yudined Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Отвечаю сразу обоим - нет, нельзя. По-крайне мере сейчас. Только одежду в формате вертексной анимациии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Визуализация швов отключается и включается в меню Garment=>Show Seam Lines, Show Sewing ThreadsБыло много работы, некогда было посмотреть, спасибо! Видимо, все-таки не понятно :).Вы можете использовать только картинки для обвода выкроек. Один из вариантов - создайте дополнительный паттерн (потом можем удалить). Применяем к нему Print и загружаем картинку. ТОчность относительна и зависит от вашей сообразительности :). Для конвертации DXF в картинку - погуглите, в инете много бесплатных конвертеров. Еще раз подчеркиваю, DXF AAMA, который используется в Марфе и Клуше - специфичный формат и выкроек в этом формате вы не найдете. Он не совместим с обычным DXF (от Аутодеск), именно в этом формате в инете вы видите выкройки.Как раз таки понятно) Именно загрузка картинки референса мне и была нужна, обвести легче чем что то там гонять по разным форматам. С сообразительностью все впорядке, в 3д не первый год и думаю обвести в МВ выкройку не сложнее сплайнов в том же максе или кривых в шопе.Спасибо еще раз! Хотя нет, кое что все же не понятно, можно ли сделать точки bezier, т.е. что бы на месте точек не было излома, а было плавное закругление? Изменено 5 июня, 2014 пользователем Konstantin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 можно ли сделать точки bezier, т.е. что бы на месте точек не было излома, а было плавное закругление?Я делаю так- сначала строю фигуру из прямых линий- точки в местах изломов.Потом другой кнопкой оформляю линии нужной кривизныКстати, если загружаю файл AAMA тоже сначала удаляю лишние точки на линиях(чтобы получился многоугольник с прямыми сторонами), а потом провожу плавные лекальные кривые с минимумом точек- так последущее редактирование делать значительно быстрее и форма линий красивееМожно сразу рисовать кривые- с зажатой клавишей Ctrl Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Можно сразу рисовать кривые- с зажатой клавишей Ctrl Не поняла... Это каким инструментом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 ollya, первый вариант не подходит по причине что точек с изломом должно быть две, например полукруг. А как удалять точки я не разобрался, если подскажете буду благодарен.А вот вариант с CTRL работает просто отлично, это мне и надо было, спасибо огромное!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Можно сразу рисовать кривые- с зажатой клавишей CtrlНе поняла... Это каким инструментом?Инструментом создания многоугольника первый вариант не подходит по причине что точек с изломом должно быть две, например полукруг. А как удалять точки я не разобрался, если подскажете буду благодарен.удалять то просто, как обычно- DelВ режиме редактирования выделить точку и -или правой кнопкой-выскочит- Delete point/ Или Del на клавиатуре. А вот с полукругом- интересно. Не получилось у меня тоже никак построить его из треугольника- надо минимум 3 точки, иначе удаляется вся фигура. А если строить сразу полукруг- достаточно двух точек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Вы только все не смейтесь. После большого перерыва решила опять поизучать Марвелус. И что? не могу загрузить свой сплайн. просмотрела все свои скрины настроек ( как грузила раньше). Не получается и все. что я делаю: перевожу сплайн в сетку, потом сохраняю в обж. Вот этот файл и не грузится. Какие настройки необходимы при сохранении в ОБЖ?Помогите, пожалуйста, или направьте в нужное место темы.Снимаю фильм как строю волан в сплайнах, хотела проиллюстрировать еще и Марвелусом и вот те на, и на старуху бывает проруха ::::))))) Изменено 8 июня, 2014 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Какие настройки необходимы при сохранении в ОБЖ?Сетка должна быть триангулированная. С квадратными полигонами МД не подгружает объекты, насколько я понял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 .....перевожу сплайн в сетку, потом сохраняю в обж. Вот этот файл и не грузится. Какие настройки необходимы при сохранении в ОБЖ?Грушенька, ваш обж в MD,наверное, микроскопически мал, или совершенный гигантиссимо,поэтому вы его не видите, и вам кажется, что он не загрузился.При импорте в выпадающем меню поставьте «см», или в числовых значенияхпостепенно прибавляйте-убавляйте нули, до тех пор, пока обж не станет настоящего размера.(смотрим в окне 2-Д по клеткам разметки) (И еще, :) мы тут, разумеется, на сленге общаемся, но те, кто хочет приобщитьсяничего не понимают, т.к., сплайн, Т-сплайны, b- сплайны или модель, построеннаяпри помощи этих техник CG - не одно и то же. :) ну, это так, к слову:)) Сетка должна быть триангулированная. С квадратными полигонами МД не подгружает объекты, насколько я понял.MD все обжи триангулирует автоматически. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Привет, ТерраРадуга :)). Давно не слышно было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) перевожу сплайн в сетку, потом сохраняю в обж.Вот этот файл и не грузится. Какие настройки необходимы при сохранении в ОБЖ? Пятерка при экспорте в *.obj автоматом конвертирует в сетку,этот шаг можно пропустить.Попробуйте с такими настройками Привет, ТерраРадуга :)). Давно не слышно было.Привет :). Изменено 1 октября, 2014 пользователем Terramusical Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Установила программу ,не стали меняться объемы...,пишет- ,раньше до переустановки пользовалась этим редактором....,как же теперь быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Установила программу ,не стали меняться объемы.....,как же теперь быть?Сначала надо через загрузчик подключить редактируемый аватар.Напишу по-русски, т.к., у вас программа русифицирована.Идем в Главное меню -> Окно->Загрузить размеры аватара.Откроется табло загрузчика.Внизу кликаем по кнопе "Открыть" и выбираем файл woman_west_VO... avs. Здесь снова жмем "Открыть" и данные аватара вносятся в загрузчик.Теперь опять идем в Главное меню-> Окно->Редактировать размеры аватара.Редактор откроется в активном состоянии. Загрузчик отключаем. p.s. А в фильме про аватары все подробно показано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Ответ на вопрос по этому платью Там же- виртуальная примерка Интересный опыт. Рисунок как текстура загружается?Да, как текстура.Сфотографировала один фрагмент(четвертую часть полотна)исправила оптические искажения( в Рино- cage edit).В Рино обрезала, отмасштабировала в размер и составила рисунок цельного полотна из четырех (Наверное можно делать в любой программе для работы с фото. Операцию масштабирования можно пропустить- все равно в Марвелус выставляются реальные размеры.)В Марвелус загрузила как обычную текстуру.Выставила в свойствах реальные размеры Дополнительно создала прямоугольник по размерам ткани на который потом накладывала детали кроя, скопированные как "внутрениие формы"Подгоняла рисунок на одежде , на "тканевом прямоугольнике " детали размещала на глаз,ориентируясь на расположение рисунка на лекалах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Несколько дней назад "пострадал" один файл:При запуске программы я увидел такие предупреждения:Оказывается виной всему оказался антивирус. Ему "вдруг" очень стал "подозрительным" файл, без которого программа работать не будет. И не спрашивая моего разрешения "удалил вирус".Я понял, что антивирус сильно ошибается и нажал "добавить файл с список исключений" сразу же на предупреждении (дабы не лазить в настройках антивируса):Без этого файла, при попытке запустить программу, выскакивает такое окошко:Покажу как я вернул файл на место. Аваст на самом деле не удаляет файл и не перемещает его в специальную корзину, а просто переименовывает файл по форме *.tmp. Посмотрев все названия в папке, я нашел его:И вернул ему его родное название: Система сразу мне не поверила. Пришлось подтвердить свое намерение: Если у вас другой антивирус (и то же пострадал невинный файл) - можете не искать файл, а просто переустановить программу. Но в список исключений этот файл нужно будет внести. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Для тех, кто зарегистрирован на офсайте-форуме Марвелусов. Попробуйте там срочно зарегистрироваться как бета-тестер МД 4. Нужно только 100 человек. Смотрите в теме "Новости" http://marvelousdesigner.com/community/forum/News/4619 Изменено 21 июля, 2014 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 У меня Рино не хочет сохранять и экспортировать лекала в формате objВ obj надо сохранять поверхности, то есть развертки. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Сегодня ждем выхода Марвелус Дизайнер 4 Бета. По-крайне мере, обещали четвертого числа. Конечно, это для тех, кто успел записаться в бета-тестеры :). Потом напишу, что там появилось нового. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Дождались... Марфы 4. Тестирование официальное будет длиться 2 недели. Марвелусы сэкономили на 2 неделях (вместо месяца). Пока самое интересное. Это квады. Можно работать как с ними, так и с трианглами.Квадрирование напомнило то, что делает Майка... В принципе беспорядочное количество квадов. Правда, внутренними линиями (интернал) можно регулировать в принципе этот процесс.Главное, что не надо много прыгать из одной программы в другую. Как я это делал - квадрировал в Майке дефолтной командой. Хотя результат похож.Ниже скрины. Добавлю по поводу возможностей - это импорт FBX в программу. http://poser.kiev.ua/uploads/post-6734-1407168660.jpg http://poser.kiev.ua/uploads/post-6734-1407169234.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sesubot Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 FBX - это что? http://www.render.ru/news/news.php?news_id=3781https://ru.wikipedia.org/wiki/FBX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Итак, появилась функция липучки ( или застежки, не знаю как точно). Работает как пины. Отличие - связывает (притягивает друг к другу) две точки на ткани, есть вариант - и к аватару. Где можно применить? Когда сшивается две части паттерна, изображая, что одежда застегнута, то меняется геометрия. Теперь можно от пуговицы одной стороны протянуть линию к другому паттерну и они как бы схлопнуться, притянутся друг к другу. При этом геометрия не меняется... То есть это можно применить для других программ как морф застегнутой одежды. В движении функция сохраняется и движется с тканью. FBX - это что? Это формат, который поддерживает анимацию. Похож на DAE Collada и используется во многих 3D программах. Изменено 6 августа, 2014 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Дождались...Одежду из ААМА'мы цапает? Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Увы, нет На цгперсия уже вылечили Марфу 4. Так что, можете попробовать... Правда, пишут, что не всё там корректно.... но дареному коню в зубы... :) Американский магазин благополучно, сломался, где я продавал манатки. Хозяйка открыла новый сервис, но изменились условия - оплата помесячно, зато, правда, проценты не берутся с продаж. Но так как продажи редкие, то и смысла нет опять корпеть... Но копейка капала какая-то, то жалко было и жадно :)Поэтому открыл свой, тем более он почти был готов. Так сказать первые шаги - магазинами еще не занимался.Кому интересно глянуть, то сюда http://www.freewebstore.org/yudinedДелался как обычно быстро и спонтанно, так что буду доделывать потихоньку... Сервис бесплатный, поэтому есть некоторые ограничения, которые надо обойти, чтобы создать дизайн, который бы мне более или менее понравился... Слава богу, там в редакторе есть возможность поковыряться в коде. Небольшая миниатюра веб-магазина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 С открытием! Хороших продаж в новом магазине)Классно получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Требуются бета-тестеры. до 13 сентября MD4_ ver. 1_4_40_8433 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения