Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

при условии, что вы точно выставили в настройках ткани все растяжения...
У них была ошибка в настройках растяжения по косой в два (или десять) раза, если точно по ед.изм. сравнивая с настройкой по долевой и по утку. И была линейная зависимость напряжения от растягивания.
Ранее показывал вот тут
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=999385
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1000763

 

Кто то проверял как сейчас? Исправили по косой? Так же линейная зависимость или улучшили? Добавили зазор на перекос в тканных материалах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводы скрытых в офф. врсии КЛО функциях.
Кроме всех, кот. ранее показывал (функций включенных в МД, и недавно показывал недоделанную "Create_Fitting_Suit") есть еще несколько.
Вот такую "расшифровал". Это дополнительная настройка в тканях "Тип повторений". Можно будет выбрать один из двух типов.
post-30446-1603359303_thumb.png
А еще есть парочка пока "не понятных". Одна вроде как чтото замораживает/размораживает (PartialFreeze, DeleteSelectedFreezeRegions, SelectAllFreezeRegions...)
А вторая должна что то делать с "джоинтами" (JointCreate, JointLocate, JointEditAxis...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу вставки костей, автоматически. Мне показалось, что в новой шестерке подгонка костей идет немного по другому (дрыгает ногами вроде намного дольше), но результат в принципе тот же...
Пробовал бросить на клошный аватар обувь (обувь привязалась и манекен встал на каблуки). Надеялся, что это поможет (думал, что точнее ступни поставит). Но результат получился не лучшим.
Из всех вариантов вроде как лучше пробовать отрезать кисти рук (ступни лучше оставить, голову тоже лучше не отрезать).
Без кистей можно смело применять клошные позы. Ломать нечего. :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех вариантов вроде как лучше пробовать отрезать кисти рук

Я пробовала, но у меня длина руки рассчиталась от обрезанной руки, То есть стала очень короткой
2020_10_22_19_48_54.jpg2020_10_22_19_50_49.jpg
И ломаются руки так же, как и с кистями.
Если бы они со временем сделали возможность самостоятельно устанавливать точки на основных суставах, как в миксамо, было бы лучше.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводы скрытых в офф. врсии КЛО функциях.
Кроме всех, кот. ранее показывал (функций включенных в МД, и недавно показывал недоделанную "Create_Fitting_Suit") есть еще несколько.
Вот такую "расшифровал". Это дополнительная настройка в тканях "Тип повторений". Можно будет выбрать один из двух типов.

 

Они еще автозапаковку раскладки обещались.
Что то не нашел. Может скрыто пока?post-7125-1603479892_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не нашел. Может скрыто пока?
Не, это не скрыто.
В режиме "принт_лайоут" в правом окне ткни правую кнопку. Появится всплывающее меню:
post-30446-1603482315_thumb.png
Ткни "нест все паттерны" и будет тебе этот "диалог".
:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ломаются руки ...
Я посмотрел место в программе, где "пишется диалог"
"Auto Convert to Avatar".
Так там кроме того, что мы видим еще есть тексты "Does it has hands / feet?", "No hands", "Has Hands", "No Feet", "Has Feet".
А вот почему их не видно в диалоге, я пока не пойму.
Странно, что в тестовой версии они не дают возможности попробовать вставить скелет без кистей рук... Или добавили бы в свой алгоритм повороты пальчиков... И возможность устанавливать точность "подгонки" (как сделано в программе "врап").
А то даже если взять ихний меш (с пальчиками, все как у них) то даже в таком случае кости пальцев после ихнего "автомата-Convert" торчат наружу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обнаружил хорошее свойство в новой программе
Попробовал загрузить как морф меш с другим размером (сетка такой же структуры). И разного возраста. Получилось интересно.
9ee3b307ef2f3d869c941489958bc27b.gifd112633688bc9605d021bbc33fda8809.gif
Можно наглядно увидеть, как "толстеют от булочек"... и как "вырастают".
:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://tekhnopark-morion-digital.timepad.ru/event/1463108/

 

29 октября в 16.00 обсудим существующие проекты и возможности на стыке IT и Fashion-индустрии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот смотрю на клошные аватары и размышляю. На каком "стыке индустрии" они "споткнулись" внедряя новый тип аватара. Ведь все так красиво начиналось.
И какой они видеоролик (презентацию) склепали...
Вот внимательно рассмотрите что должно было быть:
post-30446-1603903196_thumb.png
post-30446-1603903271_thumb.png
post-30446-1603903321_thumb.png
post-30446-1603903411_thumb.png
post-30446-1603903506_thumb.png
Как бы похоже на теперешнюю "Марфу". Особенно, если взять из папки \Preset\Avatar\Resizing\Female оригинальный меш BaseMesh.obj и наложить на него "марфину" текстуру.
post-30446-1603903593_thumb.png
Хотя... Если присмотреться, то есть разница. Глаза не те, пупок не такой...
Короче. Заметно, что "начало" было гораздо лучше. Только сустав кисти на полном размере слегка "уезжал". А теперь у них получилась полная пародия.
post-30446-1603905513_thumb.png
А может это сделали намеренно? Договорились, что бы народ платил за другие альтернативные 3Д-манекены.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Думаю все проще, особенно последние две картинки показательны. Верхняя - отличные базовые размеры, но увы,
используема только в позе А, опусти еще немного руки и пройму при просчете будет «выталкивать» до линии груди, а то и ниже.
А как же красивые превью в позах, в анимации? Вот и пришлось им уменьшить обьем грудной клетки, чтоб не мешала руки опускать.
Просто надо было делать два варианта манекенов:
1. Под примерку
2. Под анимацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можна найти манекен девочку для старой версии CLO?Подростка худо-бедно из взрослой женской сделаем,а вот baby никак.Не очень презентабельно рюши-фонарики на мальчике демонстрировать.

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Где можна найти манекен девочку для старой версии CLO?Подростка худо-бедно из взрослой женской сделаем,а вот baby никак.Не очень презентабельно рюши-фонарики на мальчике демонстрировать.

В оптитексе есть такой (ая) дитя
post-34782-1604035114_thumb.png

 

или такая

 

post-34782-1604036691_thumb.png

Изменено пользователем sesubot
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю,что в Опти много манекенов,но старая версия не сохраняет в obj,нужно знать,как с помощью другого ПО конвертировать правильно.

 

Я когда-то пробовала конвертировать Еву для примерки белья с помощью blender.Но что-то с масштабом не получалось.

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я знаю,что в Опти много манекенов,но старая версия не сохраняет в obj,нужно знать,как с помощью другого ПО конвертировать правильно.

 

Я когда-то пробовала конвертировать Еву для примерки белья с помощью blender.Но что-то с масштабом не получалось.


У меня очень старенькая Оптитекс. Сохраняю в ней манекены в формате wrl.
Импортирую в Рино. Открывается "лежачим". На боковом виде разворачиваю в вертикальное положение и перемещаю на нулевую точку координат. Удаляю все, что мне не надо. В финале экспортирую в формате obj. Все, манекен готов для загрузки в качестве аватра в Кло
post-8021-1604069001_thumb.jpgpost-8021-1604069022_thumb.jpgpost-8021-1604069035_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11-го планируется вебинар по 6й версии на ютубе
post-30446-1604073646_thumb.png
Ссылка:

 

По поводу аватаров к старой кло. Я же вроде делал (года четыре назад) с оптитексовской девочки аватар для кло (с костями и возможностью изменять размеры). И Адама и Еву. И вроде как выкладывал для скачивания (точно не помню уже) кажись на старом форуме МД... Но они обновили сайт и все "ушло в мусорку"... А у себя я это уже не найду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот... почти полчаса искал... А оно мне надо?....
Вот тут я выкладывал некоторые файлы (аватарчики):
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1021191
Смотрите дальше сами (я не помню осталось ли на "маилрушном" облаке все это... у нас в Украине этот сайт блокируют, а через ВПН мне лень - тормозит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В blender импорт wrl файла сохраненного из Опти результата не дал,unknown location.

 

Файл манекена есть на mail.ru,попробую через vpn скачать.

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 октября в 16.00 обсудим существующие проекты и возможности на стыке IT и Fashion-индустрии
А кто нибудь участвовал в этом "стыке индустрии"?
Было что интересного? Нового?
Или "воз" и ныне там?
...
Пролистал ихнюю видеозапись...
Вывод (цитата из итогов записи): ...если мы "скоопирируемся", то станем центром мира...
Ну прям как у Остапа - "Новые Васюки"...
Извиняюсь, если кого обидел (нечаяно). Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А кто нибудь участвовал в этом "стыке индустрии"?
Было что интересного? Нового?
Или "воз" и ныне там?
...
Пролистал ихнюю видеозапись...
Вывод (цитата из итогов записи): ...если мы "скоопирируемся", то станем центром мира...
Ну прям как у Остапа - "Новые Васюки"...
Извиняюсь, если кого обидел (нечаяно).

 


Да собственно, ты правильно суть всего видео и описал ) Больше всего, сама подача аля - детский сад, одна в деревне, другой "налипил" себя на фоне моря с пальмами. Собрались поляля и всё.

 

У нас вообще, всё это идет с бооольшим скрипом. Люди не понимают, зачем, почему, для чего, и самое главное за ЧТО платить так много и в итоге КАК это использовать!
Чисто покрасоваться раз - два в инстаграмме, рекламку замутить и всё.

 

Я не любитель "создавать" что то типа одежды, в полном смысле "не здорового человека", я больше к тому, что бы делать, нормальную одежду в 3д и её продвигать. Так как для меня всякое такое "за рамки" напоминает цирк. И этот цирк в основном делают у нас. Все кинулись делать цифровую одежду, но забыли полистать и посмотреть как эта одежда должна выглядеть.В итоге многие относятся к 3д одежде не серьёзно. Так как очень мало качественного контента у нас.

 

Европа в этом плане более, современная, а правильная я бы сказал. Точные тз, понимание того, что и для чего делают.
Помню, клиент как то, что то спрашивал, типа зачем 3д модель делать (любую), на тот или иной продукт, ведь можно сфоткал и всё. И он прифигел, когда я сказал, что на том же Амазон, каждый 2 продукт, это качественный рендер 3д объекта и одежда в том числе ) а не фоточки )

 

Ковид показал, что всё в итоге окажется в цифре и нужно держать курс сюда. Нужно больше давать правильной информации людям, для чего и зачем, а не как тут собрались, толком ни о чем поговорили и всё ( прорекламировали всех и вся )

 

Лучше глянуть открытые лекции форума Beinopen (на ютубе есть) и то больше инфы получишь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузила себе тестовую 6, хотела посмотреть как рендер тех рисунка выглядит....А как его запустить не могу разобраться. Открываю рендер тех настраиваются толщины линий, а как это все на рендер запустить? Подскажите пожайлуста!!! Или это как в прошлой версии только через скриншот сохранить можно.

Изменено пользователем Дарья 84
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ники Лэй,вы мне напомнили смешную историю из Facebook.Одна моя знакомая решила охватить рекламой как можно более глобальную аудиторию.Зная,что Ю-В Азии сконцентрированы швейные производители,выставила в местных группах фото из marvelous с различными фоновыми изображениями.А потом плакалась мне,что её спрашивали о стоимости аренды офиса(аватар в деловой одежде на фоне офиса)😉

Виртуальная примерка в 3Д,разработка лекал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ники Лэй,вы мне напомнили смешную историю из Facebook.Одна моя знакомая решила охватить рекламой как можно более глобальную аудиторию.Зная,что Ю-В Азии сконцентрированы швейные производители,выставила в местных группах фото из marvelous с различными фоновыми изображениями.А потом плакалась мне,что её спрашивали о стоимости аренды офиса(аватар в деловой одежде на фоне офиса)😉

 


Ахаха. Ну просто, я тех дизайнер одежды, сейчас и 3д занимаюсь. И не по наслышке знаю, когда приходит клиент и начинает полную дичь нести, и трудно переубедить, рассказать. Опять же насмотрятся, сделают выводы и всё. а правильные они или нет, мало кого волнует. Хотим также, а потом удивляются, почему результат не такой как они планировали )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Загрузила себе тестовую 6, хотела посмотреть как рендер тех рисунка выглядит....А как его запустить не могу разобраться. Открываю рендер тех настраиваются толщины линий, а как это все на рендер запустить? Подскажите пожайлуста!!! Или это как в прошлой версии только через скриншот сохранить можно.

 

Тут уже отвечали, вы включаете тех рисунки, настраиваете их и через F10 сохраняете, через мультик, выбираете стороны, разрешение и прочее )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...