Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Когда рисуешь паттерн, то нет,(если он под наклоном, как здесь) но потом, когда редактируешь, то можно выбрать линию, и нарисовать перпендикуляр внутренней линией. не знаю про мд, в кло есть.
post-7125-1582246336_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Запилил" Дазовский Генезис 8 под аватары от Алванон.
Постарался максимально подогнать форму под "правильный"
манекен, можно было еще поиграться, но как по мне, очень
хорошо получилось, а главное вещи в Кло, на таком манекене,
сидят великолепно. Отдельное внимание уделил области подмышек,
для анимации важно, чтобы небыло самопересечения геометрии.
В общем, результатом я доволен... :)
post-11878-1582317314_thumb.pngpost-11878-1582317336_thumb.pngpost-11878-1582317351_thumb.png
post-11878-1582319565_thumb.jpgpost-11878-1582317643_thumb.jpgpost-11878-1582317662_thumb.jpg
post-11878-1582318859_thumb.jpgpost-11878-1582318877_thumb.jpgpost-11878-1582320414_thumb.jpg

Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"Запилил" Дазовский Генезис 8 под аватары от Алванон.
Постарался максимально подогнать форму под "правильный"
манекен, можно было еще поиграться, но как по мне, очень
хорошо получилось, а главное вещи в Кло, на таком манекене,
сидят великолепно. Отдельное внимание уделил области подмышек,
для анимации важно, чтобы небыло самопересечения геометрии.
В общем, результатом я доволен... :)
post-11878-1582317314_thumb.pngpost-11878-1582317336_thumb.pngpost-11878-1582317351_thumb.png
post-11878-1582319565_thumb.jpgpost-11878-1582317643_thumb.jpgpost-11878-1582317662_thumb.jpg
post-11878-1582318859_thumb.jpgpost-11878-1582318877_thumb.jpgpost-11878-1582320414_thumb.jpg

Ёмаё , великолепная работа! Обзавидовался,я тоже хочу такой аватар! Что я должен сделать?!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что я должен сделать?!)))

 

1. Пообещать никому не передавать.
2. В процессе пользования делиться со мной
замечаниями и пожеланиями для улучшения/доработки аватара.
:)

 


Да, круто, не помешал бы тутор как справиться с дазом.

 

Урок конечно можно сделать, только где время свободное найти. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1. Пообещать никому не передавать.
2. В процессе пользования делиться со мной
замечаниями и пожеланиями для улучшения/доработки аватара.
:)
Урок конечно можно сделать, только где время свободное найти. :(

1.Обещаю никому не передавать, это само собой разумеется,если честно и не рассчитывал на такой подарок, скорее намекал на подсказки в помощи в Motion Builder)
2.по второму пункту, совсем не сложно, конечно буду делиться, по поводу замеченных ньюансов

 

Огромное спасибо!

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1.Обещаю никому не передавать, это само собой разумеется,если честно и не рассчитывал на такой подарок, скорее намекал на подсказки в помощи в Motion Builder)
2.по второму пункту, совсем не сложно, конечно буду делиться, по поводу замеченных ньюансов

 

Огромное спасибо!

 

Подсказок слишком много нужно было бы.
Это и Даз, и ЗБраш, и Моушен Билдер, и Майя... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста для чего все таки нужен инструмент Seam Taping?
Я вот столкнулась с тем,что при примерки брюк срез слонки катастрофически растягивается, продублировала этим инструментом.На сколько это правильно,ведь в жизни мы этот срез не проклеиваем?
Из за этого тяжело оценить правильность посадки брюк.
post-51605-1582525824_thumb.png post-51605-1582525842_thumb.png post-51605-1582525857_thumb.png

 

После дублирования
post-51605-1582525903_thumb.png post-51605-1582525917_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста для чего все таки нужен инструмент Seam Taping?
Я вот столкнулась с тем,что при примерки брюк срез слонки катастрофически растягивается, продублировала этим инструментом.На сколько это правильно,ведь в жизни мы этот срез не проклеиваем?
Из за этого тяжело оценить правильность посадки брюк.
post-51605-1582525857_thumb.png
После дублирования
post-51605-1582525917_thumb.pngpost-51605-1582525903_thumb.png
Irina123, а вы назначали лекалам свойства какой-либо из тканей, которые есть в программе?
post-8021-1582535071_thumb.jpg Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не наш метод. Я только там где гульфик проклеиваю. В жизни наоборот оттягивают заднюю половинку.
Попробуйте выставить углы сшивания на более вогнутые внизу. Да Алена права, видимо просто ткань стандартная растянулась по косому срезу. Можно попробовать более сухую
post-7125-1582538493_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тканей я выбрала джинсу 320 плотность,она более подходила для моего случая,ткань плотная и форма складок меня устроила.Когда применила ткань бязь,было много мелких складок,патрикал дистанс на 7.Приходилось надувать усилением и быстро симулировать.Не знаю такой способ наверное для визуальной подачи больше возможен.В моем случае он не показывает реальной посадки.Получается,что когда я применяю ткань больше ориентируюсь как они должны выглядеть в конце опираясь на свое виденье.К слову когда применила драп из библиотеке меня тоже устроил результат.
Чем больше начинаю читать на эту тему со стр. 96 тем больше не понимаю поведение ткани в программе или возможно я что-то упускаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это не наш метод. Я только там где гульфик проклеиваю. В жизни наоборот оттягивают заднюю половинку.
Попробуйте выставить углы сшивания на более вогнутые внизу. Да Алена права, видимо просто ткань стандартная растянулась по косому срезу. Можно попробовать более сухую
post-7125-1582538493_thumb.jpg

 

Да конечно при ВТО задний срез слонки мы оттягиваем.Здесь я его проклеила,чтобы сократить длину на которую удлинился срез.Меня ввело в заблуждение,что высота сидения так низко,когда обратила внимание на его длину в 3д решила проклеить и все село как надо.
Только не понимаю я правильно сделала или нет.Возможно надо как-то вес ткани уменьшать,чтобы оно так не растягивалось.
Углы обязательно попробую,спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Возможно надо как-то вес ткани уменьшать,чтобы оно так не растягивалось.

Для начала выберите подходящую ткань из библиотеки Кло.
В этой теме разбиралось, как создавать ткани со свойствами своих тканей. Поищите. Там как раз мы меняем и вес ткани под свою реальную ткань.
В основном, если ткань не сильно тянется, то вполне можно обойтись тканями из библиотеки
Как раз растяжимые ткани могут вызвать трудности при реальном пошиве, потому что эластичные ткани могут тянуться совсем по разному и не соответствовать тканям из библиотеки
У меня недавно был достаточно сложный случай при дистанционной работе

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше начинаю читать на эту тему со стр. 96 тем больше не понимаю поведение ткани в программе или возможно я что-то упускаю.

А ее ни кто не понимает на все 100% Даже разрабы кло.
Спросил на какой партикл дистанс расчитана их измерительная машина, что бы максимально приблизиться к свойствам ткани.
Съехали с темы, конкретного ответа не услышал от них.
В данном случае я бы увеличил 3 ползунок Шер(по косой что бы меньше тянулось)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А ее ни кто не понимает на все 100% Даже разрабы кло.
Спросил на какой партикл дистанс расчитана их измерительная машина, что бы максимально приблизиться к свойствам ткани.
Съехали с темы, конкретного ответа не услышал от них.
В данном случае я бы увеличил 3 ползунок Шер(по косой что бы меньше тянулось)

Да уж, чистой воды шаманство, еще лет восемь тому, показывал китайцам,
что дефолтные ткани в Оптитекс нужно редактировать под свои задачи.
Может сейчас что-то изменилось, давно не разбирался с тканями, но не думаю
что кардинально. Кстати дефолтную ткань в Кло для анимации всегда немного
правлю :).
Насколько помню, всегда подстраивал параметры фрикшен, бенд и вес...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, круто, не помешал бы тутор как справиться с дазом.

Все то же самое, по идее, можно проделать с 3Д сканом (в Т-позе). Минуя Даз. Моушен добавить через бесплатный ресурс Mixamo. В Синеме создать анимацию. Перенос в Кло без проблем! Если скачать профи-сканы, то посадка будет супермегареалистичная и ничего допиливать не нужно.
вот результат за 3 минуты с профи-сканом без костей. Интересно было бы поэксперементировать со сканом реального человека с наших кинектов (В Т-позе, разумеется).
У меня с Дазом вообще не сложилось, но для швейников его преимущества весьма сомнительные. Изменено пользователем ulalus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все то же самое, по идее, можно проделать с 3Д сканом (в Т-позе). Минуя Даз. Моушен добавить через бесплатный ресурс Mixamo. В Синеме создать анимацию. Перенос в Кло без проблем! Если скачать профи-сканы, то посадка будет супермегареалистичная и ничего допиливать не нужно.
вот результат за 3 минуты с профи-сканом без костей. Интересно было бы поэксперементировать со сканом реального человека с наших кинектов (В Т-позе, разумеется).
У меня с Дазом вообще не сложилось, но для швейников его преимущества весьма сомнительные.

 

Несомненно, но как по мне, для швейников и анимация весьма сомнительна.
Да и текстуры на тушке им не нужны, а тем более обувь и прическа.
Пересечение геометрии под мышками, у профи-скана, тоже ерунда.
Да и само 3д более чем сомнительно, здесь все "притянуто за уши"... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно тестить 5.2

 

https://www.clo3d.com/obt/5_2

 

Из того что мне понравилось из описания, пока не тестил
1.Улучшенное (сразу со сглаживанием) коническое разведение;
2. какой то новый вид гофре.
3. Перевод вытачки.
4. Скейл импортированного обжа как аватар. (раньше скейлился только трим.
5. прикрутили сбсар маты. (параметрические материалы из сабстанс дизайнера) Пока не смотрел, но в описании вижу.
6. Поиск в палитре пантонов
И еще много всякой полезной мелочи.

 

post-7125-1583547864_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крч хотели как лучше, а вышло как всегда. sbsar материалы импортируются по умолчанию с разрешением 512 и дополнительные регулировки не доступны. (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того что не понравилось.
Как говорил выше, сбсар прикрутили так, что бы отвязались, нате, жрите. Весь смысл параметрических материалов теряется.
Основные кнопки редактирования линии, точки, кривые, итп спрятали под одну иконку.
Я бы этим докторам от эргономики пальцы дверью прибил. Не все любят шоткаты.
Вытачку перенести у меня не получилось. Просто нет такой команды под правой кнопкой. Хз мб вытачка должна соответствовать каким то требованиям.
Аватары с такими же кругложопыми лопатками.
Детские аватары на мелких размерах 60 см корежит не по детски. Промежуточные морфы ни кто не прорабатывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...