Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

На СГПерсии уже лежит
А вот мой первый опыт создания волос в XGen(Maya).
Следующий этап - анимация волос :)
post-11878-1586020835_thumb.jpgpost-11878-1586020847_thumb.jpgpost-11878-1586020858_thumb.jpg

Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Некоторые, не бедные, покупают себе "стандартные" (но ... без костей) ...
вот такие:
post-30446-1579263233_thumb.png
В комплекте три меша: т-поза, а-поза и с опущенными руками.
Файлы кодированы и "защищены" от копирования.
Цена для обычных людей - заоблачная.

 


Спасибо, все робит, но без текстур.

 

post-7125-1586255703_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи со сложившейся ситуацией назрел вопрос. Какие пути монетизации знаний данной программы? Многие из вас работают на заказчика или это только ради собственного удобства над текущими проектами? Насколько это перспективный рынок 3D примерки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, все робит, но без текстур.
А это откуда? (дай посмотреть)... Алвалоновские должны быть с "текстурой" (с разметкой).

 

Кстати. Заметил, что в 5.2 уже другой "механизм" доступа к базе данных (к "клозету"). У кого нибудь хоть что то "докачивается"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие из вас работают на заказчика или это только ради собственного удобства над текущими проектами?

У меня для проверки конструкций для отправки лекал дистанционным клиентам. Использую сканы реального клиента. Сканы далеки по красоте от дефолных аватаров. Когда подставляю ткань, удаляю текстуру, без неё программа работает шустрее. Все технические параметры ткани остаются. Не использую многие возможности типа строчек, сморщивания, рендер, так как это занимает время, клиент за эту работу не платит, ему нужны только лекала. Работа в программе не презентабельная, но достаточно точная. По этим лекалам можно шить.
Другой вид работы, фирмы заказывают визуализацию своих изделий для презентации заказчику , или торговые фирмы для показа изделий потенциальному покупателю. В таком виде работ максимальное внимание красивой реалистичной картинке. Это занимает значительное время. Используются дефолтные аватары (размеры могут меняться но в пределах возможностей программы) . Видела объявления на такой вид работы. Насколько это выгодно исполнителю - не знаю.
Используют красивую картинку на дефолтном аватаре при индивидуальном пошиве. Но, на мой взгляд, это больше для "запудривания мозгов" клиенту. Картинка красивая, но проверку конструкции сделать невозможно. Только для общего представления, пойдёт ли эта модель на похожую фигуру. (мне удобней и быстрее сделать в фотошопе на фото клиента. Единственный минус, в фотошопе эскиз статичный, а в Кло может ходить)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь хоть что то "докачивается"?

Во время теста докачивалось.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие из вас работают на заказчика или это только ради собственного удобства над текущими проектами?

Я тоже использую для собственного успокоения. Клиент индпошива не готов платить за такую работу. Ибо баба Маня из соседней деревни шила без чертежей и компьютеров, и сидело все "зашибись".
Насколько это перспективный рынок 3D примерки?

Для этого нужен рынок качественных сканов. С этим пока проблемы. Но программа развивается, стало быть, спрос есть.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого нужен рынок качественных сканов.

Существуют очень качественные сканы на основе фотометрии. Но они очень дорогие. Для использования в индивидуальном пошиве нереальные затраты.
Но программа развивается, стало быть, спрос есть.

Да, очень всё быстро развивается, возможно, такие качественные сканы (а может, сразу с костями) будут по цене обычных фото в студии. У нас уже не раз так бывало, что мечтали о чём то несбыточном, а оно сбылось и даже при нашей жизни.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве настолько важны сканы? Я пробовал создать аватар по своим меркам, получилось удивительно точно, вплоть до осанки.
Клиент присылает 10 своих мерок, ты строишь на их основе аватар и делаешь примерку.
Заказывал себе костюм онлайн, ввел 3 мерки, а остальные размеры компьютер опять же достаточно точно просчитал (+/- 2см).
Понимаю, что есть очень не стандартные фигуры, но всё же.

Изменено пользователем Jeronimo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что есть очень не стандартные фигуры, но всё же.

Вы по 10 меркам можете создать точную фигуру клиента? Бывает такая осанка, что изменить аватар Кло под эту осанку невозможно. Хотя, если у вас получается, то замечательно!
А асимметрию учитываете, когда она резко выражена?
Если вы видите монетизацию в виде примерки только образа на клиента, вполне можно обойтись дефолтным аватаром, максимально, насколько возможно, подогнав под клиента. Создание так называемых "луков". Думаю, такая услуга может быть востребована.
С лекалами на пошив сложнее. Там вылезут особенности фигуры, которые в аватаре не отражены, но влияют на посадку изделия.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А это откуда? (дай посмотреть)... Алвалоновские должны быть с "текстурой" (с разметкой).

 

Кстати. Заметил, что в 5.2 уже другой "механизм" доступа к базе данных (к "клозету"). У кого нибудь хоть что то "докачивается"?

 

Да, они идут с текстурой, в самом проекте. Но выскакивает менюха, что у вас нет лицензии, бла бла подписка, положить файл лицензии в такую то папку.
Не сохраняется файл, и прочие ограничения. Я к тому, что мне удалось экспортнуть, но без текстур.

 

В 5.2 теперь просто папка (без указания версии) С момента релиза обновились подиумы по моему и геометрические шейпы аватары.
(у меня лицуха, клошники продлили как павер юзеру) докачивается норм

 

Обратите внимание, что нитки(отделочные строчки) только гостовские. Благо сохранились библиотеки с базовыми строчками.

 

А это откуда? (дай посмотреть)

по работе прислали. Отправил в личку. Срок скачки неделя(
Спасибо за наводку, текстуру можно сохранить отдельно. Правда я уже ремеш сделал и сгладил, но можно в пеинтере спроджектить.
А еще лучше сделать клошный из алвалононского обжа. На досуге займусь.
Не много подправил, алваноновский плоскостопый, переход от ступни к голени не естественный, и очень резкий переход шея-голова.
post-7125-1586559610_thumb.jpg Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет. Подскажите, пожалуйста, в Clo была функция показать модель с 4-х сторон? не могу найти...

Скриншот сделать? F10 и выбрать мультивью
post-7125-1586687505_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 5.2 теперь просто папка (без указания версии) С момента релиза обновились подиумы по моему и геометрические шейпы аватары.
(у меня лицуха, клошники продлили как павер юзеру) докачивается норм...
Скачал (без лицухи) "докачивающееся" (автоматически почти 1Гб... полтысячи файлов):
post-30446-1586725022_thumb.png
Но когда "сходил туда ножками", то случайно "наткнулся" на вот такое (файл проекта sandali_marine_animation.Zprj):
post-30446-1586725109_thumb.png
Качество при близком расстоянии не очень... тем не менее...
Так это ... Там есть файлы, которые не докачиваются, или я по старинке (используя старую схему) докачивал не все?
У вас такой проект (sandali_marine_animation.Zprj) докачивался?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла обнова, 5.2.172 подчистили баги. В 5.2.142 у меня не работал мердж точек внутренних линий. (сшивание 2 линий в 1) вроде починили.
Широкоанонсированное автообновление у меня не завелось. Скачивает где то в неведомые недра, и не обновляется. Возможно из за того, что прога на диске Д.
Пришлось руками с сайта скачивать.
В одной детальке оставалась внутренняя симметрия, и что бы я не делал, выдавалось сообщение об ошибке. Открыл в мд, думал пересохранюсь, заработает. МД не помог.
Помогла старая добрая 4.2 версия. Удачная сборка.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла обнова, 5.2.172 подчистили баги...
Могу добавить, что слегка (не окончательно) навели порядок с функциями МД... В 5.2.142 глючили МД-шние тулбары (положение и размер), при "включении" этих инструментов. Некоторые ошибки еще не исправлены (вместо Edit Line Tack включается Edit Tack). Так что, возможно, скоро (когда допилят) "увидим" выпуск 5.2... для МД.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь какая-то. У "Персов" появилась 5,2,172. Установил ее, а проекты из
5,2,142 не открываются. Пишет "Проект был создан в высшей версии".
Как это 142 стало "выше" 172 ???
А в 5,2,142 у меня проблема с экспортом в ФБХ, меш экспортируется кэш-файл анимации создается,
но при импорте а Майю кэш не работает, ну никак.
Думаю да ладно с этим ФБХ, есть Алембик, файл создается, одежка анимируется,
но она - гадина, в отличии от ФБХ меша, выглядит странно. Так, как будто нет групп сглаживания.
Вот два рендера, все настройки одинаковы, только на втором есть смус.
post-11878-1587112587_thumb.jpgpost-11878-1587112601_thumb.jpg

 

Применение "Софтен едж" ничего не меняет. Ситуацию исправляет Смус. Но сетка и без того густая,
партикал дистанс 5, к ней смус и имеем кучу полигонов. Если просчитать с партикал дистанс 10,
то после смус в Майя потеряются красивые складки(не считал, но уверен).
Думаю это баг версии, и тут появилась новая версия, а она не открывает проекты сделанные в предыдущей.
vadsura, что думаешь об этом? В смысле с ситуацией с Алембиком и ФБХ.
ПС. У тебя открываются в 172, проекты созданные в 142?
Руслан, может 172 не открывать проекты 142 из-за того, что 142 - Standalone а 172 - Standalone OnlineAuth?
ПС2. У меня 172 вообще никакую одежку не открывает, даже дефолтную и из версии 5,1

Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! При импорте в CLO лекал DXF внутренние контуры становятся базовыми линиями. Приходится внутренние контуры создавать заново. К сожалению, не получается прикрепить файл для примера. Дело в настройках экспорта?

Я - Светлана.

sv.lapa@gmail.com

https://vk.com/sv.lapa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 172 вообще никакую одежку не открывает, даже дефолтную и из версии 5,1

Открывает старые файлы. Прошлогодний fbx
2020_04_17_14_35_15.jpg
И старый файл открывает
2020_04_17_14_41_59.jpg
А вот версия 2_142 тестовая у меня старые файлы не открывала. Я их пересохраняла в моделисте. после пересохранения 142 открывала.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При импорте в CLO лекал DXF внутренние контуры становятся базовыми линиями.

Я в рино кладу внутренние линии на слой 8.
Настройки импорта
2020_04_17_14_51_21.jpg2020_04_17_14_53_50.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверила настройки: внутренний =8
post-46635-1587124918_thumb.jpg
Я делаю лекала в JULIVI

Изменено пользователем Лапас

Я - Светлана.

sv.lapa@gmail.com

https://vk.com/sv.lapa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...