Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, arhimed сказал:

Ну... пока вы тут болтали - люди работали в поте лица и выпустили новую (450) и тут же коечто исправили... (460)

Получилось вот:

408475057_Image1.thumb.png.14457889a156adae94c0c49d1c056473.png

Исправили огромное количество ошибок (которые сами же допустили) и добавили "десяток" новых возможностей (мелочь, дублировать тут не буду. а кому интересно - смотрите у них на сайте).

Всех С Праздником!

Отлично, это здорово

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, arhimed сказал:

добавили "десяток" новых возможностей (мелочь, дублировать тут не буду. а кому интересно - смотрите у них на сайте).

А где смотреть, клошники весь хелп перелопатили. Не найдешь(( именно что в 460 нового?

https://support.clo3d.com/hc/en-us/categories/115000064648-Manual

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, vadsura сказал:

А где смотреть...

на странице у них (внизу, внимательно прокручивать)
https://www.clo3d.com/download/6.0
 

Скрытый текст

 

Ну конкретно, чем 460 отличается от 450(цитирую):
 

FIXED

- Crash occurrence during simulation after combining button generated patterns
- Issue where the button disappears after cutting the button generated pattern
- Issue of the distorted outlines when importing the DXF files created in Gerber
- Issue of the error occurrence in symmetry setting when Undo after deleting the points in Bezier curve of the symmetry straightening pattern
- Issue of the screen when setting the magnification to 125% on a FHD monitor

И чем отличается 450 от старших:

NEW

PLOTTER (USB TYPE SUPPORTED)Plot Patterns via USB connected Plotter. (Connection Viable via Public Network)
SAVE VIDEO AS MP4 / MOVSave as MP4 on Windows and MOV on Mac. (AVI format is no longer supported on Mac)
REVIEW I 3D WINDOW RIGHT CLICK POPUP MENU ADDEDIn Review Mode, you can easily Switch Views or Set the Background.
GRAPHIC & TACK I DUPLICATE TO SYMMETRIC PATTERNDuplicate the Graphic and Tack in the same Position of the Half Symmetry Pattern.
IMPROVED TEXTURE EDITOR- Speed of Applying Texture Images and Editing is now 5x Faster.
- Only the Resolution (PPI) is Changed while Maintaining the Actual Size of the Canvas
- Resizing the Window by Dragging the Dividing Line Between the Image Layer and the Property Window
CHANGING THE TOPSTITCH THREAD THICKNESS (TEX) MINIMUM VALUETopstitch Thread Thickness (Tex) minimum value changed from 20 to 14.
16 PNG IMAGES PER CHANNEL SUPPORTEDLoads a 16 Bit per Channel PNG Image as a Texture.
MAINTAINING EACH OBJECT NAME WHEN EXPORTING OBJ FILEObject Names of Patterns and Subsidiary Materials are Retained when Exporting OBJ files.
GLTF I AUTOMATICALLY ADD ARRANGEMENT POINTSAutomatically Creates Arrangement Plates and Arrangement Points when Loading a Human glTF File.
MULTIPLE POSES/HAIRS/SHOES APPLIED TO AVATARSWhen Loading Poses/Hairs/Shoes, Apply All or Part of Multiple Avatars Loaded to the 3D Window.
SEARCH SUBFOLDERS IN THE LIBRARY WINDOWFiles in the Subfolders are also Included in the File Search Results

FIXED

- Crash when running the program by double-clicking the Zprj file with Garment Information
- Crash when changing color after loading Zprj file applied with Substance file
- Crash when loading Zprj that has an animation with a Korean name
- Crash that occurs when using Trace as a Pattern in a specific pattern
- Crash when cutting the internal line intersecting the center line within the Half Symmetry Pattern
- Crash that occurred in Unified UV Coordinates when exporting a specific file as a glTF format
- Crash that occurred irregularly during simulation after applying the Freeze and Strengthen
- Issue that some functions related to Custom Palette could not be used with Eyedropper activated in the Color window
- Issue where Antialiasing of Silhouette Line did not work properly when Schematic Rendering on Intel Graphics Card
- Issue where artboard selection window does not appear when loading AI/PDF files in the Texture Editor
- Issue where Lasso could not be selected in the Edit Curve Grading Tool
- Issue where size could not be deleted by right-clicking on the grading tab of the Object Browser
- Issue of Undo not working after changing the property of Pattern Symbol
- Issue that shows annotation of 2D windows is off by default
- Issue that Notch angle of Half Symmetry Pattern does not apply symmetrically
- Issue where some baselines are not properly loaded when loading DXF files
- Issue where the grading pattern does not export in the selected size when exporting as a DXF format
- Issue of 3D Lines and dependent POM is not hidden when using hide 3D patterns
- Issue of 3D Seam Line Normal Map not extending go the end of the sewing line
- Issue where normal maps of crossed puckering cannot be blended
- Issue where Normal and Displacement Maps are not displayed under transformation among zipper tape properties
- Issue where Undo and Redo does not work when changing the Topstitch Texture
- Issue where Palette list in the color window does not get deleted on Mac
- Issue where Gizmo in 3D window does not appear when selecting the button in the 2D window
- Issue where some prints are rotated when saving and reloading as a Zprj file after adding a print to a fabric with a colorway
- Issue where the texture is applied to the trim for each colorway does not get saved
- Issue of returning to the original size during simulation after using the trim scale in the property window
- Issue where patterns do not get selected by dragging in the Edit Texture Tool
- Issue of Undo and Redo not working when using Remove Add’l Nesting Patterns in Print Layout Mode
- Issue where the POM connection line does not display properly in Print Layout Mode
- Issue of animation disappearance when loading Zprj that has the animation with a Korean name
- Issue where the texture does not get changed when saving a Zprj file after changing the texture of the stage file
- Issue where UV maps do not load from other 3D tools when exported as OBJ file during Unified UV Coordinates
- Issue where the order of overlapping graphics was changed when baking textures in UV Editor
- Issue where the topstitch was hidden when the graphic is larger than the pattern in the UV Editor
- Issue where the [] symbol getting included in the file name when saving the baked texture in UV Editor
- Issue where graphic outlines were not properly sampled when exporting in glTF format
- Issue where roughness values were applied to the alpha channel when exporting in glTF format
- Issue of all set shortcuts were initialized when the User Settings window was reset
- Issue where the Heels position was changed when applying motion to the avatar
- Issue with a hole in the front nose of the MV2_Sneaker_A.zacs file
- Issue where the Custom View window does not get minimized when clicking the minimize button on Mac
- Issue where reset layout does not get returned to the initial state after changing the position of each window
- Issue where the current folder location was not maintained when canceling after searching in the library window.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, для меня самое важное, поддержка 16 бит на канал. Не надо для кло делать отдельные текстуры.

Вот еще сохранение видео как mp4  mov.
Мамкины ютуберши (инстаграмщицы)   возрадуются))

 

2021-01-03_145739.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, надеюсь, у вас все хорошо, я хотел пожелать вам счастливого нового года.

Я хотел спросить, есть ли в CLO3D опция для окружности головы?

 

image.thumb.png.4a39f5c6b4de08ea5f65cf17dabe901d.pngimage.thumb.png.fab13ade1402d6046d2b50436e02a907.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А голова предмет темный, и изменению в размерах не подлежит( По моему только щеки раздуваются в старых аватарах.

 

 

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

для меня самое важное, поддержка 16 бит на канал. Не надо для кло делать отдельные текстуры.

А я-то гадал, почему у меня некоторые текстуры не срабатывают ?

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

Я хотел спросить, есть ли в CLO3D опция для окружности головы?

А речь не об этом? Basic Cirkumference Measurement.  По-крайне мере была включена эта функция. Но измерял я сам. Возможно, КЛО автоматом переключается на другую функцию измерения при попытке рисовать.

Снимок.JPGСнимок1.JPG

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, yudined сказал:

А речь не об этом? Basic Cirkumference Measurement.  По-крайне мере была включена эта функция. Но измерял я сам. Возможно, КЛО автоматом переключается на другую функцию измерения при попытке рисовать.

Снимок.JPGСнимок1.JPG

А в clo3d 3 есть такая функция?

Виртуальная примерка в 3Д,разработка лекал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Shinga сказал:

А в clo3d 3 есть такая функция?

Есть измерение круговое и линейное. Есть лентой (обхват без учета впадин) и вдоль поверхности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и... не свежая новость...
МД10 - 6.0.405 выпустили еще в декабре (7-го... месяц прошел), но я всетаки проверил, что там... 
 

[6.0.405]

[Improved] 
- Use of Wrinkle and Release brush in Sculpt mode for patterns imported as OBJ to Garment
- Changed the file name format of Bake Textures (Brackets deleted)

[Added] 
- Substance Materials folder

[Fixed] 
- Crash that occurs when Skin Suit file doesn't exist using the Create Fitting Suit tool
- Minor bugs

 

А в общем - почти то же самое:

1906049286_Image1.thumb.png.c68eac5270ee39d7a11d39fe39122293.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это было показано измерение головы. Диаметр обхвата не меняется. Поправьте, может в старых версиях меняется?.

 

Кто обновился полной переустановкой до 460 версии?
У вас работает 16 бит дисплейсмент? Цвет 8 бит, дисп 16 бит. На всякий вот ссылка на скачивание, форум может пережать. https://we.tl/t-LvbWBEndyq

вот файл для проверки.

test.png

test_Color.png

2021-01-05_151527.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

это было показано измерение головы. Диаметр обхвата не меняется. 

Ну да... это я сразу не сообразил, что речь идет не об измерении :). Проверить тебя с 16-битными картинками не могу - версия не последняя. Зато могу сказать, что в 6-ку сегодня пришли какие-то файлы в библиотеку. Загрузил, но еще не проверял. Буквой N были обозначены все пункты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17.11.2020 в 22:10, vadsura сказал:

Для начала надо купить 3 ярда ткани) и тогда получишь цифрового двойника))

 

2020-11-17_220924.jpg

Потратил кучу времени и кое что... получилось.
Теперь у меня кроме бесплатных (около 150штук) еще есть более 200 штук (8ГБ) ихних виртуальных (эти бесплатно раздавать пока не собираюсь).
67926943_Image1.thumb.png.91ce1966b92e3e3ab8a6f5df3387f295.png
Посмотреть подробнее каждую ткань можно по ссылке, где последнее после косой черты - это номер по ихнему.
Например, если номер 6444,

1370672838_Image2.thumb.png.7f6348567a63364258603391d3572a5f.png

то ссылка для просмотра будет такой: 

https://swatchon.com/qualities/6444

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера как раз занимался просмотром и разборкой фабрик в своей лайбрари. Просмотрел 150 бесплатных фабрик с КЛО сайта. Не могу сказать, что сильно порадовали. Рассматривал чисто визуально в 3д окне КЛО программы. В большинстве случаев я не увидел явных отличных друг от друга физических характеристик ткани, не считая текстур (даже , наверно, нормал карты давали больше эффекта). Можно у некоторых оставить только текстуры, часть фабрик спокойно удалить, освободив кучу места на диске. Я - все-таки скептик, если говорить об идентичности виртуальной к реальной ткани. Скачал одну коричневую ткань с сайта, что дал arhimed, тыкнув какую--то ссылку. Видимо, образец. Опять же можно судить даже по их картинкам реальной и виртуальной ткани. Никак не аналог. На реальной, если просто по складкам, их меньше , что уже говорит о несоответствии физических свойств. Даже визуально сильно отличаются, как две разные ткани. Или просто не заморачивались, сунули нормал карту с другой ткани, а диффуз карты вообще нет или опять с другой фабрик.  А в маленьких кружочках не повтор одной ткани (подозреваю, что  3д, а это смахивает на обман потребителя) Я не прав? ?

Сразу вспоминаю некоторые веб магазины, которые выставляют на витрину 3д вещи, так как реальными особо похвастать не могут.

img_virtual_twin.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, yudined сказал:

Сразу вспоминаю некоторые веб магазины, которые выставляют на витрину 3д вещи, так как реальными особо похвастать не могут.

Уточняю "веб магазины, торгующие реальными вещами, но выставляющие на страницах 3д копии" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30.12.2020 в 07:30, arhimed сказал:

На клошном сайте полезно покопаться и посмотреть, что они там понаписывали. Да и видеороликов теперь много снимают. Не то что раньше...
А коллизии (отступ столкновения) ткани есть несколько. С аватаром Вадим показал где оно. Ткань с тканью (и добавляется если с аватаром) настраивается в настройках деталей (лекал или "паттернов"). это рядом с величиной стороны ячейки меша. Еще ткань может сталкиваться с полом...
Оба эти параметра влияют на точность размеров лекал при примерке. Коллизию с аватаром можно понимать еще какбудто на аватар надето нательное белье такой толщины.
Коллизия ткани - какбудто ткань с воздушной подкладкой (идеальный синтепон).
Придумали эти коллизии для того, что бы легче было симулировать (что бы проще рассчитывалась реакция отталкивания) и что бы не было видно один меш сквозь другой.
В старых версиях обнулять эти параметры было рисковано - даже мог произойти взрыв (как на макаронной фабрике).

Я недавно наглядно показывал вот тут для новичков:

 

О, отлично. Я пропустила новую тему для новичков. Ухожу туда. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет надеюсь все в порядке.

Я хотел спросить всех вас, знает ли кто-нибудь, как мы можем активировать Болдук манекена без пуинта?
 Потому что в версии 5 мы могли видеть, а в версии 6 они больше не активны, и вам нужно нажать эту кнопку для активации, но есть оранжевые точки, которые действительно раздражают при работе.

Screenshot_12.thumb.png.7cd70025a56ebd84904425a148998c1a.png628086202_unnamed(5).thumb.png.69dcfa6149fe3bd55092d506365196b4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

06.01.2021 в 12:53, yudined сказал:

Рассматривал чисто визуально в 3д окне КЛО программы. В большинстве случаев я не увидел явных отличных друг от друга физических характеристик ткани, не считая текстур (даже , наверно, нормал карты давали больше эффекта). Можно у некоторых оставить только текстуры, часть фабрик спокойно удалить, освободив кучу места на диске.

Некоторые файлы zfab по размеру больше 100Мб. И как раз текстуры там занимают до 99,9% места. Поэтому, если надо экономить место, то только за счет снижения качества "картинок".

У меня диск большой и каких то 30 Гб веса тканей (ткани SwatchOn на сегодня у меня) для меня не проблема. 
Физические свойства, точнее их точное соответствие реальным, важны только в том случае, если вы собираетесь купить у них реальную ткань.
А если покупать не будете, то какая вам разница пять или шесть складок, чуть темнее или зеленее... Тем более, что подкрутить вам никто не мешает.
 

Да. Делали по быстрому. Возможно у них это робот делает, и поэтому не идеально...

Но если вдруг всетаки кто заметит "нормал карту с другой ткани, или диффуз карты вообще нет" - покажите. А то мне пока не попадалось... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, arhimed сказал:

Но если вдруг всетаки кто заметит "нормал карту с другой ткани, или диффуз карты вообще нет"

Если нет главной текстуры цвета в настройках ткани, а в библиотеке она есть, то скорее всего у цветной карты есть иероглифы в названии. Как лечить Архимед показывал на видео. Открываем временную папку(картинка 2), Выбираем файл, переименовать, удаляем иероглифы и пересохраняемся с учетом физ свойств, Номер ткани не перепутайте))

 

2021-01-16_020649.jpg

2021-01-16_020905.jpg

2021-01-16_021129.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vadsura сказал:

Архимед показывал

Добавлю (уточню)...
В ихних файлах обычно есть три "картинки": ...COL, ...NRM, ...ROUGH. Но есть еще (в некоторых) четвертая ...DISP. 
Довольно редко забыли заменить свои иероглифы на латиницу. У них (на корейской системе) они открываются нормально, а на наших "кириличных" системах путь к файлу получается испорчен (система не может найти). Что бы увидеть такие "баги"  не обязательно открывать ткань в самой КЛО (это долго). Можно просто и быстрее прочитать архиватором "7 зип". Вот пример, как это смотрится:
668454827_Image1.thumb.png.5063dee5e7bc19e2935752626639e036.png

Так видны названия "внутренних файлов" и даже дата создания. Видно, что файлы создавались на протяжении всего 2020 года.
В основном названия картинок они исправили (иногда просто какой то белебердой на латинице)...
Вот свойства некоторых картинок (извлек для примера из файлов тканей):

  1973255222_Image5.thumb.png.0f145234574b3c9dc39e7d46b2ce451d.png  1014117740_Image7.thumb.png.324b5340fe8002939785c10f9f2bba46.png

И вот список всех на сегодня (у меня) ихних тканей:
1296225850_Image2.thumb.png.9b2adfd0163f9ec4dedcb21f75cb45b0.png    688048808_Image3.thumb.png.984e968bc426a4701fefb31d543fc95d.png
Свойства:
1617088461_Image4.thumb.png.91d976b9de50a857029adf54f38445f3.png

Если кому такое надо, то обращайтесь к Вадиму... Его ник тут на форуме: vadsura


Я только достаю ихние "новые" - оригинальные. На это уходит и так очень много времени.
А если надо исправить, подкрутить настройки, добавить информацию... отсортировать... - можете сами. Это не трудно.
Я же не хочу "тысячу" файлов "перелопатить" (исправить, а по факту нарушить оригинальность) просто так...

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с неприятной вещью в кло. Проверял в двух версиях, только в самой последней не пробовал. Решил подшить края платья. Сделал оффсет интернал линии. Для создания паттернов , чтобы подшить, использовал простой трюк. Разрезал и сшил. Затем клонировал лайер (под).  То что было разрезано, восстановил с помощью merge и опять создал интернал линию оффсетом. То есть было все сделано автоматом. Описываю подробно лишь  только потому, чтобы было ясно, что я не мог ошибиться в размерах паттернов или не туда поместить линию. Однако после симуляции я вижу странную вещь - линии сшивания не совпадают.  Кстати, ткань  для основных паттернов и подшива одинаковая. Еще раз перепроверил все цифорьки  :). Да нет, все правильно. И что это может быть? 

Снимок.PNG

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, yudined сказал:

Сделал оффсет интернал линии.

вот на этом этапе надо проверять сопряжения внутр. линий. Из за разной кривизны могут быть отклонения. На горловине и пройме как раз актуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...