Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Визуализация швов отключается и включается в меню Garment=>Show Seam Lines, Show Sewing Threads

Было много работы, некогда было посмотреть, спасибо!

 

Видимо, все-таки не понятно :).
Вы можете использовать только картинки для обвода выкроек. Один из вариантов - создайте дополнительный паттерн (потом можем удалить). Применяем к нему Print и загружаем картинку. ТОчность относительна и зависит от вашей сообразительности :). Для конвертации DXF в картинку - погуглите, в инете много бесплатных конвертеров. Еще раз подчеркиваю, DXF AAMA, который используется в Марфе и Клуше - специфичный формат и выкроек в этом формате вы не найдете. Он не совместим с обычным DXF (от Аутодеск), именно в этом формате в инете вы видите выкройки.

Как раз таки понятно) Именно загрузка картинки референса мне и была нужна, обвести легче чем что то там гонять по разным форматам. С сообразительностью все впорядке, в 3д не первый год и думаю обвести в МВ выкройку не сложнее сплайнов в том же максе или кривых в шопе.
Спасибо еще раз!

 

Хотя нет, кое что все же не понятно, можно ли сделать точки bezier, т.е. что бы на месте точек не было излома, а было плавное закругление?

Изменено пользователем Konstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ли сделать точки bezier, т.е. что бы на месте точек не было излома, а было плавное закругление?

Я делаю так- сначала строю фигуру из прямых линий- точки в местах изломов.
Потом другой кнопкой оформляю линии нужной кривизны
post-10003-1401965724_thumb.jpg
Кстати, если загружаю файл AAMA тоже сначала удаляю лишние точки на линиях(чтобы получился многоугольник с прямыми сторонами), а потом провожу плавные лекальные кривые с минимумом точек- так последущее редактирование делать значительно быстрее и форма линий красивее
Можно сразу рисовать кривые- с зажатой клавишей Ctrl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, первый вариант не подходит по причине что точек с изломом должно быть две, например полукруг. А как удалять точки я не разобрался, если подскажете буду благодарен.
А вот вариант с CTRL работает просто отлично, это мне и надо было, спасибо огромное!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сразу рисовать кривые- с зажатой клавишей Ctrl
Не поняла... Это каким инструментом?

Инструментом создания многоугольника
post-10003-1401986540_thumb.jpg
первый вариант не подходит по причине что точек с изломом должно быть две, например полукруг. А как удалять точки я не разобрался, если подскажете буду благодарен.

удалять то просто, как обычно- Del
В режиме редактированияpost-10003-1401986645.jpg выделить точку и -или правой кнопкой-выскочит- Delete point/ Или Del на клавиатуре.
А вот с полукругом- интересно. Не получилось у меня тоже никак построить его из треугольника- надо минимум 3 точки, иначе удаляется вся фигура. А если строить сразу полукруг- достаточно двух точек.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы только все не смейтесь. После большого перерыва решила опять поизучать Марвелус. И что? не могу загрузить свой сплайн. просмотрела все свои скрины настроек ( как грузила раньше). Не получается и все.
что я делаю: перевожу сплайн в сетку, потом сохраняю в обж.
Вот этот файл и не грузится. Какие настройки необходимы при сохранении в ОБЖ?
Помогите, пожалуйста, или направьте в нужное место темы.
Снимаю фильм как строю волан в сплайнах, хотела проиллюстрировать еще и Марвелусом и вот те на, и на старуху бывает проруха ::::)))))

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Какие настройки необходимы при сохранении в ОБЖ?

Сетка должна быть триангулированная. С квадратными полигонами МД не подгружает объекты, насколько я понял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.....перевожу сплайн в сетку, потом сохраняю в обж.
Вот этот файл и не грузится. Какие настройки необходимы при сохранении в ОБЖ?

Грушенька, ваш обж в MD,наверное, микроскопически мал, или совершенный гигантиссимо,
поэтому вы его не видите, и вам кажется, что он не загрузился.
При импорте в выпадающем меню поставьте «см», или в числовых значениях
постепенно прибавляйте-убавляйте нули, до тех пор, пока обж не станет настоящего размера.
(смотрим в окне 2-Д по клеткам разметки)
(И еще, :) мы тут, разумеется, на сленге общаемся, но те, кто хочет приобщиться
ничего не понимают, т.к., сплайн, Т-сплайны, b- сплайны или модель, построенная
при помощи этих техник CG - не одно и то же. :) ну, это так, к слову:))

 


Сетка должна быть триангулированная. С квадратными полигонами МД не подгружает объекты, насколько я понял.

MD все обжи триангулирует автоматически.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевожу сплайн в сетку, потом сохраняю в обж.
Вот этот файл и не грузится. Какие настройки необходимы при сохранении в ОБЖ?

Пятерка при экспорте в *.obj автоматом конвертирует в сетку,
этот шаг можно пропустить.
Попробуйте с такими настройками
post-32919-1402264756_thumb.jpg

 


Привет, ТерраРадуга :)). Давно не слышно было.

Привет :). Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установила программу ,не стали меняться объемы...,пишет- post-19973-1402688605_thumb.jpg ,раньше до переустановки пользовалась этим редактором....post-19973-1402688809_thumb.jpg,как же теперь быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Установила программу ,не стали меняться объемы.....,как же теперь быть?

Сначала надо через загрузчик подключить редактируемый аватар.
Напишу по-русски, т.к., у вас программа русифицирована.
Идем в Главное меню -> Окно->Загрузить размеры аватара.
Откроется табло загрузчика.
Внизу кликаем по кнопе "Открыть" и выбираем файл woman_west_VO... avs.
Здесь снова жмем "Открыть" и данные аватара вносятся в загрузчик.
post-32919-1402694273_thumb.jpg
Теперь опять идем в Главное меню-> Окно->Редактировать размеры аватара.
Редактор откроется в активном состоянии. Загрузчик отключаем.

 

p.s. А в фильме про аватары все подробно показано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос по этому платью Там же- виртуальная примерка


Интересный опыт. Рисунок как текстура загружается?
Да, как текстура.
Сфотографировала один фрагмент(четвертую часть полотна)
post-10003-1403158963_thumb.jpg
исправила оптические искажения( в Рино- cage edit).В Рино обрезала, отмасштабировала в размер и составила рисунок цельного полотна из четырех
(Наверное можно делать в любой программе для работы с фото. Операцию масштабирования можно пропустить- все равно в Марвелус выставляются реальные размеры.)
В Марвелус загрузила как обычную текстуру.
Выставила в свойствах реальные размеры
post-10003-1403159276_thumb.jpg
Дополнительно создала прямоугольник по размерам ткани на который потом накладывала детали кроя, скопированные как "внутрениие формы"
Подгоняла рисунок на одежде , на "тканевом прямоугольнике " детали размещала на глаз,ориентируясь на расположение рисунка на лекалах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад "пострадал" один файл:
post-30446-1405678171_thumb.jpg
При запуске программы я увидел такие предупреждения:
post-30446-1405678181_thumb.jpg
Оказывается виной всему оказался антивирус. Ему "вдруг" очень стал "подозрительным" файл, без которого программа работать не будет. И не спрашивая моего разрешения "удалил вирус".
Я понял, что антивирус сильно ошибается и нажал "добавить файл с список исключений" сразу же на предупреждении (дабы не лазить в настройках антивируса):
post-30446-1405678193_thumb.jpg
Без этого файла, при попытке запустить программу, выскакивает такое окошко:
post-30446-1405678203_thumb.jpg
Покажу как я вернул файл на место. Аваст на самом деле не удаляет файл и не перемещает его в специальную корзину, а просто переименовывает файл по форме *.tmp. Посмотрев все названия в папке, я нашел его:
post-30446-1405678219_thumb.jpg
И вернул ему его родное название:
post-30446-1405678230_thumb.jpg post-30446-1405678242_thumb.jpg
Система сразу мне не поверила. Пришлось подтвердить свое намерение:
post-30446-1405678260_thumb.jpg

 

Если у вас другой антивирус (и то же пострадал невинный файл) - можете не искать файл, а просто переустановить программу. Но в список исключений этот файл нужно будет внести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто зарегистрирован на офсайте-форуме Марвелусов. Попробуйте там срочно зарегистрироваться как бета-тестер МД 4. Нужно только 100 человек. Смотрите в теме "Новости" http://marvelousdesigner.com/community/forum/News/4619

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Рино не хочет сохранять и экспортировать лекала в формате obj

В obj надо сохранять поверхности, то есть развертки.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ждем выхода Марвелус Дизайнер 4 Бета. По-крайне мере, обещали четвертого числа. Конечно, это для тех, кто успел записаться в бета-тестеры :). Потом напишу, что там появилось нового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождались... Марфы 4. Тестирование официальное будет длиться 2 недели. Марвелусы сэкономили на 2 неделях (вместо месяца).
Пока самое интересное. Это квады. Можно работать как с ними, так и с трианглами.
Квадрирование напомнило то, что делает Майка... В принципе беспорядочное количество квадов. Правда, внутренними линиями (интернал) можно регулировать в принципе этот процесс.
Главное, что не надо много прыгать из одной программы в другую. Как я это делал - квадрировал в Майке дефолтной командой. Хотя результат похож.
Ниже скрины. Добавлю по поводу возможностей - это импорт FBX в программу.

 

http://poser.kiev.ua/uploads/post-6734-1407168660.jpg

 

http://poser.kiev.ua/uploads/post-6734-1407169234.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, появилась функция липучки ( или застежки, не знаю как точно). Работает как пины. Отличие - связывает (притягивает друг к другу) две точки на ткани, есть вариант - и к аватару. Где можно применить? Когда сшивается две части паттерна, изображая, что одежда застегнута, то меняется геометрия. Теперь можно от пуговицы одной стороны протянуть линию к другому паттерну и они как бы схлопнуться, притянутся друг к другу. При этом геометрия не меняется... То есть это можно применить для других программ как морф застегнутой одежды. В движении функция сохраняется и движется с тканью.

 

FBX - это что?

 

Это формат, который поддерживает анимацию. Похож на DAE Collada и используется во многих 3D программах.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дождались...

Одежду из ААМА'мы цапает?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, нет

 

На цгперсия уже вылечили Марфу 4. Так что, можете попробовать... Правда, пишут, что не всё там корректно.... но дареному коню в зубы... :)

 

Американский магазин благополучно, сломался, где я продавал манатки. Хозяйка открыла новый сервис, но изменились условия - оплата помесячно, зато, правда, проценты не берутся с продаж. Но так как продажи редкие, то и смысла нет опять корпеть... Но копейка капала какая-то, то жалко было и жадно :)
Поэтому открыл свой, тем более он почти был готов. Так сказать первые шаги - магазинами еще не занимался.
Кому интересно глянуть, то сюда http://www.freewebstore.org/yudined
Делался как обычно быстро и спонтанно, так что буду доделывать потихоньку... Сервис бесплатный, поэтому есть некоторые ограничения, которые надо обойти, чтобы создать дизайн, который бы мне более или менее понравился... Слава богу, там в редакторе есть возможность поковыряться в коде.

 

Небольшая миниатюра веб-магазина

 

post-37725-1407685327_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...