Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

14.04.2021 в 07:41, arhimed сказал:

Что то напутали с переключателем языков. Маловато в списке меню (8 видно в меню, русского нет, а в самой программе внутри, где формируются эти строки меню, раза в два больше).

С языком не разобрались ? 6 версию ставил поверх 5. Может надо полностью переустановить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с переключением языка на русский в тестовой версии CLO Standalone OnlineAuth Beta 6.1.126 (а также в CLO_6.0.520, в  MD10_6.0.537 и новее)

А именно: В меню нет строки русского (есть корейский и т.п.)
Но вы можете переключить одним из двух методов:

1. Переключаете на корейский а файлы CloScene_ko.qm и marvelousdesigner_ko.qm (которые в папке Language) удаляете и русские файлы с приставкой *_ru.qm переименовываете как корейские.

2. При выключенной клошке. Открываете редактор реестра и в ветке "HKEY_CURRENT_USER\Software\CLO Standalone OnlineAuth Beta\preference\menu_Setting\menuLanguage\check"

параметру "actionRussian" присваиваете значение 2, а тому языку, который был включен (например английский - "actionEnglish") ставите нолик. 

Параметр "type" можете не трогать, он сам исправится при запуске клошки.

Кстати, в этом же разделе вы можете указать нужный вам размер текста и шрифт.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста! Никак не могу разобраться, как увеличить скользкость ткани по ткани, и как ее наоборот уменьшить. Надо, чтобы пояс не соскальзывал вверх под грудь.

Изменено пользователем Messy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Messy сказал:

Помогите, пожалуйста! Никак не могу разобраться, как увеличить скользкость ткани по ткани, и как ее наоборот уменьшить. Надо, чтобы пояс не соскальзывал вверх под грудь.

можно прикрепить пояс булавками или пришить его в нескольких местах. Возможно еще, что пояс маловат, поэтому стремится вверх, попробуйте сделать его чуть больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пояс создает складки, а если его увеличить, то складок не будет. 

Изменено пользователем Messy
Мне надо удалить это ошибочное сообщение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Messy сказал:

У меня пояс создает складки, а если его увеличить, то складок не будет. 

Увеличить на немного, 1-3 см, может хватить. Сравнить обхват талии аватара и окружность пояса. Ну а так, пришить или булавки :) Как идея, можно еще попробовать с растяжимостью краев пояса поэкспериментировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

У меня пояс создает складки, а если его увеличить, то складок не будет. 

А у вас particle distance какой стоит для ткани? Чем меньше значение, тем больше стоит ждать складок. А ремень действительно можно припинить, а еще лучше приметать (tack), выставив необходимую длину нитки для естественности положения ремня. В физических свойствах ткани(Fabric) есть также трение (Friction). Чем больше цифра, тем больше трение ткани.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yudined сказал:

 В физических свойствах ткани(Fabric) есть также трение (Friction). Чем больше цифра, тем больше трение ткани.

Спасибо большое! Вот именно это я хотел узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то, что начали тестировать бетку, выпустили новые CLO__6.0.594 и МД_6.0.579

Надеюсь, что это самые стабильные версии, хотя и без удобной возможности переключать на русский язык (этот баг появился в версиях 6.0.5**)

1510525888_Image2.thumb.png.3dd9cd7ca90ccfb5175eb161ff02c6c1.png 221214483_Image6.thumb.png.20de7f5a31e0ce88da5ca9247a7c48ad.png

Для тех, кто в курсе(у кого есть доступ): Файлы добавлены в папки. 

 

И да... запустил онлайн версию и обновил библиотеки CLO:

130613906_Image4.thumb.png.d93228604c26ad733cfdc43542b730e3.png

Но поскольку, обновляет в ту же папку, что и 6.1. уже успел свое обновить - тут еще не понятно, обновил или состарил... :)))

В любом случае не страшно, всегда можно скопировать нужное в отдельную папку.

Т.е. если вам нужны какие то файлы в девственном виде - сохраняйте их в отдельном месте, а лучше в нескольких местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последних версиях CLO__6.0.594 и МД_6.0.579 я заметил в теле программ новые фразы связанные с программами "iClone" и "Character Creator" (Reallusion).
Как я понял, они пробуют работу в связке (если на компе установлены эти программы). Вполне возможно (хотя маловероятно) могут добавить такие фишки.
Но в версии "бетта" (6.1...) такого пока не наблюдается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Нужна фактура стежки:

001.thumb.jpg.c2366274c0bd573997d2452c93c3fe1d.jpg

Есть ли готовые пресеты? Или алгоритм создания?

Временами нужна стежка на разных тканях, делала через внутренние контуры+нижний слой+противоположное давление. Но если размер стежки 5*5см - доооооолго(

Я - Светлана.

sv.lapa@gmail.com

https://vk.com/sv.lapa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30.04.2021 в 10:51, Лапас сказал:

Есть ли готовые пресеты? Или алгоритм создания?

https://source.substance3d.com/allassets/f0d0a18e84356cf4c4447bca00b001389b693562?assetType=substanceMaterial&category=Fabric

 

https://source.substance3d.com/allassets/f0d0a18e84356cf4c4447bca00b001389b693562?assetType=substanceMaterial&category=Fabric

 

если есть подписка. У меня нет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30.04.2021 в 10:51, Лапас сказал:

Прошу помощи. Нужна фактура стежки:

001.thumb.jpg.c2366274c0bd573997d2452c93c3fe1d.jpg

Есть ли готовые пресеты? Или алгоритм создания?

Временами нужна стежка на разных тканях, делала через внутренние контуры+нижний слой+противоположное давление. Но если размер стежки 5*5см - доооооолго(

Как все избаловались функциями ? . Есть же в прогамме функция Offset as internal line . Выделяем край паттерна сбоку или создаем дополнительную интернал-линию под нужным углом. В диалоге установите сколько линий нужно размножить. Делаем то же самое сверху, чтобы сформировать четырехугольники. По идее нужно делать 2 слоя паттернов - один поменьше (по размеру), другой больше положенного (тоже с интернал-линиями). Сшиваем. И вся премудрость. Не так уж и долго. Можно сделать один паттерн. Второй просто копия. Слегка скалируем его.

 

 

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Сегодня нашла такую новость:

Реалистичные #аватары теперь доступны для новых стандартных европейских мужчин Alvanon 38 и женщин Atelier 38 на платформе Alvanon Body! В настоящее время они доступны только для @optitexofficial и @browzwear. Заинтересованные клиенты могут опробовать эти аватары с 30-дневной бесплатной пробной версией на ABP для европейских мужских и европейских женских комплектов размеров ателье.

Для получения дополнительной информации посетите сайт abp.alvanon.com.

 Как вам эти аватары?

alvanoninc_182098722_4357235331024428_593118517522177773_n.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, missart сказал:

 нашла такую новость...

новость была (4 мая) в твиттере (от алвалона). типа сделали аж два новых реалистичных манекена. причем никаких подробностей о реалистичных на самом сайте еще не добавили.
а могли бы уже записать подробный видеоролик и показать, что получилось... как в КЛО  или как в ДАЗ или ...
короче. кроме одной небольшой картинки (с простым рендером) - пока ничего нет.
значит и оценивать пока нечего.
а тратить 30 дней пробного периода всего за две штуки - не хочется

кстати. тут в соседней теме (стаприма) читал о мысли, что манекены не должны быть реалистичными...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

Как вам эти аватары?

Визуально на лицо ,  как гамадрилы ?

Цитата

кстати. тут в соседней теме (стаприма) читал о мысли, что манекены не должны быть реалистичными...

Наверно, от цели зависит. Если демонстрация одежды, то манекен должен отражать современное понимание красоты и быть идеальным для посадки одежды. Если для индивидуального пошива, чем ближе к телу заказчика со всеми его недостатками, самое то. 

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

05.05.2021 в 22:01, missart сказал:

 Как вам эти аватары?

alvanoninc_182098722_4357235331024428_593118517522177773_n.jpg

можно посмотреть качество поз, на ютубе появилось видео (я его раньше не заметил):


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда руки вверх подымаются - точно видно, что применяют исправляющие морфы
У клошных аватаров так хорошо не получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И добавлю. Еще два скрина.
548549890_Image1.thumb.png.cca29124cac01f6e669ec5ccb4796646.png 690289174_Image3.thumb.png.efbf89a80f0b2acac26740585b3b8d53.png
1. Будут делать другие манекены (подросток девочка почти готова)
2. Будут добавлены другие размеры (некоторые толстячки уже почти готовы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Всем привет!

Если интересно - могу поделиться текстурами тканей с люрексом

2240_6.pngTkani lyurex.jpg

Изменено пользователем missart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14.05.2021 в 21:36, missart сказал:

 Всем привет!

Если интересно - могу поделиться текстурами тканей с люрексом

2240_6.pngTkani lyurex.jpg

 Скачать файлы можно по ссылке тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...