просто в клошке такой dxf принимается :)Т.е. не все будет работать.Например на слое 11 записываются линии внутреннего контура отверстия (внутренней клошной вытачки). Но после импорта и экспорта Рино линии в клошке читаются как "базовые" (и то хорошо, что вообще читаются). Я смотрел разные лекала с разных программ и заметил:На 13м слое записываются точки отверстий (под пришивание пуговиц).На 2м - точки по углам линийНа 3м - кучи точек по кривым линиям (это лекала из Луки, точки скорее всего лишние)84 - кривые контура (если есть припуск)87 - кривые линии контура шва14- прямые линии контура шва85 - слой для линий карманов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Например на слое 11 записываются линии внутреннего контура отверстия (внутренней клошной вытачки). Но после импорта и экспорта Рино линии в клошке читаются как "базовые" (и то хорошо, что вообще читаются).Если в рино вытачки заключить в блок и оставить как контур на слое 1, то в клоше они появятся отдельным элементом. Здесь их можно конвертировать во внутренние линии, затем вставить на нужное место и конвертировать в отверстия. Хотя можно и инструментами кло создать вытачку. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 И вообще... окно построения и редактирования лекал стало намного функциональнее. Зато окно аватара не радует в CLO 3D Modelist... Точки расположения и ограничители объёма активны ТОЛЬКО для родных аватаров... к сожалению...Или это у меня одной так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Или это у меня одной так?Нет, я "приручила" свой манекен. Попробуйте сделать, как здесь: на место Марфы загрузить свой манекен, потом Марфу убрать. Точки должны остаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 потом Марфу убрать. Точки должны остаться.разве отдельные аватары можно удалять? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 на место Марфы загрузить свой манекен, потом Марфу убрать. Точки должны остаться.Речь идет о CLO 3D Modelist...Не открываются там точки расположения и ограничители объёма для сторонних манекенов. А вот в CLO 3D 2011 ВСЁ это открывается. Даже если совсем манекен убрать в CLO 3D 2011, точки остаются.Так что, примерку на "свой" манекен лучше проводить в CLO 3D 2011, а вот с лекалами работать лучше в CLO 3D Modelist. Печально это.Родные же манекены КЛО и МАРФЫ, для реального портновского дела мало пригодны. Думаю, что для дизайнеров эти программы создавались изначально... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Вообще-то во всех программах и версиях можно всегда создать свои точки и волюмы, редактировать их. А потом записать свой аватар с этими примочками в формате AVT.Можно в конце концов использовать (open) арранджементы от дефолтного аватара и отредактировать его. Это файлы в формате ARR и PAN. Если у вас их нет, то откройте дефолтный аватар в формате AVT как ZIP и вы найдете их там. Изменено 16 июля, 2015 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Скажите, CLO 3D Modelist работает только с выходом в интернет? Без подключенного интернета работать нельзя? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения