Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Что выяснилось, проекты, созданные в 6 версии не загружаются в более ранние

Спасибо, сохраню ка я асеты для 5.2 в другой папочке пожалуй.
Шустрее 5.2 работает. Не вижу для себя веских доводов перехода на 6.0
Слишком глючно, тормознуто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вашем зеленом платье так реалистично показана текстура бархата.Это ручные настройки или свет?

Нет, это дефолтная ткань
2020_10_06_11_48_42.jpg
При близком рассмотрении увидела, что линия проймы сильно растянулась на участке присборки, хотя использовала укрепление шва
2020_10_06_11_47_21.jpg
Решила проверить в прежней версии, сохранила файл как одежду
Открыла в версии 5,204, загрузила отдельно аватар и отдельно одежду. Программа сама поменяла позу аватара с костями под сохранённую одежду, что приятно, значит, не так всё безнадёжно, можно пользоваться старыми версиями, сохранив файл в виде одежды.
Но, в старой версии тоже пройма растянута, даже удалила прежнее укрепление шва и заново усилила. То же самое. Перебрала разные виды кромок из списка. Раньше я этого не наблюдала. Как с этим бороться? Кто то с таким сталкивался?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, нашла причину. Пыталась для пышности пришить подокатник под сборку. Он и дал эту волну. Когда дезактивировала деталь и швы, стало нормально. Наверно, существуют какие то спецприёмы для таких случаев, о которых я не знаю
2020_10_06_12_18_54.jpg2020_10_06_12_47_14.jpg
Наверно, подокатник не нужно присбаривать. Всё не могу привыкнуть, что технология на виртуальной примерке может быть иной, чем в реальном шитье.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу для себя веских доводов перехода на 6.0

Если вам не нужны точные сканы реальных фигур, конечно, не нужно переходить. Для меня как раз было очень важно, чтобы реальный скан со всеми мелкими особенностями мог двигаться. Давно ждала такую возможность. Одной позы с поднятыми и опущенными руками при морфине целевом было маловато.
Да, тормозит... Может, со временем найдётся противоядие. ( Если не пользоваться мелкой сеткой и текстурами, вроде бы работает шустро)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ждала такую возможность

А миксамо чем плох? Если грузить зипом, то там с текстурами грузится. И руки отвести можно в настройках анимации. Просто экспорт надо ставть оригинал. Правда не все идеально. Правое плечо чуть выше левого получается при абсолютно зеркальном аватаре и "симметричном" риггинге от миксамо.
Чем больше вариантов, тем нам лучше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А миксамо чем плох?

Меняется фигура. Вроде не сильно заметно, но для проверки посадки не подходит. Мне нужна было полное соответствие скану, я там вымеряю каждый миллиметр, сравниваю с мерками. Поэтому приблизительность фигуры, что в миксамо, что в Кло не подходила. Сейчас вариант в Кло меня устраивает. Количество поз в Кло тоже устраивает. В крайнем случае, имея кости, можно создать недостающую позу самому.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи моей работы пишутся на сайте.
По какой ссылке можно смотреть эти логи?
У меня в "аккаунте"... и в "лицензии" не видно нигде. Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеялась, что пока не появится окончательная 6 версия, можно будет пользоваться созданными аватарами с костями в старых версиях, но дефолтные позы в старых версиях не работают, хотя кости сохранились. Вручную позу можно поменять в старых версиях.
Попробуйте открыть ваш созданный аватар в шестой версии и применив понравившуюся дефолтную позу сохраните позу в отдельную папку (для вашего манекена).
Думаю, что эти "пересохраненные" позы (заново записанные файлы) будут работать в старшей версии. По крайней мере в 5.2.382 такие позы работают для созданных аватаров шестой версии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По какой ссылке можно смотреть эти логи?
У меня в "аккаунте"... и в "лицензии" не видно нигде.

Тебе же давали клошники за перевод.

 

post-7125-1602026038_thumb.jpgpost-7125-1602026046_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте открыть ваш созданный аватар в шестой версии и применив понравившуюся дефолтную позу сохраните позу в отдельную папку (для вашего манекена).
Думаю, что эти "пересохраненные" позы (заново записанные файлы) будут работать в старшей версии.

У меня версия 5,204. Сохранённые позы в 6 версии в 5 не работают
Но я создала на базе скана с костями несложные позы в 5 версии, и они в таком варианте работают
Но выявилась новая нестыковка. Точки и кубы расположения от сохранённого аватара в 6 версии в 5 версии изменяются до неузнаваемости и привязать лекала к этим точкам невозможно
Один и тот же аватар, открытый в разных версиях
2020_10_07_14_12_45.jpg2020_10_07_14_10_52.jpg
Сохранённые в 6 версии файлы с точками и кубами в редакторе аватаров arr , pan, в 5 версии не вставляются
Можно, конечно, вручную переделать точки и кубы, но лень.
Пока делаю так, одеваю одежду полностью в 6 версии, потом открываю аватар и одежду в 5 версии и там продолжаю работать. Позы использую, созданные в 5 версии.
Симуляция там гораздо быстрее, чем в 6 версии. И хороший задний фон при работе с контурными линиями на одежде.
Пока такие танцы с бубнами.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе же давали клошники за перевод.
Ага МД-шники и то больше давали (безсрочную лицензию на версию 4...). А клошники дали еще один триальный период (т.е. вместо обычного 30 дней дали на 60... и ничего более)
А еще вставили диалог с фразой в программу. Его видно, когда переключаете на русский. Написано, что переводил я... и если что не правильно - они не виноваты.
Короче. У меня по такому пути вот такая страничка:
post-30446-1602089567_thumb.png
Закладки с логами у меня нет...
(я работаю "офлайн")
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне нужно одеть, например, мики мауса.
Я в zbrushe леплю аватар мыши с нуля --- export obj
Затем импортирую obj в clo как аватар. Arrangement points не задаю, мне они и не нужны. Скелет мне тоже не важен.
Вроде фигура импортнулась, но она очень не стабильная, при приближении/удалении, то появляется, то пропадает.
Что я упустил? Может при экспорте в zbrush надо где-то толщину материала указывать?
Есть же в clo аватары для сумок в виде геометрических фигур. Как мне туда свои obj внедрить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она очень не стабильная, при приближении/удалении, то появляется, то пропадает.
Что я упустил?
Я думаю, что вам масштаб надо подобрать оптимальный.
Слишком огромные фигурки так себя ведут ("пропадают"). Их не всегда изнутри видно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере в 5.2.382 такие позы работают для созданных аватаров шестой версии.

Спасибо! Установила эту версию, стали работать.
Нашла противоядие с точками и ограничивающими объёмами, нужно нажать кнопочку "автоматически добавить точки" при загрузке аватара с костями. После сохранения проекта, точки и объёмы без проблем открываются как в 5, так и в 6 версии

 

Теперь возникли новые вопросы к знатокам движения аватаров.
У клиентки сложная линия талии, с различными перепадами по бокам, спинке и спереди. Делаю ей брюки. Когда статичная поза, как я всегда работала, всё понятно. Я делаю вспомогательный пояс, его сажаю на эту талию, замораживаю, пришиваю верх брюк к этому поясу.
Но при изменении поз замороженный пояс остаётся на своём месте, не перемещается вслед за аватаром.
Попробовала сделать круговую шов-ленту на аватаре и к ней пришить верх брюк. Но из-за сложной линии талии шов-лента не совпадает с естественной талией
Здесь совпадает по бокам и спереди, сзади лента идёт резко вверх
2020_10_09_7_32_30.jpg
Если совпадает сзади и спереди, то по бокам получается ерунда
Попробовала использовать линейную шов-ленту для рисования линии талии.
Но при притягивании верхнего кругового шва брюк к линейной шву ленте получается сбой на месте, где соединяются начальная и конечная точка ленты
В результате прибила булавками брюки к талии.
Получается вот так
2020_10_09_7_12_43.jpg2020_10_09_7_20_35.jpg

 

Какие ещё могут быть варианты для фиксации пояса брюк для движений?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как полезно задавать вопросы на сайте! Задашь и сразу приходит решение
Нарисовала линейную шов ленту из двух частей и к ней пришила пояс брюк попарно. Выглядит эстетичней, чем булавками.
2020_10_09_8_27_22.jpg2020_10_09_8_28_13.jpg
Пока искала решение, столкнулась с таким глюком, когда часть лекал не хочет пришиваться к ленте.
Перепробовала разные варианты, всё равно, на одном участке никак.
2020_10_09_8_09_02.jpg
Когда была цельная, но линейная лента, именно в этом месте не пришивался кусочек. Когда сделала не цельную ленту, тоже самое. В чём причина - не знаю. Лекала симметричные.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.
Пожалуйста, скажите , на что указывает слово "Standalone" в наименовании версии? у меня слетела с компьютера CLO.. ищу, как же установить себе снова.. теперь есть смысл устанавливать новые версии, нашлась такая: Standalone 5.2.382.30312 x64 ..
Буду благодарна за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте для обычных пользователей доступна версия
1. Стендалоне онлайн верификация. (вход с включенным интернетом)

 

Для энтерпрайз пользователей доступны 3 версии
1. онлайн сетевая
2. сетевая донгл
3. стендалон донгл

 

Те что догл могут работать автономно, без подключения к интернету. Если не находят донгла (это или юсб затычка или просто файлы для верификации), то просят онлайн верификацию.

 

Вам не нужны эти премудрусти, если было употреблено слово "нашлась"
Функционал везде одинаковый.

 

post-7125-1602245503_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дефолтными подплечниками я так и не научилась работать.

Решила ещё раз попробовать дефолтные подплечники, в качестве инструкции взяла пост Олли

 

И о чудо!
На этот раз получилось. (Может, что подправили в программе?) Только пришпилила у плеча 3 булавками к аватару и всё. Хорошо двигаются вместе с аватаром. Возможно, когда будет одежда, плечевую точку изделия нужно будет пришить к подплечнику, если будет рассихрон.
2020_10_09_20_24_23.jpg2020_10_09_20_41_14.jpg2020_10_09_20_43_14.jpg

 

Очень рада! Для меня это было больным местом.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... линейная лента, именно в этом месте не пришивался кусочек. Когда сделала не цельную ленту, тоже самое. В чём причина ...
Надо меш посмотреть. А вдруг там полигон "неправильный". Вывернут на изнанку или непровар остался (разрыв меша) или остался лишний полигон (имеющий общую грань с двумя полигонами сразу).
Я когдато сочинял рекомендации, какой нужен меш для рисования по мешу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникло несколько проблемок в 6 версии.

 

1. Лекала сделаны в графисе, загружены в кло. Примерка сделана, файл сохранен. После открытия файла фактура ткани расслаивается, иногда приходится открывать несколько раз. Слой можно мышкой отодвинуть, как на картинке. Если его удалить, удаляется деталь.
post-2533-1602350432_thumb.png

 

2. Движение (motion) загружено из миксамо. При записи видео по окончании движения запись останавливается, вернее становится на паузу и нужно запись активировать. В пятой версии запись шла непрерывно и можно было мышкой поворачивать аватар, записывая движение со всех сторон. Сейчас такое ощущение, что при записи видео повторы деактивируются.

 

Кто сталкивался с таким, что делать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с таким, что делать? :)
Написать разработчикам. Вы же тестируете шестую "бетку". А они как раз ждут от всех тестирующих, что бы находили всякие проблемы.
Думаю, что они потребуют файл проекта, для детального ознакомления с такими ошибками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...