Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Проверила настройки: внутренний =8

При импорте галочка на трассировке стоит?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успел отредактировать предыдущий пост :(

 

Все, проблему с ФБХ решил.
Немного лишней работы, но главное - результат.
Так как кеш, который сохраняется вместе с ФБХ
так и не заработал, пришлось удалить "родной" кеш,
стереть историю, в Кло записать отдельно кеш и уже
его назначить одежке из ФБХ.
Первый - ФБХ без сглаживания, второй - сглаженый
post-11878-1587130333_thumb.jpgpost-11878-1587130343_thumb.jpg

Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это куда? Для даз магазина?
Если есть мая можно трансфер атрибутами решить проблему сглаживания через зебру.
Либо на рендере сгладить если чисто для виза. рш или арнольд позволяет сглаживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это куда? Для даз магазина?
Если есть мая можно трансфер атрибутами решить проблему сглаживания через зебру.
Либо на рендере сгладить если чисто для виза. рш или арнольд позволяет сглаживать.

 

С ЗБрашем я знаком очень поверхностно, и подозреваю, может и ошибаюсь,
что после манипуляций в нем «потеряется» анимация. А она мне нужна.
Я разобрался с ФБХ, Майка не понимает кеш-анимацию созданную Кло в формате *.мс, (создается автоматом при экспорте ФБХ), а если записать отдельно кеш-анимацию в *.мсх и подставить в папку с фбх файлом, то все отлично, разница фбх со смус и без почти незаметна.
В Арнольде ты имеешь в виду Деноизер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, денойзер шум убирает, Я имел в виду сглаживание геометрии. В частности в рш есть закладка в настройках камеры.(сабдивайдит модель для дисплейсмента) В арни то же должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нет, денойзер шум убирает, Я имел в виду сглаживание геометрии. В частности в рш есть закладка в настройках камеры.(сабдивайдит модель для дисплейсмента) В арни то же должно быть.

 

Точно, в Арнольд сабдивайдинг в атрибутах меша, в одноименной вкладке.
Можно ли в Кло изменить frame rate анимации, по умолчанию - 30?

Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, там как всегда обратная величина 1\30=0.03333333
По моему это надо менять, что бы слоумо получить. Давно ни чего не анимировал. Только менять надо в лейауте анимации, кло норовит переключиться при переходе в анимацию.
post-7125-1587192181_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


да, там как всегда обратная величина 1\30=0.03333333
По моему это надо менять, что бы слоумо получить. Давно ни чего не анимировал. Только менять надо в лейауте анимации, кло норовит переключиться при переходе в анимацию.
post-7125-1587192181_thumb.jpg

 

Спасибо, это не то. Я имел ввиду, не анимацию замедлить,
а изменить длину анимации, у меня в Майке, анимация 397 кадров - фпс24,
при переносе в Кло, прога увеличивает фпс до 30 - 496 кадров.
При экспорте кеша анимации, не важно, оставляешь фпс-30 или изменяешь на 24, в Майке этот кеш будет иметь длину 396,8 кадров, при фпс 24 в тайм слайдере. В некоторых местах начинают "пробиваться" коленки. Если установить в Майке фпс 30, обе анимации - одежда и тело, совпадают. Но у меня есть еще анимированные волосы, которые при фпс 30 начинают отставать... :)
Все это конечно можно исправить, но если бы в Кло была возможность изменить
длину анимации аватара, это было бы проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


почему бы в кло не поставить 24 кадра в секунду после импорта аватара? Не получается?
0.0416666666666667

 

Да сделал я так, ввел значение 0,041666, но меня ввело в заблуждение то.
что после изменения в тайм степ, в тайм слайдере длинна анимации так и
осталась 496 кадров, вот я и решил, что это замедлит анимацию, а не
изменит ее длину, каюсь... :)
Кстати, значение энд фрейм, после ввода 0,041666 так и отображалось
496 кадров в течении всего просчета, только в самом конце изменилось на 397.
post-11878-1587232075_thumb.png

 

работайте в 1 системе координат. Тогда в майке надо пересчитать на 30 кадров все, если в мд не выходит.

Бесспорно, статаюсь всегда выставлять в исспользуемом софте одинаковые системные единицы.
И в майе не сложно изменить фрейм рейт на 30, чтобы совпадали анимации аватара и одежки, но никак не думал, что система
анимации волос привяжется не только к направляющим хГена, но и к
фрейм рейту.
Конечно, не сложно убить контроллер анимации волос и привязать по-новой, ввести настройки.
Но во всей этой истории есть один большой минус при фпс 30, это общее количество кадров.
Если считать одну картинку, то 5 минут на рендер - ерунда, но если анимацию, то лишние 100 кадров увы, много.
Спасибо за помощь! Кстати, количество кадров анимации и аватара, и одежки
можно изменять еще параметром Scene time warp по умолчанию 1, в моем случае фпс 24 это 0,8.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте мармосет для рендера.
Или кейшот. Смотря что мощнее процессоры или видеокарта.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Попробуйте мармосет для рендера.
Или кейшот. Смотря что мощнее процессоры или видеокарта.

 

Я только начал разбираться с Арни, и он мне понравился.
Для персонажки самое то. А самое важное - он бесплатный. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, что вы делаете с форматом Zprj для того чтобы перебросить файл для нормального рендера, ну скажем в keyshot? Zprj не читается ни одной нормальной программой, кроме кло. Экспорт в Obj преобразовывает все в один кусок, работать дальше с ним непонятно как. Чем можно сконвертить Zprj в какой то нормальный формат и работать дальше с ним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Хочу поделиться очередным этапом работы.
Еще предстоит текстурирование окружения и одежды,
анимация камеры, правка эмоций и походки(хочу опустить
ниже подбородок), настройка рендера.
Буду рад услышать ваше мнение, может что-то "режет глаз"
или чего-то нехватает на данном этапе.

 

post-11878-1587323625_thumb.png

 

ПС. Vadsura, спасибо за помощь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео, я бы плавнее камеру заанимировал, а то как то рвано. Можно просто ключи не линейные поставить для начала. В остальном ни чего больше не "режет глаз" ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрел видео, я бы плавнее камеру заанимировал, а то как то рвано. Можно просто ключи не линейные поставить для начала. В остальном ни чего больше не "режет глаз" ))

 

Я камеру буду еще анимировать, это так, чтоб на месте не стояла.
Из того, что мне хочется исправить, но совсем немного.
Это чуть-чуть растянуть по времени моргание одним глазом и продлить улыбку,
добавить одно, обычное, моргание двумя глазами, пока она идет на камеру.
И опустить к груди подбородок, мне уже кажется, что сильно задрана голова.
Конечно, еще бы над руками поработал, а именно: основное движение - взмах
не от плеча, а предплечьем, в плече совсем немного. Но это буду делать уже
с другой походкой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, еще бы над руками поработал, а именно: основное движение - взмах
не от плеча, а предплечьем, в плече совсем немного. Но это буду делать уже
с другой походкой :)

Сами уже поняли. Руки свободно болтаются, а плечевой пояс зажат.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале ...
Я думаю, что можно. Добавить движения не слишком просто, но подмигивание то уже добавлено. Значит "путь" известен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При импорте галочка на трассировке стоит?

Спасибо за подсказку!
Галочки не было, слетела при установке на другой комп.

Я - Светлана.

sv.lapa@gmail.com

https://vk.com/sv.lapa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Скажите, пожалуйста, по этим ссылкам сделано в clo3d ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, делалось в кло. Страничку оформлял мой соавтор (обработка и сборка в фш делалась им), не знаю почему он выбрал МД. В принципе ни какой разницы. Может на бихансе нет кло в качестве выбора используемого софта, хз.
Рендерилось все в КШ кроме желтого пуховика (тогда еще баловался редшифтом в синьке, потом окончательно перешел на кейшот.
post-7125-1587469107_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...