Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Мне решение вопроса не срочно.Просто вижу в папке с текстурами рисунок лица.Вот и подумала,что есть способ поменять его на фото реального человека.

Виртуальная примерка в 3Д,разработка лекал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне решение вопроса не срочно.Просто вижу в папке с текстурами рисунок лица.Вот и подумала,что есть способ поменять его на фото реального человека.

Возьмите фото реального человека и подгоните его по виду той текстуры лица, что в папке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не могу найти стандартную молнию Ткань+Металл зубчики и курточные клепки (что-нибудь помимо buttonhole), загружать сторонние или я не там ищу?

Такой нет, на оффоруме то же спрашивали. В шейдерах то же нет разделения карт металнес. В тестовой версии прикрутили поддержку сабстанс материалов, но у них на маке не пошло, они всем отключили в релизе. Просто картинку грузи свою. и выбирать метал шейдер (если ткани почти не видно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


в релизе 5.2 вот такую ленту добавили(
Но лучше вообще не использовать инструмент молния.

 

post-7125-1589639018_thumb.jpg


Ну выглядит более менее металлически... у меня 5.2, но эту молнию я не нашел. Почему молнию не использовать, что тогда использовать? Вставлять фото молнии в узкий прямоугольник?
Так активно они пиарят сделанную в кло косуху, а сами даже молнию для нее добавить не могут... Изменено пользователем Jeronimo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получила сюрприз при вставке obj из marvelous в blender.Стоит мааленький аватар рядом с большой обувью.Что я неправильно делаю?

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


в библиотеке,
Hardware&Trim---Zip----Tape

 

post-7125-1589710398_thumb.jpg


В принципе, можно самому сделать в фотошопе молнию нужного цвета и материала и закачать в соотв. папку. Вроде, работает.

post-60302-1589726389_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Я новичок. Читаю форум и мозги закипают. Спасибо всем за то, что делитесь своим опытом! Установила себе что-то наверно древнее (версия начинается с «2») и Потихоньку изучаю программу. Проще и приятнее учиться со своей базой, и интересно сравнивать с реальными фотографиями))) Но у меня есть одна проблема,которую не понимаю как решить.
Я конструктор детской одежды и работаю с тремя базовыми размерами: 74, 110 и 134 или 140. Первый в принципе хотелось бы, но не так важен. 110 подходит из набора Аватаров в программе, с корректировкой параметров. А вот ни 134 Ни 140 не получаются. Подскажите, пожалуйста, где можно найти корректных детей на эти размеры? Или создать или купить. И если покупать, то как понять, что я его потом смогу раздеть и одеть одежду, изменять позу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрым вариантом будет кооперация с тем,кто работает в последних версиях Optitex.Там аватары детские неплохие,есть экспорт в obj.Но аватар будет статичный,позу не поменяете,ходить не будет.

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Быстрым вариантом будет кооперация с тем,кто работает в последних версиях Optitex.Там аватары детские неплохие,есть экспорт в obj.Но аватар будет статичный,позу не поменяете,ходить не будет.

 

Можно к такому обжику прикрутить скелет и тогда, как минимум,
можно будет менять позы вручную в самих Кло/Марвелоуз. А можно
сделать деток по этому образцу, 10-ка - как раз рост 140.

 

post-11878-1589876884_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А можно сделать ее движущейся? Мне пробежки не нужны, но с одной позой сложно понять посадку. В clo у ребёнка две позы...в принципе нормально. В идеале мне бы три: А поза, с опущенными руками Вдоль туловища + сведёнными ногами и с поднятыми руками...и четвёртая -присяд- вообще волшебно было бы. Я так понимаю с моими запросами это только под заказ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Havanalibere а как «прикрутить» кости. Я с удовольствием почитаю, только уже запуталась ((( Пожалуйста, подскажите как сформулировать запрос...можно на русском, можно на английском...особенно для видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Кло есть возможность из скана реального человека сделать подвижный аватар (не знаю, как с детскими). Скан загружается в формате обжика.
Если так, то детский аватар из сторонних программ, загруженный в виде обжика тоже можно сделать подвижным
(Во взрослых сканах фигура слегка искажается. Думаю, что для детских аватаров это не критично)
Просмотрите эту тему, начиная с серединки, где то рассматривали, как добавить кости к скану (в вашем случае к детской фигуре)
По моему, эта возможность появилась где то начиная с 5 версии Кло.

 

https://www.clo3d.com/download/5.0

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Havanalibere а как «прикрутить» кости. Я с удовольствием почитаю, только уже запуталась ((( Пожалуйста, подскажите как сформулировать запрос...можно на русском, можно на английском...особенно для видео.

 

Самый простой и быстрый вариант это здесь - https://www.mixamo.com/
Регистрируетесь, загружаете аватар в формате obj или fbx, далее следуете
инструкциям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой и быстрый вариант это здесь - https://www.mixamo.com/

Этот вариант подходит для общей презентации, для красивой картинки.
Если нужна точная фигура для проверки посадки изделия - не подходит. Фигура тоже слегка меняется. (Проверено на личном опыте)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как избежать вот таких сюрпризов при отправке аватара из marvelous в другую программу?post-32234-1589880576_thumb.jpg

 

Может выбрать единицы измерения при экспорте аватара те,
в которых работает Ваша программа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Этот вариант подходит для общей презентации, для красивой картинки.
Если нужна точная фигура для проверки посадки изделия - не подходит. Фигура тоже слегка меняется. (Проверено на личном опыте)

 

Не могу сказать по-поводу, меняется фигура или нет, сам один раз попробовал
привязать скелет от Михамо к своей тушке, визуально ничего не увидел, но
я и не смотрел специально, изменилась фигура или нет.
Это вариант просто самый простой, его может сделать любой, абсолютно
не зная 3д моделирования.
Ну а все остальное - либо тратить время и изучать уроки/программы.
Либо тратить деньги, чтобы кто-то другой сделал эту работу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вариант просто самый простой, его может сделать любой, абсолютно
не зная 3д моделирования

Да, затраты зависят от задач. Для меня важна точность конструкции, потому что мне заказывают лекала для самостоятельного пошива. Да, я бы не отказалась от подвижной фигуры, чтобы проверить посадку ещё и в динамике.
Но, клиент в основном оценивает посадку, стоя неподвижно перед зеркалом. Для проверки удобства могут подвигать руками , принять для себя самую привычную позу, например, сидя за столом... и всё.
Изучать и делать точные подвижные аватары - непозволительная затрата времени конкретно для меня. (Но уверенна в прогрессе, и мы сможем оживить сканы со всеми нюансами фигуры в будущем)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Этот вариант подходит для общей презентации, для красивой картинки.
Если нужна точная фигура для проверки посадки изделия - не подходит. Фигура тоже слегка меняется. (Проверено на личном опыте)

 

Подтверждаю. На выходных пробовал 2 способа.
1. Взял абсолютно симметричный аватар из 3 д пакета.
2. Сделал аватар в кло из обжа.
3. В области грудь -точка подмышечной впадины образовался залом сетки аватара. На сетке меньше 10 ткань затягивает как в черную дыру.

 

Позы не подходят, походки не пробовал.

 

Миксамо.

 

Все было симметрично, но в самой анимации (позе) и скининге видимо есть косяки. Одна мышца на плече получилась более накачанная. Симметрия нарушена.(
Нет правильного решения пока(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подтверждаю. На выходных пробовал 2 способа.
1. Взял абсолютно симметричный аватар из 3 д пакета.
2. Сделал аватар в кло из обжа.
3. В области грудь -точка подмышечной впадины образовался залом сетки аватара. На сетке меньше 10 ткань затягивает как в черную дыру.

 

Позы не подходят, походки не пробовал.

 

Миксамо.

 

Все было симметрично, но в самой анимации (позе) и скининге видимо есть косяки. Одна мышца на плече получилась более накачанная. Симметрия нарушена.(
Нет правильного решения пока(

 

Да, в скининге однозначно есть косяки и их нужно править(расстановка весов), правится нормально, я пробовал.
И они заметны только в анимации-позе,
post-11878-1589887334_thumb.png
но если поставить аватар в первичную позу, то все выглядит хорошо.
post-11878-1589887373_thumb.png
Позы и походки из Кло не подойдут на скелет из Михамо,
скелеты разные. Во всяком случае иерархия.

Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позы и походки из Кло не подойдут на скелет из Михамо

Я накачивала позы и моушены из Миксамо к моим аватарам. Не знаю, как в новых версиях , но раньше движения Миксамо открывались в Кло.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я накачивала позы и моушены из Миксамо к моим аватарам. Не знаю, как в новых версиях , но раньше движения Миксамо открывались в Кло.

 

Честно скажу, не представляю, как Вы могли на Клошный
скелет наложить позы и моушен от Михамо.
Сейчас специально попробывал, результат как и ожидал:
"Нет подходящего аватара"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...