Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

В прошлом году моя знакомая китаянка показала в ютубе возможности анимации камеры и т.п.
post-30446-1597693123_thumb.png
Вот ссылка:


Там она показывает с китайскими комментариями, но в принципе догадаться о чем речь... можно. :)
Смотрите. Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно что-либо понять не зная китайского. Я приближала и удаляла манекен во время записи. Вот что получилось

 

https://www.facebook.com/tamara.smirnova.16...597707028057672

 

https://www.facebook.com/tamara.smirnova.16...76503437253439/

 

https://www.facebook.com/tamara.smirnova.16...e=2&theater

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо не манекен двигать, а дефолтную камеру в Проперти эдитор.
Да.
Не манекен и не ваш "временный вид" в окне 3д. А именно нужно правильно задавать положение КАМЕРЫ. Которая будет записывать видео. Как кинооператор.
:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, смешно, но у меня снаскоку не получилось записать, используя дефолтную камеру. Разбираться особо не стал (пока не надо). Но вроде бы промелькнуло в видео (то ли в китайском, то ли в англо), что загружается моушен в формате FBX. Возможно, из сторонней программы экспорт с дополнительной камерой. И манипулируют именно с ней, именно она фиксируется и все ее изменения при анимации. Сейчас нет желания экспериментировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе можно и временный вид вручную перемещать во время записи видео (меню-файл-видеоанимации). Запишется все, как вы переместите и повернете.
Вот по быстрому сварганил: test_Xvid.zip
там внутри сильносжатое видео и перемещал вручную

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вручную-то и так понятно при записи видео. То есть на таймлайне запоминания по поводу трансформациии камеры нет. Вчера попробовал импортировать камеру (фбх сцену пустую, но с камерой). На таймлане камера отразилась, но сделать с ней тоже не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На сайте кло анонс 6 версии. Скоро обещают открытую бету.
more seamless way to power your creativity.

 

Open Beta 6,0 coming soon!

 

Как по мне, они уже как тот айфон, выпускают каждые пару месяцев новую прогу. Я понимаю, что новые фишечки и прочее.
Но не лучше взять тот же перерыв на те же пол года и тупо допилить до идеала то, что есть? Ведь по сути проблем дохрена ещё в программе, та же стабильность работы, а они тупо штампуют новые версии, натягивая одни глюки на другие... Ну такое если честно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в последних версиях что то стало с экспортом ниток. Либо частично экспортирует, либо вообще не видно. Приходится через 4.2 проганять для экспорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как по мне, они уже как тот айфон, выпускают каждые пару месяцев новую прогу. Я понимаю, что новые фишечки и прочее.
Но не лучше взять тот же перерыв на те же пол года и тупо допилить до идеала то, что есть? Ведь по сути проблем дохрена ещё в программе, та же стабильность работы, а они тупо штампуют новые версии, натягивая одни глюки на другие... Ну такое если честно...

Гонятся за виститчером, глюков очень много. Про оптимизацию вообще не думают. На линкэдине набирают свежих кодеров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ребят на провах рекламы ))), быстро ручки подняли и ответили (знаю тут такие есть).
Цель на дазовский голый аватар (мужской, женский) натянуть анимацию проходки по подиуму из кло. То есть мне нужно, что бы я одел даз аватара, применил к нему моушен и начал делать анимацию одежды. (аватары без волос) единственное, если вы ещё и прифигачите в ним обувь конкретную, вообще шикарно будет.
Просто я не знаю как лучше будет сделать и с какой стороны подступиться, а самому разбираться в новых прогах и так голова пухнет от их количества.
Примеры, цены за 1 аватара пишем в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага , наверно еще хочется в дазе рожи менять, и потом что бы в кло все мохены работали.
И подмышки не жевало, и пальцы растопырки ни чего не цепляли. И что бы кло само на инсту видео заливало.
И лайки ставило.)))
Может быстрее пролистать форум, посмотреть кто постил аватары и написать в личку? Таких не много.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель на дазовский голый аватар (мужской, женский) натянуть анимацию проходки по подиуму из кло.
Уже было такое:
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1277818
Лучшего не видел.
Если обувь брать намертво привязанную к аватару, то лучше дазовскую. Она лучше на ноге изгибается (но без возможности снять в клошке). А если делать как в кло (с возможностью снимать и одевать в самой клошке, то это другое решение. Я на ютубе много примеров показывал.
Прически тоже можно прицеплять, но волосы будут жесткими.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, что делаю не так при рендере?
Hi-Res Garment --- Simulate --- Выкл. Simulate --- Render.
Что это за рябь на коже и как от нее избавиться?
Или это всё нужно редактировать в ZBrush?

post-60302-1599680670_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот бу на вас ( Я по работе... весь список мне не нужен. Просто есть аватары дазовские (чисто тело, формы) и мне нужно моушен с кло аватаров перенести на даз аватара, ну и обувь намертво приклеить (менять не нужно, ну хотя бы цвет менять 3 частям) и всё, без волос, без мимики. Это своего рода манекен в полный рост, который будет ходить. И нужно именно с кло моушен.
эх. написал тому челу, что скажет. Спасибо )

Изменено пользователем Ники Лэй
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подскажите, пожалуйста, что делаю не так при рендере?
Hi-Res Garment --- Simulate --- Выкл. Simulate --- Render.
Что это за рябь на коже и как от нее избавиться?
Или это всё нужно редактировать в ZBrush?

 

а в настройках рендера, ткань на лучшую, шум поставить на 0.005, ещё может попробовать другой свет поставить. ну и сам рендер картинки по больше.
Ну это со своей колокольни, так сказать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а в настройках рендера, ткань на лучшую, шум поставить на 0.005, ещё может попробовать другой свет поставить. ну и сам рендер картинки по больше.
Ну это со своей колокольни, так сказать )

Там у них в 5.2 проблемы с нормалками.
1. Партикл 3-5 поставить.
2. Убрать нормалку. (или поставить в 0)
Должно помочь. В настройках рендера еще можно текстуры на вери хай поставить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записываю имитацию предмета одежды,сохраняю как анимацию,в режиме "Анимация"открываю файл,нажимаю" воспроизвести" и ..аватар бегает,платье на месте.

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает слетает анимация. Я бы посоветовал находясь в режиме анимации, после того как про симулировали анимацию, поставить в первый кадр и сохранить как проект.
Было дело, приходилось по несколько раз симулировать анимацию.(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...