Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Я только начала разбираться с программами и в МД изменение аватара не позволяет добиться максимально точной условно-типовой даже фигуры. Какой наилучший вариант создания аватара по максимально точным меркам? (видела, что делают развертки, но это очень сложно выглядит и меня больше интересует приближенная фигура, а не точная. Пока думаю с этим разобраться бы).

Рассмотрела MakeHuman, страшненькие они, но позволяют лучше создать тело человека. В Daz3D мне нравится как выходит, но у них нет возможности создавать по меркам. Какие еще есть варианты, чтоб при проектировании одежды можно было брать условно-типовую фигуру хотя б. В Кло я пока не проверяла как там меняется аватар, но полагаю, как в МД?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пыталась   сделать в Кло условно типовую фигуру,  не довольна результатом. Всё равно использовала, даже клиентка была довольна, но  было очень приблизительно.  В таблице настройки нет привычных мерок.  Очень часто настраиваешь одно, но изменяется и то, что не собиралась менять, вплоть до уродцев.  Не советую использовать Кло для типовой фигуры.  

 Для   примерной визуализации, без   проверки посадки, пойдёт  фигура из Кло с её  настройками, без тонкостей. 

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет надеюсь все в порядке хотелось бы знать есть ли у кого модели в формате avt Clo3D Ищу модели alvanon.

 

Есть ли у людей, которыми можно поделиться со мной, или даже демонстрационные версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Natamoda сказал:

Я пыталась   сделать в Кло условно типовую фигуру,  не довольна результатом. Всё равно использовала, даже клиентка была довольна, но  было очень приблизительно.  В таблице настройки нет привычных мерок.  Очень часто настраиваешь одно, но изменяется и то, что не собиралась менять, вплоть до уродцев.  Не советую использовать Кло для типовой фигуры.  

 Для   примерной визуализации, без   проверки посадки, пойдёт  фигура из Кло с её  настройками, без тонкостей. 

Вот я тоже крутила и заметила не соответствие. 

А что могли бы посоветовать именно для условно-типовой фигуры? где можно накрутить нужную по размеру и не страшную? 🙂 

Вчера думала про LookStailor, но это манекен и тааак не хочется разбираться в этом. Пока думаю про Кло, Даз и наверное для лекал Валентину. Осталось понять где брать фигуру по меркам верную и суметь еще использовать в Кло)) 

 

И вы такие молодцы. Это очень круто в этом разбираться. Я пока только мечтаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алиона хвалит фигуру из Оптитекса, посмотрите в этой теме её посты.  Она загружала  настроенную типовую фигуру  в Кло и  использует для примерок.   Но эту фигуру нельзя использовать     для  поз, движений, потому что  отсутствуют кости. 

Хвалят фигуры из Авалона.  Для меня это не актуально, потому что работаю со сканами, поэтому  детали не знаю.

 В принципе, вы в любой другой программе можете взять подходящую вам фигуру и загрузить в Кло для  примерок. Это не сложно. 

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dongla сказал:

Пока думаю про Кло, Даз и наверное для лекал Валентину.

Если работаете с индивидуальными фигурами, то   попробуйте   изучить сканирование.

Если только с типовыми, то  с любыми программами, где можно настроить фигуру по меркам. Думаю, лучше всё таки Оптитекс, там много параметров, близких к нашему традиционному конструированию. .  Дизайнерские программы для визуализации  фильмов, мультиков не подойдут, так как там точные мерки не важны, поэтому и не закладываются в алгоритм. 

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто оставлю здесь... :)

https://www.artstation.com/a/7321643

 

https://youtu.be/aAzlwpRvgQI

Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Dongla сказал:

А что могли бы посоветовать именно для условно-типовой фигуры? где можно накрутить нужную по размеру и не страшную?

Самый простой (но не  точный) вариант:
Откройте в КЛО ихний манекен и примените к нему "стандартный американский размер" выбрав ближайший (файл *.avs из папки Size...).
Там для женских, кроме беременных, есть Missy, Curvy, Petite, Plus ... Мужские подобно и даже детские от 6 месяцев и старше.
Ну как бы для грубоприблизительной примерки (типа "третий сорт не брак").
Разработчики пытались скопировать алвалоновские стандартные формы и размеры на свои аватары.
Что получилось... можете сами оценить. Например на самом мелком (6 месяцев американский - ACS-UIF006M). Вот вид спереди и сбоку.
2055703337_Image3.thumb.png.dfefdecbba5671b685002b6baea7cf94.png 1689093694_Image2.thumb.png.f2c7af8f058021aa6f6fc2ba28374f62.png
Раньше я уже сравнивал и показывал манекены постарше...
Что касается измеряемых размеров (рост, обхват груди, талии, бедер) - особо не придерешся. Сильно не отличаются. А что касается формы (позы, осанки, пропорций ...) - сами видите, надеюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что разработчики особо не пытались сделать идеальные манекены (по максимально точным меркам) условно-типовой (стандартной для массовки) фигуры. Во первых это трудно (втулить в обычный аватар систему портновских мерок с возможностью регулировки одного не особо цепляя другого). Во вторых это (если бы всетаки смогли сделать идеально) - не выгодно (ни клошникам, ни алвалоновцам... а они договорились). 
Такие вещи продают отдельно (это бизнес). Тот же алванон получает денежку за хорошие формы. А клошники - "не виноваты". Если вам сильно надо - "берите" манекены у алвалона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за помощь. Попробую посмотреть Optitex. Визуализация однозначно нужна красивая, но безусловно хочется соблюдать точное конструирование. Сейчас главное понять и определить связку. Как новичок скажу это сложно(( и это пока даже без погружения в тонкости программ. 

На платное есть смысл переходить и покупать все штучки, когда это приносит прибыль. А пока даже образование конструктора ничего не приносит. К сожалению, я пока не увидела востребованность на рынке этой профессии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Что делает в МД Steam? это оттягивание/сутюживание?

Shrinkage это усадка. Значит мы сутюживаем в каких-то местах?

Hardness видимо сила? Размер посути должен быть равен подошве утюга? (ну если проставить 2 см, но даже кончик утюга больше захватит)

только начала изучать прогу и пытаюсь проанализировать с реальной сборкой изделия. Очень странно, если это просто утюг с паром, способный так преобразовывать ткань..

 

Optitex не смогла поставить, там такие заморочки. Пока отложила. Видела видео как подгоняют аватар по фото и там двигают еще кости, но не пробовала. Хочу проверить позже.

Изменено пользователем Dongla
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17.07.2021 в 15:25, Dongla сказал:

Что делает в МД Steam? это оттягивание/сутюживание?

делает сжатие или растяжение.(по всем направлениям (якобы утюг, но в плохом смысле) пережженный утюг.

Просил разработчиков добавить доп настройки, что бы сутюживалось только по долевой или уточной.

Обещают, но не делают.

Сейчас применим только на концах вытачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vadsura сказал:

(якобы утюг, но в плохом смысле) пережженный утюг

Я думала, что  просто не умею  пользоваться. Оказывается, это общая проблема. На концах вытачек хорошо, а на брюках получается ерунда

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, я хотел бы знать, знает ли кто-нибудь немного о компьютерах. Я ищу программу для компиляции программного обеспечения CLO и Marvelous Designer для восстановления иконок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Owl Huggs сказал:

 знает ли кто-нибудь немного о компьютерах. Я ищу программу 

 Я совсем немного разбираюсь в программах. Но не понял вашего вопроса. Что вам нужно восстановить? Или выберите пример из следующих вариантов.

- Вы хотите извлечь из программы иконки, картинки, курсоры и т. п. что может делать "MultiExtractor" (но он не может извлекать векторные изображения типа *.svg).
- Вы чтото намудрили с настройками и вам нужно сбросить к дефолтным.
- Вы хотите написать свой плагин к программе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@arhimed 

19 минут назад, arhimed сказал:

 Я совсем немного разбираюсь в программах. Но не понял вашего вопроса. Что вам нужно восстановить? Или выберите пример из следующих вариантов.

- Вы хотите извлечь из программы иконки, картинки, курсоры и т. п. что может делать "MultiExtractor" (но он не может извлекать векторные изображения типа *.svg).
- Вы чтото намудрили с настройками и вам нужно сбросить к дефолтным.
- Вы хотите написать свой плагин к программе.

то я хотел бы программное обеспечение, потому что я хотел бы извлечь все форматы значков, которые есть в интерфейсе программного обеспечения CLO и MD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все - не получится. Чтобы извлекать автоматически *.svg - пока никто не сделал.
А все остальное можете пробовать либо "MultiExtractor" (может заменить картинку на такого или меньшего размера)... Либо другими программами или вот таким сервисом (если не нужно заменять, а достаточно просто извлечь), как например toolsley (онлайн)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем) подскажите, пожалуйста, как одевают аватар, если волосы ниже плеч? Не зная возможности программы пробовала вначале взять без волос, а потом поменять на аватара с волосами, но одежда не садится на фигуру автоматически. Спасибо

1519059187_.thumb.png.42ab49f91ea22d97f08511f03b6fa3ea.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2021 в 10:19, Dongla сказал:

пробовала вначале взять без волос, а потом поменять на аватара с волосами

если для статики, то такое работает. Заморозить одежду, и добавить волосы. Для анимации не прокатит. Либо если очень надо, то делать 2 рендера с волосами и без, и собирать в видеоредакторе. (на самом деле 3 рендера. Еще маску для волос флетом зарендерить.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу вам придуманную историю, а вы сами догадайтесь где вымысел, а где правда.
Увидел давиче на "клосете" новые "аватары":

1916268325_Image001.thumb.png.39bf5e6687a30d38ad3299eae776816e.png
Ну скажу - не супер. Особенно для немолодого производителя портновских манекенов. Пошел я на их продажный сайт. Вижу:
1005560612_Image002.thumb.png.23caad9e586b56acba93868460b8aa65.png

И там еще табличка с размерами
size_chart_pdf_201.thumb.jpg.d4a06dcaf7ced38f0386082112839844.jpg
Это намного лучше, но реальный...
Делать нечего. Купил, сосканировал и получил нужное в 3Д. Собрал части (в комплекте была отдельно голова, руки, ступни) в кучку и сделал аватар. Даже точки привязались (а я сомневался ставить в позу А или оставить нормально)
1730020909_Image003.thumb.png.bb06b1f3f7578ce954b0d0844b872c31.png
Проверил размеры - совпадают (тут в дюймах, переключил, что бы с таблицей сравнивать)
225578253_Image004.thumb.png.542e942b901a97a11465a9b7686bbe03.png
И что интересно, когда части не слиты, то можно их двигать и поворачивать (предварительно выделив). Ну например если вам нужно немного поправить)
1848056541_Image005.thumb.png.493d35332787115f66b34bae424e5dd0.png
...
Короче, мне понравилось и я докупил разных. Пока еще в аватары не доделал. Только сосканировал. Так и "валяются" вразброс.
Щас покажу по быстрому (не у всех буду догружать конечности, долго это и хлопотно). Вот:
995668455_Image006.thumb.png.910c71e1762331a5f7a5beb8efe51e93.png1029418569_Image007.thumb.png.48b2ad0528e2419341734d96dcb99d4c.png764331518_Image008.thumb.png.c582aea1202415b3385103096ff0b614.png
1290477813_Image009.thumb.png.4747b563f270379a214b689cded5d06b.png1301115650_Image010.thumb.png.f2748ab1317fbed501e7a82c9d4a7d3b.png2004454803_Image011.thumb.png.70415e85ad178bdca8e2e16fc8345e23.png
984649701_Image012.thumb.png.aef16b2f3d215557b953010b83229482.png58892958_Image013.thumb.png.be6a54d1cc760f59001ebe23af8b91e1.png1985810062_Image014.thumb.png.030dd861ea83ab9b1b7824fac89bcc81.png
101134037_Image015.thumb.png.06aaba339666c9ad78f085daf3b5e53e.png1540714901_Image016.thumb.png.0f5062e8f8fd172565c1ed4413684a6d.png2142874786_Image017.thumb.png.a4bc6758569856e0bcfdc22ef5121b1f.png
1018503106_Image018.thumb.png.853477aff2373f34b67110293898ed7d.png211553543_Image019.thumb.png.af0b522578ffe30597e323a283490f94.png322347814_Image020.thumb.png.1e1cce9e95164f3745522bdec145c21d.png
1199058013_Image021.thumb.png.589fed5f1c1a249a9c9478a1d8fa0f92.png184923597_Image022.thumb.png.ba21eebc3acd5c7c128a58c9dac178ba.png139689672_Image023.thumb.png.fa9e7f5fa7d73595024cbbabc1d9a95f.png
Если надо в размерах проверить или просто найти  экземпляр на их сайте, то надо в поиске набрать номер манекена.
Например для первого (который уже аватар) читаем SE1328S. 
В поле поиска вводим только 1328. И там (если все правильно набрали) будет в резултате страничка (как на втором скрине) со всеми подробностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2021 в 16:11, arhimed сказал:

Делать нечего. Купил, сосканировал и получил нужное в 3Д. Собрал части (в комплекте была отдельно голова, руки, ступни) в кучку и сделал аватар. Даже точки привязались (а я сомневался ставить в позу А или оставить нормально)

Купил физический манекен?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно по этой фразе. Вымысел (не соответствует реальности).

Но эти сканы у меня есть. 🙂

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...