Кадрен Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Проверила настройки: внутренний =8При импорте галочка на трассировке стоит? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лапас Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 При импорте галочка на трассировке стоит?Спасибо! Проверю вечером. CLO стоит дома... Я - Светлана. sv.lapa@gmail.com https://vk.com/sv.lapa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 У меня все открывает и открывало. Видимо плохо сломали. Нет, это я накосячил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) Не успел отредактировать предыдущий пост :( Все, проблему с ФБХ решил.Немного лишней работы, но главное - результат.Так как кеш, который сохраняется вместе с ФБХтак и не заработал, пришлось удалить "родной" кеш,стереть историю, в Кло записать отдельно кеш и ужеего назначить одежке из ФБХ.Первый - ФБХ без сглаживания, второй - сглаженый Изменено 17 апреля, 2020 пользователем havanalibere Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Это куда? Для даз магазина?Если есть мая можно трансфер атрибутами решить проблему сглаживания через зебру. Либо на рендере сгладить если чисто для виза. рш или арнольд позволяет сглаживать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Это куда? Для даз магазина?Если есть мая можно трансфер атрибутами решить проблему сглаживания через зебру. Либо на рендере сгладить если чисто для виза. рш или арнольд позволяет сглаживать. С ЗБрашем я знаком очень поверхностно, и подозреваю, может и ошибаюсь,что после манипуляций в нем «потеряется» анимация. А она мне нужна.Я разобрался с ФБХ, Майка не понимает кеш-анимацию созданную Кло в формате *.мс, (создается автоматом при экспорте ФБХ), а если записать отдельно кеш-анимацию в *.мсх и подставить в папку с фбх файлом, то все отлично, разница фбх со смус и без почти незаметна.В Арнольде ты имеешь в виду Деноизер? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Нет, денойзер шум убирает, Я имел в виду сглаживание геометрии. В частности в рш есть закладка в настройках камеры.(сабдивайдит модель для дисплейсмента) В арни то же должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) Нет, денойзер шум убирает, Я имел в виду сглаживание геометрии. В частности в рш есть закладка в настройках камеры.(сабдивайдит модель для дисплейсмента) В арни то же должно быть. Точно, в Арнольд сабдивайдинг в атрибутах меша, в одноименной вкладке.Можно ли в Кло изменить frame rate анимации, по умолчанию - 30? Изменено 18 апреля, 2020 пользователем havanalibere Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 да, там как всегда обратная величина 1\30=0.03333333По моему это надо менять, что бы слоумо получить. Давно ни чего не анимировал. Только менять надо в лейауте анимации, кло норовит переключиться при переходе в анимацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 да, там как всегда обратная величина 1\30=0.03333333По моему это надо менять, что бы слоумо получить. Давно ни чего не анимировал. Только менять надо в лейауте анимации, кло норовит переключиться при переходе в анимацию. Спасибо, это не то. Я имел ввиду, не анимацию замедлить,а изменить длину анимации, у меня в Майке, анимация 397 кадров - фпс24,при переносе в Кло, прога увеличивает фпс до 30 - 496 кадров.При экспорте кеша анимации, не важно, оставляешь фпс-30 или изменяешь на 24, в Майке этот кеш будет иметь длину 396,8 кадров, при фпс 24 в тайм слайдере. В некоторых местах начинают "пробиваться" коленки. Если установить в Майке фпс 30, обе анимации - одежда и тело, совпадают. Но у меня есть еще анимированные волосы, которые при фпс 30 начинают отставать... :)Все это конечно можно исправить, но если бы в Кло была возможность изменитьдлину анимации аватара, это было бы проще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 почему бы в кло не поставить 24 кадра в секунду после импорта аватара? Не получается?0.0416666666666667 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 работайте в 1 системе координат. Тогда в майке надо пересчитать на 30 кадров все, если в мд не выходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 почему бы в кло не поставить 24 кадра в секунду после импорта аватара? Не получается?0.0416666666666667 Да сделал я так, ввел значение 0,041666, но меня ввело в заблуждение то.что после изменения в тайм степ, в тайм слайдере длинна анимации так и осталась 496 кадров, вот я и решил, что это замедлит анимацию, а неизменит ее длину, каюсь... :)Кстати, значение энд фрейм, после ввода 0,041666 так и отображалось496 кадров в течении всего просчета, только в самом конце изменилось на 397. работайте в 1 системе координат. Тогда в майке надо пересчитать на 30 кадров все, если в мд не выходит.Бесспорно, статаюсь всегда выставлять в исспользуемом софте одинаковые системные единицы.И в майе не сложно изменить фрейм рейт на 30, чтобы совпадали анимации аватара и одежки, но никак не думал, что системаанимации волос привяжется не только к направляющим хГена, но и кфрейм рейту.Конечно, не сложно убить контроллер анимации волос и привязать по-новой, ввести настройки.Но во всей этой истории есть один большой минус при фпс 30, это общее количество кадров.Если считать одну картинку, то 5 минут на рендер - ерунда, но если анимацию, то лишние 100 кадров увы, много.Спасибо за помощь! Кстати, количество кадров анимации и аватара, и одежкиможно изменять еще параметром Scene time warp по умолчанию 1, в моем случае фпс 24 это 0,8. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 (изменено) Попробуйте мармосет для рендера.Или кейшот. Смотря что мощнее процессоры или видеокарта. Изменено 19 апреля, 2020 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Попробуйте мармосет для рендера.Или кейшот. Смотря что мощнее процессоры или видеокарта. Я только начал разбираться с Арни, и он мне понравился.Для персонажки самое то. А самое важное - он бесплатный. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LStar Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Привет всем. Подскажите, пожалуйста, что вы делаете с форматом Zprj для того чтобы перебросить файл для нормального рендера, ну скажем в keyshot? Zprj не читается ни одной нормальной программой, кроме кло. Экспорт в Obj преобразовывает все в один кусок, работать дальше с ним непонятно как. Чем можно сконвертить Zprj в какой то нормальный формат и работать дальше с ним? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Здравствуйте!Хочу поделиться очередным этапом работы.Еще предстоит текстурирование окружения и одежды,анимация камеры, правка эмоций и походки(хочу опуститьниже подбородок), настройка рендера.Буду рад услышать ваше мнение, может что-то "режет глаз"или чего-то нехватает на данном этапе. ПС. Vadsura, спасибо за помощь. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Посмотрел видео, я бы плавнее камеру заанимировал, а то как то рвано. Можно просто ключи не линейные поставить для начала. В остальном ни чего больше не "режет глаз" )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Посмотрел видео, я бы плавнее камеру заанимировал, а то как то рвано. Можно просто ключи не линейные поставить для начала. В остальном ни чего больше не "режет глаз" )) Я камеру буду еще анимировать, это так, чтоб на месте не стояла.Из того, что мне хочется исправить, но совсем немного.Это чуть-чуть растянуть по времени моргание одним глазом и продлить улыбку,добавить одно, обычное, моргание двумя глазами, пока она идет на камеру.И опустить к груди подбородок, мне уже кажется, что сильно задрана голова.Конечно, еще бы над руками поработал, а именно: основное движение - взмахне от плеча, а предплечьем, в плече совсем немного. Но это буду делать ужес другой походкой :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Конечно, еще бы над руками поработал, а именно: основное движение - взмахне от плеча, а предплечьем, в плече совсем немного. Но это буду делать ужес другой походкой :)Сами уже поняли. Руки свободно болтаются, а плечевой пояс зажат. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 https://www.instagram.com/p/B1vJx_nj15U/?igshid=ggfc9rw2cjtwВ идеале надо что бы грудь живая была, но то такое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 В идеале ...Я думаю, что можно. Добавить движения не слишком просто, но подмигивание то уже добавлено. Значит "путь" известен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лапас Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 При импорте галочка на трассировке стоит?Спасибо за подсказку! Галочки не было, слетела при установке на другой комп. Я - Светлана. sv.lapa@gmail.com https://vk.com/sv.lapa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
servi71 Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Ответил в телеге, вот похожее у меня.https://www.behance.net/gallery/89173453/4-...ood-PSD-Mockups https://www.behance.net/gallery/87645211/4-...ket-PSD-MockupsСкажите, пожалуйста, по этим ссылкам сделано в clo3d ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 (изменено) Да, делалось в кло. Страничку оформлял мой соавтор (обработка и сборка в фш делалась им), не знаю почему он выбрал МД. В принципе ни какой разницы. Может на бихансе нет кло в качестве выбора используемого софта, хз.Рендерилось все в КШ кроме желтого пуховика (тогда еще баловался редшифтом в синьке, потом окончательно перешел на кейшот. Изменено 21 апреля, 2020 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения