Natamoda Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 У меня опять вопрос про частичную прозрачность текстурыВ фотошопе создала текстуру с разными прозрачностями, сохранила в формате PNG В Кло, если ткань находит на аватар - непрозрачные участки проявляются, а на фоне всё становится прозрачным.Что нужно сделать, чтобы и на фоне сохранялась непрозрачность светлых полосок? (Настройки прозрачности в панели свойств не помогает) ДописаноПодставила "ширму" в виде аватара. Полоски лучше читаются. Не так, конечно, как в жизни, но всё таки получше Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 У меня опять вопрос про частичную прозрачность текстурыВ фотошопе создала текстуру с разными прозрачностями, сохранила в формате PNG В Кло, если ткань находит на аватар - непрозрачные участки проявляются, а на фоне всё становится прозрачным.Что нужно сделать, чтобы и на фоне сохранялась непрозрачность светлых полосок? (Настройки прозрачности в панели свойств не помогает) ДописаноПодставила "ширму" в виде аватара. Полоски лучше читаются. Не так, конечно, как в жизни, но всё таки получше А можно ли в Кло эту же текстуру наложить еще и с обратной, тыльной, стороны? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 У меня опять вопрос про частичную прозрачность текстуры...В КЛО прозрачность хромает, если накладывается несколько прозрачных слоев. Это наблюдается в окне 3Д. Но если включить рендер, то картинка в окне рендера будет заметно лучше.Я правда еще не проверял в новой 5.2... там клошники хвастались, что сделали еще один режим отображения в окне 3Д получше (включите его и посмотрите, как там работает многослойная прозрачность). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Вот например (текстуру не делал - взял готовый "прозрачный" стежок)в режиме как было в 5.1 и старше (откл) и в режиме "улучшенным"( вкл - это не настоящий рендер): кстати, в этом режиме и полупрозрачные прически нормально смотрятся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 (изменено) В КЛО прозрачность хромает, если накладывается несколько прозрачных слоев. Это наблюдается в окне 3Д. Но если включить рендер, то картинка в окне рендера будет заметно лучше.Я правда еще не проверял в новой 5.2... там клошники хвастались, что сделали еще один режим отображения в окне 3Д получше (включите его и посмотрите, как там работает многослойная прозрачность). Такое ощущение, что изнанка из-за прозрачности освещается источниками света и «забивает» лицевую сторону. Вот например (текстуру не делал - взял готовый "прозрачный" стежок)в режиме как было в 5.1 и старше (откл) и в режиме "улучшенным"( вкл - это не настоящий рендер): кстати, в этом режиме и полупрозрачные прически нормально смотрятсяУ тебя сам стежок непрозрачный, а ты его сделай частично прозрачным, как на примере с вопросомПС, кастомные прически, которые выглядят прозрачными, это обратно направленные нормали, выверни их в любом 3д редакторе и все бут ОкПС2, мне этот улучшенный режим вообще не нравится, кожа блестит как пластик Изменено 4 мая, 2020 пользователем havanalibere Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 блеск кожи убрал (в настройках кожи аватара), прозрачность 50 и почти "тюль":я на медаль не претендую... просто примите к сведению, что так можно :)третий сорт не брак, а если надо качественно -> рендер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Такое ощущение, что изнанка из-за прозрачности освещается источниками света и «забивает» лицевую сторону...А мое мнение, что проблема именно с слоями (при нескольких прозрачных). Программа не правильно "рассчитывает" (сбивается) какой слой надо показывать "сверху". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 А можно ли в Кло эту же текстуру наложить еще и с обратной, тыльной, стороны?Можно. Она там сразу по умолчанию. Можно сделать с другими настройками, например полностью прозрачной (интересно получается) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Опять у меня кнопочек в колонке не хватает. Версия Кло 5,1,330Нужно обновляться?И да, в рендере проявляется Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Вот, например, такой рендер (клошный по умолчанию):на моем стареньком железе 3 минуты "мусолило" /GPU(Cuda)+CPU/Если надо еще получше - спрашивайте советов у тех, кто всерьез занимается рендером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 кнопочек в колонке не хватает...Нужно обновляться?Да, ... если оно вам надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 рекомендую сначала просмотреть что там добавили.Если есть время, то вот тут: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 На ютубе мне задали вопрос:Скажите пожалуйста, если, например, мне необходимо иметь аватары на большинство типовых фигур ,т.е. рост 158 (размер 42,44,46,48,50,52,54), рост 164 (размер 42,44,46,48,50,52,54) и т.д., то как лучше поступить в этом случае? Брать просто аватар Female_V2, к примеру, и у него править рост и обхват груди, а все остальные признаки программа поменяет сама автоматически или нужно пытаться подобрать к каждой фигуре 158/42, 158/44, 158/46 и т.д. наиболее подходящий по размерным признакам аватар из встроенных в программу и уже у него править рост и обхват? Встроенные в программу это те, что в папке Size, но там не так уж все и понятно, есть юные, маленькие и большие, которые в свою очередь делятся на округлых и стройных (Missy_Curvy/Straight, Petite_Curvy/Straight, Plus_Curvy/Straight).Я знаю, что в папке CLO\Assets....\Avatar\Avatar\Female_V2\Sizeклошники "наделали" всяких там размерчиков с названием US_ASTM...что по смыслу должно соответствовать типовым размерам alvanon.Но к сожалению эта "пародия" до нормальных типовых... на мой взгляд...слегка не дотягивает.Но тем не менее, если надо очень быстро и не затратно - можете юзать :) Только хочу предупредить.Что бы программа не сделала бяку еще хуже, чем постарались клошники.Вы должны убедится, что эта папка (Size), аватар, экзешник и папка по пути \Preset\Avatar\Resizing (включая её содержимое) - это все добро одной и той же версии. Если же к примеру экзешник будет от другого "выпуска" (другой версии), то могут быть глюки не только с рендером, но и с трансформацией аватаров (в результате изменения размеров может или программа упасть, или сделать уродца). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Аватары все еще ужасные в кло. Открыл стандартный, выбрал американский стандартный. Попробовал удлинить руки в редакторе. Рожу вывернуло как у зомби при попытке удлинить на 1 см. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 рекомендую сначала просмотреть что там добавили.Если есть время, то вот тут: Посмотрела с удовольствием. А были аналогичные вебинары на русском языке раньше? На английском для меня малоинформативно. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 на русском первый раз такое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Linka Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 добрый день! столкнулась с проблемой регистрации на офсайте CLO. кнопка регистрации после заполнения данных и согласия на условия остается не активной. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Не... регистрировался там всего лишь раз и очень давно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 это не повторная регистрация?То же регистрировался давно и на ательере. Может временные трудности. У них сервер сайта где то в китае, тугодумный. Хотя все остальное на амазоне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Скорее всего, при повторе пароля во-второй раз не совпадает с первым или вы его вообще во-второй раз не ввели (проверка, что вы понимаете, что именно вы вводите). Ссужу по надписи на скрине " не совпадает". От этого и кнопка не активна. Либо другое что-то неверно ввели или наоборот не заполнили :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga0000 Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 Подскажите, пожалуйста, возможно ли экспортировать петли у пуговицам? У меня постоянно получается пустой файл 0 байт Мой сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромашка-мода Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Устала искать чудо кнопку. Суть проблемы. Нужно создать (загрузить) лекала:- загрузила фотографию бумажных лекал;- создала полигон и начала обводить инструментом "Внутренние линии";Затем извлекла обрисованные лекала. Для упрощения рисования вогнутых линий создала дополнительные точки. Вопрос! Как теперь убрать эти дополнительно созданные точки? Они мешают в дальнейшей работе с лекалами. Эти точки обведены красным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Вы их не уберёте. Вариант, удалить все точки на этой линии и создать заново из прямой с помощью кнопки " Исправление кривизны" Тогда появятся усики для редактирования.Если точек много, можно проредить их с помощью "оптимизации точек" в диалоговом окне. И дополнительно вручную удалить определённые точки, которые не сильно влияют на форму линии. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Осваиваю новую версию Кло. Очень понравилась новая функция перевода вытачекПоигралась в волюЗаодно родилась незапланированная модель для клиентки... Alena San 1 Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 (изменено) Полосочка это красиво, но как поведут себя потом рукава, скроенные в разных направлениях. Хотя направление у них похожее)Надо бы их по свободнее сделать, я бы головку опустил, и сделал более рубашечный крой, вплоть до кимоношного. Тем более, что тушка то же в кимоношно-японском стиле. Изменено 9 мая, 2020 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения