Dongla Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Я только начала разбираться с программами и в МД изменение аватара не позволяет добиться максимально точной условно-типовой даже фигуры. Какой наилучший вариант создания аватара по максимально точным меркам? (видела, что делают развертки, но это очень сложно выглядит и меня больше интересует приближенная фигура, а не точная. Пока думаю с этим разобраться бы). Рассмотрела MakeHuman, страшненькие они, но позволяют лучше создать тело человека. В Daz3D мне нравится как выходит, но у них нет возможности создавать по меркам. Какие еще есть варианты, чтоб при проектировании одежды можно было брать условно-типовую фигуру хотя б. В Кло я пока не проверяла как там меняется аватар, но полагаю, как в МД? Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Я пыталась сделать в Кло условно типовую фигуру, не довольна результатом. Всё равно использовала, даже клиентка была довольна, но было очень приблизительно. В таблице настройки нет привычных мерок. Очень часто настраиваешь одно, но изменяется и то, что не собиралась менять, вплоть до уродцев. Не советую использовать Кло для типовой фигуры. Для примерной визуализации, без проверки посадки, пойдёт фигура из Кло с её настройками, без тонкостей. arhimed, Owl Huggs, Dongla и 1 другой 4 Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Owl Huggs Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Всем привет надеюсь все в порядке хотелось бы знать есть ли у кого модели в формате avt Clo3D Ищу модели alvanon. Есть ли у людей, которыми можно поделиться со мной, или даже демонстрационные версии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dongla Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 13 часов назад, Natamoda сказал: Я пыталась сделать в Кло условно типовую фигуру, не довольна результатом. Всё равно использовала, даже клиентка была довольна, но было очень приблизительно. В таблице настройки нет привычных мерок. Очень часто настраиваешь одно, но изменяется и то, что не собиралась менять, вплоть до уродцев. Не советую использовать Кло для типовой фигуры. Для примерной визуализации, без проверки посадки, пойдёт фигура из Кло с её настройками, без тонкостей. Вот я тоже крутила и заметила не соответствие. А что могли бы посоветовать именно для условно-типовой фигуры? где можно накрутить нужную по размеру и не страшную? 🙂 Вчера думала про LookStailor, но это манекен и тааак не хочется разбираться в этом. Пока думаю про Кло, Даз и наверное для лекал Валентину. Осталось понять где брать фигуру по меркам верную и суметь еще использовать в Кло)) И вы такие молодцы. Это очень круто в этом разбираться. Я пока только мечтаю Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Алиона хвалит фигуру из Оптитекса, посмотрите в этой теме её посты. Она загружала настроенную типовую фигуру в Кло и использует для примерок. Но эту фигуру нельзя использовать для поз, движений, потому что отсутствуют кости. Хвалят фигуры из Авалона. Для меня это не актуально, потому что работаю со сканами, поэтому детали не знаю. В принципе, вы в любой другой программе можете взять подходящую вам фигуру и загрузить в Кло для примерок. Это не сложно. Owl Huggs, Mar`ya и лара-тег 2 1 Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 2 часа назад, Dongla сказал: Пока думаю про Кло, Даз и наверное для лекал Валентину. Если работаете с индивидуальными фигурами, то попробуйте изучить сканирование. Если только с типовыми, то с любыми программами, где можно настроить фигуру по меркам. Думаю, лучше всё таки Оптитекс, там много параметров, близких к нашему традиционному конструированию. . Дизайнерские программы для визуализации фильмов, мультиков не подойдут, так как там точные мерки не важны, поэтому и не закладываются в алгоритм. Dongla и Owl Huggs 2 Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) Просто оставлю здесь... :) https://www.artstation.com/a/7321643 https://youtu.be/aAzlwpRvgQI Изменено 13 июля, 2021 пользователем havanalibere Owl Huggs, arhimed и lily-56 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 14 часов назад, Dongla сказал: А что могли бы посоветовать именно для условно-типовой фигуры? где можно накрутить нужную по размеру и не страшную? Самый простой (но не точный) вариант: Откройте в КЛО ихний манекен и примените к нему "стандартный американский размер" выбрав ближайший (файл *.avs из папки Size...). Там для женских, кроме беременных, есть Missy, Curvy, Petite, Plus ... Мужские подобно и даже детские от 6 месяцев и старше. Ну как бы для грубоприблизительной примерки (типа "третий сорт не брак"). Разработчики пытались скопировать алвалоновские стандартные формы и размеры на свои аватары. Что получилось... можете сами оценить. Например на самом мелком (6 месяцев американский - ACS-UIF006M). Вот вид спереди и сбоку. Раньше я уже сравнивал и показывал манекены постарше... Что касается измеряемых размеров (рост, обхват груди, талии, бедер) - особо не придерешся. Сильно не отличаются. А что касается формы (позы, осанки, пропорций ...) - сами видите, надеюсь. Owl Huggs, Лапас, Ulitkafast и 1 другой 2 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Я так понимаю, что разработчики особо не пытались сделать идеальные манекены (по максимально точным меркам) условно-типовой (стандартной для массовки) фигуры. Во первых это трудно (втулить в обычный аватар систему портновских мерок с возможностью регулировки одного не особо цепляя другого). Во вторых это (если бы всетаки смогли сделать идеально) - не выгодно (ни клошникам, ни алвалоновцам... а они договорились). Такие вещи продают отдельно (это бизнес). Тот же алванон получает денежку за хорошие формы. А клошники - "не виноваты". Если вам сильно надо - "берите" манекены у алвалона. Лапас, Ulitkafast и Owl Huggs 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dongla Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Спасибо вам за помощь. Попробую посмотреть Optitex. Визуализация однозначно нужна красивая, но безусловно хочется соблюдать точное конструирование. Сейчас главное понять и определить связку. Как новичок скажу это сложно(( и это пока даже без погружения в тонкости программ. На платное есть смысл переходить и покупать все штучки, когда это приносит прибыль. А пока даже образование конструктора ничего не приносит. К сожалению, я пока не увидела востребованность на рынке этой профессии. Owl Huggs, arhimed и luciaK 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dongla Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 (изменено) Всем привет. Что делает в МД Steam? это оттягивание/сутюживание? Shrinkage это усадка. Значит мы сутюживаем в каких-то местах? Hardness видимо сила? Размер посути должен быть равен подошве утюга? (ну если проставить 2 см, но даже кончик утюга больше захватит) только начала изучать прогу и пытаюсь проанализировать с реальной сборкой изделия. Очень странно, если это просто утюг с паром, способный так преобразовывать ткань.. Optitex не смогла поставить, там такие заморочки. Пока отложила. Видела видео как подгоняют аватар по фото и там двигают еще кости, но не пробовала. Хочу проверить позже. Изменено 17 июля, 2021 пользователем Dongla Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 18 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 17.07.2021 в 15:25, Dongla сказал: Что делает в МД Steam? это оттягивание/сутюживание? делает сжатие или растяжение.(по всем направлениям (якобы утюг, но в плохом смысле) пережженный утюг. Просил разработчиков добавить доп настройки, что бы сутюживалось только по долевой или уточной. Обещают, но не делают. Сейчас применим только на концах вытачки. arhimed, Owl Huggs, luciaK и 2 других 3 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 10 часов назад, vadsura сказал: (якобы утюг, но в плохом смысле) пережженный утюг Я думала, что просто не умею пользоваться. Оказывается, это общая проблема. На концах вытачек хорошо, а на брюках получается ерунда Лапас и Owl Huggs 2 Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 22 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2021 И как обычно: vadsura, Owl Huggs, Кадрен и 3 других 4 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 22 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2021 И МД также: vadsura, Owl Huggs и Иринка61 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Owl Huggs Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Привет всем, я хотел бы знать, знает ли кто-нибудь немного о компьютерах. Я ищу программу для компиляции программного обеспечения CLO и Marvelous Designer для восстановления иконок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 23 часа назад, Owl Huggs сказал: знает ли кто-нибудь немного о компьютерах. Я ищу программу Я совсем немного разбираюсь в программах. Но не понял вашего вопроса. Что вам нужно восстановить? Или выберите пример из следующих вариантов. - Вы хотите извлечь из программы иконки, картинки, курсоры и т. п. что может делать "MultiExtractor" (но он не может извлекать векторные изображения типа *.svg). - Вы чтото намудрили с настройками и вам нужно сбросить к дефолтным. - Вы хотите написать свой плагин к программе. Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Owl Huggs Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 @arhimed 19 минут назад, arhimed сказал: Я совсем немного разбираюсь в программах. Но не понял вашего вопроса. Что вам нужно восстановить? Или выберите пример из следующих вариантов. - Вы хотите извлечь из программы иконки, картинки, курсоры и т. п. что может делать "MultiExtractor" (но он не может извлекать векторные изображения типа *.svg). - Вы чтото намудрили с настройками и вам нужно сбросить к дефолтным. - Вы хотите написать свой плагин к программе. то я хотел бы программное обеспечение, потому что я хотел бы извлечь все форматы значков, которые есть в интерфейсе программного обеспечения CLO и MD. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 Все - не получится. Чтобы извлекать автоматически *.svg - пока никто не сделал. А все остальное можете пробовать либо "MultiExtractor" (может заменить картинку на такого или меньшего размера)... Либо другими программами или вот таким сервисом (если не нужно заменять, а достаточно просто извлечь), как например toolsley (онлайн) Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Owl Huggs Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 (изменено) @arhimed вау, этот сайт потрясающий, большое спасибо Изменено 24 июля, 2021 пользователем Owl Huggs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dongla Опубликовано 25 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2021 Привет всем) подскажите, пожалуйста, как одевают аватар, если волосы ниже плеч? Не зная возможности программы пробовала вначале взять без волос, а потом поменять на аватара с волосами, но одежда не садится на фигуру автоматически. Спасибо Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 3 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 В 25.07.2021 в 10:19, Dongla сказал: пробовала вначале взять без волос, а потом поменять на аватара с волосами если для статики, то такое работает. Заморозить одежду, и добавить волосы. Для анимации не прокатит. Либо если очень надо, то делать 2 рендера с волосами и без, и собирать в видеоредакторе. (на самом деле 3 рендера. Еще маску для волос флетом зарендерить.) Owl Huggs и arhimed 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 8 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 Расскажу вам придуманную историю, а вы сами догадайтесь где вымысел, а где правда. Увидел давиче на "клосете" новые "аватары": Ну скажу - не супер. Особенно для немолодого производителя портновских манекенов. Пошел я на их продажный сайт. Вижу: И там еще табличка с размерами Это намного лучше, но реальный... Делать нечего. Купил, сосканировал и получил нужное в 3Д. Собрал части (в комплекте была отдельно голова, руки, ступни) в кучку и сделал аватар. Даже точки привязались (а я сомневался ставить в позу А или оставить нормально) Проверил размеры - совпадают (тут в дюймах, переключил, что бы с таблицей сравнивать) И что интересно, когда части не слиты, то можно их двигать и поворачивать (предварительно выделив). Ну например если вам нужно немного поправить) ... Короче, мне понравилось и я докупил разных. Пока еще в аватары не доделал. Только сосканировал. Так и "валяются" вразброс. Щас покажу по быстрому (не у всех буду догружать конечности, долго это и хлопотно). Вот: Если надо в размерах проверить или просто найти экземпляр на их сайте, то надо в поиске набрать номер манекена. Например для первого (который уже аватар) читаем SE1328S. В поле поиска вводим только 1328. И там (если все правильно набрали) будет в резултате страничка (как на втором скрине) со всеми подробностями. Owl Huggs, missart, Anutk и 8 других 4 5 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 11 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 В 08.08.2021 в 16:11, arhimed сказал: Делать нечего. Купил, сосканировал и получил нужное в 3Д. Собрал части (в комплекте была отдельно голова, руки, ступни) в кучку и сделал аватар. Даже точки привязались (а я сомневался ставить в позу А или оставить нормально) Купил физический манекен? Owl Huggs 1 Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 12 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 (изменено) Конкретно по этой фразе. Вымысел (не соответствует реальности). Но эти сканы у меня есть. 🙂 Изменено 12 августа, 2021 пользователем arhimed Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения