Риночка Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Подскажите пожалуй Заработала ранее отключенная ознакомительная версия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Что я делаю не так?Пока сшивала, одевала одежду, было всё нормальноКогда на последнем этапе решила включить повышение разрешения одежды, подплечники вылезли наружуКогда вновь понизила разрешение одежды через аналогичную команду, подплечники не спрятались и продолжают торчать. Вернуть к самому начальному варианту, когда подплечники были спрятаны под платьем, не могу.Уже не первый раз такое. С моей стороны это системная ошибка. Хотелось бы разобратьсяУже и слои меняла, и замораживала-размораживала, ничего не помогает. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Когда на последнем этапе решила включить повышение разрешения одежды, подплечники вылезли наружу...Покажите свои настройки этого "высокого разрешения" в сравнении с остальными. Возможно тогда что то прояснится.Я по старинке не пользуюсь кнопками "... разрешения"обычно просто уменьшаю размер ячейки меша - и такого обратного эффекта (как у вас с подплечниками) не наблюдал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Ха. МД-шники проснулись. Скрыли наконец то свою станицу, на которой были кнопки для скачивания МД10 (самой программы всеравно еще нет).Наверное так усердно "трудятся" над десяткой (вырезают клошные функции), что и за сайтом следить некогда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Покажите свои настройки этого "высокого разрешения" в сравнении с остальными.Автоматические настройки этого окошка показаны на скрине выше ( по умолчанию как были, так и оставила)А первоначальная работа делалась на настройках по умолчанию Раньше тоже меняла в окошке справа величину сетки и всё. Вглубь не лезла. Решила воспользоваться "продвинутыми " возможностями программы. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) Уже не первый раз такое. С моей стороны это системная ошибка. Хотелось бы разобратьсяУже и слои меняла, и замораживала-размораживала, ничего не помогает. Используйте кнопочку Установить подкладку или подслой.set sublayer. И будет счастье. Работает железобетонно в отличие от обычных слоев. Изменено 16 октября, 2020 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Используйте кнопочку Установить подкладку или подслой.set sublayer. Покажите эту кнопочку, пожалуйста Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 https://support.clo3d.com/hc/en-us/articles...blayer-Pattern- Она справа прячется в 2д окне в самом конце Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NATуся Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Установила версию 5,2. Пробую разобраться..Выбрала такую модель.Джемпер из тонкого полотна ангора. Планирую отмасштабировать лекала с коэфициентом 1,5 в ширину. Но не могу понять, как назначить сборку с k=1,5, если не хочу в программе назначать через пришивание отдельных деталек, меньших по размеру.В жизни планирую по полотну прострочить ниткой- резинкой по изннанке по намеченным линиям, по лицу - просто ниткой в тон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Она справа прячется в 2д окне в самом концеСпасибо большое! Никогда не пользовалась этой кнопочкой, потому что не делала многослойные комплекты. Моделировала по одной вещиНо, подплечник состоит из 4х частей. Приходится к каждой отдельной части применять эту команду. Нет случайно функции группировки, чтобы ко всей группе применить субслои? Для эксперимента, после субслоёв опять попробовала повысить разрешение через спецкоманду. И опять подплечники вылезли наружу, несмотря на субслои. Возможно, эта команда не работает на многослойной одежде.Зато хорошо работала, когда я симулировала поведение ткани для библиотеки тканей, когда только один кусочек ткани и аватар в виде опоры. Быстро и качественно. Более точно показывается поведение ткани, хотя программа на больших лекалах начинает резко тормозить. На маленьких кусочках тормоз не ощущается. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Но не могу понять, как назначить сборку с k=1,5, если не хочу в программе назначать через пришивание отдельных деталек, меньших по размеру.Попробуйте использовать эту командуВ последнем вебинаре на русском языке о ней подробно рассказывали. Там много настроек. Я часто её использую, когда нужно прижать присборку, чтобы она не топорщилась. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Нет случайно функции группировки, чтобы ко всей группе применить субслои?Кнопку с группировкой нашла, но для субслоёв группа в целом не работает. Выделяются все части отдельно Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NATуся Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Продолжаю построение.. Прострочила по три ряда резинок..Внешне выглядит похоже.Но смущает, что все изделие сползло вниз. Теперь задумалась: это при симуляции такая погрешность или при пошиве тоже такое вылезет? Видно по внутренним линиям, что произошел сдвиг вниз после настрачивания резинки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Свойства реальной ткани или по умолчанию?Горловину укрепляли? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Теперь задумалась: это при симуляции такая погрешность или при пошиве тоже такое вылезетУменьшилась опорная поверхность, а коэфф трения остался прежний, вот и сползло.Надо больше практики. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 коэфф трения остался прежнийЭто где то регулируется?Случайно, не это?Недавно делала юбку годе, все швы некрасиво себя вели, торчали, как будто их держали на проволоке. Сняла галочку, всё стало нормально. Раньше никогда такого не было, или давно не делала годе. На швах выше линии талии эту галочку оставила. Но так и непонятно, с чем это ассоциируется в реальном шитье. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Это где то регулируется?Случайно, не это?Я русский интерфейс не понимаю.Трение я регулирую в настройках аватара. Ну еще есть в настройках физики ткани, но я его не трогаю обычно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Я русский интерфейс не понимаю.Как я английский. Архимед избаловал русским переводом, вот мы теперь друг друга не понимаем.Что показала я, относится к швам. Значит, не то, о чём говорите вы. Сделайте скрин настройки трения на своём экране, я попробую вычислить эту команду на своём русском интерфейсе. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Архимед избаловал ...Сделайте скрин настройки трения ...Трение по коже аватара и по ткани:Переводил специально, что бы находить было легче и быстрее, чем на английском (самостоятельно). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Кстати. Я уже давно показывал, что можно обувь создавать свою и прически (аксесуары).В новых версиях (начиная где то с 5.0 или 5.1) даже прически "привязываются" к коже аватара и повторяют их движения.Причем "привязать" можно все что располагается рядом с кожей. Очки на голову, часы на руку, шапочку сверху прически, усы, бороду ...Подплечники тоже можно так "привязать". Тогда они станут частью аватара и работать с ними будет намного проще.Но с другой стороны (если быть точнее, как в жизни), подплечники должны быть частью одежды, т.е. их надо пришить к одежде и учится работать с многослойной одеждой (что не так просто, как с однослойной). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Решил сравнить еще один размер и форму.Загрузил в 3Д окно настоящий "US_ASTM_Missy_Curvy_20" и клошный аватар с файлом размера US_ASTM_Missy_Curvy_20.avs (который создавали клошники)Совместил... Посмотрел. И вам показываю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Но с другой стороны (если быть точнее, как в жизни), подплечники должны быть частью одежды, т.е. их надо пришить к одежде и учится работать с многослойной одеждой (что не так просто, как с однослойной). Я пыталась пришить по линии проймы. Но они пришились к нижней части толщины подплечника. Получилась ерунда. Правда, я не назначала в то время порядок слоёв. Нужно ещё раз попробовать. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 На сканах, где нечётко проработаны кисти рук, Кло 6 не может точно установить кости на запястье. Вручную подвинуть кости в нужное место не получилось. В результате при смене дефолтных поз руки превращаются в инвалидные В таком случае я самостоятельно делаю несложные позы для проверки одежды в динамике, не трогая кости на запястье. В любом случае, это гораздо удобней, чем морфин целевой, который приходилось использовать в ранних версиях. И для клиента наглядней, который любит одежду "в треск" Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) В результате при смене дефолтных поз руки превращаются в инвалидные ... я самостоятельно делаю несложные позы ... не трогая кости на запястье. Вы сможете использовать дефолтные позы без поворотов кистей и пальцев, ЕСЛИ переименуете косточки кистей вашего аватара (с вашего скана).Если планируется и на других аватарах такое делать, то можно заготовить себе такие "позы" заранее (с переименованными косточками). Берете клошный (или ваш) аватар, переименовываете косточки, применяете позу (если что упирается, то можно поправить кости поворачивая в суставе локтя или в плеча), сохраняете позу.В дальнейшем такие ваши (пересохраненные) позы не будут "поворачивать" дефолтные косточки. Вот только учтите, что дефолтная поза может изменить осанку вашего аватара.Так что лучше (качественнее) позы делать самому. Изменено 19 октября, 2020 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Берете клошный (или ваш) аватар, переименовываете косточки,Можно чуть поподробней, как это сделать? Для меня это очень важно. Тогда бы я смогла использовать более сложные дефолтные позы. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения