Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

В книжке там прибавка всего 2 см. На складки - это просто смешная прибавка. Если нужна юбка со сборкой или складками по талии нужно прибавку по-другому считать.
Не мое конечно дело, но зачем вам именно в программе строить такую юбку. Возьмите старый добрый "компас" и за 5 мин. начертите то, что вам нужно.
Из курса математики: вычисление радиуса дуги.
R= 180*P/пи*n, где R - радиус сектора, P - длина дуги(в нашем случае - это От), пи - это число пи=3,14, n - угол сектора в градусах.
Если От=84 см, угол возьмем 180 град, получим радиус дуги 26,8 см. Графически это так выглядит. На чертеже красным выделена длина дуги. Она почти совпадает с От.
01.jpg
Почили юбку с одним швом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что вы юбку будете пришивать к платью или поясу? В этом случае срез припосаживается, если он растянулся. Главное в четверть-солнце, что-бы юбка не была узкой по бедрам. Пора переходить в другую тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нужно учитывать что линия талии растянется по косой?

линию талии растягивать нельзя- припосадка по линии талии обязательна.
Когда-то приносили переделывать юбку , где пояс был припосажен относительно среза юбки- выглядит ужасно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут у меня возник вопрос, на который я пока не могу получить точного ответа. Я задала свой вопрос вот здесь http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=754207
На форуме запрещено дублировать один и тот же вопрос в разных темах... цените время тех, кто вам помогает.
ИМХО в указанной теме вам дан исчерпывающий ответ, в том числе - по учету растяжимости
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На форуме запрещено дублировать один и тот же вопрос в разных темах...

Вот согласен... Sarta Anella! Загляните в модель туники, что я Вам предоставил. Там всё это есть и не надо никого за юбку дёргать. У Вас есть возможность смоделировать в объёме чёрта в ступе и раскатать на плоскость. Не надо тыкать пальцем в небо и ходить к гадалке: "Сколько же прибавки дать?" Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужских работ здесь мало. Поэтому представлю своего ученика Руслана из Казани. Он еще учится. :) Любит экспериментировать. Платье со щлейфом - так выглядит визуально, но на самом деле это у него цельное платье.
post-37725-1373492385_thumb.jpg post-37725-1373492409_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расчленёнка :) с кардиганом-трансформером из трикотажа. Рендер в Кишот 4. Одежда в Марвелус Дизайнер.

 

post-37725-1373723735_thumb.jpg

 

post-37725-1373723848_thumb.jpg

 

Материалы трикотажа и текстуры собственные, сделаны для Кишот.

 

post-37725-1373723897_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с кардиганом-трансформером из трикотажа

yudined, это реальная одежда?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даю :) Правда, не даю гарантии, что я в процессе работы не видоизменил паттерны. По-другому не умею да и скучно. То, что я концы удлинил, это точно. А обматывать вокруг тела можно по-разному.
post-37725-1373735355_thumb.jpg

 

Есть еще выкройка, схожая с кардиганом, но мне кажется для реального шитья, возможно, интереснее. COZY - то ли японского или корейского модельера.

 

post-37725-1373736261_thumb.jpg

 

Платье-американка. Рендеры в Кишот.

 

post-37725-1373759850_thumb.jpg

 

Небольшая сценка с этим платьем, так сказать в быту.

 

post-37725-1373759871_thumb.jpg

 

Кстати, никто случайно не знает, как этот стиль платья будет по-английски именоваться? :)

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yudined, прическа на вашей кукле очень понравилась. Вы волосы сами делаете или где то "достаете"? И вообще девченка клевая.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Я ленивый, так что волосы просто откуда-то нашел. А клевая девчонка - это же дефолтный женский аватар из Марвелуса. Я ей просто когда-то макияж сделал. И цвет глаз изменил.
Делал еще один из нее персонаж когда-то.

 

post-37725-1374021761_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клевая девчонка - это же дефолтный женский аватар из Марвелуса

Не признала. Здорово.

 

Не пропадать же добру. Делала проект для темы бохо
p40.jpgp41.jpg
Для желающих посмотреть проект 18 мб
http://yadi.sk/d/MYZpURMQ6yLvD

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не признала. Здорово.

 

Не пропадать же добру. Делала проект для темы бохо
post-1671-1374153970_thumb.jpgpost-1671-1374155329_thumb.jpg
Для желающих посмотреть проект 18 мб
http://yadi.sk/d/MYZpURMQ6yLvD


Как здесь интересно!....
Спасибо, Кадрен, я просто впервые открыла эту тему:))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, помогите пожалуйста с программой, у меня там, где выкройки отображается другой аватар, не мой, там отображается девушка, что делать очень неудобно работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Близняшки? :)
Попробуйте перезагрузить прогу, чтобы ничего не загружалось изначально. Откройте окно. Удалите всё с экрана запишите как дефолтный проект с пустым окном или с вашим аватаром. Если запишите окно пустым, то когда заново откроете программу, она у вас как бы откроется не до конца. Просто в меню выберите "новая одежда". Окно восстановится. Теперь загрузите свой аватар. Если это не поможет, то скорее проблема в вашей леченной версии или граф. карте.
--------------------------------------------------

 

Нашел тут прогу Any DWG to Image Converter - переделывает dxf в картинки. Какое было мое удивление, когда он dxf из КЛО смог прочитать и записать нормальную картинку. Значит не совсем проблема в AAMA (специфичный файл швейников), а вопрос в пониманий версий. К программе аннотация, что понимает почти все форматы dxf Автокада. К сожалению, она не конвертирует обратно. Но видимо всё-таки что-то можно найти. Подобрать прогу, которая сможет разобраться в формате КЛО. smile.gif
http://anydwg.com/ Она платная. Но в режиме демо дает писать за один сеанс 3 картинки.
Вот пример из КЛО - уже выдача картинки с выкройки

 

post-37725-1374231531_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Значит не совсем проблема в AAMA (специфичный файл швейников), а вопрос в пониманий версий...

Формат AAMA - это старый формат dxf релиз 12. Как раз всякие вспомогательные программки его будут читать, потому что у них цель такая: "прочитать". Сам писал такой конвертор. Проблема с этим форматом обратная- как заставить файл с этим форматом прочитать Марвелушу или Оптитекс!!! Они там используют такие соглашения, за которые надо "выводит за кочегарку и расстреливать". Например, что бы Марвелуша прочитала файл, в котором используется многоблочность (это когда, например, к основному контуру надо добавить карман, пуговицу или контур с припуском), то надо кроме того, что создать такую структуру внутри файла, ещё... указать, что автор файла - Marvelus Designer 2!!! Тут, хоть стой, хоть падай, но это так - опытным путём определил. А Оптитекс воспринимает рядом стоящие точки на контуре, как... вытачки - ставит на это место "рог". Если линия контура плавная, с более-менее точной аппроксимацией, то рисунок получается похожим на ежа. Хотя этот же файл Марвелуша прочитает и построит без всяких рогов. Так и хочется долго говорить гадкие слова в адрес чудаков из той бригады... Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А Оптитекс воспринимает рядом стоящие точки на контуре, как... вытачки - ставит на это место "рог". Если линия контура плавная, с более-менее точной аппроксимацией, то рисунок получается похожим на ежа.

kedrwin, а можете такой файл скинуть мне? Интересно посмотреть никогда не получалось такого, может дело в настройках?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


kedrwin, а можете такой файл скинуть мне? Интересно посмотреть никогда не получалось такого, может дело в настройках?

Да, конечно! Без проблем.
Это блузка: Jacket_aama.zip
Это штанишки: Pants.zip
Тут такая проблема, что формат AAMA не предусматривает использование кривых в любом виде, т.е. не допустимы ни дуги окружностей, ни тем более сплайны, которые появились значительно позже, чем релиз 12. Поэтому плавные кривые приходится аппроксимировать отрезками прямых. А, тут хочешь-не хочешь может получиться так, что попадётся короткий отрезок прямой. Вот тут Оптитекс и вляпает вместо него клиновидную не то вытачку, не то ещё чёрте что. Я пробовал крутить настройки, но смог добиться только уменьшения их количества. Совсем подавить эту функцию не нашёл как... Может, не сильно искал :)))))
А Marvelous принимает без выпендрёжа. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, конечно! Без проблем.
Это блузка: Jacket_aama.zip
Это штанишки: Pants.zip
Тут такая проблема, что формат AAMA не предусматривает использование кривых в любом виде, т.е. не допустимы ни дуги окружностей, ни тем более сплайны, которые появились значительно позже, чем релиз 12. Поэтому плавные кривые приходится аппроксимировать отрезками прямых. А, тут хочешь-не хочешь может получиться так, что попадётся короткий отрезок прямой. Вот тут Оптитекс и вляпает вместо него клиновидную не то вытачку, не то ещё чёрте что. Я пробовал крутить настройки, но смог добиться только уменьшения их количества. Совсем подавить эту функцию не нашёл как... Может, не сильно искал :)))))
А Marvelous принимает без выпендрёжа.

Видимо дело в настройках или в версии. У меня нормально открылось, настройки импорта по умолчанию. Много точек, если снять галочку "градация" для ненужных точек, то вообще красиво...
post-31017-1374257415_thumb.jpgpost-31017-1374257405_thumb.jpg
post-31017-1374257424_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Видимо дело в настройках или в версии...

Видимо так... Вот что получается у меня на Optitex 11:
post-9333-1374281488_thumb.jpg

 

Причём нечто подобное и в программе Marker.

 

Ещё раз убеждаюсь, что "колхоз" - великая сила! Большое спасибо за возможность проверить.
Я заметил, что у блузки нет одной детали. Это Вы её удалили, или она не загрузилась? Это как раз многоблочная структура с пуговицами. Можно попросить ещё этот файл проверить:
Jacket.zip
Там должно вот так получиться:
post-9333-1374282788_thumb.jpg

Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...